План урока в 7 классе по теме: Книголюбы /Bookworms
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Лабеко Елена Николаевна

Базовый учебник: Spotlight 7, “Английский в фокусе»

Тема урока: «Книголюбы»/ “Bookworms”

Тип урока: комбинированный

Цель:  формирование лексических навыков по теме « Книголюбы», формирование и развитие  основ просмотрового, поискового и изучающего чтения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_knigolyuby._bookworms.docx395.19 КБ
Файл books_1.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:

Урок №8

План-конспект

Дата:_________

Класс: _7___

Базовый учебник: Spotlight 7, “Английский в фокусе»

Тема урока: «Книголюбы»/ “Bookworms”

Тип урока: комбинированный

Цель:  формирование лексических навыков по теме « Книголюбы», формирование и развитие  основ просмотрового, поискового и изучающего чтения.

Задачи урока:

  1. Образовательная: продолжить развитие навыков чтения; освоение новых лексических единиц по теме «Книголюбы»
  2. Развивающая: развивать произвольное и непроизвольное внимание, память, мыслительные операции, языковую догадку, речевую деятельность учащихся;
  3. Воспитательная: формировать интерес к изучению иностранного языка, познавательный интерес через приобщение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать инициативу и самостоятельность в учебной деятельности.

Оборудование: УМК, видеофрагмент, слайд презентация, раздаточный материал (слова-карточки).

В ходе урока развиваются следующие УУД:

  • Личностные:  формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации.
  • Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога с партнером; владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
  • Коммуникативные:  продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств.
  • Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный

этап

Good morning, children! I`m glad to see you! Sit down, please! (Учитель приветствует учащихся, настраивает на урок)

Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Личностные: выражение своего настроения.

Please tell me, what date is it today? Who is absent today? (Обозначить дату, отсутствующих)

Today is the  of September.

Today is __________.

Today is/are….. abcent.

Коммуникативные: умение слушать и слышать; взаимодействие обучающихся в решении поставленной коммуникативной задачи.

Познавательные: поиск необходимой информации, обсуждение проблемных вопросов

  1. Введение в тему урока, постановка цели урока

Today we are going to talk about something interesting. So, I want to ask you : How do you think what will be our lesson about ? Please watch the video and then answer to my question.

(Учитель предлагает догадаться о теме урока, посмотрев видеофрагмент )

OK! Today we are going to talk about books and reading.

Учащиеся просматривают видеофрагмент, пытаются предположить, о чем будет сегодняшний урок.

Предполагаемый ответ: Today we are going to talk about books and reading.

обсуждают тему урока .

Регулятивные : целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные : умение выражать свои мысли.

  1. Речевая зарядка

Now, please say me: Do you like reading? What books do you like to read?(А теперь скажите: Вы любите читать? Какие книги вы любите читать?)

Let`s look at the screen and thinking: what book is it?

(Учитель предлагает посмотреть на картинки главных героев известной литературы и вспомнить названия книг, авторов)- слайд 2,3

-Well done!(Хорошо!)

Учащиеся отвечают на вопросы (I like to read different books. For example…)

Слайд2 -Alice `s Adventures in Wonderland by Lewis Caroll

Слайд3-The Adventures of Tom Sawer by Mark Twain

 

Познавательные: ; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера, импровизация;

Коммуникативные: участие в диалоге с учителем, продуктивное взаимодействие при решении поставленной задачи.

II. Основной этап

 2.1. Проверка домашнего задания

  2.2. Этап изучения нового учебного материала

 

2.3. Закрепление изученных знаний

P. 14 ex.5 Учитель предлагает проверить домашнее задание (составление диалога) в паре, прочитав его по ролям .

Двое учащихся воспроизводят домащнее упражнение-диалог по ролям.Остальные учащиеся сверяют правильные ответы на слайде.

1 One ticket please. 2 Return to Oxford Circus.

3 That’s Ј3.00. 4 Which line do I take? 5 Thanks

a lot.

Познавательные: ; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера, импровизация;

Коммуникативные: участие в диалоге с учителем, продуктивное взаимодействие при решении поставленной задачи.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

  • Let`s remember what literature  genres do you know?

(Давайте вспомним какие литературные жанры существуют?) 

Введение ЛЕ (литературные жанры)- слайд 4,

Comedy

Legend

History

Fairy tale

Science fiction

Mystery

Humorous story

Adventure

Novel

Biography

Myth

Drama

Suspense

  • p.16 ex 1 Time to Quiz! (Упр.1 стр. 16 Время для Викторины!)- Учитель предлагает разделиться на две команды и  выполнить викторину из учебника, затем проверяют (правильные ответы выносятся на экран –слайд5)

Учитель просит некоторых учеников назвать полученное количество правильных ответов.

Учащиеся называют литературные жанры, которые они знают, затем вместе с учителем проговаривают данную лексику[слайд5] и записывают новые ЛЕ:

Comedy

Legend

History

Fairy tale

Science fiction

Mystery

Humorous story

Adventure

Novel

Biography

Myth

Drama

Suspense

Учащиеся выполняют задания викторины в команде ( определяют литературный жанр по описанию, затем проверяют во время проверки показывают правильный ответ  с помощью слов-карточек и проверяют  правильность выполнения на экране–слайд6)

Познавательные : умение структурировать знания, работа с информацией.

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

Личностные и коммуникативные : умение выражать свои мысли, умение работать в команде, умение слушать собеседника, учитывать мнение окружающих.

  • Ex.2a) p.16  Let`s read some fragments from the text on pages 16-17. Who are the authors and who are the characters?

(Учитель организует работу с текстом учебника , предлагает прочитать фрагменты из текста, изучив их и выделить кто является писателем а кто героем литературных произведений—спрашивает, знакомы ли учащимся эти писатели и их герои, спрашивает кто из них герои а кто авторы)- [фрагменты, которые следует изучить выведены на слайды ]правильные ответы вынесены на экран-Слайд8,10

Учитель дает к прочтение несколько отрывков, далее учащиеся выполняют данное задание самостоятельно (бегло) прочитывают текст (нужные фрагменты) и находят нужную и нформацию.

Ответы проверяются вместе с учителем.

Учащиеся работают с текстом учебника,прочитывают несколько фрагментов текста вслух и  определяют кто из них писатели, а кто герои литературных произведений. Оставшиеся фрагменты читают самостоятельно и находят нужную информацию.

(Предполагаемые ответы : писатели - Agatha Christie, Arthur Conan Doyle, Jules Verne; герои: Hercule Poirot, Miss Marple,Sherlock Holmes,Captain Nemo)

 

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке, смысловое чтение, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

III.Заключительный этап

3.1. Рефлексия

3.2 Домашнее задание

3.3 Выставление оценок

Учитель организует рефлексию учащихся

 ( предлагает учащимся подвести итог урока. обобщить полученные знания, оценить свою деятельность)

Учащиеся отмечают для себя важные знания, полученные в ходе урока.

Личностные: умение оценить свою деятельность

Познавательные: умение структурировать знания.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Учебник с. 16 упр.  4а)

Учащиеся задают возникшие вопросы по выполнению домашнего задания

Личностные: самостоятельность

Your marks for today__________________

The lesson is over! Thank you for your work, Goodbuy!

Goodbuy!

Личностные: выражение своего настроения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Home work 1 One ticket please. 2 Return to Oxford Circus. 3 That’s Ј 3.00. 4 Which line do I take ? 5 Thanks a lot.

Слайд 5

comedy adventure suspense mystery drama s cience fiction novel legend f airy tale myth history h umorous story biography BOOKS

Слайд 6

Quiz 1 B adventure 2 C science fiction 3 A drama 4 A mystery 5 C humorous story 6 B biography

Слайд 7

Who was the “Queen of Crime”? Agatha Cristie , of course, the world`s best known mystery writer.

Слайд 8

Authors C haracters 1.Agatha Christie 2. 3. 1. 2. 3. 4.

Слайд 9

The most famous are Hercule Poirot and Miss Marple . Hercule Poirot is a Belgian detective, famous for his neat appearance. Miss Marple , on the other hand, is nothing like typical detective.

Слайд 10

Authors C haracters 1.Agatha Christie 2. 3. 1. Hercule Poirot 2. Miss Marple 3. 4.

Слайд 11

Authors C haracters 1.Agatha Christie 2. Arthur Conan Doyle 3. Jules Verne 1. Hercule Poirot 2. Miss Marple 3. Sherlock Holmes 4.Captain Nemo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока 7 класс по теме: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

Тема урока: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»Цели урока:Обучающие:  организовать деятельность учащихся на: восприятие, осмысление и первичное закрепление знаний, умений...

Разработка урока в 7 классе на тему: "Книголюбы"

Данный урок составлен на базе УМК «Английский в фокусе/Spotlight» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 7 класс, издательство Просвещение по теме: «Bookworms» в рамках изучения темы «Tale t...

План урока 8А класс (Четверг) Тема "Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало."

В свзи с необходимостью дистанционного обучения будет помещен план урока по теме "Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало". Файл содержит план урока и ссылки на видио  РЭШ, п...

План урока 8А класс (Суббота) Тема "Сферические зеркала."

В связи с необходимостью дистанционного обучения на период карантина представлен план работы занятия для 8А класса по теме "Сферические зеркала"....

План урока 8А класс (Суббота) Тема "Решение задач"

В связи с необходимостью дистанционного обучения рахработан план урока по решению задач на построение изображения в линзах с использованием  платформы ZOOM   и учебника физика 9 класс А...

Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме "Книголюбы. К. Дойль"

Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме "Книголюбы. К. Дойль"...

Дистанционный урок по Zoom (план урока) 5 класс Spotlight тема Master chef

Онлайн-урок для 5 класса по английскому языку. УМК Spotlight 5, с использованием дополнительных источников....