Проектное задание на тему: «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ»
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Куршева Оксана Николаевна

ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»

Факультет менеджмента в образовании

Кафедра управления и экономики в образовании

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ

ТЕМА: «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ»

 

КПК: «Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности ОУ в условиях реализации идей НОИ «Наша новая школа» (144 часа)

 

Выполнила: КУРШЕВА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА

                                                                учитель английского языка 1 категории

                                                                     МОУ СОШ №9 г. Тихвин

                                                      

Руководитель: ЗАГРИВНАЯ ТАМАРА АЛЕКСАНДРОВНА

Кандидат педагогических наук, доцент

 

                                                       

 

                                                        

Содержание

  1. Введение.                                                                                         3-7
  1. Теоретическая часть.                                                                   8-13
  1. Практическая часть, применение.                                          14-22
  1. Приложения.                                                                                 23-32
  1. Заключение.                                                                                   33-35
  1. Список используемой литературы.                                         36

Введение.

        В современной школе изучение иностранного языка  направленно на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной  коммуникативной компетенции  в совокупности ее составляющих:речевой (умения в 4 видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо);
  • языковой (новые языковые средства);
  • социокультурной (приобщение к традициям и культуре страны изучаемого языка, умение представить свою страну на иностранном языке);
  • компенсаторной (развитие умений выходить из трудной ситуации в условиях дефицита языковых средств);
  • учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных умений и навыков, ознакомление с приемами самостоятельного обучения);
  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире.

        Таким образом, в отличие от большинства других школьных дисциплин, основным компонентом содержания обучения иностранному языку являются не столько знания, сколько навыки и умения. При формировании последних на первый план выдвигается такой способ обучения, как подкрепление. Успешное становление навыка и умения невозможно без того, чтобы обучающийся не знал, правильны ли его действия или нет. Не получая такой информации извне, он дает оценку своим действиям сам, что нередко закрепляет ошибочные действия и формирует у школьников неправильные навыки. При формировании навыков и умений оценку действиям учащегося дает учитель. Оценка действий ученика и есть подкрепление. Но осуществить подкрепление нельзя без наблюдения за действиями учащегося или без ознакомления с их результатами. Кроме того, для того чтобы оценка была правильной, необходимо квалифицированное наблюдение, которое, собственно говоря, и представляет собой контроль. Безусловно, преимущество должно отдаваться действиям самоконтроля и самооценки учащихся и контролю учителя за формированием этих навыков у учащихся.

         Поэтому перед учителем стоят следующие задачи: обеспечить на уроке соответствующий контроль над  уровнем развития знаний, умений и навыков, которые необходимы учащимся для успешного овладения языковыми компетенциями. В процессе работы было выяснено, что наиболее удобной и полной формой контроля на уроках английского языка могут являться тестовые задания. Поскольку контроль должен обязательно учитывать возрастные и индивидуальные особенности развития учащихся, должен соответствовать поставленным целям и задачам, типам урока, то разработка системы специальных дифференцированных тестовых заданий для определенной группы учащихся сможет помочь повысить интерес к изучаемому предмету, повысить уровень  обученности по предмету.

Цель эксперимента: выявление  влияния  системы контроля на повышение уровня обученности по предмету и создание   системы дифференцированных тестовых заданий для начальной школы.

 

Педагогические цели эксперимента:

  • повышение мотивации к изучению предмета, систематизация знаний по предмету;
  • развитие умственных, творческих, коммуникативных способностей, развитие          
  • внимания, памяти;
  • воспитание трудолюбия, самостоятельности, навыков самоконтроля, внимательности.

Объект исследования: контроль на уроках английского языка

Гипотеза:  если есть система специальных дифференцированных тестовых заданий для уроков английского языка, которая поможет выявлять пробелы в полученных знаниях и вовремя устранять их,  тренировать  навыки работы с тестами,  развивать  творческие и познавательные способности учащихся, то возможно  повышение интереса к изучаемому предмету и  повышение уровня обученности по предмету.

Задачи:

  • исследовать научные идеи и литературу по данной теме;
  • исследовать начальный уровень сформированности  умений и навыков по предмету;
  • выявить особенности применения системы тестовых заданий на уроках в данном классе;
  • установить связь системы контроля и повышения уровня качества ЗУН по предмету.

                                             

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

опытно-экспериментальной работы

на 2010 – 2011 учебный год

 

 

  1. Ф.И.О. учителя-экспериментатора:  Куршева О.Н.
  2. Цель ОЭР: создание системы контроля на уроках английского языка (начальная школа)
  3. Конкретные задачи ОЭР в планируемый период: определение целей, формулировка   гипотезы, изучение литературы по данной теме, диагностирование уровня сформированности основных умений и навыков.
  4. База ОЭР: 3 «Б» класс
  5. 5.  Содержание работы:

    

  • Какую  научную и методическую литературу планируется изучить? Журналы «Иностранные языки в школе», «Народное образование». Северина О.А. Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся. Педагогические советы, выпуск 8. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. С-Пб, «Каро», 2006 Формы профессионального обучения педагогов: мастер-классы, технологические приемы/        авт.-сост. Т.В. Хуртова. Волгоград, «Учитель», 2008.   Интернет сайты www.torrents.ru, www.englishtips.org
  • Какие результаты предполагаете получить? Формирование и совершенствование навыков работы с тестовыми заданиями по английскому языку.Высокая успеваемость по предмету (100%) Высокое качество знаний по предмету ( не менее 90%)
  • Какие технологии, методики, дидактические средства, учебные программы, организационные формы обучения, программные средства, компьютерную технику предполагаете разрабатывать, осваивать? Использование в работе игровых технологий; методики дифференцированных заданий;     метод проектов. Презентации, компьютерные слайд-шоу.
  • Где планируете презентовать результаты исследования? Школьная научная конференция , заседание МО

6. Ожидаемые результаты.

 

Ожидаемые результаты

Конкретно по этапу

Значимые сведения по проблеме ОЭР из научной, методической и иной литературы

Система тестовых заданий, требования к контрольным работам по английскому языку в начальной школе

Рост профессионального мастерства благодаря освоению эффективных технологий обучения, компьютерной техники и программных средств ПК

Совершенствование навыков работы с подобными заданиями; создание собственной системы тестовых задания для уроков английского языка

Новые эффективные дидактические средства и организационные формы обучения

Индивидуальная, парная, групповая формы работы; игровые формы обучения; метод проектов

Технологии применения

 информационно-компьютерных программных средств обучения

Тестовые технологии; современные компьютерные технологии для самостоятельной работы (учитель – координатор процесса)

Оптимальные достижения в учении и личностном развитии учащихся, успехи в учебно-исследовательской работе

Умение самостоятельно находить нужную информацию и выполнять задание; умение проверить себя и исправить ошибки; умение составить задания для проверки одноклассников

Эффективные методы и приемы обучения и воспитания

Проблемное обучение, методика дифференцированных заданий

Теоретическая часть.

Виды контроля.

Выделяется несколько видов контроля. Контроль может быть текущим, тематическим  и итоговым. Текущий контроль - систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке. Назначение текущего (формирующего) контроля – проверка усвоения и оценка результатов каждого урока, постоянное изучение учителем работы всего класса и отдельных учеников. По результатам этого контроля учитель выясняет, готовы ли учащиеся к усвоению последующего учебного материала. Чтобы повысить мотивацию  и снять стресс, связанный с выполнением подобных заданий, учитель может применять игровые технологии или современные информационные технологии, такие как мультимедийные презентации или интерактивная доска. (см. практическую часть).

Периодический контроль осуществляется после полных разделов программы, периода обучения. Периодический (тематический) контроль проверяет степень усвоения материала за длительный период (четверть, полугодие) или материала по изученному разделу отдельным учащимся и классом в целом, когда знания в основном сформированы, систематизированы. В начальной школе при работе по методическому комплексу Милле/ Mille  периодический контроль осуществляется после каждых двух изученных тем (10 тем в учебнике – 5-6  контрольных работ в учебном году). Данный вид проверки проводится обычно в сочетании с текущей проверкой, он отражен в календарно тематическом планировании. (см. приложения)

Итоговый контроль проводится накануне перевода в следующий класс или смены обучения. Его задача - зафиксировать минимум подготовки, который обеспечивает дальнейшее обучение.

Функции контроля.

Контроль является неотъемлемой частью процесса обучения. Он , как  и  все  другие  компоненты  учебного  процесса, выполняет определённые  функции. Под  функцией  обычно  понимается  работа, производимая  тем  или  иным  органом, обязанность, подлежащая  исполнению, и  т. д.

Методисты  выделяют  следующие функции контроля:

Корректирующая функция - выявление степени овладения новым материалом отдельными группами учащихся с целью улучшения этого владения. В данном  случае корректировка  происходит  после  контроля, на  основании  той  информации, которая  получена  в  процессе  контроля, и  является  функцией  показа  или объяснения.

Обобщающая функция - выявление степени владения речевыми навыками и речевыми умениями по определенной части курса в обучении. (см. практическую часть)

Стимулирующая функция -  наличие  или  ожидание  контроля стимулируют  учебные  действия учащихся, являются  дополнительным  мотивом их  учебной  деятельности.   Стимулирующую  функцию  в основном  связывают  с  оценкой, а  иногда  и  называют  оценочной  функцией. Однако  сама  оценка выходит  за  границы  контроля и  представляет  собой  подкрепление, если  её  используют  в  обучающих, а не  просто  в  карательных  целях. 

Обучающая функция -  содержание, приемы и методика должны носить обучающий характер.

Диагностическая функция - позволяет своевременно обнаружить успешность или безуспешность усвоения материала, формирования необходимых умений и навыков,  и в зависимости от этого строить  дальнейший процесс обучения. Периодические контрольные работы, построенные по принципу диагностических контрольных работ( включают в себя задания на узнавание, на запоминание, на установление связей, сравнение и обобщение, а также задания творческого уровня) помогают получить более полную картину. (см. практическую часть)

Воспитательная и развивающая функция -   является  сопутствующей, но может  быть  и  доминирующей, когда, например , учитель  стремится  приучить отдельных  учащихся  к  систематической  работе, старается  воздействовать на  их  психологические  особенности (развивать  волю, память  и  пр.), стимулируя  их  оценкой или рецензией на ответ.

 

Формы  контроля.

Среди форм контроля можно выделить

традиционные:

  • устный опрос
  • фронтальный опрос
  • диктант
  • контрольная работа
  • самостоятельная работа
  • практическая работа
  • лабораторная работа
  • зачет
  • тест
  • домашние контрольные работы
  • самоконтроль

нетрадиционные:

  • головоломки
  • ребусы
  • кроссворды
  • защита творческих работ и проектов
  • урок-викторина
  • урок-соревнование
  • урок-экзамен («Смотр знаний»)
  • урок-отчет
  • урок творческих заданий

Существует  широкое  разнообразие методов и форм контроля,  множество ученых и педагогов рассматривают вышеуказанные методы и формы контроля и считают, что тест является одним из наиболее объемных и эффективных методов педагогического контроля. В большинстве школьных тестов  задание требует ответа на вопрос. При этом ответ может представлять собой в одних случаях заполнение промежутка в тексте, в других - выбор одного из предложенных ответов. В современных тестах преобладают последние задания. Ответами на вопрос являются утверждения, которые образуют ядро, дают правильный ответ и рассеянность. Правильный ответ является дополнением ядра, то есть отличного ответа, рассеянность дает неправильный ответ, составленный так, что от учащегося требуется хорошо знать суть дела, чтобы отличить его от ядра и правильного ответа.

Популярность тестового контроля в настоящее время растет в связи с тем, что тест является формой контроля, которая не затрачивает массу времени, экономит время при проверке, а также абсолютно проста в проверке. Тестов различают огромное множество, поэтому можно с легкостью подобрать нужную форму теста. Из этого следует, что тест можно назвать универсальной формой контроля.

К тестам наука предъявляет высокие требования, рассматривая его как измерительный прибор. С этой точки зрения, разработка тестов - дело специалистов. Необходимо, чтобы тест отвечал следующим требованиям: надежность, валидность и объективность.

Надежность теста означает, что он показывает те же результаты неоднократно, в сходных условиях.

Валидность означает, что тест обнаруживает и измеряет уровень усвоения именно тех знаний, которые хочет измерить разработчик.

Объективность теста означает независимость проверки и оценки знаний от учителя.

Основным методическим требованием, предъявляемым к тестам, является требование, чтобы они исследовали задатки, независимо от специальных форм упражнения в наиболее общей и распространенной в данной среде форме и степени упрощенности.

Таким образом, из вышесказанного следует, что чтобы тест дал преподавателю ожидаемый результат, тест должен быть подобран исходя из индивидуальных особенностей испытуемых, должен быть правильно и корректно составленным. Поэтому, при создании системы тестовых заданий для конкретного класса (3 «Б» класс в 2010-2011 уч. году), принимались во внимание результаты диагностики, данные результативности учебного процесса. (см. приложения).

Технологии, применяемые при создании системы тестовых заданий.

        Тест, как и любая контрольная или проверочная работа, может вызывать стресс у учащихся, особенно в начальной школе. Поэтому, при создании тестовых заданий для данной группы, целесообразно использовать игровые технологии. Они помогают преодолевать психологические «барьеры» усвоения материала за счет высокой эмоциональности и своей развлекательной формы, помогают расширить кругозор учащихся, более успешно развить их навыки владения родным и иностранным языком. Характерным для каждой дидактической игры является решение различных дидактических задач - уточнение представлений о предмете или явлении в целом и о его существенных особенностях, развитие способности замечать сходство и различие между ними и т.д. В этом смысле игра носит обучающий характер. С другой стороны, неотъемлемым элементом дидактических игр является игровое действие. Внимание ученика направлено именно на него, а уже в процессе игры он незаметно для себя выполняет общую задачу. Поэтому дидактические игры представляются учащимся не просто забавой, а интересным, необычным занятием.

           Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах и олимпиадах, на ЕГЭ устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что требует особый вид подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование компьютерных технологий и ресурсов Интернет в обучении английскому, презентаций. Использование мультимедийных средств помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей. Изучение английского языка с помощью компьютерных программ вызывает огромный интерес у учащихся. Потому, использование современных информационных технологий при создании тестовых заданий также очень важно.

Практическая часть.

Варианты  тестовых заданий по английскому языку во 2 «Б» классе.

На узнавание.

Лексика.

  1. Найдите и выделите слова по теме: hellomtcatifopenapbookohpencil  (hello, cat, pen, book, pencil)
  2. Запишите слова заглавными буквами: A cracker, a bauble, winter, a tree, lights, a present
  3. Найдите в кроссворде и выпишите слова по теме.

Аудирование.

  1. Прослушайте короткие рассказы-описания и подберите к ним картинки.
  2. Прослушайте вопросы и дайте на них подходящий ответ.

Чтение

  1. Прочитай фразы и закончи их подходящими словами.
  2. Подбери слова к рисункам.

 

 

 

На запоминание

Лексика.

  1. Вставьте в слова пропущенные буквы.

A do_r, a c_pboard, a _hair, a tabl_, a _ed, a roo_ ( a door, a cupboard, a chair, a table, a bed, a room)

  1. Переставьте буквы в словах так, чтобы получились правильные слова.

Ccihk, gip, smeou, owc, ckud, rseho  (chick, pig, mouse, cow, duck, horse)

  1. Распределите слова в два столбика по их значению.

A pen, a sandwich,  a book, a pencil,  ice-cream, a rubber, potato, a ruler, a pizza.

A pen                                     a sandwich

A book                          ice-cream

A pencil                        potato

A rubber                       a pizza

A ruler

  1. В каждой строчке вычеркните одно лишнее слово.

Mum, dad, sister, rabbit

Granny, pizza, grandpa, brother

Sister, mum, lizard, grandpa

Dad, pencil, pen, book

Hedgehog, fish, frog, granny

Чтение.

  1. Прочитайте описание и раскрасьте предметы на картинке.
  2. Выберите из рассказа названия школьных принадлежностей.
  3. Прочитай список покупок и вычеркни те предметы, которые уже купили.

Установление связей.

Грамматика.

  1. Прочитайте письмо и исправьте ошибки.

Hello, Mary. I am on the form. It is my gramdpa`s farm. We have got sevin ghicks, six pegs and three rabbits. I lik_ feeding chicks. We have a cow. She drinks hay.

  1. Выпишите из рассказа предложения, в которых говорится о том, чем сейчас занимаются ребята.

(I am jumping. Jim is bouncing the ball. She is riding a bike. They are swimming.)

Лексика.

  1. Прочитайте рассказ и вставьте слова в пропуски.
  2. Посмотрите на рисунок и закончите предложения подходящими словами.

Сравнение, обобщение.

Чтение.

  1. Прочитайте текст, выпишите, что едят на Марсе. Напишите, какого цвета эти продукты на Земле.
  2. Прочитайте текст, отметьте правильные предложения.

 

Лексика.

  1. Прочитай определения и реши кроссворд.
  2. Замените в предложениях подчеркнутые слова другими, подходящими по смыслу.

She eats milk every day. I write in my ruler. I like riding a ball. He opened a table in the classroom. We drink orange soup.

  1. Соедините половинки предложений в фразы.

I like playing…                                is red and white.

He drinks milk…                             nine rabbits.

There are some books…                           football and tennis.

My schoolbag …                             every day.

We have got six pigs and…             on the table.

 

Аудирование.

  1. Прослушайте и выберите правильный вариант ответа.
  2. Прослушайте описание и «расставьте» предметы в комнате.

 

Контрольная работа № 2 по темам «Ты любишь цирк?» и «Мое домашнее животное». 1 вариант

 

1 задание. Найди в цепочке названия животных.

Catmkhamsterulpuppybdlizardfrerabbitmgsnake

 

2 задание. Прочитай и выпиши из каждой строчки ненужное слово.

    Blue, cat, puppy, hamster

    Black, brown, lizard, green

    Guinea pig, hedgehog, little, rabbit

    Yellow, green, like, red

     Feed, stroke, take, hamster

     Pencil, pen, kitten, ruler

 

3 задание. Прослушай короткие рассказы и подбери к ним правильные картинки (стр. 46)

 

4 задание. Спроси своего друга ( выполняется по карточкам-картинкам)

  - кто у него живет дома

  - какого цвета его животное

  - какие животные ему нравятся.

Контрольная работа № 5 по темам « Мой завтрак» и «Бабушкина ферма». 

 1 вариант

1 задание. Запишите слова по-русски.

   Chick, pig, potato, ice-cream, horse, sandwich, grass.

 

2 задание. Переставьте буквы так, чтобы получились правильные слова.

Ssagr, eeffoc, gip, opotta, kace, wco, spich.

 

3. задание. Соедините вопросы и ответы.

1. Who is this?                                 Yes, please.

2. Do you like soup?                       It is my granny.

3. What is this?                                No, I don’t.

4. Would you like ice-cream?           It is my lunchbox.

 

4. задание. Продолжите предложения.

I like …

I have got …. in my lunchbox today.

My granny has got … on her farm.

I would like to …

 

5. задание. Прочитайте письмо и вставьте в пропуски подходящие слова ( АВ стр.62 №2). дополнительно

Контрольная работа по темам №5  «Погода» и «За окном».

 

  1. Вставьте пропущенные буквы.

Snow_ ,   fog_y ,   _unny,   w_ather,   fore_t,   _ity,   m_untains,   se_,  clou_y.

 

  1. Выпишите слова, говорящие о погоде.

Puppy, sunny, forest, cloudy, happy, today, windy, river, name, map, foggy, snowy, saw

  1. Напишите, что можно делать

Near the sea _____________________________________________________________

In the forest _____________________________________________________________

In the mountains _________________________________________________________

  1. Выпишите из задания №3 на стр.97 предложения:

Я живу в Сочи. __________________________________________________________

Зима начинается в октябре. _______________________________________________

Лето тоже очень короткое.________________________________________________

Летом жарко и солнечно. _________________________________________________

Она долгая и снежная. ____________________________________________________

 

 

 

Задание для проверки навыков аудирования. (мультимедийная презентация)

 Игра «Телемост».

При помощи данного задания можно проверить умение использовать  обычные разговорные фразы диалогов или определенную грамматическую форму. При этом учащиеся учатся воспринимать не только речь учителя, но и речь своих одноклассников и носителей языка.

На слайде – фотография корреспондента, с которым учащиеся должны провести телемост. Они должны ответить на поставленные вопросы или правильно прореагировать на  фразу.  (How are you? – Fine, thanks. / Where did you spend your evening? – We visited our grandmother.) Для слабо подготовленных учащихся  на слайде выводятся подсказки – отражается произнесенная фраза или начало ответной реплики.

 

 Игра « Доберись до места» ( Тема «Город»).

Задачи игры: отработать лексику по темам «предлоги», «передача направления»; научить воспринимать предложения с данной лексикой.

На слайде – план участка города или лабиринт. Прослушивая запись, на которой даются указания, учащиеся должны добраться до места назначения. Задачи игры можно поставить разные: указать место назначения, нарисовать путь движения, отметить здания, который встречались по дороге.  Слайд используется и для проверки. При этом задание можно выполнять пошагово: проверять выполненную операцию после каждой фразы.

 

Задания для отработки навыков говорения. (мультимедийная презентация)

 2 класс. На слайде представлены фразы, которые были изучены на предыдущих уроках и понадобятся на текущем уроке. (Hello. Hi. Good morning. How are you? I am fine. What is your name? My name is Kate. How old are you? I am seven.) По щелчку мыши фразы исчезают, а учащиеся должны повторить пропавшую фразу. Данным заданием учитель подготавливает артикуляционный аппарат учащихся к работе, повторяет пройденный материал.

 Игра «Расставь мебель по комнатам».

Игра применяется на этапе закрепления и проверки изученного материала. Учащимся предлагается распределить все изученные слова на три группы: «sitting room, kitchen, bedroom».В данной игре учащиеся не только повторяют изученную лексику, но и учатся группировать слова.  Игру можно проводить в парах или группах.

 

Задание  «Рабочий стол». (групповая работа).

Учащиеся в группах подготавливают задание для других групп – рисуют картинку рабочего стола, на которой  изображают различные школьные принадлежности (используется лексика по теме «My school bag» и числительные). Потом в группе проговаривается описание данной картинки с использованием фраз There is…There are… (There is one pencil case on the table. There are three books on the table.). При проговаривании  слабые ученики имеют возможность повторять   фразы рассказа, что позволит им успешно работать в группе.

 

Задание  «Раскрась зверей». (интерактивная доска).

Учащимся в группах выдаются карточки с изображением животных. Они в группе раскрашивают изображения (если при этом использовать необычные цвета для животных, то заинтересованность повышается, т.к. исключается элемент предсказуемости).  Далее учащиеся составляют рассказ о картинке, используя фразы The dog is green. The hamster is orange. The cat is blue.

На интерактивной доске даны такие же изображения животных.

Используя инструмент Перо или инструмент Заливка, участники одной группы раскрашивают изображения на интерактивной доске по рассказу участников другой группы.

 

Задание   «Подбери пару». (интерактивная доска)

При помощи данной игры можно проверить усвоение  различных грамматических форм, например, форм неправильных глаголов, личные и притяжательные местоимения, количественные и порядковые числительные. На доске располагаются слова в произвольном порядке. При помощи интерактивной доски учащиеся перемещают слова так, чтобы образовались нужные пары.

imageimageI                                              Their

imageYou                                        My

imageimageHe                                           Our

imageimageShe                                         His                            
It                                   Her

We                                Your
They                              Its

 

 

Задание «Школа шпионов» (интерактивная доска).

При помощи инструмента Шторка  на интерактивной доске можно проводить небольшие быстрые проверочные работы. На доске пишутся  формы неправильных глаголов или пары из английских слов и их переводов на русский язык.  1 этап – повторение. После  этого учитель закрывает один или два столбика при помощи «Шторки», а учащиеся должны восстановить весь список.

Приложения.

 

Тематическое планирование

 по английскому языку во 2 классе

(68 часов)

 

Учитель: Куршева О.Н.

 

Планирование составлено на основе УМК “Millie”

Английский язык Милли / Millie: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, и др.– Обнинск: Титул, 2009, - 128 с.: ил.

 

 

Название раздела, главы

Общее кол-во часов

№ урока

Тема урока

Преобладающий на уроке вид деятельности

1. Приветствия

6

1

Представление себя

Аудирование и говорение

 

 

2

Как тебя зовут?

Аудирование и говорение

 

 

3

В зоопарке

Аудирование и говорение

 

 

4

Счёт от 1 до 10

Аудирование и говорение

 

 

5

Номер телефона

Урок поделок и игра

 

 

6

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

2.Школьный портфель

7

7

Школьные принадлежности

Знакомство с ЛЕ

 

 

8

Что это? – Это…

Диалог-расспрос

 

 

9

Что у тебя в портфеле?

Множественное число существительных

 

 

10

Рисунок для друга

Аудирование, говорение и игра

 

 

11

Цирковая школа

Аудирование и говорение

 

 

12

Перевёрнутый мир

Урок обобщения.

 

 

13

Успехи в овладении предметом

Тест

3. Любишь ли ты цирк?

6

14

Цвета

Аудирование и говорение

 

 

15

Какой твой любимый цвет?

Диалогическая речь

 

 

16

Волшебный зонтик

Урок поделок и игра

 

 

17

Я люблю бабочек

Говорение и чтение

 

 

18

Тебе нравятся…?

Диалогическая речь

 

 

19

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

4. Мой питомец

7

20

Питомцы

Знакомство с ЛЕ

 

 

21

Питомцы

Знакомство с ЛЕ

 

 

22

У меня есть…

Аудирование и говорение

 

 

23

Есть ли у тебя…?

Диалогическая речь

 

 

24

Потерянный питомец

Чтение и говорение

 

 

25

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

 

26

Успехи в овладении предметом

Тест

5. Рождество

6

27

Ёлочные игрушки

Аудирование и говорение

 

 

28

Наряжаем ёлку

Урок поделок и игра

 

 

29

Рождественские подарки

Аудирование и чтение

 

 

30

Рождественские подарки

Диалогическая речь

 

 

31

Мои подарки

Чтение и говорение

 

 

32

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

6. Моя семья

7

33

Члены семьи

Знакомство с ЛЕ

 

 

34

Рассказ о семье

Чтение и говорение

 

 

35

Что умеют делать члены моей семьи

Чтение и говорение

 

 

36

Наши достижения

Чтение и говорение

 

 

37

Семейный альбом

Урок поделок и игра

 

 

38

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

 

39

Успехи в овладении предметом

Тест

7. Мир игрушек

6

40

Планета игрушек

Чтение и диалогическая речь

 

 

41

Волшебная шляпа

Чтение и диалогическая речь

 

 

42

Плюшевый медвежонок

Аудирование и чтение

 

 

43

Лучшая в мире игрушка

Аудирование и говорение

 

 

44

Моя любимая игрушка

Урок поделок и игра

 

 

45

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

8. Где живёт мышка?

7

46

Дом привидения

Аудирование и говорение

 

 

47

Комнаты в доме

Аудирование и говорение

 

 

48

Где мышка?

Чтение и диалогическая речь

 

 

49

Где игрушки?

Чтение и диалогическая речь

 

 

50

Где привидение?

Чтение и диалогическая речь

 

 

51

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

 

52

Успехи в овладении предметом

Тест

9. Школьный завтрак

6

53

Школьный буфет

Аудирование и говорение

 

 

54

Вкусовые пристрастия

Чтение и говорение

 

 

55

Любишь ли ты?

Чтение и диалогическая речь

 

 

56

Завтрак Макса

Аудирование и говорение

 

 

57

Где сэндвич?

Чтение и диалогическая речь

 

 

58

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

10. На ферме у бабушки

7

59

Кто живёт на ферме у бабушки?

Аудирование и говорение

 

 

60

Рассказ о корове

Аудирование и говорение

 

 

61

На рыбалке

Аудирование и говорение

 

 

62

Большой улов Мигеля

Урок поделок и игра

 

 

63

Фотографии с фермы

Аудирование и говорение

 

 

64

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

 

65

Успехи в овладении предметом

Тест

 

 

66

Резервный урок

 

 

 

67

Резервный урок

 

 

 

68

Резервный урок

 

Тематическое планирование

 по английскому языку в 3 классе

(68 часов)

 

Учитель: Куршева О.

Планирование составлено на основе УМК “Millie”

Английский язык Милли / Millie: Учебник для 3 класса общеобразовательных  учреждений / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2008, - 128 с.: ил.

 

 

Название раздела, главы

Общее кол-во часов

№ урока

Тема урока

Преобладающий на уроке вид работы деятельности деятельности

Сроки проведения урока

1.Школа

6

1

В классе

Аудирование и говорение

сентябрь

 

 

2

Школьные предметы

Чтение и говорение

 

 

 

3

Расписание

Чтение и говорение

 

 

 

4

Что мы делаем в школе?

Чтение и говорение

 

 

 

5

Проект. Наш классный альбом

Урок творчества

 

 

 

6

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

2. Развлечения

7

7

Что ты делаешь сейчас?

Аудирование и говорение

Сентябрь- октябрь

 

 

8

Катание на роликах

Монологическая речь

 

 

 

9

Храбрый бойскаут

Present Progressive Аудирование и говорение

 

 

 

10

Заядлый телезритель

Аудирование, говорение и игра

 

 

 

11

Мой фотоаппарат и фотоальбом

Чтение и говорение. Урок творчества.

 

 

 

12

Перевёрнутый мир

Урок обобщения. Игра

 

 

 

13

Успехи в овладении предметом

Тест

 

3. С днём рождения

6

14

Месяцы

Аудирование , говорение и чтение

Октябрь- ноябрь

 

 

15

Когда твой день рождения?

Монологическая речь

 

 

 

16

День рождения  Люси

Диалогическая речь

 

 

 

17

День рождения  друга

Диалогическая речь Аудирование и говорение

 

 

 

18

Поздравительная открытка

Урок творчества

 

 

 

19

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

4.  Мой  незаменимый робот

7

20

Мой робот

Знакомство с ЛЕ

декабрь

 

 

21

Что умеет делать мой робот?

Знакомство с ЛЕ

 

 

 

22

Энциклопедия роботов

Аудирование, чтение и говорение

 

 

 

23

Робот потерялся

Диалогическая речь

 

 

 

24

Робот своими руками

Урок творчества и игра

 

 

 

25

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

 

 

26

Успехи в овладении предметом

Тест

 

5. Сафари парк

6

27

На экскурсии в парке

Аудирование, чтение и говорение

январь

 

 

28

Животные в сафари парке

Аудирование, чтение и говорение

 

 

 

29

Где живут слоны?

Аудирование, чтение и говорение

 

 

 

30

Дикие кошки

Знакомство с ЛЕ. Чтение и говорение

 

 

 

31

Мишка своими руками

Урок творчества и игра

 

 

 

32

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

6. Одежда

7

33

Где моя одежда?

Знакомство с ЛЕ

февраль

 

 

34

Что лучше надеть?

Чтение и говорение

 

 

 

35

Ты хотел бы надеть…?

Чтение и говорение

 

 

 

36

Принцесса и дракон

Аудирование, чтение и говорение

 

 

 

37

Разговор с Милли

Аудирование, чтение и игра

 

 

 

38

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

 

 

39

Успехи в овладении предметом

Тест

 

7. На вечеринке

6

40

Музыкальные инструменты

Чтение и диалогическая речь

Февраль-март

 

 

41

Секрет Майка

Чтение и диалогическая речь

 

 

 

42

Что я собираюсь делать?

Аудирование и чтение

 

 

 

43

Рассказ дракона

Чтении и говорение

 

 

 

44

Вечеринка у Наташи

Чтении и говорение

 

 

 

45

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

8. Покупки

7

46

Есть ли у вас…?

Аудирование, чтение и говорение

Март

 

 

47

Есть ли у нас…?

Аудирование, чтение и говорение

 

 

 

48

Сколько это стоит?

Аудирование, чтение и говорение

 

 

 

49

Деньги

Чтение и говорение

 

 

 

50

В магазине

Ролевая игра

 

 

 

51

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

 

 

52

Успехи в овладении предметом

Тест

 

9. Погода

6

53

Какая сегодня погода?

Знакомство с ЛЕ. Игра

Март-апрель

 

 

54

Описание погоды

Чтение и говорение

 

 

 

55

Времена года

Чтение и диалогическая речь

 

 

 

56

Моё любимое время года

Аудирование, чтение и говорение

 

 

 

57

Место для отдыха. Проект

Чтение и говорение

 

 

 

58

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

10. Вид из окна

7

59

Вид из моего окна

Знакомство с ЛЕ. Игра

Апрель-май

 

 

60

На улице

Аудирование, чтение и говорение

 

 

 

61

Рассказ о силах природы

Аудирование и чтение

 

 

 

62

Встреча с инопланетянином

Чтение и игра

 

 

 

63

Встреча с зарубежными друзьями

Чтение и диалогическая речь

 

 

 

64

Перевёрнутый мир

Урок обобщения

 

 

 

65

Успехи в овладении предметом

Тест

 

 

 

66

Резервный урок

 

 

 

 

67

Резервный урок

 

 

 

 

68

Резервный урок

 

 

 

 

Карта результативности учебного процесса

Предмет Английский язык      класс 3 «Б» учитель Куршева О.Н.

 

ФИ ученика

 

 

внимательность

Скорость переработки

информации

 

Образное

мышление

 

 

 

Кратковременная речевая

память

Смысловое

чтение

Работа с

информацией

Сам выполняет

задание

 

Навыки

самопроверки

 

 

 

 

 

 

 

1 Васильев Кирилл

сред.

слаб.

хор.

хор.

+/-

+/-

+

+/-

2 Вильховецкий Женя

хор.

слаб.

хор.

хор.

+

+

+

+/-

3 Гаврилов Кирилл

слаб.

слаб.

сред.

хор.

+/-

+/-

+/-

+/-

4 Изотова Лена

сред.

слаб.

сред.

хор.

+/-

+/-

+

+/-

5 Курчикова Наташа

сред.

слаб.

хор.

хор.

+/-

+/-

+

+/-

6 Ларькина Ира

хор.

хор.

выс.

хор.

+

+

+

+

7 Осовский Вадим

выс.

слаб.

сред.

сред.

+

+/-

+

+

8 Полетаев Саша

выс.

слаб.

сред.

сред.

+/-

+/-

+/-

+/-

9 Скобелева Геля

сред.

слаб.

хор.

хор.

+

+

+

+/-

10 Соловьев Леша

сред.

слаб.

сред.

слаб.

+/-

+/-

+/-

+/-

11 Трушина Аня

сред.

сред.

хор.

хор.

+/-

+

+

+/-

12 Усманов Даня

сред.

слаб.

сред.

сред.

+/-

+/-

+/-

+/-

13 Яковлева Наташа

сред.

слаб.

сред.

слаб.

+/-

+/-

+/-

+/-

14 Яркова Саша

хор.

сред.

хор.

хор.

+

+

+

+

 

Анализ контрольных работ по английскому языку во 2 «Б» классе за 2009-2010 уч.год.

учитель Куршева О.Н.

 

 

 

1 контрольная работа

( 1 и 2 темы)

2 контрольная работа

( 3 и 4 темы)

3 контрольная работа

( 5 и 6 темы)

4 контрольная работа

( 7  и 8 темы)

5 контрольная работа

( 9 и 10 темы)

На узнавание

на запоминание

Установление

связей

Сравнение, обобщение

 

 

На узнавание

на запоминание

Установление

связей

Сравнение, обобщение

 

На узнавание

 

на запоминание

 

Установление

связей

Сравнение, обобщение

 

 

На узнавание

на запоминание

Установление

связей

Сравнение, обобщение

 

 

 

 

 

 

 

 

На узнавание

на запоминание

Установление

связей

Сравнение, обобщение

 

Вешкурцев А.

2

2

1

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

1

Вильховецкий Е.

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Васильев К.

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

 Изотова Е.

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

Курчикова .

2

2

1

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

1

1

2

2

2

1

 Ларькина И.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Осовский В.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

 Полетаев А.

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

Скобелева А.

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

Соловьев А.

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

2

1

2

2

1

1

2

2

1

1

 Трушина А.

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

 Усманов Д.

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

2

2

1

1

 Яковлева Н.

1

1

2

1

2

1

2

1

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

 Яркова А.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

«0» - не справился

«1» - справился частично

«2» - справился полность

Анализ контрольных работ по английскому языку в 3 «Б» классе за 2010-2011 уч.год.

учитель Куршева О.Н.

 

 

 

1 контрольная работа

( 1 и 2 темы)

2 контрольная работа

( 3 и 4 темы)

3 контрольная работа

( 5 и 6 темы)

4 контрольная работа

( 7  и 8 темы)

5 контрольная работа

( 9 и 10 темы)

На узнавание

на запоминание

Установление

связей

Сравнение, обобщение

 

 

На узнавание

на запоминание

Установление

связей

Сравнение, обобщение

 

На узнавание

 

на запоминание

 

Установление

связей

Сравнение, обобщение

 

 

На узнавание

на запоминание

Установление

связей

Сравнение, обобщение

 

 

 

 

 

 

 

 

На узнавание

на запоминание

Установление

связей

Сравнение, обобщение

 

Гаврилов К.

1

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

1

Вильховецкий Е.

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

Васильев К.

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

 Изотова Е.

2

1

2

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

Курчикова Н.

2

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

2

1

1

 Ларькина И.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Осовский В.

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

 Полетаев А.

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

Скобелева А.

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

1

Соловьев А.

2

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

1

2

2

1

1

2

2

2

1

 Трушина А.

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 Усманов Д.

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

 Яковлева Н.

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

1

1

2

2

1

1

 Яркова А.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

«0» - не справился

«1» - справился частично

«2» - справился полностью

 

 

Карта анализа основных умений и навыков по предмету

Предмет  английский язык   Класс  2 «Б»  Учитель  Куршева О.Н.

 

 

 

 

Ф И ученика

 

Работа с лексикой

Основы грамматики

Аудирование

 

Техника чтения

Смысловое чтение

говорение

Начало года

Окончание года

Начало года

Окончание года

Начало года

Окончание года

Начало года

Окончание года

Начало года

Окончание года

Начало года

Окончание года

Васильев К.

+

+

+/-

+/-

+/-

+/-

+

+

+/-

+

+

+

Вильховецкий

+

+

+/-

+

+/-

+/-

+

+

+

+

+/-

+

Гаврилов К.

+/-

+

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

-

+/-

 Изотова Е.

+/-

+

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+/-

+

Курчикова Н.

+

+

+/-

+

+/-

+/-

+/-

+

+

+

+/-

+/-

 Ларькина И.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Осовский В.

+

+

+/-

+

+/-

+

+

+

+

+

+/-

+

Полетаев А.

+/-

+

+/-

+

+/-

+/-

+

+

+/-

+

+/-

+/-

Скобелева А.

+

+

+/-

+

+/-

+

+

+

+

+

+

+

Соловьев А.

+/-

+

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+

-

+/-

-

+/-

Трушина А.

+

+

+/-

+

+/-

+

+

+

+/-

+

+/-

+

 Усманов Д.

+/-

+

-

+/-

-

+/-

+/-

+

-

+/-

+/-

+/-

Яковлева Н.

+/-

+

+/-

+/-

-

+

+/-

+

+/-

+/-

-

+/-

Яркова А.

 

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

Заключение.

 

Проектная работа по данной теме ведется с 2009-2010 учебного года на базе 2 «Б»- 3 «Б» класса. За этот период были проведены обследования группы, анализ текущих и итоговых тестовых работ.

         Основной целью эксперимента является создание системы контроля (тестовых заданий) на уроках английского языка в начальной школе. Также преследуются следующие педагогические цели:

  • повышение мотивации к изучению предмета, систематизация знаний по предмету;
  • развитие умственных, творческих, коммуникативных способностей, развитие внимания, памяти;
  • воспитание трудолюбия, самостоятельности, навыков самоконтроля.

Экспериментальная работа проводится  с учетом поставленных целей, а также с учетом особенностей развития каждого учащегося данного класса и общей характеристики класса.

         Обследование класса выявило, что у большинства учащихся низкая скорость переработки информации. Поэтому в первых  тестах ученики не показали высокого качества знаний. Для того, чтобы улучшить ситуацию, на уроках перед контрольной работой учащимся предлагались похожие задания,  что помогало им усвоить и отработать механизм выполнения подобных заданий. В последней контрольной работе с основными заданиями справились полностью уже 90% учащихся класса, и 10% справились частично.

         70% учащихся данного класса обладают хорошим образным мышлением ( у 2 человек образное мышление на высоком уровне). Поэтому в данном классе успешно усваивался материал при использовании игровых элементов, современных компьютерных технологий, а также методов проектов. Анализ контрольных работ за 2009-2010 учебный год показал, что тестовые задания с похожими элементами всегда выполняются учащимися данного класса лучше (100% успеваемость, качество знаний 60-80%).

          У 40% учеников 2 «Б»  класса кратковременная речевая память находится на среднем или слабом уровне развития. Поэтому у некоторых  из них возникали трудности при выполнении заданий. Для того, чтобы помочь им справиться с возникающими проблемами, тестовые задания строились на принципе «от простого – к сложному». Это позволяет учащимся выполнять более сложные задания, опираясь на материал предыдущих, помогает отрабатывать навыки работы с текстами, с аудиоматериалом.

      В процессе опытно-экспериментальной работы для данного класса на базе материала УМК создавалась система контрольных работ. Контрольные работы строились по принципу диагностических работ, включали в себя задания на  узнавание, запоминание, установление связей между предметами, сравнение и обобщение. В контрольных работах обязательно учитывался принцип «от простого – к сложному», а также принцип дифференцированных заданий  (учащимся предлагались несколько вариантов тестов: для сильных – с большим использованием материала и дополнительными творческими заданиями; для слабых – упрощенные задания по базовому материалу). Такая структура (диагностическая работа) тестов помогала выявлять пробелы в знаниях учащихся, помогала увидеть, на каком этапе у ребенка возникают затруднения. Это дало возможность целенаправленно работать с каждым учащимся над его проблемами.

    Данная работа помогала также и самим учащимся развивать и совершенствовать основные умения и навыки, такие как,  умение анализировать, сравнивать и делать выводы, умение самостоятельно выполнять задания и проверить свою работу. Анализ результативности учебного процесса на конец года показал, что практически все учащиеся могут выполнять задание самостоятельно, половина из них полностью может себя проверить. Также выросли показатели по мыслительным ОУУН.

        В итоговой контрольной работе с заданиями на узнавание и запоминание полностью справились почти все учащиеся,  на установление связей, сравнение и обобщение 50% справились полностью, 50% -частично. На «5» эту работу выполнили 8 человек 57% , на «4» -5 человек 36% , на «3» - 1 человек 7%.

         В процессе работы в течение 2009-2010 учебного года была создана система периодических тестовых работ по темам УМК «Милли/Millie»-2. Был проведен анализ основных умений и навыков учащихся 2 «Б» класса  по предмету и отмечены изменения в уровне сформированности их  на начало и конец года. В 2010-2011 учебном году продолжается работа по данной теме.

         В 2010-2011 учебном году работа по данной теме продолжалась. На конец года успеваемость в 3 «Б» классе составила 100%, качество знаний – 100%.

Список используемой литературы

Журналы «Иностранные языки в школе», «Народное образование».

Северина О.А. Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся. Педагогические советы, выпуск 8.

Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. С-Пб, «Каро», 2006

Формы профессионального обучения педагогов: мастер-классы, технологические приемы/авт.-сост. Т.В. Хуртова. Волгоград, «Учитель», 2008.  

Интернет сайты www.torrents.ru, www.englishtips.org

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proektnoe_zadanie_itogovaya_attestatsiya.doc2.81 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества обученности английскому языку и формы организации учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке

Проблема повышения качества является одной из важнейших проблем современного образования. Принципиально важную роль в процессе управления качеством образования играет полнота и достоверность информаци...

«Повышение качества образования по предмету "Английский язык" через систему использования интегрированных уроков в условиях модернизации образовательной системы РФ»

В презентации представлен опыт учителя по интеграции научных знаний по предмету английский язык и физика с биологией...

Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения английскому языку через проектную деятельность.

Актуальный педагогический опыт.содержит диагностики, технологию, разработки уроков с применением проектной технологии....

Обобщение опыта работы по теме"Реализация компетентностного подхода в обучении английскому языку через инновационные технологии"

Реализация компетентностного подхода в обучении английскому языку через инновационные технологии (методы технологии развития критического мышления, эвристический метод)...

Презентация на тему "Работа с одаренными детьми как один из способов повышения качества обучения английскому языку"

Данная презентация посвященна работе с одаренными детьми на уроках английского языка...

"Использование интерактивных упражнений для повышения качества обучения английскому языку" (Обобщение работы по теме самообразования)

У многих возникают сложности в описании своего педагогического опыта работы. Надеюсь мой вариант будет кому-то полезен. Опыт работы над темой самообразования представлен в виде презентации с описанием...