коннспект урока по теме "описание друга" з класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Сковородникова Ольга Михайловна

 

разработка урока по английскому языку в 3 классе, УМК М. З. Биболетовой по теме "Описание друга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_teme_opisanie_druga.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме “Описание друга ”

Учебник “Enjoy English 3”для 3 класса

Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Учитель: Сковородникова Ольга Михайловна

Урок № 55.

Класс: З «д» (I группа)

Цели и задачи урока: - развитие навыков монологической речи

                                          -закрепление лексики по теме “Части тела”

                                          -развитие навыков письма

Оснащение урока: оформление доски, игрушечный персонаж (Лунтик), картина с изображением инопланетянина Юфо, «солнышки» (части тела), «облака» (прилагательные), магнитофон, аудиозапись со стихотворением, картинки с изображением животных.

Ход урока:

  1. Организационный момент (приветствие, вопросы о дате, дне недели, настроении)
  2. Фонетическая зарядка (аудирование)
  3. Проверка домашнего задания
  4. Основная часть урока
  • Знакомство с новым персонажем
  • Путешествие в зоопарк
  • Разминка для глаз, путешествие на ферму
  • Физминутка
  • Поход в лес
  • Загадки о друзьях

5. Задание на дом

6. Подведение итогов, выставление оценок, окончание урока.


Этап урока

Речь учителя

Речь учащихся

Примечания

  1. Орг. Момент

  1. Фонетическая зарядка

  1. Проверка домашнего задания

  1. Основная часть урока

Разминка для глаз

Физминутка

  1. Задание на дом

  1. Подведение итогов, окончание урока

Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Today we’ve got a lot of guests. Turn back and say “hello” to them. Sit down please!

How are you today?

Today I’d like to start our lesson with a poem.

Now, listen to the poem which Andrew wrote about his sister Rose.

Do you understand the poem? (проверка понимания стихотворения)

Let’s try to learn it! Repeat it after me! (отработка стихотворения)

So, you have this poem in your textbooks, and I hope at home you will learn in by heart.

 

Last time we got acquainted with Ufo, the inhabitant of a faraway planet (житель далекой планеты). He looks like a boy. He has the same parts of a body as we do. (Он похож на человека, у него те же самые части тела, что и у нас).

So, come up to the board and sign the parts of his body.

Thank you children! But I think you should pay more attention to these words.

Well, boys and girls, today we have one more guest from another planet. Who is it?

Right! He lives on the Moon. Luntik is very sad. He hasn’t got any friends. He comes to the Earth to meet new friends.

Let’s help him to find them!

I think, his friends might be animals. Where do animals live?

First he goes to the zoo. Luntik wants to meet an elephant and a monkey. Help him to find these animals, say how they look like. (Опишите этих животных)

Thank you!

Then Luntik comes to the farm. The weather is fine, the sun is shining, and there are many clouds in the sky.

Look at the suns and clouds!

Make up word combinations from these words. How can we describe our eyes, ears and so on?

Thank you! Well done! So, Luntik is on the farm. Whom does he meet here?

Say a few words about the cow and the pig!

Good! Luntik is happy! He has 4 new friends. But he is so tired! (Он так устал!) And what about you? Are you tired?

Let’s have a rest! Stand up! Let’s do the exercise that we learnt last time. Quickly!

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Fine!

So, let’s continue speaking about Luntik. He wants to find new friends and goes to the forest. Who lives in the forest?

Now, describe these animals, please!

Well done! So, how many friends has Luntik got?

And what about you? Have you got many friends?

I want you to make up riddles about your friend. Describe him (or her), and the others will guess who it is. I give you 2 minutes to think it over. (Опишите своего друга, а остальные должны отгадать, кто это)

Well, children, you worked hard today! Thank you for your work! And now your home task. At home you will learn the poem about Rose and do exercise 8 at page 102.

I give you the following marks for the lesson…(выставление оценок)

Now, stand up!

The lesson is over, you may be free!

Отвечают на приветствие.

P1: I’m ok.

P2: Excellent.

Учащиеся по очереди выходят к доске и подписывают части тела инопланетянина Юфо (домашнее задание: выучить эти слова наизусть)

P1: It’s Luntik!

P1: They live in the zoo.

P2: they live on the farm.

P3: They live in the forest.

P1: The monkey is funny. It has got a small face, small eyes…

P2: The elephant is big. It has big ears and a long nose. …

Учащиеся составляют словосочетания (прилагательное – существительное) на тему «Внешность»

P1: He meets a cow and a pig.

P1: The cow is…

P2: The pig is…

Yes!

Выполняем разминку, которую разучили на предыдущих уроках.

P1: A fox and a hare live in the forest.

P1: The fox is…

P2: The hare is…

P1: Luntik has got 6 friends.

P1: Yes, I’ve got a lot of friends.

Магнитофон. Аудирование.

Two little ears and one little nose,

Two bright eyes and fifty whys,

Nice brown hair with two little bows

That’s a picture of my sister Rose.

Слова на доске: bow - бантик

На доске: изображение Юфо

Игрушечный персонаж – Лунтик.

На доске словa: the Moon, the Earth с транскрипцией.

На доске картинки с изображением зоопарка, леса и фермы и животные, которые там живут.

По классу развешены солнышки и облака со словами

На доске д/з

Учебник

стр. 102 упр. 8 (устно)

стр.101 (стихотворение наизусть)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в VI классе. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)

VIкласс. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)Тип урока:  урок-сценарий.Цель:  Показать жизнеутверждающую красоту музыки...

Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс

Методическая разработка на заочный  районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....

мастер-класс применения ИКТ на уроках физики "Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».

Цели урока:Образовательные:повторить  и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила.  Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат...

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....