Сценарий мероприятия "День святого Валентина!
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Гайнутдинова Лейсан Саматовна

Мероприятие, посвященное к празднику всех влюбленных, включает в себя конкурсно-игровую программу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sv_valentina.docx151.21 КБ

Предварительный просмотр:

1-й ведущий: Хай!

2-й: Гуд дей.How are you???

1-й: Именно так – по-английски – мы начинаем нашу праздничную игровую программу «День святого Валентина».

2-й: С именем святого Валентина англичане и американцы связывают праздник влюбленных» «Валентайн дэй». Эти народы тщательно соблюдают  и бережно хранят традиции этого праздника.

1-й: Но ведь там, в Англии и Америке, соблюдают эти традиции, а почему мы отмечаем Валентинов день?

2-й: Да потому, что любовь не знает границ и с равным успехом завоевывают все страны и континенты. А почему же все-таки этот праздник называется праздником влюбленных?

1-й: Легенд и домыслов на этот счет существует немало. Почти все они красивы и романтичны и, что самое удивительное, вполне могут оказаться правдой. Вот одна из них.

В 3 веке н.э. римский император Клавдий II  издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение – быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император велел бросить нарушителя в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремного надзирателя. Видимо, и записки были хороши, и дочка. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника навеки осталась в памяти людей.

2-й: Да, по-моему, это весьма трогательно и романтично. Но к легендам этого праздника и к его традициям мы сегодня еще будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить на сцену и представить участников нашей игровой программы..

1-й: Итак, первыми на сцену приглашается пара из 5 класса Гузель и Рамзиль.

2-й: На сцену мы приглашаем следующую пару Катя и Ленар.

1-й: Представляем вам пару 8 класса Римма и Павел.

2-й: И последняя пара из 9 класса Ильнар и Айсылу.

1-й: Болельщики, давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов! Сейчас по моей команде аплодируют болельщики только того класса, который я назову. (Поочередно называет классы, зрители аплодируют). Спасибо всем! Мы рады сообщить вам, что ни одна из пар, принимающих участие в игре, не останется без приза, всем будут вручены подарки. И, конечно, главный приз получит пара, победившая  в сегодняшней игре.

2-й: Итак, и призы, и пары, и болельщики готовы. Но чтобы начать игру, нужно оговорить ее условия. Всем парам дается возможность принять участие в … конкурсах. Оцениваться выступления  наших пар будут с помощью специальных штрафных желтых карточек. Чем больше желтых карточек у пары, тем меньше шансов у ребят выйти в финал. И наоборот. Но подробнее о правилах нашей игровой программы вы узнаете, когда начнутся конкурсы.

1-й: Подождите минутку! Мы с тобой сегодня принимаем гостей, так? А как радушные хозяева, мы должны сделать так, чтобы никто из приглашенных не скучал.

2-й: Да-да, я, кажется поняла. Ты хочешь предложить, чтобы мы разделили наши обязанности, и каждый занимался своими гостями.

1-й: Да! Я буду на сцене давать конкурсные задания парам и следить за ходом программы, а ты во время соревнований, чтобы не мешать конкурсантам, будешь давать задания болельщикам. Согласна?

2-й: Хорошо.

Конкурс 1 «Кроссворд»

1-й: Мы уже говорили, что наши конкурсы будут связаны так или иначе с праздником влюбленных. И сейчас наше первое задание. Мы его назовем «разминка». Каждой паре мы предлагаем решить кроссворд, где вместо вопросов будут предложены загадки. Ответы должны будут звучать на английском.

2-й: После того как кроссворды будут решены, в ярко очерченных квадратах вы получите слово, непосредственно связанное с сегодняшним мероприятием. Напоминаю, что задание должно выполняться без лишнего шума. Те пары, которые нарушат правила, будут штрафоваться желтыми карточками.

1-й: А теперь я скажу о том, как мы будем с вами работать. Как только одна из пар выполнит задание, то есть впишет все ответы, она переворачивает свой лист с кроссвордом на столе. Остальные участники по музыкальному сигналу и моей команде «стоп» прекращает работу. Конкурс оценивается следующим образом: за каждое ненаписанное или неправильно написанное слово пара получает штрафную желтую карточку. Готовы? Начали!

  2-й:

  1. Течет, течет, не вытечет,

Бежит, бежит, не выбежит.(river)

  1. Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (ball).

1-й:

  1. По полю рыщет

       Ягнят ищет. (Wolf).

  1. По полю летает,

Мед собирает. (Bee).

2-й:

  1. Над избушкой

Висит хлеба краюшка.

Собаки лают,

А достать не могут. (Moon).

  1. Ног нет, а ходят. (Watch).

1-й:

  1. Блещет в речке чистой

       Спинкой серебристой. (Fish).

  1. Идет он в поле и в саду,

А в дом он не придет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Rain).

2-й:

Держат крышу четыре ноги,

А на крыше – чай, пироги. (Table).

1-й:  Пока пары выполняют задание, давайте поздравим друг друга с днем святого валентина. Попробуем вернуться к традициям этого праздника. Знаете ли вы, как поздравляют в этот день друг друга в Англии и США? Конечно, посылают близким людям поздравления – «валентинки».

Песня общая

2-й: Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс 2 «Птица из бумаги»

1-й: Существует древнее английское поверье, что 14 февраля, в день святого валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви». Раз этот праздник, по традиции, связан с птицами, я предлагаю каждой паре смастерить птиц прямо здесь, на сцене.

2-й: Для этого вы получите инструкцию по и изготовлению фигурок птиц из бумаги. Каждой паре дается определенное количество времени. Все понятно? Тогда по моей команде начинаем.

1-й: Мы видим, что на сцене идет плодотворная работа по изготовлению птиц. А пока наши конкурсанты заняты работой, на сцену приглашаем нашего гостя Султана из далекой страны…Итак, аплодисменты. Встречаем!(сценка «Если б я был султан…»)

 (подводятся итоги)

2-й: Итоги подведены. А впереди нас ждет еще один конкурс.

Конкурс « Открытка с куплетом».

1-й: Давайте вернемся к валентинкам. Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в день святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и разрезанный на 10 различных кусочков лист, на котором написан какой-то текст.

2-й: Итак, ваша задача как можно быстрее правильно соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. У вас должно получиться песня-поздравление. Выполнившая задание пара подходит с готовым текстом к микрофону и исполняет припев этой песни.

1-й: Я думаю, что болельщики поддержат наших участников. Внимание! Как только одна из пар направится к микрофону, я говорю «стоп», и остальные пары прекращают выполнять задание.

(подводятся итоги конкурса)

 

2-й: В день всех влюбленных мы просто не могли пригласить на этот вечер виновников торжества. Нет, не влюбленные пары, а тех, кто их таковы делает. Встречайте, амуры и их стрелы.

(сценка «Амуры»)

1-й: Хочу продолжить наше мероприятие словами Шекспира:

Твоя любовь, мой друг, дороже клада.

Почетнее короны королей;

Наряднее богатого наряда,

Охоты соколиной веселей.

2-й: Ты права, любовь благословенна. Она способна сокрушить заслоны, достойны любящие счастья.

1-й: Что-то мы с тобой заговорили о любви. Наверно наши конкурсанты устали дожидаясь следующего конкурса. Мы с вами идем дальше и переходим к следующему конкурсу.

Конкурс «Составить слово».

2-й: Где же аплодисменты? Не слышу.… Давайте,  мы попросим наших болельщиков поддержать игроков, помочь им дружными аплодисментами. Молодцы! А теперь – наше задание. Внести шары! В каждой связке по 4 воздушных шаров. В каждый надутый шарик запрятано по одной букве. Ваша задача – по моей команде проткнуть эти шары, извлечь буквы и сложить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем надо аккуратно приклеить эти буквы на листы и показать то, что у вас получилось.

(подводятся итоги, а затем слово предоставляется жюри, оценки за 4 конкурса каждой пары)

1-й: Как вы уже осведомлены, пара … лидирует. Поаплодируем им. Остальные не расстраивайтесь, вы еще можете догнать своих конкурентов. Но прежде чем перейти к следующему конкурсу и предлагаю вам представить себе случай в общежитии с первокурсником.

(сценка «Первокусник»)

2-й: Страсти накаляются. Болельщики, поддержите наших конкурсантов аплодисментами! Спасибо, молодцы! Итак, наш следующий конкурс:

Конкурс «Счастливое лицо в день Св. Валентина»

1-й: Перед вами рисунок сердца. Ваша задача – нужно разрисовать его так чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Даются 2 минуты. Итак, вы готовы? 1, 2, 3, начали.

(подводятся итоги)

Прервемся с вами на несколько минут и прослушаем радио «Типа радио» .

(сценка про Лешу)

2-й: Ну вот мы с вами и подходим к концу. Друзья, вся наша игра была посвящена празднику святого Валентина. А кто мне ответит, какой праздник нас ждет через неделю???

1-й: Правильно…Не забудьте поздравить наших замечательных, красивых, обаятельных и самых лучших юношей.

2-й: Возвращаемся, к нашему празднику. Переходим к нашему последнему конкурсу.

Победить его не очень-то легко,

Здесь сражаются за каждое очко.

 

Конкурс «Обнимай, тьфу ты, обмотай меня»

1-й: Итак, девушки получают ленточки и должны держать их в правой руке. А задача юношей, взять губами кончик ленты и, не прикасаясь руками, обмотать девушку. Аудитория выбирает наиболее удачно получившейся наряд. Мы определим это по аплодисментам зрителей.

2-й: Итак, все готовы? На старт внимание марш…

(подводятся итоги конкурса)

1-й: Пока подводятся итоги ко всем конкурсам, посмотрим на выступление 9 класса. Встречаем!

2-й: Спасибо. Поаплодируем.

1-й: Настал торжественный момент. Все наши пары выступили на равных, но в конкурсах они показали нам на сколько они веселы, дружны, сплоченны и симпатичны.

2-й: Поэтому награждение пар пройдет следующим образом: диплом «Самая дружная пара» присуждается паре …

1-й: Диплом «Самая симпатичная пара» получают пара …

Поздравляем!

2-й: Как вы думаете какое название следующего диплома? Самой сплоченной парой оказалась пара …

1-й: И наконец, самой веселой парой является пара ….И еще поаплодируем! Маэстро музыку.

2-й: Закончим наш праздник медленным танцем. Итак, юноши приглашают девушек.

1-й: Вот и подошел к концу наш праздник. Разрешите от всей души поздравить вас с этим великолепным праздником.

2-й: Хочу пожелать вам счастья, радости, здоровья, любви и взаимопонимания, которого нам иногда не хватает порой.

1-й:

Оставь дела, проблемы, споры

И посмотри кругом.

Ведь так прекрасен этот мир,

В котором мы живем.

2-й:

Верим, что будем мы жить

И радоваться вновь

И будут с нами всегда

Надежда, вера, любовь.

1-й: И в конце, пусть на ваших лицах всегда сияют улыбки, а печаль пройдет стороной. Всего вам самого хорошего!

Песня общая

 

Ангелы надежды

На рисунках красок акварель
Нам подарит солнечное лето
Зазвучит в сердцах музыкой капель
Или кто-то улыбнётся где-то
Но бывает так что грянет гром
Тот что сменит радуга однажды
Встретив новый день смело мы пойдём
Отпуская голубей бумажных


Пусть горят на небе звёзды как и прежде
И летят над миром ангелы надежды
Крылья веры и любви раскрыть они спешат
Чтобы принести нам благую весть
Что на этом свете место чуду есть
Нужно лишь поверить нужно лишь понять
Просто для кого-то этим чудом стать

Мы с тобой пройдём весь этот пусть
Ведь маяк в ночи так ярко светит
Музыка сердец её не обмануть
Пусть она звучит на всей планете


Пусть горят на небе звёзды как и прежде
И летят над миром ангелы надежды
Крылья веры и любви раскрыть они спешат
Чтобы принести нам благую весть
Что на этом свете место чуду есть
Нужно лишь поверить нужно лишь понять
Просто для кого-то этим чудом стать

Ангелы несут нам благую весть
Что на этом свете место чуду есть
Нужно лишь поверить нужно лишь понять
Просто для кого-то этим чудом стать

Ангелы несут нам благую весть
Что на этом свете место чуду есть
Нужно лишь поверить нужно лишь понять

Просто для кого-то этим чудом стать

Ангелочки-День святого валентина.

Зимы тянутся так длинно,
Солнце пряча за снегами,
Плача снежными кругами,
Рек стирая берега.
День Святого Валентин
а,
Он уже не за горами,
День Святого Валентина,
Тают на душе снега.


Валентинки, валентинки,
Растопили в сердце льдинки,
Валентинки, валентинки,
Что шепнёте февралю?
Валентинки, валентинки,
Двух сердечек половинки,
Валентинки, валентинки,
Просто я тебя люблю.


Может этого святого,
Кто-то поступи не слышит,
Под заснеженною крышей
Превратясь в снеговика.
Не стучите в дом такого,
Пролетайте дальше, выше,
Кто-то главные три слова,
Где-то ждет наверняка!
Валентинки, валентинки,
Растопили в сердце льдинки,


Валентинки, валентинки,
Что шепнёте февралю?
Валентинки, валентинки,
Двух сердечек половинки,
Валентинки, валентинки,
Просто я тебя люблю.


Как далекие приветы
От влюбленных океана,
От несбыточных туманов,
К нам на краешек зимы,
Островки тепла и света,
К нам свои сердечки тянут,
Встретятся сердечки где-то,
Значит встретимся и мы!
Валентинки, валентинки,
Растопили в сердце льдинки,


Валентинки, валентинки,
Что шепнёте февралю?
Валентинки, валентинки,
Двух сердечек половинки,
Валентинки, валентинки,
Просто я тебя люблю.(2 р)
Я тебя люблю.
Я тебя люблю.

1. “My name’s Tamara. I __________ twenty-one years old.”

is   am    have   got

2. “Is Igor a teacher?” “ No, __________ .”

he not   it isn't   he doesn't   he isn’t

3. Igor and Tamara are __________ people.

teachers   nice   long   intelligents  

4. My brother  __________ like to go to school.

doesn’t   don't   not   hasn't  

5. My friend and me __________.

like rock both   both like rock   both rock like   like both rock   

6. I __________ the Beatles last year, but now I do.

not like   don't like   didn’t like  didn't liked

7. __________ milk in the bottle.

it is any   there is any   there is some   there are some  

8. My mother  __________ me to buy some bread from the shop.

said   told   say to   told to  

9. Have you __________ been to Paris?

often   never   usually   ever

10. Tamara didn't meet  __________ friends in the street.

none   any   someone   a

11. “__________ you speak English Igor?” “Yes, a little.”

have   has   can   are  

12. “We can see an English film __________ Thursday night.”

on   in   at   of  

13. “Oh, I __________ this Thursday.”

am work   work   am working   be working  

14. “5th Element __________ to be shown at the weekend.”

have    can   is going   will  

15. “Oh I __________ 5th Element. It’s a good film".

already seen   have saw   have already seen   seen already  

16. “Yes, it is but Titanic is __________.”

badly   best   well   better  

17. “We __________ go to the cinema a lot but we don’t go very often now.”

use   did used   used to   used  

18. “We __________ too much since Christmas.”

've been working   've been work   will be working   are working  

19. “I have exams in June so I __________ study every day".

should to   am     have to   must to  

20. “If you __________ the exams, we’ll take a long holiday.”

passing   pass   will pass   to pass  

21. Igor __________ in a bank when he met Tamara.

is working   has worked   works   was working

22. There was a robbery at the bank and all the money __________.

was stealing   stolen   was stolen   was being stolen

23. Ivan had to do more work. Vika thinks he __________ take it easy and relax.

should   has to   might to   must  

24. If Igor __________ time, he would go out more often.

would have more   had more   will have more   would had  

25. As soon as Ivan has more money, __________ a car.

he buy   he had bought   he’ll buying   he’ll buy  

26. The Titanic__________ 11 Oscars.

is given   was given   was gave   gave  

27. Tamara said she  __________ Coca Cola.

didn’t like   don’t like   might like   won't like   

28. By next year Igor __________ from the University.

will have graduated   graduates   graduated   will be graduating  

29. Yesterday Tamara said that she __________ in three months.

will marrying   has married   marrying   would marry  

30. It's cold today,  __________?

isn't it   hasn't it   it is   has it 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "День Святого Валентина"

Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

Сценарий праздника дня Святого Валентина

Конкурс ко Дню Святого Валентина "Любви все возрасты покорны"....

Сценарий "День Святого Валентина"

Сценарий внеклассного мероприятия в среднем звене по теме День Святого Валентина...

Сценарий "День Святого Валентина"

Сценарий для подростков к 14 февраля. с игровыми элементами, конкурсами, презентацией....

Сценарий Дня Святого Валентина

Театрализованный вечер, посвященный Дню Святого Валентина. Содержит активные игры....

«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»

Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью,  познакомить ребят   с  историей происхождения п...

конспект сценария Дня святого Валентина на английском языке для старшеклассников

конспект сценария Дня святого Валентина на английском языке для старшеклассников...