Инфинитив
презентация к уроку по английскому языку по теме

Пчёлина Любовь Геннадьевна

Полная информация об инфинитиве с примерами и материалом для закрепления.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОУ СПО МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Тема: Тема: «Инфинитив. The Infinitive. » Выполнила: Пчёлина Л.Г. 2010 бб 1

Слайд 2

Why this presentation is useful for you 1. You will learn the new grammar material on the theme: : «Инфинитив. The Infinitive. » 2. You will be able to use the new grammar material by practice. 2

Слайд 3

Что такое инфинитив? Инфинитив – это неличная форма глагола. Инфинитив произошёл от отглагольного существительного. Инфинитив выполняет в предложении все те синтаксические функции , которое выполняет существительное, а именно : подлежащего, дополнения, обстоятельства, определения, именной части составного глагольного сказуемого, части составного глагольного сказуемого. Типичным свойством инфинитива как глагола является способность выражать характер действия: длительность, законченность и залог . 3

Слайд 4

Что такое инфинитив? Инфинитив не может выражать лицо, число и наклонение, т.к. является неличной формой глагола, но вместе со вспомогательным или модальным глаголом или глаголом связкой , выражающими лицо, число и время, он входит в: простое глагольное сказуемое They will work there. Они будут там работать. составное глагольное сказуемое We can work. Мы можем работать. We begin to work in the morning. Мы начинаем работать утром. составное именное сказуемое Our aim is to work well. Наша цель – хорошо работать. 4

Слайд 5

Инфинитив образуется сочетанием частицы to и его первой формы : to go – идти; to start – начинать. Инфинитив имеет активную форму ( форму действительного залога) и пассивную форму ( форму страдательного залога), а также формы: простую, длительную и перфектную . Возможны сложные комбинированные формы инфинитива: перфектно-пассивная, длительно-перфектная и т.д. Непереходные глаголы имеют только формы активного залога. Отрицательная частица not ставится перед инфинитивом. Образование и употребление форм инфинитива 5

Слайд 6

Active Passive Выражают действие, одновременное с действием, Indefinite to write to be written выраженным глаголом сказуемым. Continuous to be writing ----- Выражают действие, предшествовавшее действию, Perfect to have written to have been written выраженному глаголом – сказуемым. Perfect Continuous to have been writing ----- Формы инфинитива 6

Слайд 7

Образование и употребление форм инфинитива Indefinite Infinitive – простая форма инфинитива, которая соответствует русской неопределённой форме глагола совершенного и несовершенного вида. Форма Indefinite не уточняет связи действия, выраженного инфинитивом, со временем, о котором идет речь. I think to write the article tomorrow. Я думаю написать эту статью завтра. 7

Слайд 8

Образование и употребление форм инфинитива Инфинитив глагола в действительном залоге обозначает действие, которое производит предмет или лицо. We were to write that article yesterday. Мы должны были написать эту статью вчера. Инфинитив глагола страдательного залога обозначает действие, которому подвергается предмет. The article was to be translated yesterday. Статью надо было перевести вчера. 8

Слайд 9

Образование и употребление форм инфинитива Indefinite Infinitive Active и Passive выражает действие, одновременное действию, выраженному глаголом сказуемым. I wanted to be answered at once. Я хотел, чтобы мне ответили сразу же. Passive Infinitive часто переводится на русский язык дополнительным придаточным предложением, которое начинается союзами что, чтобы . 9

Слайд 10

Образование и употребление форм инфинитива Простой инфинитив в Active и Passive относится к будущему времени, если стоит после модальных глаголов may, should, ought и глаголов to hope, to intend, to think : He may do it today. Он, может быть, сделает это сегодня. Инфинитив в форме Perfect Active и Passive употребляется для обозначения действия, которое предшествовало действию, выраженному сказуемым и переводятся дополнительными придаточными предложениями, в которых формы Perfect пнредаются глаголами прошедшего времени, т.к. они выражают действие, предшествовавшее действию, выраженному глаголом-сказуемым: My friend was glad to have been given such an interesting assignment. Мой друг был рад, что ему дали такое интересное задание. 10

Слайд 11

Образование и употребление форм инфинитива Наряду с формами Indefinite и Perfect инфинитив может иметь формы Continuous и Perfect Continuous . Continuous Infinitive имеет только активную форму, выражает действие длительного характера, одновременное с действием, выраженным глаголом-сказуемым. Инфинитив в форме Continuous переводится на русский язык инфинитивом глагола несовершенного вида. I’m glad to be listening to this report with you tomorrow. Я рад, что буду слушать этот доклад вместе с вами завтра. Perfect Continuous Infinitive выражает действие, которое длилось в течение определенного периода времени до настоящего момента, и в этом случае переводится на русский настоящим временем. I’m glad to have been working at the state farm all these years. Я рад, что работаю в совхозе все эти годы. Perfect Continuous Infinitive может выражать действие, которое длилось в прошлом в течение какого-то периода времени , и в этом случае переводится на русский язык глаголом несовершенного вида в прошедшем времени. 11

Слайд 12

Функции инфинитива Употребление 1. Подлежащее To work is useful. 2. Часть сказуемого Our aim is to master English. 3. Дополнение She likes to sing. 4. Определение The problem to be solved is complicated. 5. Обстоятельство She went there to study. 12

Слайд 13

Функции инфинитива Перевод Инфинитивом I want to speak to him. Существительным To read this book is a real pleasure. Деепричастием I was sorry to hear about his death. Прилагательным The method to be used is nit new. Личной формой глагола (в оборотах) The teacher considers the pupils to learn it. 13

Слайд 14

Конструкции – обороты с инфинитивом Вид 1. Объективный падеж с инфинитивом. Схема Существительное (общий падеж) + глагол*1 + инфинитив местоимение (объективный падеж) Особенность *1 . Только следующие глаголы : to assume, to expect, to think, to know, to consider, to see, to want, to like, would like, to prefer и др. После глаголов : to see , to hear, to notice, to watch ( глаголы зрительного , слухового и чувственного восприятия), to let (позволять) , to make (заставлять) , would rather, had better и др. инфинитивов используется без частицы to . Примеры He considers the workers (them) to do it. I want the boy (him) to understand me. I make you work very hard. Перевод Придаточным дополнительным предложением. Простым предложением. Вид 2. Именительный падеж с инфинитивом. Схема Существительное (общий падеж) + глагол*2 + инфинитив местоимение (страдательный залог) (именительный падеж) (действительный залог) Особенность *2. Те же самые глаголы (см.1) в форме страдательного залога. Глаголы : to seem, to appear, to happen, to prove, to turn out в форме действительного залога, а также сочетания : to be (un-) likely - маловероятно , to be sure – несомненно и др. Примеры The workers (they) are considered to do. The boy (he) seems to understand me. Перевод 1. Придаточным дополнительным предложением. 2. Простым предложением. Вид 3. Оборот « for + существительное + инфинитив» Схема существительное ( общий падеж) + for + инфинитив местоимение (объективный падеж) Примеры It is necessary for us to do it. Перевод Обстоятельственным предложением, вводимым союзом чтобы. Простым предложением. 14

Слайд 15

Глаголы, требующие после себя только инфинитивный оборот agree demand pretend appear deserve promise arrange expect refuse ask fail seem claim forget threaten consent hesitate wait decide hope want 15

Слайд 16

Answer the questions 16 Answer the questions

Слайд 17

Translate from English into Russian 1. It is necessary to master this speciality . 2. I have come here to help you. 17

Слайд 18

Check yourself 1. Необходимо овладеть этой специальностью. 2. Я пришёл сюда, чтобы помочь вам. 18

Слайд 19

Найдите в предложении инфинитив или инфинитивный оборот 19

Слайд 20

Check yourself To be translated Статью надо было перевести вчера. 2. To work Трудиться – долг каждого. 20


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОУ СПО МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Тема: “ Причастие. Participle .” Выполнила: Пчёлина Л.Г. 2010 1

Слайд 2

Why this presentation is useful for you 1. You will learn the new grammar material on the theme: “ Причастие. Participle.” 2. You will be able to use the new grammar material by practice. 2

Слайд 3

Что такое причастие? Причастие – это неличная форма глагола, которая обладает функциями прилагательного и наречия. Различаются две формы причастия: причастие I (Participle I ) – причастие настоящего времени, активное причастие, - ing - овая форма глагола и (Participle II) – причастие прошедшего времени, пассивное причастие, третья форма глагола. Причастие I ( Participle I ) : go – going (идти – идущий); write – writing (писать – пишущий). Причастие II ( Participle II ): go – gone ( идти – ушедший); write – written (писать – написанный). 3

Слайд 4

Причастие I (Participle I) Причастие I – причастие настоящего времени действительного залога образуется путем прибавления окончания - ing к глаголу в форме инфинитива без частицы to: to| read + ing = reading читающий, читая to | study + ing = studying изучающий, изучая 4

Слайд 5

Причастие II (Participle II) Причастие II – причастие прошедшего времени правильных глаголов , как Active ( непереходных глаголов), так и Passive (переходных глаголов) образуется также, как Past Simple правильных глаголов, т.е. путем прибавления окончания – ed к глаголу в форме инфинитива без частицы to: to| ask + ed = asked спрошенный, спрашиваемый to| order + ed = ordered заказанный, заказываемый Причастие II – неправильных глаголов , как и Past Simple , образуется различными другими способами, смотреть таблицу неправильных глаголов третью форму: t o give – given данный, даваемый t o buy – bought купленный, покупаемый. Отрицательная частица not ставится перед причастием: not asking – не спрашивая и т.д. 5

Слайд 6

Различия в употреблении п ричастия I (Participle I) и п ричастия II (Participle II ) . Употребление причастий. Причастие I активно; определяемое им существительное или местоимение совершает действие по отношению к другому существительному или местоимению. Причастие II пассивно; действие, совершается по отношению к определяемым им существительному или местоимению. Употребление причастий Причастия часто используются подобно прилагательным и служат определениями к существительным . Например: Listen, that sounds like running water. Послушай, похоже на звук текущей воды . В этой функции причастие соответствует русскому действительному причастию настоящего времени, оканчивающемуся на – щий , а иногда и действительному причастию прошедшего времени , оканчивающемуся на – вший . 6

Слайд 7

Употребление причастий В функции обстоятельства причастие I соответствует русскому деепричастию несовершенного вида, оканчивающегося на –я и –а (покупая, держа). В функции обстоятельства причастие I употребляется: В причастных оборотах для выражения обстоятельства времени . Такие обороты соответствуют придаточным предложениям времени и перед причастным оборотом стоит союз while или when , который на русский язык не переводится. Например: When going home I met my brother. Идя домой, я встретил брата. В причастных оборотах P.I может выражать действие,предшествующее действию глагола-сказуемого. В этом случае P.I соответствует деепричастию совершенного вида , которое оканчивается на –в; -я. 7

Слайд 8

Употребление причастий Например: Turning the corner, I came face to face with my father. Завернув за угол (когда я завернула за угол), я столкнулась с моим отцом. В причастных оборотах для выражения обстоятельства причины, образа действия или сопутствующих обстоятельств. Например: He sat in the armchair reading a newspaper. Он сидел в кресле, читая газету. Форма причастия I употребляется так же и для образования времен группы Continuous и Perfect Continuous : I’m reading – я читаю , I had been reading – я читал и т.д. Perfect P.I употребляется в причастных оборотах для выражения обстоятельства причины, времени: 8

Слайд 9

Употребление причастий Например: Having lived in Moscow for many years he knew that city very well. Прожив в Москве много лет, он знал этот город очень хорошо. Present Participle Passive – употребляется в функции определения в причастных оборотах, соответстующих определительным придаточным предложениям с глаголом в страдательном залоге и переводится на русский язык страдательными причастиями, оканчивающимися на – мый , - щийся . Например : The large building being built in our street is a new shool -house. Большое здание, строящееся на нашей улице, новая школа. Present Participle Passive – употребляется в функции обстоятельства в причастных оборотах для выражения причины и времени. 9

Слайд 10

Употребление причастий Например : Being packed in strong cases the goods arrived in good condition. Будучи упакованными в крепкие ящики, товары прибыли в хорошем состоянии. Причастие I Form Active Passive Non - perfect writing asking being written being asked Perfect having written having asked having been written having been asked 10

Слайд 11

Употребление причастий Причастие II Употребление Всегда в пассиве asked taken 1. Часть сказуемого (в пассивных конструкциях.) We are interested in this idea. 2. Определение The method used is not new. 3. Обстоятельство Caught red-handed Tom could not deny. 11

Слайд 12

Употребление причастий Перевод Прилагательным в функции определения I was worried that you didn’t come. Причастием в функции определения I was worried by mosquitoes all night. Деепричастием в функции обстоятельства Accustomed to getting up early, he had no difficulty adjusting to the new schedule. Личной формой глагола (в оборотах) The picture drawn, she hung it on the wall. 12

Слайд 13

Конструкции оборотов с причастием Вид 1. Объективный падеж с причастием. Схема Существительное (общий падеж) глагол + ( as) P.I местоимение (объективный падеж) Особенности Только следующие глаголы: to see, to watch, to notice, to hear , to feel ( глаголы зрительного, слухового и чувственного восприятия), а также глаголы: to assume, to expect, to think, to know - полагать , to consider, to regard – считать. Примеры I saw you crossing the street. Перевод Придаточным дополнительным предложением с глаголом несовершенного вида. Вид 2. Именительный падеж с причастием. Схема Существительное (общий падеж) + глагол + ( as) P.I (страдательный залог) местоимение (именительный падеж). Особенности Те же самые глаголы (см. пункт 1) в форме страдательного залога. Примеры You was seen as crossing the street. Перевод Придаточным и дополнительными предложениями .с глаголом несовершенного вида. Вид 3. Независимый (самостоятельный) причастный оборот. Особенности Перед существительным в общем падеже или личным местоимением в им. пад . Может стоять или не стоять with. Оборот обычно отделяется запятой независимо от места в предложении. Оборот употребляется только в письменной речи. Примеры The work (it) done, they went home. Схема Существительное (общий падеж) with + причастие местоимение (именит. пад .) Перевод 1. Придаточным обстоятельственным предложением (времени, причины, условия), начинающимся словами так как, если, когда, поскольку и др. , если стоит в начале предложения. 2. Отдельным предложением с союзами причём, и, а и др ., если стоит в конце предложения. 13

Слайд 14

Answer the questions 14

Слайд 15

Образовать формы причастий настоящего и прошедшего времени 15

Слайд 16

Check yourself 16 To play – playing – played To make – making – made To stand - standing - stood To give – giving - given

Слайд 17

Translate into English Разбитая чашка лежала на столе. Мы посетили один из крупнейших заводов, производящих машины в нашей стране. Она видела, как ты бьёшь своего маленького брата. Нырнув глубже , я неожиданно увидел останки корабля. Она слышала, как по громкоговорителю объявляют имя её отца. 17

Слайд 18

Check yourself A broken cup lay on the table. We visited one of the largest plants producing cars in our country. She saw you hitting your little brother. Diving deeper, I suddenly saw the wreck of a ship. She heard her father’s name announced over the loudspeaker. 18

Слайд 19

Test 1. If teachers want to interest the students, they must use ____ material. interested b) interesting 2. How can teachers interest students? One way is to have ____ discussions. interested b ) interesting 3. Bryan Adams is a really ____ singer. a) interested b) interesting c) interest 19

Слайд 20

Check yourself 20


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ СПО МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Тема: “ Н еличные формы глагола The Non-finite Forms of the Verb. Герундий. The Gerund. “ Выполнила: Пчёлина Л.Г. 2013 1

Слайд 2

Why this presentation is useful for you 1. You will learn new grammar material on the theme: “ The Gerund”. 2. You will be able to use the new grammar material in your practice. 2

Слайд 3

неличные формы глагола the non-finite forms of the verb К неличным формам глагола относятся: инфинитив, герундий, причастие. В отличие от личных форм глагола, неличные формы выражают действие без указания лица и числа и поэтому не могут служить в предложении сказуемым. В русском языке также имеются три неличных формы глагола, но их формы и функции не совпадают полностью с соответствующими частями речи в английском языке. 3

Слайд 4

Герундий. The Gerund Герундий – это неличная форма глагола, имеющая грамматические особенности глагола и существительного. Герундий образуется прибавлением окончания – ing к первой форме глагола. По форме герундий совпадает с причастием настоящего времени, но это не одно и то же. Например: to read ( читать-глагол ) – reading ( чтение, читать-герундий ). Герундий выражает действие как процесс: smoking – курение, курить. Герундий произошел от отглагольного существительного. Сохраняя некоторые признаки существительного , герундий приобрёл свойства глагола , а именно формы вида и залога. 4

Слайд 5

Формы герундия Герундий имеет формы активного (действительного) залога и пассивного (страдательного) залога,а также н еперфектные и перфектные формы. Неперфектные формы означают одновременность действия, выраженного герундием, действию, выраженному смысловым глаголом (сказуемым предложения), перфектные формы выражают предшествование действия, выраженного герундием, действию, выраженному смысловым глаголом: 5

Слайд 6

Видовременные формы Forms. Tense / Voice Distinctions Active Passive Indefinite *1 writing being written Perfect *2 having written having been written 6

Слайд 7

Видовременные формы Forms. Tense / Voice Distinctions *1 – означает, действие, обозначенное герундием, одновременно действию, выраженному сказуемым, или следует за ним. *2 - означает, действие, обозначенное герундием, предшествует действию , выраженному сказуемым. 7

Слайд 8

Герундий и его функции в предложении; слова и словосочетания с герундием 1. Как прямое дополнение герундий употребляется после таких глаголов и выражений: to like – любить to need – нуждаться to prefer – предпочитать to enjoy – наслаждаться to be busy – быть занятым to remember – помнить to mind – возражать to excuse – извинять to be worth – стоить и др. После глаголов to like , to prefer также употребляется инфинитив: I like reading. Но: I like to read. 8

Слайд 9

примеры I like going there alone. Excuse my interrupting you. Your offer needs considering . Do you remember taking this exam? I am busy looking after the baby. Я люблю ездить туда один. Извините, что перебиваю вас. Ваше предложение нуждается в рассмотрении. Вы помните, как сдавали этот экзамен? Я занят тем, что присматриваю за ребёнком. 9

Слайд 10

Герундий и его функции в предложении; слова и словосочетания с герундием 2. Как предложное дополнение герундий может использоваться после любого прилагательного или глагола, требующего предлога: to depend on – зависеть (от) to rely on – полагаться (на) to object to – возражать (против) to blame…for – стыдить (за) to thank…for – благодарить (за) to praise…for – хвалить(за) to be responsible for – отвечать (за) to be interested in – быть заинтересованным (в) to be engaged in – быть занятым (в) to be fond of – обожать to be tired of – уставать (от) to be afraid of – бояться to look forward to – с нетерпением ждать to feel like – быть непрочь и др. 10

Слайд 11

примеры 11 It depends on our coming in time. He objects to my smoking here. Thank you for writing me a long letter. He was fond of doing it. I am tired of working in this manner. Это зависит от того, придем ли мы вовремя. Он возражает против того, чтобы я здесь курил. Спасибо за то, что написали мне длинное письмо. Он обожал делать это. Я устал работать в таком режиме.

Слайд 12

Герундий и его функции в предложении; слова и словосочетания с герундием 3. Как определение , герундий всегда стоит с предлогом и используется после таких абстрактных существительных, как: opportunity (of) – возможность idea (of) – идея, мысль importance (of) – важность interest (in) – интерес chance (of) – возможность, шанс hope (of) – надежда way (of) – способ experience (in) – опыт reason (for) – причина 12

Слайд 13

примеры 13 I detest your way of doing it. He’s got a lot of experience in taming wild animals. There’s no reason for coming so soon. После таких существительных, как opportunity, chance, way также употребляется инфинитив. При этом предлог опускается. That’s the only way to do it. Мне не нравится, как вы это делаете. У него большой опыт в укрощении диких зверей. Нет причины приходить так рано. Это единственный способ сделать это.

Слайд 14

Герундий и его функции в предложении; слова и словосочетания с герундием 4. Как обстоятельство , герундий употребляется всегда с предлогами времени after, before, on, upon ; образа действия by, without, instead of, besides. Примеры 1. We learn a lot by reading . Читая, мы много узнаём. 2. He left without saying goodbye. Он ушёл не попрощавшись. 14

Слайд 15

Герундий и его функции в предложении; слова и словосочетания с герундием 5. Как часть сказуемого герундий употребляется после глаголов: to stop – останавливаться to finish – заканчивать to go on – продолжать to start – начинать to continue – продолжать to keep on – продолжать Но после таких глаголов, как to remember , to stop , to forget, может использоваться либо герундий, либо инфинитив; значение конструкции при этом изменяется. 15

Слайд 16

примеры 16 I remember meeting him for the first time five years ago. I must remember to meet him at the station next Saturday. Я помню, как ты встретил его впервые пять лет назад(я помню встречу). Я должен не забывать встретить его на станции в следующую субботу.

Слайд 17

Герундиальный оборот Т he Gerundial Construction Герундий может иметь в предложении свое собственное «подлежащее» , т.е. относится к существительному или местоимению, которое не является подлежащим всего предложения. Примеры 1. We appreciate your helping us. Мы (высоко) ценим вашу помощь (то, что вы помогли). 2.We enjoyed the band’s playing very much. Нам очень понравилось то, как играл оркестр. 17

Слайд 18

Герундиальный оборот Т he Gerundial Construction Герундиальный оборот на русский язык может переводиться придаточными предложениями , которые вводятся союзами: «то, что / тем, что / как». Это собственное «подлежащее» может быть выражено: 1. Притяжательным местоимением или существительным в притяжательном падеже , если оно обозначает одушевлённый предмет: Do you mind my smoking ? Our talk was prevented by Richard’s coming back. Если это подлежащее состоит из двух и более существительных, то притяжательный падеж не используется: I object to Mary and Jane going out on such a windy day. 18

Слайд 19

Герундиальный оборот Т he Gerundial Construction 2. Если существительное при герундии обозначает неодушевлённый предмет, то оно выражается существительным в именительном падеже: I said something about my clock being slow. Герундий и отглагольное существительное. Т he Gerund and the Verbal Noun. I like singing . Я люблю петь (герундий). Я люблю пение (существительное). 19

Слайд 20

Признаки отличия герундия от отглагольного существительного Герундий не имеет артикля. Герундий не употребляется во множественном числе. Определение с предлогом of не может следовать за герундием. Есть предлог перед словом. Герундий имеет формы времени и залога. Герундий может иметь прямое дополнение без предлога. Герундий может быть связан с наречием. Существительное не может быть частью составного глагольного сказуемого – это всё герундий. 20

Слайд 21

Answer the questions 1. Что такое герундий? Дать определение. 2. Как образуется герундий? 3. Какие формы герундия вы знаете? 4. Что вы можете сказать о видовременных формах герундия? 5. Каковы функции герундия в предложении? 6 .Назовите основные признаки отличия герундия от отглагольного существительного. 21

Слайд 22

Translate into English Перестаньте разговаривать. Мы закончили работу над этой проблемой. Вы не против того, чтобы открыть окно? Я очень люблю рисовать. Мы получили удовольствие от плавания. Я не возражаю против того, чтобы остаться дома и поработать над моим переводом. 22

Слайд 23

Check yourself Stop talking. We have finished working at this problem. Do you mind opening the window? I enjoy painting. We enjoyed swimming. I don’t mind staying at home and working at my translation. 23

Слайд 24

Open the brackets, so that you use the gerund The machine needs (to clean). I’m quite serious in (to stay) that I don’t want to go abroad. The old man could not stand (to tell) what he should do. 24

Слайд 25

Check yourself The machine needs cleaning . I’m quite serious in staying that I don’t want to go abroad. The old man could not stand being told what he should do. 25

Слайд 26

Test 1. The little girl didn’t go near the dog; she was afraid of ____________. a) being bitten b) having been bitten c) biting d) to have bitten 2. The carpet always looks dirty, in spite of _______ every day. a) sweeping b) having been swept c) being swept d) having swept 3. This film is worth ____________. a) seeing b) having seeing c) saw d) having been seeing 26

Слайд 27

Check yourself 1 – a) 2 – c) 3 – a) 27

Слайд 28

28 GOOD LUCK!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОУ СПО МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАЕНИЯ ГОРОДА Москвы Тема: «Прошедшее совершённое время и прошедшее совершённое длительное. T he Past Perfect Tense and The Past Perfect Progressive Tense. » Выполнила: Пчёлина Л.Г. 2011 1

Слайд 2

Why this presentation is useful for you 1. You will learn the new grammar material on the theme: : « The Past Perfect Tense and The Past Perfect Progressive Tense. » 2. You will be able to use the new grammar material by practice. 2

Слайд 3

Образование The Past Perfect Tense Утвердительная форма (+) : had + V 3 Отрицательная форма (-) : had not ( hadn’t) + V3 Вопросительная форма (?): had + подлежащее + V 3 В этом времени вспомогательный глагол had - прошедшее время от глагола t o have . The Past Perfect Tense 3

Слайд 4

The Past Perfect Tense Характерные для этого времени слова и словосочетания : b y 5 o’clock - к 5 часам b y Saturday - к субботе b y the 1-st of September - к 1 сентября b y the end of the week/year/month - к концу недели\года\месяца b y that time - к тому времени а lready - уже (в утверждениях) y et - уже ( в вопросах), ещё не (в отрицаниях) и т.д. Например: 1. К концу года она научилась немного говорить по-французски. B y the end of the year she had learned to speak French a bit. 2. Они не перевели деньги к 4 часам. They hadn’t transferred the money by 4 o’clock . 4

Слайд 5

Past Perfect используется, чтобы показать последовательность двух действий в прошлом. Часто это время называют «предпрошедшее». Данное время выражает действие, совершившиеся до определённого момента в прошлом. Т.е. мы имеем 2 (или более) действия, оба они в прошедшем времени. Но одно из них совершилось раньше другого. Вот это и будет «предпрошедшее» время. Например: Когда мы пришли туда, Энн уже уехала. Два действия, оба относятся к прошедшему времени. Но что произошло раньше? Сначала Энн уехала(предпрошедшее) . Потом мы пришли (простое прошедшее). Итак, Когда мы пришли туда ( Past Simple), Энн уже уехала ( Past Perfect). When we came there Ann had already left. Прошедшее совершенное время обозначает: действие, которое завершилось или не завершилось результатом к определенному моменту в прошлом ; действие, которое закончилось до момента, когда в прошедшем же времени началось другое действие; причем существенное значение для говорящего имеет временный промежуток, отделяющий эти два действия. Ex. I had hoped the boss wouldn’t be at the party. Я надеялся, начальника не будет на вечеринке. Past Perfect используется в условных предложениях III типа. Ex. If you had asked me I would have told you. Если бы вы меня спросили, я бы вам сказал. The Past Perfect Tense . Употребление 5

Слайд 6

Answer the questions 6

Слайд 7

The Past Perfect Progressive Tense Прошедшее совершённое длительное время Образование The Past Perfect Progressive Tense Утвердительная форма (+) : had been + V- ing Отрицательная форма (-) : had not ( hadn’t) been + V- ing Вопросительная форма (?): (What) had + подлежащее + been + V- ing ? В этом времени вспомогательный глагол had - прошедшее время от глагола to have . 7

Слайд 8

The Past Perfect Progressive Tense Это время называют еще предпрошедшее длительное. Оно выражает длительное действие, которое началось в прошлом ранее какого-то другого действия (тоже в прошлом) и всё ещё продолжается или только что завершилось. Указывается период времени, в течение которого действие совершалось. Переводится на русский язык прошедшим временем. Например: I had been working for 3 hours, when my brother came. Я уже 3 часа работал, когда пришёл мой брат. Пришёл брат – действие в прошедшем времени. А работал я до этого, к тому моменту уже 3 часа, т.е. за 3 часа до этого начал работать, поработал уже 3 часа и продолжал работать, когда он пришёл. 8

Слайд 9

The Past Perfect Progressive Tense T asks Translate from English into Russian 9 1. It was 7 p.m. and he was too tired because he had been working since morning. 2. They felt very tired as they had been playing football for several hours.

Слайд 10

Check yourself 10 1. Было 7 часов вечера, и он был очень уставшим, потому что работал с самого утра. 2. Они очень устали , так как играли в футбол в течение нескольких часов.

Слайд 11

The Past Perfect Progressive Tense Tasks Составьте из слов предложение и переведите его на русский язык 11 a sked, London, she, what, m e, had, I, at, been, doing.

Слайд 12

Check yourself 12 Она спросила меня, что я делал в Лондоне. She asked me what I had been doing at London.

Слайд 13

The Past Perfect Progressive Tense. The Past Perfect Tense Task Определить видовременную форму предложений. Я проговорил с ним полчаса, когда осознал , что это не г-н Белл. Он написал письмо вчера к 8 часам. Она спала уже 7 часов к тому времени, как мы вернулись. 13

Слайд 14

Check yourself The Past Perfect Progressive Tense The Past Perfect Tense The Past Perfect Progressive Tense 14

Слайд 15

Test There was a smell of cigarettes. Somebody (smoke) in the hall. has been smoking b) had been smoking He (read) the book when Natalie came. has read b) had read 3. David wasn’t hungry. H e (just/have) dinner. a) h ad just had b) has just had 15

Слайд 16

Check yourself - b - b - a 16

Слайд 17

The Past Perfect Progressive Tense or The Past Perfect Tense ? I met him in the yard. He (play) football. had been playing b) had played 2. All children were sitting in front of the TV. They (watch) the film. had been watching b) had watched 3. I wish I…… for her phone number. a) had asked b) had been asking 17

Слайд 18

Check yourself - a - a - a 18

Слайд 19

Task The Past Perfect Progressive Tense The Past Perfect Tense Записать формулу (+), (-),(?) предложений Записать формулу (+), (-),(?) предложений Вопросительное предложение Вопросительное предложение Отрицательное предложение Отрицательное предложение Утвердительное предложение Утвердительное предложение 19

Слайд 20

Check yourself . Примерные ответы The Past Perfect Progressive Tense The Past Perfect Tense Утвердительная форма (+) : had been + V- ing Отрицательная форма (-) : had not ( hadn’t) been + V- ing Вопросительная форма (?): (What) had + подлежащее + been + V- ing ? Утвердительная форма (+) : had + V 3 Отрицательная форма (-) : had not ( hadn’t) + V3 Вопросительная форма (?): had + подлежащее + V 3 Вопросительное предложение Had I been doing? Вопросительное предложение На d I liv ed ? Had we bought? Отрицательное предложение I had not been doing Отрицательное предложение I had not lived Утвердительное предложение I had been doing Утвердительное предложение I had lived 20


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ СПО МК № 6 ДЗМ Тема: « Молодежные субкультуры. Youth subcultures » По дисциплине иностранный язык (английский) Выполнила: Пчёлина Л.Г. 1

Слайд 2

Why this presentation is useful for you You’ll learn some new English words and word combinations on the theme “ Youth subcultures “ for their further use in speaking, reading, and writing. You’ll read the text and you will be able to use the new material in your practice. 2

Слайд 3

Words youth – молодежь, молодежный sub с ulture - субкультур a recent – современный, последний fashion – мода mainstream - общепринятый to accept - принимать views – взгляды clothes – одежда to express – выраж a ть impolite - невежливый to realize – осознать urban - городской Goths – готы Punks - панки Hippies - хиппи Skinheads – скинхеды “Heavy metal” - металлисты 3

Слайд 4

Do you know anything about urban sub с ultures of the youth? It is generally held that sub с ulture is the с ulture of those who are dissatisfied with their place in society. On the whole Teds, Mods , Ro- ckers , Bikers, Skinheads and Punks are the sub с ultures of the politically or economically weak segments of the society. 4

Слайд 5

What do recent sub с ultures protest against? As it known, recent sub с ultures reflect a refusal to conform in post-1945 society. For example, the sub с ulture of Rastafairians was based on nostalgia for a lost world. They idealized Africa. 5

Слайд 6

Who were Rastafairians ? Rastafairians were Afro-Caribbean immigrants in Britain. They dreamed of golden age in Africa before the slave traders came. They viewed Britain as part of the Biblical “Babylon”, the land of slavery, and Africa especially Ethiopia as the “Promised Land”. These Rastafairians began to wear distinctive clothes, camouflage jackets, large hats in the red, gold and green colours of Ethiopia and put their long, uncut hair in “dread- locks”. They took to speaking in a special “patois” or dialect. Rastafairians were defiant until they became a recognized and legitimate minority group in Great Britain at the end of the 1980. 6

Слайд 7

What made the greatest impact on the development of urban sub с ultures ? Black music which came to Britain through the Rastafairians made its impact on urban sub- cultures. Such types as ska , reggae and “Hip- hop” evolved in the Caribbean and the United States, developed in Britain during the 1970, came to Russia in the 1990. In Britain reggae music is held as powerful expression of dissidents. In our country reggae is the music of the teenagers . Many sub с ultures developed as a result of music fusion of black and white cultures. 7

Слайд 8

Can you give an example of such fusion? Skinheads developed in the 1970 in England out of an older cult, the Mods . They imitated black mannerism and fashion and danced to reggae. At the same time the white teenagers who loved the music and copied the clothes of the Afro-Asian immigrants were violent to them. They wore heavy boots, jeans and braces, and shave their hair or cut it very short. They aggressively sought to recover a crude working class identity which their parents’ generation had largely abandoned. In the main, Skinheads dreamed about the revival of the traditional working class culture. Now this movement is in decline in Britain but it flourishes in East European countries and Russia. The Skinheads in Great Britain were identified with extreme right wing views. 8

Слайд 9

What can you say about Hippies? Hippies belonged to the opposing young people of the late 1960. Their forms of protest corresponded to the standards of their contem - poraneous society. Coming against the war in Vietnam the young Americans, who associated themselves with Hippies, established their com- munes . The movement spread throughout Europe. Hippies led a primitive life in their own countries and then moved to the East. They rebelled against the values of their society. Their idol was J.R.R. Tolkien, who created the fairy tale of the 20-th century. His epic trilogy “The Lord of the Rings” became the guidelines for Hippies. 9

Слайд 10

What do you know about Punks ? As far as I know, Punks appeared in Britain in the 1970 as a reaction to the glamour of the pop star world of the 1960. Punks, like the Skinheads are regressive, but inactive and politically indif - ferent . Their real attraction to the young has Been their ability to insult middle aged opinion especially among the guardians of social values. They have done it by using vulgar language, wearying green and pink hair, dressing in torn clothes, mutilating their bodies with safety pins. Now Punks are in decline in Britain but are popular in our country. Punks, Skinheads and Rastafairians , each in their own way asserted that they resided in a world, as they understood it, alienated by class and race. Generally they were young people with low self respect, who did poorly at school. Joining a gang was a means of finding a status. They opposed the traditional world in which they were settled as fiasco elements. 10

Слайд 11

Are there other cults within urban subculture? Yes, there are. “Heavy metal” is one of them. This music of failure is widely despised by those who enjoy pop, reggae or soul. Unlike other rebel cults the followers of heavy metal behave them selves as victims. They wear gothic script and grinning sculls, expression of disheartened interests. It is known that cults arise and disappear over periods of a decade or two. Ragga Gothic arose in the 1980. Raggas are American inspired. They are clothed in baseball caps, tracksuits trousers and chunky trainers. Gothic is a blend of 1970 Punk and 1960 Hippies. “Goths” wear their hair very long and dyed black, and dress in cheap, loose clothes. They put on make up, looking very pale with cosmetics around the eyes. They are not aggressive and seem to feel nostalgia for the youth culture and music of the 1960. 11

Слайд 12

Are there other cults within urban subculture? At the end of the 1980 Acid House was a fashionable subculture. It fascinated thousands juveniles who had not earlier belonged to a cult. Acid House guaranteed fun and all night dancing It had its own music which was another variation on black music from America (“House Music”). By the 1990 this movement was also in decline. It is interesting to note that subcultures follow a cycle. At first they shock then provoke a strong response. As soon as the subculture gains momentum it magnetizes youth in search of rebel unity. Many adopt it for fun and play at rebellion in their leisure time. The subculture rapidly ceases to express serious dissent. In the end it becomes another recognized and colourful part of urban culture 12

Слайд 13

What can you say about Goths ? As punk faded, they became a culture in their own right. With startling white make-up, black or purple hair, black lipstick and fingernails, these people certainly stand out in the crowd. They see the world as a dark place and like it that way. 13

Слайд 14

Fill in the blanks with missing letters and read the words H_pp_es G_t_s P_nks 14

Слайд 15

Copy the words and match them with the translation Goths Punks Hippies Skinheads “Heavy metal” sub с ulture recent fashion to accept views clothes to express urban youth субкультура готы скинхеды панки хиппи мода современный, последний металлисты молодежь городской одежда принимать выражать взгляды 15

Слайд 16

Check yourself Goths Punks Hippies Skinheads “Heavy metal” sub с ulture recent fashion to accept views clothes to express urban youth готы панки хиппи скинхеды металлисты субкультура последний, современный мода принимать взгляды одежда выражать городской молодежь 16

Слайд 17

Read the texts find a title to each text among the names of groups in: Goths, Punks, Hippies, “Heavy metal”, Skinheads. 1. They are opposed to the values, norms and materialism in the society. They express this in loud and violent music, lyrics which frequently contain oppositional themes (anti -romantic love songs, anti-parents, anti-police, etc.), strange clothing and hair of unusual colours . 2. As punk faded, they became a culture in their own right. With startling white make-up, black or purple hair, black lipstick and fingernails, these people certainly stand out in the crowd. They see the world as a dark place and like it that way. 17

Слайд 18

Check yourself 1. Punks 2. Goths 18

Слайд 19

Share your opinions on the following questions. Would you be interested in joining any of these groups? Why / why not? What is easier: to join a group or to leave it? Why? 3. Do you become different or stay the same when you join a group? 19


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ СПО МК №6 ДЗМ Игра-викторина по теме : «В аптеке. At the chemist’s » Автор: Пчёлина Л.Г.

Слайд 2

Пояснительная записка Цели игры: закрепить пройденный материал; повысить интерес учащихся к английскому языку; создать положительную мотивацию у слабых и средних учеников. Правила: Бригада делится на 2 группы («крестики» и «нолики»). На доске рисуется квадрат с 9 окнами. Команда ставит свой значок в окне, если правильно выполняет всё задание. Побеждает та команда, которая поставит больше своих значков.

Слайд 3

TASK N1. WORD- COCTAIL You should say as many words connecting with topic “ At the chemist’s ” as you remember during 1 minute. You must speak one team by the other one. The last who says a word – wins!

Слайд 4

Примерные ответы Patent – Патентованный Ampule – Ампула Glucose – Глюкоза Pill – Пилюля Ointment – Мазь Heart drops – Сердечные капли Nasal drops – Капли в нос Tablets – Таблетки Powder - Порошок

Слайд 5

Примерные ответы Sleeping draught – Снотворное Cough mixture – Микстура от кашля Vitamins – Витамины Laxative – Слабительное средство Sedative – Успокоительное средство Adhesive plaster – Лейкопластырь Mustard plasters – Горчичники Iodine - Йод

Слайд 6

Примерные ответы Hot-water bottle - Грелка Medicine dropper – Пипетка Syringe - Шприц Ice-bag – Пузырь для льда Sponge - Губка Tooth-brush – Зубная щетка Tooth-paste – Зубная паста Soap - Мыло

Слайд 7

Примерные ответы Refill - Получение лекарства по тому же рецепту ещё раз. I've finished all these pills, I have to get a refill - У меня закончились эти таблетки, мне нужно получить их ещё раз . Please, fill ( или make up) this prescription – Приготовьте, пожалуйста, лекарство по этому рецепту.

Слайд 8

Примерные ответы Chemist’s , Pharmacy, Drug store – Аптека Medicine – Лекарство Remedy – Лекарство, средство от болезни Drug – Лекарство, наркотик Prescription – Рецепт The doctor gave me a prescription for some strong medicine - Врач выписал мне рецепт на некоторые сильные лекарства. To have a prescription filled ( или made up) – Заказать лекарство по рецепту

Слайд 9

TASK N2. Mess. You are to make up sentences. One word is odd.(3 minutes only) 1. You, the drug, in, keep, place, should, a dark. 2. Take, three, this, every, dose, hours. 3. Take, this, meal, twice, before, medicine, a day. 4. This, please, prescription, give, me . 5. Good for this a is cold medicine.

Слайд 10

Ответы 1. You should keep the drug in a dark place . 2. Take this dose every three hours. 3. Take this medicine twice a day before meal . 4. Please give me this prescription. 5.This medicine is a good for cold.

Слайд 11

TASK N3. Lost Tags. (find the tags to each sentence in 3 minutes) At pharmacy you can also buy hot-water bottles, medicine droppers, syringes, ice-bags, sponges, tooth-brushes and tooth-pastes, soap, make up and many other useful things. When you are ill a doctor prescribes you the treatment and writes out a prescription. can’t you? doesn’t it?

Слайд 12

TASK N4. Grammar Auction. (you should « buy » sentences without mistakes; you have 5 minutes to discuss the lots) 1 . Don’t take drugs without a doctor’s advice. 2. Doesn’t shake this mixture before use. 3. Don’t keep the suppositories in a cool place. 4. All the drugs are not for internal and external use. 5. Take this tablet one every four hours.

Слайд 13

Ответы Don’t take drugs without a doctor’s advice. Take this tablet one every four hours.

Слайд 14

TASK N5. Broken Words and COMBINATIONS (make up one word out of two parts) 1. phar 2. chemist’s 3. pres 4. decoc 5. so 6. mix 7. pow 8. oint A) - cription B) - lution C) - ture D ) - der E) – ment F) - macy G) department H) - tion

Слайд 15

ОТВЕТЫ 1. Pharmacy 2. chemist’s department 3. prescription 4. decoction 5. solution 6. mixture 7. powder 8. ointment 1- F 2 – G 3. – A 4. – H 5. – B 6. – C 7. – D 8. - E

Слайд 16

TASK N6. Translate from Russian into English В аптеке вы можете получить патентованные лекарства всех видов; Это лекарство следует принимать натощак; Это хорошее лекарство от простуды; Дайте мне ,пожалуйста, что-нибудь от кашля; Это лекарство может вызвать побочное действие.

Слайд 17

Ответы At the chemist’s you can get patent medicines of all kinds. This drug should be taken on empty stomach. This is a good medicine for colds. Please give me something for a cough. This drug may cause some side effects.

Слайд 18

TASK N 7 . Время выполнения задания – 4 минуты Командам предлагается тянуть жребий выступления по очередности по теме. Составьте рассказ по цепочке, по теме: «В аптеке».

Слайд 19

TASK N 8 . Can you find the words? s o a p a t e n t a b s h d i f a h i g k a m p u l e s l m d r u g h v o p q m m e d i c i n e g h r a r e e t t s e u c j f w a w v j o y k g d m a x i p w l h f i v t p r b m j a n e u b w d d k e s w Pharmacy, drug, medicine, patent, ampules, soap, vitamins

Слайд 20

TASK N 9 . Инсценируйте диалог по тем e : «В аптеке».

Слайд 21

TASK N 10 . Вставьте нужное слово: When you are ill a doctor prescribes you… and writes out … At …. you can buy hot-water bottles and medicine droppers.

Слайд 22

Ответы A prescription At the chemist’s

Слайд 23

TASK N 11 . Кроссворд. Время выполнения 5 минут. Командам предлагается составить кроссворд со всеми известными лекарственными формами и предметами ухода, которые можно купить в аптеке.

Слайд 24

TASK N 12 . Translate from English into Russian A chemist’s department A prescription department For internal use For external use Intramuscular Intravenous Medicinal substances

Слайд 25

ОТВЕТЫ Отдел ручной продажи Рецептурный отдел Для внутреннего использования, употребления Для внешнего использования (для наружного употребления) Внутримышечный Внутривенный Лекарственные вещества

Слайд 26

TASK N 13 . Discuss in groups what people at the chemist’s can buy and how they use it. Complete the spidergram. At the chemist’s you can get patent medicines of all kinds: ointments, different pills, heart and nasal drops, tablets and powders, sleeping draught, ampules of glucose for injections, cough mixtures, vitamins, laxatives, sedatives, adhesive plasters, mustard plasters, bottles of iodine and many other remedies. At pharmacy you can also buy hot-water bottles, medicine droppers, syringes, ice-bags, sponges, tooth-brushes and tooth-pastes, soap, make up and many other useful things. How What

Слайд 27

TASK N 1 4. Read a word that represents one of the medicinal forms. I u x e m r t

Слайд 28

Ответы Mixture Drug

Слайд 29

TASK N 15 . Сочините стихотворение, посвященное аптекам и применению лекарственных форм. Назовите какие фильмы и песни вы знаете, посвященные данной тематике.

Слайд 30

FRIENDSHIP ALWAYS WINS! THANK YOU EVER SO MUCH FOR THE GAME! THANK YOU EVER SO MUCH FOR THE GAME!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ СПО МК №6 ДЗМ Игра-викторина теме «Первая помощь» Автор: Пчёлина Л.Г.

Слайд 2

Пояснительная записка Цели игры: закрепить пройденный материал; повысить интерес учащихся к английскому языку; создать положительную мотивацию у слабых и средних учеников. Правила: Бригада делится на 2 группы («крестики» и «нолики»). На доске рисуется квадрат с 9 окнами. Команда ставит свой значок в окне, если правильно выполняет всё задание. Побеждает та команда, которая поставит больше своих значков.

Слайд 3

TASK N1. WORD- COCTAIL You should say as many words connecting with topic “First aid” as you remember during 1 minute. You must speak one team by the other one. The last who says a word – wins!

Слайд 4

TASK N2. Mess. You are to make up sentences. One word is odd.(3 minutes only) 1) Every, must, nurse, her, help, patients. 2) a nurse , the, whole, life, of, devoted, is, people, to. 3) You, different, must, know, methods, of, accidents, helping, in.

Слайд 5

Ответы 1.Every nurse must help her patients. 2.The whole life of a nurse is devoted to people . 3.You must know different methods of helping in accidents.

Слайд 6

TASK N3. Lost Tags. (find the tags to each sentence in 3 minutes) 1. We laid the woman flat on her back, 2. The first purpose of first aid is to keep the per- son alive, 3. Mouth-to-mouth breathing is not very simple, is it? isn’t it? didn’t we?

Слайд 7

TASK N4. Grammar Auction. (you should « buy » sentences without mistakes; you have 5 minutes to discuss the lots) 1.The first purpose of first aid is to keep the per son alive. 2. Another aim is to prevent any deterioration in the condition of the patient and to maintain the injured part. 3. The injured person needs to have an open airway. 4. When you give the first aid you must not be calm, and act with panic. 5. If the patient is not breathing, it becomes necessary to administer artificial respiration. Mouth-to-mouth breathing is very simple.

Слайд 8

Ответы 1.The first purpose of first aid is to keep the per son alive. 2. Another aim is to prevent any deterioration in the condition of the patient and to maintain the injured part. 3. The injured person needs to have an open airway. 5. If the patient is not breathing, it becomes necessary to administer artificial respiration. Mouth-to-mouth breathing is very simple.

Слайд 9

TASK N5. Broken Words and COMBINATIONS (make up one word out of two parts) 1.first 2. medical 3. act without 4. acci- 5. save a 6. inju- 7. blee- 8. frac- A) panic B) -dent C) -ding D ) attention E) -tures F) aid G) - red H) life

Слайд 10

TASK N6. Translate from Russian into English Первая помощь спасает много жизней Оказать первую помощь Остановить кровотечение, как можно быстрее Сделать рентген Положить больного на спину плоско Помазать царапину йодом Колено причиняет боль

Слайд 11

TASK N 7 . Время выполнения задания – 4 минуты Командам предлагается тянуть жребий по одной из предложенных тем. Составьте рассказ по теме: « Мужчина, который ушиб колено», «Женщина, которая потеряла сознание».

Слайд 12

TASK N 8 . Каков самый первый алгоритм оказания первой помощи пострадавшему человеку? Опишите алгоритм действий первой помощи при ушибе, кровотечении, переломе, отравлении, солнечном ударе.

Слайд 13

TASK N 9 . Инсценируйте диалог по темам: «Вызов бригады скорой помощи и оказание первой помощи пострадавшему при переломе левой конечности руки», «Вызов бригады скорой помощи и оказание первой помощи пострадавшему при солнечном ударе».

Слайд 14

TASK N 10 . Прокомментировать фрагмент из фильма «Бриллиантовая рука» на английском языке Какова причина несчастного случая? Как оказана помощь? Что сделали не так при оказании первой помощи? (с юмором). Как необходимо оказать первую помощь при переломе? Какой вид перелома у Семена? Главная героиня фильма говорит: «…у тебя не открытый, а закрытый перелом!» Опишите тот и другой вид перелома.

Слайд 15

*** I like to treat Никто не может мне это запретить I like to help the people Пускай все это видят. Уж коли выбрал медицину по призванью Тогда положи конец ты Человеческому страданью. You will be a nurse В халате цвета white Тебя больные ждут Учи как следует И знанья применяй.

Слайд 16

FRIENDSHIP ALWAYS WINS! THANK YOU EVER SO MUCH FOR THE GAME! THANK YOU EVER SO MUCH FOR THE GAME!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инфинитив (The Infinitive).

В статье дана информация о формах и  употреблении инфинитива. Представлены правила употребления, таблицы, огромное количество глаголов и предложений с переводом. Материал может быть использован п...

Инфинитив

Укучыларны инфинитив төркемчәсе белән таныштыру. Ааларны башка фигыльләрдән аера белүләренә ирешү; балаларның бәйләнешле сөйләм телен, фикерләү сәләтен үстерү. Хезмәтне яратырга, тырыш булу омты...

Грамматический материал по теме "Инфинитив и герундий"

INFINITIVEAdvise + object +toAffordAgreeAimAllow + object +toAppearApplyArrangeAskAttempt +Be accustomed to +Be about toBe able toBe afraid toBe certain +Be gladBe going toBe happyBe interested toBe ...

Презентация, правила по татарскому языку. Инфинитив.

Презентация, правила по татарскому языку. Инфинитив. (Неопределённая форма глагола)....

тестовый контроль учащихся старших классов по теме "Инфинитив"

Тест направленный на тренировку и контроль знаний учащихся старших классов  по темам "Употребление инфинитива с to или без to", "Сложное дополнение" и "Сложное подлежащее"....

"Инфинитив и герундий"

Проверочная работа по теме...