Занятие по теме "Движение"
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Занятие посвящено английским глаголам движения. Материал может быть использован на уроках английского языка в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_po_teme_dvizheniya.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Глаголы движения, структура «Я могу…»

Цели и задачи:

развивающие: тренировка зрительного восприятия, способности к догадке; развитие наглядно-образного мышления, творческих способностей детей;

учебные: закрепление пройденного и введение нового лексико-грамматического материала: структура «Я могу», глаголы движения «хлопать в ладоши, топать, кивать, танцевать».

воспитательные: воспитание отзывчивости, стремления придти на помощь, видя затруднения других.

Оборудование: Игрушки, магнитофон, запись песен “Clap your hands!”, “Who are you?”.  

Ход занятия

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Орг. момент

Stand up. Hello. Sit down. Поздороваемся с нашими гостями.

Дети приветствуют учителя. (Hello).Здороваются с гостями.

2

Фонетическая зарядка.

Ребята, сегодня нам предстоит с вами узнать, как сказать по-английски «Я могу…» и мы научимся хлопать и топать. Но сначала разбудим наш язычок, сделаем с ним зарядку. Sasha, come up, will you help me?  

Один ребенок, с помощью учителя показывает элементы фонетической зарядки, остальные дети повторяют.

3

Повторение изученного материала.

Появляется помощник (обезьянка Алиса). Дети, Алиса стала такой забывчивой, ну-ка напомните ей, как вас зовут – What’s your name? А теперь спросите у мишки  What’s your name? – I’m Winnie.

Ребята, я сегодня пришла не одна, посмотрите-ка, кто это у меня в волшебном сундучке  (учитель из коробки достает мишку, зайчика, собачку, лягушку). Назовите кто это.

 Игра «Кто ты?». Учитель прячет одну из игрушек. Спросите, кто это там прячется? - I’m a bear. И т.д.

Какие вы молодцы! Игрушки очень рады и хотят послушать песенку “Who are you?”

Дети по очереди называют свое имя – I’m Jane…

Спрашивают у мишки хором What’s your name?

Дети называют по-английски названия животных: a bear, a hare, a dog, a frog.

Дети хором спрашивают “Who are you?”

Дети с помощью учителя поют песню “Who are you?”

4

Физ. минутка

Вспомним движения, которые мы с вами уже знаем по-английски. Stand up. Игра «Выполни команду». Очень хорошо. Разминка “Hands up”.

Ребята выполняют команды учителя.(jump, hop, stop, fly, swim)

Выполняют разминку вместе с учителем.

5

Новый материал.

Ребята, а вы умеете рассказывать сказки? Да вы прямо настоящие сказочники. Я сегодня тоже хочу попробовать придумать и рассказать сказку, но у меня это получится, если только вы мне поможете. Поможете? Давайте попробуем! Жили-были в волшебном лесу зверушки. Интересно кто же там жил? Сидели они как-то утром на полянке и начали хвастать, какие они все умелые, как они все умеют делать. Мишка сказал: “I can run!” Зайчик сказал: “I can jump.” Каждый из них говорил друг другу “I can…” – Я могу. Тут их услышала обезьянка Алиса. Она сказала: « Вы все про себя говорите. А вот я сейчас проверю, что умеют делать наши детки». Учитель задает вопрос What can you do? – Что ты умеешь делать? Какие вы молодцы! Но кое-что вы делать не умеете. Например, хлопать в ладоши! Сейчас проверим! Clap your hands! А топать? Stamp your feet! Кивать головой? Nod your head! Танцевать? Dance!  Молодцы!

Да!

Дети по-английски называют названия животных.(a bear, a hare, a dog, a frog, a monkey).

Каждый ребенок с помощью учителя отвечает  I can…

Умеем! Дети выполняют команду учителя.

Идет работа в режиме Teacher-pupil.  

6

Физ. минутка

 А сейчас мы не просто будем выполнять команды, а споем и станцуем нашу песенку. Звучит песня “Clap your hands!”  

Ребята поют и выполняют движения песни в кругу.

7

Закрепление нового материала

Итак, мы с вами теперь можем хлопать, топать, кивать головой и танцевать. Давайте скажем об этом обезьянке. Например, I can clap.

Сейчас мы сами попробуем выполнять команды. Pasha, help us!

Идет индивидуальная и хоровая работа с детьми. I can clap. I can stamp. I can nod. I can dance.

Дети по очереди дают команду помощнику. Отработка структуры “I can” индивидуально и хором.

8

Итог урока

Давайте вспомним слова, которые мы выучили на сегодняшнем уроке. Игра «Эхо». Понравилось вам сегодняшнее занятие? В какие игры мы играли? Чем занимались?

Учитель тихо называет фразы и слова урока, дети громко их повторяют.

9

Орг. момент

Now stand up! Good bye!

Встают, прощаются с учителем. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками.

Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками. А.В. Потапов ...

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия:  познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...

Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников» Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников»

Семейное воспитание затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не затрагиваются в общественном воспитании. Это богатство эмоционального мира, закладываемого семьёй, становится фу...

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....