Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. МБОУ «СОШ» пгт. Синдор на 2014 – 2017 гг.
методическая разработка по английскому языку ( класс) по теме

Нестерук Елена Викторовна

Программа

профессионального самообразования  учителя английского языка Нестерук Е. В.

 

Тема  самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках английского языка для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».

Цели самообразования:

  • собрать материал посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем, на уроках страноведения, презентаций и использованием ИКТ;
  • Освоить и внедрять инновационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения - приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.

Задачи:

  • Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по английскому языку с применением ИКТ;
  • Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • Разработать и внедрить в практику программы по работе кружка с применением ИКТ;
  • Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_professionalnogo_samoobrazovaniya_2.docx19.82 КБ

Предварительный просмотр:

Программа

профессионального самообразования

учителя английского языка Нестерук Е. В.

МБОУ «СОШ» пгт. Синдор

 на 2014 – 2017 гг.

Тема  самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках английского языка для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».

Цели самообразования:

  • собрать материал посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем, на уроках страноведения, презентаций и использованием ИКТ;
  • Освоить и внедрять инновационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения - приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.

Задачи: 

  • Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по английскому языку с применением ИКТ;
  • Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • Разработать и внедрить в практику программы по работе кружка с применением ИКТ;
  • Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Источники самообразования:

  • СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • Интернет;
  • информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

  • Индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках английского языка;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта;
  • улучшение подготовки обучающих к экзаменам и выпускников к ЕГЭ путем использования инновационных образовательных технологий.

№ п/п

План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Теоретическое изучение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме.

2014 – 2017

систематически

Курсы повышение квалификации по предмету

2014 – 2017

Аттестация на высшую квалификационную категорию

2017

Обучение в НОУДПО «Институт АЙ ТИ» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения»

2009

Участие в семинарах, конференциях

2014 – 2017

Использование инновационных технологий, в том числе ИКТ в образовательном процессе              

Внедрение  новых  методических  приемов и  подходов в преподавании с применением Интернет технологий и  мультимедийных  ресурсов

2014 – 2017

Поиск через Интернет электронных уроков,   мультимедийных презентаций, интерактивных  тренажёров, которые  помогут учащимся усвоить материал, изучаемый на уроках английского языка                                                                                                                  

2014 – 2017

Адаптация компьютерных программ для использования в процессе  преподавания

2014 – 2017

Проведение открытых уроков с использованием инновационных технологий

2014 – 2017

Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием компьютерных программ

2014 – 2017

Посещение интернет-сайтов учителей английского языка  с целью изучения опыта и пополнения личной картотеки на изучаемую тему                

2014 – 2017

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Выступление на районных РМО, педсоветах, конференциях

2014 – 2017

«Портфолио учителя»

2015, 2016, 2017

Обогащение творческой лаборатории учителя инновационными технологиями

2014 – 2017

Участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства

Участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства

2014 – 2017

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

Внедрение инновационных технологий в процесс подготовки обучающих  к ЕГЭ

2014 – 2017

Создать условия для участия  особо одаренных детей в различных олимпиадах, конкурсах

2014 – 2017

3.

Добиться активного и результативного участия детей в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском и всероссийском уровнях.

2014 – 2017

4.

Вовлечение обучающихся в исследовательскую и научно – практическую деятельность

2014 – 2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа элективного курса "Деловое общение на английском и русском языках" учитель английского языка Бикмиева Н.З. "МБОУ "Гимназия № 140" г. Казани

Авторская программа элективного курса "Деловое общение на английском и русском языках" предназначена для уч-ся 10-11 классов, изучающих английский язык по углублённой программе. Программа оформлена в ...

Программа саморазвития учителя английского языка Нагорновой И.И.( МБОУ "Гимназия" г. Моршанска)

Данная программа саморазвития  составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО в рамках работы по экспериментальному введению новых стандартов в основной школе....

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

План самообразования учителя английского языка Гайнутдиновой А .Р. МБОУ " Кубянская СОШ" Атнинского муниципального района

Самообразовательной план работы на 2019-2023 годГайнутдиновой Алии Рустамовны учителя английского языкаМБОУ  «Кубянская СОШ »  с. Кубян, Атнинский муниципальный районРеспублики Т...

Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности учителя английского языка 1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской сош Витютневой Ольги Егоровны в качестве классного руководителя 11 класса

Информационно-аналитическая справкао результатах деятельностиучителя английского языка1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской сошВитютневой Ольги Егоровны в качестве классного руководителя 11 кл...

Статья учителя английского языка Глинской А.Н. МБОУ СОШ №3 г.Пушкино «Что нужно знать учителю английского языка об избирательной системе Великобритании» Страноведение 7-11 класс

Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит ...