Урок английского языка по теме "Еда.Food" в 4-х классах с применением сингапурских методов обучения
план-конспект урока по английскому языку по теме

урок англ яз в 4 кл "еда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сингапур англ яз 4 кл100.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

 урока английского языка

 на 5 декабря 2013 года

в 4 -б  классе

МАОУ «Лицей № 78 им. А. С. Пушкина»

Шайдуллина Ландыш Накиповна

Дата: 05.12.2013

Класс: 4 -б

ТЕМА: Food (Еда)

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

Предметные:

  • применение на практике речевых знаний, умений, навыков;
  • формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

Метапредметные:

  • развитие общих познавательных способностей;
  • развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);
  • развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

Личностные:

  • воспитание культуры общения;
  • воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.

Задачи урока:

Воспитательная

  • способствовать расширению кругозора учащихся;
  • повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
  • актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
  • воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Образовательная

  • познакомить детей с сингапурскими обучающими струкртурами;
  • тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»).
  • тренировать грамматические навыки по теме «Present Simple»;
  • тренировать орфографические навыки;
  • тренировать навыки перевода;
  • тренировать фонетические навыки (слухопроизносительные навыки (произношение  скороговорок).

Развивающая

  • развивать внимание;
  • развивать память;
  • развивать языковую догадку;
  • развивать умения монологической речи;
  • развивать умения диалогической речи.

Средства обучения: УМК «Spotlight 4» Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова : книга для учащихся, книга для учителя; компьютерная презентация, компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями, рисунки, аудио-, видео-записи, таймер.

ПЛАН УРОКА

I. Организационный этап

  1. Приветствие.
  2. Определение темы урока.
  3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

II. Основной этап

  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple»;
  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» - структура Jot Tots;
  2. Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Food» - структура Tic Tac Toe;
  3. Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи - структура Corners;
  4. Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео) – структура A/R  Guide
  5. Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share
  6. Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle

III. Заключительный этап

  1. Рефлексия
  2. Объяснение домашнего задания:
  3. Оценка деятельности учащихся на уроке.
  4. Прощание.

ХОД УРОКА

 №

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма деятельности

Режим работы

Средства обучения

Примечания

I Орг.

Этап

2 мин.

II

Основной

Этап

3 мин.

7 мин.

3 мин.

7 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

III

Заключ. Этап

8 мин.

1. Приветствие

- Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you.

- Sit down, please.

2. Определение темы урока.

- Children, please, look at the board!

(презентация: на слайде продукты питания)

- What is our lesson about? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

- If you agree, stand up!

-If you don’t agree, sit down!

3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

-Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about food

1.Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple, Present Continious»:

  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» - структура Jot Thoughts;

-So let’s start our lesson. The first task is to write words connected to the topic “Food”.

Каждый член команды берет по 4 (5) листочков бумаги, на каждом листочке напишите слово, связанное с понятием «еда», проговорите это слово громко для соседа и положите на центр стола.

  1. Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Food» - структура Tic Tac Toe;

- А сейчас перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3Х3. Каждый из вас составляет по три предложения, используя любые 3 слова на одной линии (по вертикали, по горизонтали, или диагонали)

- А теперь поделитесь своими предложениями с соседом

  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи - структура Corners;

- Какой продукт самый полезный?

Вам нужно выбрать один продукт из четырех предложенных (чипсы, гамбургер, яблоко, курица). Каждому продукту соответствует свой угол.

Напишите название своего угла на листочке, не обсуждая с другими учениками, и подойдите к выбранному вами углу.

-  А теперь обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол.

- А теперь поделитесь мыслями своего партнера

  1. Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео)– структура A/R  Guide

- Сейчас мы просмотрим видео, и узнаем изменится ли ваше мнение.

  1. Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share

- А сейчас давайте потренируемся произносить скороговорки на английском.

Звучит музыка, когда музыка прекращается вы образуете пару и читаете друг другу скороговорку, затем меняетесь листочками и снова смешиваетесь под музыку

Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese.

I scream, you scream, we all scream for ice-cream.

  1. Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle

- Ну а сейчас самое время узнать о любимой пище и напитках. Сейчас мы с вами образуем 2 круга- внутренний и внешний и попытаемся построить диалог. Я задам вопрос, а ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем меняемся ролями. Отвечаем в течении 10 секунд.

- What is your favourite food ?

- What’s your favourite drink?

-What do you have for breakfast?

  1. Рефлексия

- There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.

  1. Объяснение домашнего задания:

-  Your hometask will be to revise all the words

  1. Оценка деятельности учащихся на уроке.

- You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today: Tanya – a five, Yana – a five…..

  1. Прощание.

- Stand up, please! The lesson is over, good bye!!!

-Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too.

- Our lesson is about food!

- Our lesson is about apples, oranges!!

Пишут слова на листочках

Составляют предложения

Проговаривают предложения вслух

Встают в углы.

Обсуждают причины своего выбора

Говорят о мнении партнера

Смотрят видео, делятся своими мнениями

Проговаривают скороговорки в парах

Работают в парах.

Выбирают смайлики

Записывают задание

- Good-bye, dear teacher!

Фронталь-ный опрос

Работа в парах

Работа в парах

Индивидуальная работа

Работа в парах

Работа в парах

Работа в парах

Просмотр видео

Парная работа

Работа  в парах

Индивид.режим

Фронт.режим

Интеркатив-ная доска,

Презентация

Листочки бумаги на столе

На слайде фразы-опоры:

I like…

I don’t like….

I have got… for breakfast, lunch.

There is.. There are..

На слайде 4 продукта.

Видеозапись

«Здоровая и нездоровая пища»

Музыка, карточки со скороговорками

музыка

таймер

Раздаточный материал - смайлики

Take off- Touch down

Jot Thoughts

Tic Tac Toe

Continious Round Robin

Corners

A/R Guide

Mix Pair

Share

Inside-outside Circle


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обращение. Урок русского языка в 5 классе с применением исследовательских методов обучения

Цель  урока: сформировать представление об обращении, учить правильно оформлять на письме предложения с обращением.  Задачи:...

Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.

Предлагаемый материал  является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информацион...

Методическая разработка урока русского языка по теме «Определение» в 5 классе (с применением сингапурской методики)

Тема «Определение» Тип урока: урок формирования новых знаний Вид урока: урок применения теоретических и практических знаний Цели: Образовательные: Познакомить с определением как второстепенным членом ...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Домашние и дикие животные» с применением информационно-коммуникативной технологии, 5 класс УМК Биболетова М.З.

Цель урока:  обобщить и систематизировать информацию по  теме «Домашние и дикие животные», закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц , активизация р...

Использование информационных технологий на уроках английского языка и внеурочной деятельности как средство повышения учебной мотивации и качества обучения.

В статье сделан обзор  условий для формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с...