Урок английского языка в 5 классе по теме "Актуализация лексики по теме Транспорт и Путешествия. Создание игры -"бродилки".
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) по теме

Устинова Ирина Александровна

Этот урок разработан как урок -мастерская, построенный на основе метода проектов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 06_project_work.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  по изготовлению игры- «бродилки»на основе простой карты центра Санкт-Петербурга.

Цели урока: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать умения работы в малых группах, формировать навык проектной работы, развивать творческие способности учащихся, используя межпредметную интеграцию и коммуникативную направленность урока.

III. Задачи урока.

Практическая:

  • активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Путешествия и Транспорт”;
  • обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных (интегрированных) знаний;
  • развивать умения понимать аутентичные тексты и  интервью.

Развивающая: 

  • развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал учащихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать.

Познавательная: 

  • ознакомить с жизнью ровесников из Великобритании, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.

Воспитательная: 

  • формировать у учащихся уважение к труду, культуру здорового образа жизни, правильного досуга, воспитывать интерес к предмету (учению), формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах деятельности.

IV. Место урока в цикле: урок активизации и систематизации изученного материала.

V. Виды взаимодействия: фронтальная, парная и групповая работа.

VI. Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо.

VII. Оснащение урока:

  • наглядный материал: мультимедийная презентация;
  • аудиоматериал: музыкальное сопровождение (классическая музыка);
  • раздаточный материал: ксерокопии с заданиями к уроку, набор карточек с видами известных зданий, транспорта, сюжетных заданий;
  • канцтовары: папка с файлами (Recipe Book), маркеры, клей, листы А-4.

Ход урока

  1. Организационный момент. Определение цели и задач урока.

Hello, class! How’s everything? I hope everybody is fine and can get started our lesson.

Do you like to play board games? What games do you enjoy? Who do you like to play with? Would you like to play an English board game with your classmates?

Today we are going to create a travel game with common road maps of Saint-Petersburg center.

Who can be interested in this kind of games? Our pen friends and foreign tourists.

Think about what you already know about road maps.

Let’s look at the examples of hand-made road maps. How do you like them?

  1. Подготовительный этап проекта.

А) Деление класса на группы и выбор лидера группы

I’m going to divide class into 3 groups.

Group A is ------

Group B is ------

Group C is ------

Every group should choose your group leader.

B) Планирование групповой деятельности.

Now I would like you to outline the steps your group will need to take.

Ask yourself “How can I do this?” “What do I need to do this?”

You have 5 min for discussion.

С) Проверка и самопроверка понимания содержания, формы проекта и шагов по его осуществлению. Фронтальный опрос учащихся.

What will be the first step?  (creating a map structure)

What should we do next?

What will be the final step in this project?

 

  1. Осуществление проекта.

Учащиеся придумывают сюжетную линию своей игры.

Учащиеся работают в группах по созданию игровых карт для каждого игрового сюжета, расставляют подготовленные объекты на карте.

  • Think of a map structure (start, finish and a list of main objects).
  • Create travel games using a common road map.
  • Write creative playing cards depicting game rules and travel events.

  1. Консолидация изготовленных материалов. Подготовка к презентации.

Put together the pieces of the project.

Submit final project for first review, edits, and changes.

Make changes to project as needed.

  1. Презентация игры, изготовленной каждой группой. Ребята обмениваются игровыми полями и проигрывают сюжет, сделанный другой группой.

Present  the completed project to class,  Good job!

  1. Саморефлексия.

Do you like the lesson? What have we learnt? Are you good at general map symbols? Are you good at working together as a team?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»

Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English"Виды транспорта".

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English"Виды транспорта"....

Урок английского языка в7 классе по УМК "Spotlight" по теме "Turn on and tune in".

Открытый урок в 7 классе  по УМК "Spotlight"  по теме "Turn on and tune in" с применением интерактивной доски....

Английский язык 3 класс: мой дом, лексика по теме «Мебель», составление рассказа о своём доме.

Английский язык 3 класс: мой дом, лексика по теме «Мебель», составление рассказа о своём домеВидеоуроки Английский язык 3 класс: мой дом, лексика по теме «Мебель», составл...