Урок английского языка в 7 классе по теме “Campaigners”
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) по теме

Тужилкина Юлия Анатольевна

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Campaigners”

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon campaigners.zip14.28 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 7 классе  по теме “Campaigners” в рамках программы Республиканского семинара- практикума учителей иностранных языков “ИКТ-технологии в образовательном процессе”.

                                                       Учитель англ. яз.- Тужилкина Ю.А.

                   На основе New Opportunities Russian Edition/ Pre- Intermediate

Урок построен таким образом, чтобы содержание урока соответствовало требованиям государственных программ, поставленным целям и задачам, принципам дидактики.

 Урок начинается с организационного момента, где учащимся сообщается тема урока и проблемные вопросы, которые будут решаться в ходе урока. В ходе фонетической зарядки, отрабатывается произношение изученной лексики. Активизация изученной лексики и  использование ее в речи учащихся отрабатывается в заданиях подстановочного характера и  в обратном переводе.

 Аудирование и чтение используется на уроке с целью извлечения информации. В качестве контроля понимания  используются упражнения на поиск ответов в тексте на проблемные вопросы, на поиск детальной информации.

В ходе урока применяются следующие формы организации познавательной деятельности: фронтальный опрос (обратный перевод, ответы на поставленные вопросы), парная (составление диалогов по ситуациям), индивидуальная (высказывание по проблемным вопросам), групповая форма (защита проектных работ).

Задачи урока:

1.Обобщить  лексический и грамматический материал, изученный по данной теме.

2.Совершенствовать и контролировать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

3. Стимулировать желание учащихся высказываться на английском языке.

Оснащение: лингафонный кабинет,CD,  доска, магнитная доска,  фото известных лидеров, проектные работы учащихся по данной теме, раздаточный материал, карточки с ситуациями

ХОД УРОКА

1/2 Оргмомент + фонетическая зарядка

Goodmorning everyone! Glad to see you! Hope you are fine! And we are ready to start.

The main objectives of our today’s lesson are:

  1. To talk and know more about famous campaigners in the world
  2. To practice listening for specific information and gist
  3. To practice new vocabulary and identify the stressed words in the sentences

So, the topic of our today’s lesson is “Campaigners”. Look at the board, I think you know these people may be from your history  or literature lessons. Their names are:

  • Martin Luther King
  • Mother Teresa
  • Nelson Mandela
  • Emmeline Pankhurst

Let’s pronounce their names.

3. Контроль знаний лексического материала, навыков устной речи

On the right side of the board you can see the variants why they are known. Let’ s match the names with the lines:

-campaigned for the rights of black people in the USA

-worked to help poor people in India

-fought for freedom in South Africa

-campaigned for the rights of women in Britain

I know that our girls prepared some more information about these people.( сообщения детей)

4.  Совершенствование и контроль навыков аудирования, говорения

Today we’ll know more about Emmeline Pankhurst’s life. We are going to listen a radio programme about this lady and do some tasks.

But before listening we should remember the listening strategies:

  • Read and predict
  • Identify important words
  • Get the general idea
  • Guess the answers you don’t know

Look at these statements and after listening decide if they are true or false.

  1. She went to school in Paris.
  2. She married an architect.
  3. In 1903 she made a speech in Parliament
  4. “ Suffrage” means “the right to vote”
  5. Some campaigners used violence to get publicity.
  6. Emmeline became a Member of Parliament in 1918.

5. Совершенствование и контроль навыков чтения, устной речи

Now answer these questions:

Ex 6, p 28 (Opportunities Pre-Intermediate)  

Use the Key Words to complete the factfile about Emmeline Pankhurst. Use the Mini-Dictionary to help you.

Ex 3, p 28

6. Совершенствование и контроль навыков aудирования и диалогическойречи.

Listen to the sentences and underline the stressed words.

-She was born in Manchester in 1858.

-She demanded equal rights for women

-She moved to London

-The government did nothing about women’s rights.

Now we are going to work in pairs.

Ex 9,10,p. 29

I believe everyone knows famous words of Martin Luter King “ I have a dream…”

What do you think about it?

7.  Подведение итогов урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".

материалы данной разработки помогут  выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....

презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.

Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...