План-конспект кружкового занятия во 2 классе по теме "Животные на ферме"
план-конспект занятия по английскому языку по теме
План-конспект кружкового занятия во 2 классе по теме " Животные на ферме" познакомит учителей с заданиями, которые можно использовать при отработке лексики по теме "Животные на ферме"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план открытого урока | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект кружкового занятия по английскому языку во 2 классе
Учитель: Антонова Анастасия Викторовна, учитель английского языка, педагог дополнительного образования, МБОУНОШ № 5, г. Тула
Цель урока: повторить и закрепить пройденный лексический материал по теме «Animals on the Farm»
Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц
Развивающий компонент цели: развивать навыки диалогической и монологической речи, внимания, умение работать в группе
Воспитательный компонент цели: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, воспитывать чувство любви к животным и заботы о них, формировать представление о работе фермера
Тип занятия: урок закрепления и обобщения знаний
Количество учеников в группе: 10
Используемое оборудование: доска, карточки с изображением животных, компьютер, мультипроектор
Ход занятия
Организационный момент
Учитель: Good morning, children!!!
Дети:
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
I am glad to see you!!
Учитель:I am glad to see you too. Let’s begin our lesson. We’ll talk about animals on the farm today. Мы поговорим сегодня о животных, которые живут на ферме.
Задание 1 Let’s remember the names of the domestic animals. Have a look at the board. Listen and repeat. Давайте вспомним названия домашних животных. Посмотрите на доску. Слушаем и повторяем.
Дети смотрят отрывок из детской передачи «Baby Einstein-Baby MacDonald, part 1»
Задание 2 Well, children, let's go to the farm. Ребята, давайте отправимся на ферму. Кто-нибудь будет фермером, а остальные-рабочие, которые ему помогают справиться с тяжелой работой. Фермер только что вернулся с ярмарки, где купил новых животных. Он разместил их в загонах и возле каждого животного повесил табличку.
Но посмотрите!!! Кто-то пробрался на ферму и перепутал все таблички с надписями животных. Давайте поможем фермеру навести порядок и правильно расставим таблички. Нам необходимо разделиться на 2 команды.
Kids,are you ready??
Yes,we are.
Let’s begin.
Ученики выполняют задания у доски.
Well done, children!!! Сравниваем результаты выполненного задания. Анализируем их.
Задание 3
Фермеры должны быть образованными людьми и не только знать, как правильно написать названия своих животных, но и как правильно их произносить. В этом нам помогают транскрипционные значки. Ваша задача как можно быстрее правильно подобрать транскрипцию к словам.
Kids,are you ready??
Yes,we are.
Well done,children!!! Молодцы, ребята!! Сравниваем результаты выполненного задания. Анализируем их.
Задание 4 Ребята, все животные на ферме издают различные звуки. Кто-то мяукает, кто-то гавкает, кто-то мычит. Давайте поможем фермеру разобраться, кто какие звуки издает. Ваша задача как можно быстрее правильно подобрать карточку со звуком, которое животное издает к картинке.
Физкультурная пауза.
Мы хорошо потрудились, а теперь нам нужно немного поразмяться. В этом нам поможет песня.
Песенка it's a dog!!
Ребята, а какие животные из нашей песенки не живут на ферме??
Задание 5 Фермеры хорошо знают повадки своих животных, что они любят есть и пить, какого они бывают цвета. А теперь они хотят загадать своим рабочим загадки о домашних животных.
Please, look at the board. Пожалуйста, посмотрите на доску. Вы видите подсказки, которые помогут вам составить загадки о животных.
Read, please.
I give you some time.
Well, who is ready? Кто хочет быть первым? Who would like to be the first? Дети по очереди выходят к доске и загадывают загадки.
Good for you,kids!! Анализируем ответы учащихся.
Задание 6
Ребята на нашу ферму приехали 2 специалиста в области животноводства. Они прилетели к нам из далекой страны Австралии. Они много работали с домашними животными. И некоторые стали для них самыми любимыми. Они приготовили доклады и расскажут нам о своих любимых домашних животных.
Let's listen to them. Nastya, please, go to the blackboard.
Смотрим и слушаем презентацию Насти.
Thank you very much. Well, children, have you got any questions? У вас есть вопросы?
Остальные ученики задают вопросы.
Смотрим и слушаем презентацию Тани.(about a dog)
Thank you very much. Well,chidren, have you got any questions? Ребята,вам понравился рассказ Тани? У вас есть вопросы? Остальные ученики задают вопросы.
Задание 7. Chidren, look here. You can see a farm. But there are no animals. Ребята, посмотрите - это ферма нашего соседа старика Макдональда. Но где же его животные? Они спрятались. Давайте заглянем к нему на ферму и поинтересуемся, какие животные у него живут. Ваня будет фотографом, Ева- корреспондентом, а Тимур –фермером Макдональдом. А остальные- будут гостями фермы. Вам поможет вопрос, который вы видите на доске.
Have you got a cow(dog, cat…) on your farm?
- Yes,I have…(No,I haven’t…)
Слушаем диалог и анализируем его.
Вот сколько животных живет на ферме у старика Макдональда. Ребята, мне кажется наш фермер забыл еще одно животное. Достаю слона.
No,elepants don't live on the farm.
А кто сможет назвать всех животных??
Задание 8. To sum it up, let's sing our favourite song Old MacDonald had a farm…Ну и в заключении, давайте порадуем нашего соседа и споем песню.
Ребята!! А чему вы научились сегодня на занятии?? Спрашиваю учеников.
Thank you very much,children!! You have worked very well today. The lesson is over. Good Bye!!!
Дети Good bye, good bye
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План – конспект занятия кружкового объединения «Сударушка» Спичечная фантазия
Тема: «Спичечная фантазия»Цель: развивать пространственное восприятие, внимание, зрительно – моторную координацию и мелкую моторику, воображение и фантазию детей;организация культурного досуга у...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс».
Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс»....
План-конспект урока биологии (7 класс) по теме "Класс костные рыбы. Многообразие и значение костных рыб"
Тема: « Класс костные рыбы. Многообразие и значение костных рыб»...