Подготовка к ГИА по английскому языку. Раздел «Письмо»
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс) на тему

Порохина Татьяна Геннадьевна

 

Подготовка к ГИА по английскому языку
Раздел «Письмо»
Требования и типичные ошибки

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razdel_pismo.ppt2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка к ГИА по английскому языку Раздел «Письмо» Требования и типичные ошибки

Слайд 2

Раздел включает задание открытого типа с развёрнутым ответом: письмо личного характера . Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут.

Слайд 3

В задании проверяются умения предоставлять запрашиваемую информацию, выражать и аргументировать своё мнение, высказывать предпочтения и пожелания и т.д.; использовать оптимальные языковые (лексические, грамматические и синтаксические) средства; оформлять личное письмо в соответствии с правилами письменного этикета, принятого в странах изучаемого языка.

Слайд 4

Требования к объёму письменного текста При выполнении заданий раздела «Письмо» следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Личное письмо ( С1 ) – 100-120 (140) слов Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%.

Слайд 5

Превышение объёма письменного текста Если в выполненном задании С1 более 132 (154) слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму, т.е. 120 (140) слов. Письмо объёмом менее 90 слов не проверяется!

Слайд 6

При определении объёма представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. Как одно слово считаются числительные, сложные слова, сокращения и краткие формы.

Слайд 7

Особенности оценивания заданий С1 При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» всё задание оценивается в 0 баллов. Оценивается языковое оформление письма, а именно: правильное употребление лексико-грамматических средств, соблюдение правил орфографии и пунктуации.

Слайд 8

Критерии оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо» (Максимум 10 баллов) 1. Решение коммуникативной задачи – максимум 3 балла; 2. Организация текста – максимум 2 балла; 3. Лексико-грамматическое оформление текста – максимум 3 балла; 4. Орфография и пунктуация – максимум 2 балла;

Слайд 9

Критерий 1. Решение коммуникативной задачи 1. Даны полные ответы на три заданных вопроса. 2. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. 3. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты.

Слайд 10

Критерий 2. Организация текста 1. Текст логично выстроен и разделен на абзацы. 2. Правильно использованы языковые средства для передачи логической связи. 3. Оформление текста соответствует нормам.

Слайд 11

Критерий 3. Лексико-грамматическое оформление текста Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание).

Слайд 12

Критерий 4. Орфография и пунктуация Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)

Слайд 13

Адрес Bristol Great Britain 19.09.2010 Moscow Russia 09.10.12

Слайд 14

Обращение Dear Sam, Завершающая фраза I love you so much, Lots of love, Love, Best wishes, All the best, With love, Yours, Take care,

Слайд 15

Завершающая фраза I love you so much , Lots of love , Love , Best wishes , All the best , With love , Yours ,

Слайд 16

Характерные черты неофициального стиля в личном письме Неофициальные приветствия; обороты и выражения , характерные для разговорной речи; неполные предложения; сокращённые формы; неофициальная лексика, включая фразовые глаголы; прямые вопросы; более простые структуры предложений; более простые неформальные средства логической связи; особая пунктуация типа восклицательных знаков; использование действительного залога чаще, чем страдательного.

Слайд 17

Обороты и выражения , характерные для разговорной речи How are things? How are you? How's it going? Great news about... Glad to hear that...... You'll never believe what... Oh, and another thing… Why don't you ...? Well, got to go now… Say hello to ...

Слайд 18

Примеры неофициального стиля Great news about your brother ! There’s something else I’ve got to tell you … I can’t! It’s OK! I’d really like… How was your holiday last month ? : I’ll be late for the party. It’s because of my French exam. Well, I think that's about all I wanted to say.

Слайд 19

Неполные предложения Really cool. Сокращённые формы I’m happy to receive some news from you. She’s called Chloe. Неофициальная лексика, включая фразовые глаголы Another thing – I’m going out with this amazing girl.

Слайд 20

Прямые вопросы How are you getting now? Более простые структуры предложений The weather was great . I went surfing a lot with my friends. Более простые неформальные средства логической связи Anyway, I’m writing to tell you about my summer in Cornwall. Well, I must finish now.

Слайд 21

Особая пунктуация типа восклицательных знаков We go to the cinema and guess what – she likes surfing, too! You know, I think I’m in love!!!

Слайд 22

Соблюдение норм вежливости Нормы вежливости соблюдены полностью, если ссылка на предыдущие контакты включает благодарность за полученное письмо и/или извинение за долгое молчание и/или предложения, обращённые к адресату: (дружеские комментарии…) Thanks… Sorry… How…?

Слайд 23

Благодарность Many thanks for your letter … Thanks for your letter … I was glad to hear that you… How nice of you to… It was so good to hear from you… It was very nice to hear from you…

Слайд 24

Извинение I’m so sorry I haven’t written for so long, but… I really should have written sooner… I must apologize for not writing… I’m terribly sorry that… Sorry I didn’t get in touch before, but…

Слайд 25

Предложения, обращённые к адресату Dear Sheila, Thank you for your letter. I’m happy to receive some news from you. How are you getting on?

Слайд 26

Moscow , Russia 04.05.2010 Dear Larry , Thank you for your letter, ………. As for me I don’t have to earn my pocket money. I am given it weekly. But it’s not always enough. But I try not to waste it. I usually buy what I really need: something to eat at the canteen, sometimes ice-cream after school. Hope to see you soon… My best wishes , Mike

Слайд 27

Абзацное деление текста О бращение В в е д е н и е Благодарность, извинение, предложение к адресату О с н о в н а я ч а с т ь О твет на 1 вопрос О твет на 2 вопрос Ответ на 3 вопрос 3 вопроса разного типа к адресату. З а к л ю ч е н и е Причина, дальнейшие контакты, приветы Завершающая фраза П одпись

Слайд 28

Заключение Причина, по которой заканчивают письмо Упоминание о дальнейших контактах Приветы, пожелания Завершающая фраза Подпись

Слайд 29

Причина, по которой заканчивают письмо Anyway, I’d better go now as I’ve got to study for a test. Well, got to go now . I’ve got lots of homework to do tonight.

Слайд 30

Упоминание о дальнейших контактах Hope to hear from you soon. Drop me a line when you are free. Looking forward to seeing you. Write soon. See you soon! Do keep in touch! Don’t forget to write!

Слайд 31

Приветы, пожелания Give my love to… Say hello to… Give my regards to… Regards to your Mum and Dad and a big kiss to Pedro!

Слайд 32

Типы упражнений Начальная школа Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е.А. Пореченкова «Английский язык. Базовый уровень. Итоговая аттестация». стр. 38-39

Слайд 33

Афанасьева О.В. , Михеева И.В., 9 класс E. 69, p. 228 Two people were in the lift. One was a woman in a jacket. She wore a hat. She held a dog. The other was a man. He wore a coat and a hat. 33 слова

Слайд 34

To develop a paragraph by using details Two people were in the lift. One was a tall, pale woman in a purple jacket. She wore a felt hat. She held tightly her dog, a tiny, dark grey poodle . The other passenger was a young man. He was wearing a yellow rain coat and a soft hat. 48 слов

Слайд 35

Ex. 70 p. 228 The train came into the station. Add an adjective to describe the train. Change the verb came to its synonym. Add an adverb to your new verb in the sentence to explain how and for/or for when the train came. Add a phrase to describe the station. The fast train arrived at the station in time.

Слайд 36

Bob Hastings “Exam Activator”

Слайд 37

It is correct but a bit monotonous. Why? Dear Jackie, I’m in the mountains. I’m having a really nice holiday. My room’s very nice, and the views from the windows are really nice. The local people are always nice to us, the food’s nice, and the weather has been nice ever since we came. Wish you were here! Love, Kate

Слайд 38

Dear Jackie, I’m in the mountains. I’m having a really nice holiday. My room’s very nice , and the views from the windows are really nice . The local people are always nice to us, the food’s nice , and the weather has been nice ever since we came. Wish you were here! Love, Kate

Слайд 39

Match the adjectives to the nouns they can describe. friendly a. holiday sunny b. room delicious c. views enjoyable d. people spectacular e. food comfortable f. weather

Слайд 40

Friendly people, sunny weather, delicious food, enjoyable holiday, spectacular views, comfortable room Complete the strong positive and negative adjectives. It’s … It’s … Fa _ _ _ st _c! Dr _ _ _ f _ l! Wo _ d _ r_ _ l! Aw _ _ l! L _ v_ _ y! Hop_ _ _ _ s! Br _ _ _ i _ nt! Ho _ _ _ b _ e!

Слайд 41

Fantastic ! Dreadful! Wonderful! Awful! Lovely! Hopeless! Brilliant! Horrible! Excellent! Terrible!

Слайд 42

Н.Н. Трубанёва, Е.Е. Бабушис «Практикум по английскому языку. ГИА 2013». Раздел «Письмо»

Слайд 43

Good luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что необходимо знать для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку (Раздел "Письмо")

В данной методической разработке размещён материал для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку. Здесь учащиеся и учителя найдут требования, предъявляемые для написания письма и эссе, и критерии оценк...

Методические рекомендации по английскому языку (раздел письмо)

методические рекомендации учащимся выпускных классов по подготовке  к ЕГЭ...

ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ: РАЗДЕЛ «ПИСЬМО»

В статье актуализируются основные проблемы и техника подготовки учащихся средней общеобразовательной школы к единому государственному экзамену....

Подготовка к ОГЭ по английскому языку. Раздел Письмо.

Подготовка к ОГЭ по английскому языку. Раздел Письмо....

Лексический материал к учебному пособию К. А. Громова, С. А. Орлова, А. З. Манукова ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ . АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК РАЗДЕЛЫ «ПИСЬМО» И «ГОВОРЕНИЕ ,Урок 1. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ И БЫТ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОМАШНИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

В данном разделе представлен лексический материал по теме "Повседневная жизнь и быт ,распределение домашних обязанностей.Ниже представлена ссылка на тренажер,где можно потренировать  данную ...

Лексический материал к учебному пособию К. А. Громова, С. А. Орлова, А. З. Манукова. «Тематические тренировочные задания . Английский язык. Разделы письмо и говорение . Урок 2: Жизнь в городе и сельской местности.

В данном разделе представлен лексический материал по теме "Жизнь в городе и в сельской местности». Ниже представлена ссылка на тренажер ,где можно потренировать  данную лексикуВ ...

Лексический материал к учебному пособию К. А. Громова, С. А. Орлова, А. З. Манукова. «Тематические тренировочные задания . Английский язык. Разделы письмо и говорение . Урок 5: «Образование и роль иностранного языка в современном мире».

В данном разделе представлен лексический материал по теме   «Образование и роль иностранного языка в современном мире». Ниже представлена ссылка на тренажер, где можно потрениров...