Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Мы идем за покупками"
план-конспект урока (английский язык) по теме

 Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Мы идем за покупками"  Урок закрепления и развития полученных знаний, умений и навыков в игровой форме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Ф.И.О. учителя

Будкина Татьяна Дмитриевна

Класс

Дата

№ урока по КТП

22.10.2013г.

15

Тема урока

Мы идем за покупками

Тип урока

Урок закрепления и развития полученных знаний, умений и навыков

Форма урока

Урок -игра

Цели урока

Личностная

Содействовать осознанию практической значимости учебного материала

Метапредметные

Создать условия для развития:

- общего лингвистического кругозора;

- коммуникативных способностей;

- умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Предметные

Формировать языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические)

Развивать умения говорения (вести диалог) и аудирования (понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание аудиозаписи)

Задачи

Учителя

Ученика

1.Образовательные:

  • закрепление знаний ЛЕ по теме «Продукты», умения составлять словосочетания;
  • активизация употребления РО «I would like…», «I like…» в речи;
  • развитие орфографических и аудитивных навыков;
  • развитие навыков диалогической речи

2. Развивающие:

  • развитие воображения, логического мышления, внимания, памяти и коммуникативных навыков

3. Воспитательные:

  • формирование уважительного отношения друг к другу;
  • воспитание культуры общения на английском языке

1.Образовательные:

  • вспомнить слова по теме «Продукты», потренироваться составлять словосочетания;
  • применить на практике речевые образцы, необходимые для беседы по данной теме;
  • развивать умение слушать и слышать диктора, учителя и собеседника;
  • учиться правильно писать английские слова

2.Развивающие:

  • учиться мыслить логически, слушать внимательно

3.Воспитательные:

  • уважительно относиться друг к другу;
  • учится вежливо общаться на английском языке

Универсальные учебные действия, формируемые на уроке

Личностные:

формирование умения самооценки

Познавательные:

установление причинно-следственных связей, умение использовать наглядные модели

Коммуникативные:

умение слушать и слышать, согласованность действий с партнером, адекватно оценивать собственное поведение

Регулятивные:

формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельности

Основные понятия

ЛЕ по теме «Продукты», «Животные», «Школьные принадлежности» shop, buy, РО «I think I can buy…in the Green Shop», «I like…», «I would like (some)…», «Would you like (some)…?», «Do you like…?», словосочетания (прилагательное +существительное), качественные прилагательные

Межпредметные связи

Русский язык, окружающий мир

Ресурсы: основные, дополнительные

Учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные  картинки, раздаточный материал с заданиями для работы в парах и группах, компьютер,  интерактивная доска, компьютерная мультимедийная презентация, мультимедиа приложение "Enjoy Listening and Playing" к учебнику "Enjoy English" для 3 класса

Технология

Проектная, игровая

Методы

объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный

Формы организации познавательной деятельности

фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах

Структура и ход урока 

Этап урока

Средства и задания

Деятельность

учителя

Информационное

пространство

Деятельность ученика

  1. Организационно-мотивационный 

Цели:

Создать условия для:

 -мотивации обучающихся на изучение английского языка;

-создания необходимого эмоционального настроя на урок;

-введения обучающихся в атмосферу иноязычного общения.

- развития навыков самоконтроля, логического мышления

Приветствие

 (1 мин.)

Фонетическая зарядка.(3мин.)

На слайде на доске:

Знаки транскрипции, позже слова по теме, содержащие данные звуки.

Речевая разминка.

(3 мин.)

Работа в парах.

Задание: найди лишнее слово. (3 мин.)

Tomato, carrot, banana, potato

Chocolate, sweets, sugar, fish

Juice, honey, tea, coffee

На слайде появляется правильный вариант (после выполнения)

Проверяет готовность к уроку, приветствует обучающихся.

Мотивирует на активную работу, создаёт благоприятный эмоциональный настрой.

Объясняет правило выполнения задания.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Sit down, please! 

Let’s begin our lesson!

Name the sound, please!

Name the words with this sound, please!

[m] ham, tomato, lemon, ice-cream, milk, jam

[ei] cake, potato

[t] chocolate, butter, sweets, tea, tomato, carrot, nut

[i] fish, milk

 [n] honey, orange, banana

В каждой строчке найдите и обведите лишнее слово.

Answer the questions:

Do you like…?

Would you like (some)…?

Отвечают на приветствие эмоционально настраиваются на урок; включаются в речевую деятельность.

Good morning, Tatyana Dmitrievna! We are glad to see you too!

Называют звуки и вспоминают  слова.

Работают в парах. Зачитывают слова, объясняя, доказывая свой выбор.

Составляют предложения, отвечая на вопросы

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Цели:

- создать условия для развития умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-содействовать осознанию практической значимости учебного материала

Формулирование темы и цели урока (с помощью наглядных средств и наводящих вопросов учителя)

(2 мин.)

На доске оформлены магазины:

The Green Shop

The White Shop

The Sweet Shop

The Funny Toys

( висит лист бумаги, но товаров нет)

Тема урока написана, но тоже пока прикрыта.

Помогает учащимся определить тему урока.

Обращает внимание учащихся на доску,

показывая оформленные магазины

Побуждает учащихся к формулированию темы и целей урока.

I like to go shopping. I like to buy the different things there. And what about you? Do you like to go shopping?

Would you like to go shopping?

Who can name the topic of our lesson?

Ребята, как вы думаете, какова тема нашего урока.

You are right. The topic of our lesson is “We go shopping” – «Мы идем за покупками»

Скажите, а что нам необходимо для того, чтобы удачно это сделать?

А мы с этим уже знакомы?

Так какова же цель нашего урока?

Каковы задачи, которые перед нами стоят

Высказывают свое отношение к  данному вопросу.

Формулируют тему урока.

- Нам нужно знать названия товаров и фразы для совершения покупки.

- Да.

Формулируют цель урока:

- Вспомнить все, что знаем и применить это на практике.

Формулируют задачи.

III.Повторение и закрепление пройденного материала

Цели:

Способствовать развитию навыков самоконтроля, логического мышления

Обеспечить условия для формирования грамматических, орфографических и аудитивных  навыков

Динамическая пауза

Цель:

Предупредить переутомляемость обучающихся

Проверка домашнего задания (р.т. стр. 17 №1,2)

Работа в парах.

Игра «Бинго» (2мин.)

Слайд с Незнайкой.

На карточках в виде таблицы изображены картинки на тему «Продукты» (12 картинок)

После выполнения задания на слайде появляется картинка- отгадка (oranges)

Физминутка с исполнением песенки на английском языке

Проверяет выполнение домашнего задания, осуществляя фронтальный опрос.

Объясняет правило игры

Включает аудиозапись

Прочитайте слова по теме продукты, которые вы нашли в головоломке (Read the words)

And now exercise № 2.Have you got any questions? Read the sentences.

Необходимо закрыть бумажными прямоугольниками те продукты, которые я называю. Если вы выполните задание правильно, незакрытым останется тот продукт, который хотел бы купить в магазине Незнайка.

Banana, honey, ice-cream, cheese, milk, apples, jam, sweets, eggs, bread, ham

Let’s have a rest and sing a song.

Читают по цепочке найденные слова:

Corn, coffee, hen, carrot, sweet, cheese, butter, milk

Читают получившиеся предложения.

Закрывают картинки. Угадывают слово.

He would like to buy…

Исполняют песенку, выполняя движения

IV. Обобщающий

Цели:

Обеспечить применение повторенного материала на практике.

Создать условия для:

-закрепления умения использования конструкции «They would like to buy…»

-развития фонематического слуха, внимания, логического мышления.

-формирования навыков самоконтроля.

Аудирование.

Выполнение задания учебника стр.27 упр.1

Работа с интерактивной доской

(8 мин.)

На доске РО

They would like to buy…

I think I can buy...

Настраивает детей на внимательное прослушивание записи текста диалога.

Включает  аудиозапись, просит детей выполнить задания к аудированию

Listen to the recording and complete the task !

1.Слушают диалог.

2.Указывают на интерактивной доске те товары, которые звучали в диалоге, используя РО “They woud like to buy…”

3.Правильно расставляют названия магазинов

4. Расставляют товары по магазинам, используя РО «I think I can buy … in the Green Shop»

Проверяют правильность

Выполнения заданий.

V.Практический

Цели:

Способствовать развитию

- коммуникативных навыков

-  умения работать в группе

 грамматического навыка составления словосочетаний

Повторение качественных прилагательных

Создать условия для применения повторенного материала на практике

Проектная работа

На доске открывается последний магазин “The Funny Toys”. Но в нем нет товаров. Необходимо придумать словосочетания к картинкам –игрушкам и прикрепить их на доску.  Работа в группах по 4 человека. Работа с учебником стр.27 упр.4 (6 мин)

Ролевая игра.

(10 мин.)

Магазины с товарами на доске.

Объясняет порядок выполнения задания.

Распределяет роли между учащимися.

Open your books at page 27 exercise 4. Read the task, please. Make up the word combinations, please!

Now let’s go shopping!

Составляют словосочетания. Подписывают картинки и прикрепляют на доске.

4 человека – продавцы.

Остальные покупатели.

Использование РО

«Would you like to buy (some)…?»

Yes, please./ No, Thank you.

I would like to buy (some)…

Here you are.

Оценочно-рефлексивный

Цели:

-организация оценивания учащимися собственной деятельности на уроке

( стимулирование речевой деятельности учащихся);

-организация фиксации неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности;

- постановка, обсуждение (объяснение) и запись домашнего задания.

Объявление и запись на доске домашнего задания:

Ответить на вопросы викторины магазина «My pet» учебник стр.28 упр.5(3 мин.)

(Д/з записано заранее на обратной стороне доски)

Проверка эмоционального состояния учащихся;

Сообщает и комментирует домашнее задание (даёт инструкции по его выполнению).

Записывает на доске.

Интересуется, все ли поняли, как выполнять домашнее  задание.

Отвечает на вопросы учащихся по выполнению домашнего задания.

Предлагает обсудить урок, свою деятельность на уроке, эмоциональное состояние.

Комментарии учителя

(если среди поднятых карточек есть карточки с вопросом,  следует обсудить, что было непонятно и постараться в дальнейшем восполнить эти пробелы)

Побуждает к высказыванию собственного мнения об уроке.

Отмечает степень вовлечённости учащихся в работу, оценивает их деятельность на уроке.

Выставляет оценки за урок

Благодарит за работу. Прощается.

Write down your homework.

Have you got any questions?

Well, children. We have done a lot today!

Now tell me please. Did you like the lesson?

What do you know now? What have you learned from the lesson? 

What have you learned about this topic?

What emotions do you feel? (positive/negative)

Why do you think so?

Как вы думаете достигли ли мы той цели которую поставили в начале урока?

У каждого из вас на парте расположено несколько смайликов: выберите тот, с каким настроением, состоянием вы заканчиваете урок и прикрепите его на доске.

Thank you for your work. Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Good bye, children!

Записывают домашнее задание в дневник

Задают вопросы, уточняя, как выполнять домашнее задание.

Сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами;
оценивают результаты своей деятельности.

Выражают свои эмоции (выбирают ту картинку, которая соответствует их настроению) и высказывают своё мнение об уроке.

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: Покупки в магазине

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе  (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)...

Технологическая карта урока Английского языка в 5 классе по теме: «Покупка сувениров. Англоговорящие страны »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Английского языка в 5 классе1.       Ф.И.О. преподавателя: Герасимова Юлия Андреевна2.       Класс: 5 Дата: ...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме: «Покупки в Британии».

Данная методическая разработка урока поможет учителям английского языка при подготовке учащихся к ОГЭ....

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 2019 год для 7 класса по теме "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС  2019 год для 7 класса по теме "Покупки"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...