Главные вкладки

    Методическая разработка.Конспект урока для учащихся 6 класса по теме "Экологические проблемы и защита окружающей среды"
    методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

    Конспект урока для учащихся 6 класса по теме "Экологические проблемы и защита окружающей среды" с выходом на иссследовательский проект.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого урока в 6 классе по теме «Ecological problems and protection of the environment»

    Место проведения ГОУ Гимназия № 513, учитель Кассихина В.И.

    Цель урока – закрепление лексических и грамматических навыков по теме с выходом на проектную работу.

    Задачи урока:

    Обучающая (образовательная)- обучение детей умению применять пройденный лексический и грамматический материал по теме, умению делать выводы, находить пути решения обозначенной проблемы.

    Развивающая – развивать коммуникативные способности , выражая свое отношение к проблеме окружающей среды, познавательную активность и умение работать в группе.

    Воспитательная – воспитывать уважительное отношение к природе и окружающей среде, формировать желание помочь природе, воспитывать внимательное отношение к товарищам по команде.

    Оснащение урока: проектор, доска, компьютер, таблицы с названиями, магнитофон, тематические картинки.

    Технологии, используемые на уроке: исследовательская, проектная, информационная, рефлексивная.

    Организационный момент.  Слайд № 1,№2,№3. Звучит музыка, ученики входят в класс, paccаживаются  за столы, разделившись на 3 команды.  Слайд №4.

    . Good morning dear girls and boys! I am glad to see you, take your seats. Today’s topic is connected with ecological problems. You know that the problem of the environment is much spoken about on TV, radio and in the newspapers. During several lessons we were talking about this problem. Now we’ll remember some former material. I’d like you to answer several questions.

    1. What does the word “the environment” mean?

    2. What activity do these organizations lead? (на доске развешены таблички с названиями следующих организаций: Greenpeace,

    WWF, Friends of the Earth.)

     3. What are the most serious environmental problems in big cities?

    ( учащиеся отвечают на поставленные вопросы).

    T. OK, I see you remember what we learned last lesson. Now I’m going to give you some more information about air and water pollution and about destruction of wildlife. Today air and water pollution have become one of the most important environmental problems. Large cities with 1000s of smoky industrial enterprises pollute the air we breathe and the water we drink. These harmful chemicals can cause acid rains, green house effect and ozone depletion. Many big cities suffer from smog. Cars with their engines have become the main source of air pollution. The wastes from plants and factories pollute the water we drink in our rivers and lakes. Oil tankers dump tons of oil into seas and oceans and, as a result, a lot of fish, sea animals and birds die. You know that among the most serious ecological problems are destruction of wildlife. A lot of animals-birds, insects, fish, mammals may disappear forever. The reason is man who kills them and destroys their habitats. But not only animals are in danger. So are plants. Forests are cut down and a lot of them are badly damaged.

    So, dear friends, you see that not only you, kids, need a healthy space to live and grow, lots of other creatures need growing space too. And I hope that today you will try to find solutions and express your ideas how we can help nature. Are you ready to work further?

    P. Yes, we are.

    T. You are working in 3 teams. The 1 team- your topic will be connected with air and water pollution. The 2 team - with destruction of wildlife. The 3 team – how to make our school, the place we live in greener and cleaner. Now you are offered to do the next exercise: look at the whiteboard. The task is to match the words with the pictures. The total score for this task is 5 points.

    Слайд № 5- 19. (представители каждой команды подходят к доске и выбирают нужное слово по своей теме, отмечая его галочкой.) Учитель записывает количество баллов на доске и объявляет результат для каждой команды.

    T. Well done. We continue our work. It will be listening.

    Учащиеся занимают места за компьютером.

    T.  Now you will listen to the text about animals. Be attentive because after listening you will do the quiz connected with the text. The total score for this task is 18 points. Let’s start. ( учащиеся слушают текст  1раз и переходят к выполнению задания по тексту). На это задание им дается 10 мин. Учитель внимательно следит за выполнением задания, а потом подводит итог.

    T. Now it’s time to see who the winner is:

        The first team gets … points;

        The second team gets… points;

        The third team gets… points.

    Well, now I offer you to take your seats at the desks. The next task will be done by you on the board. You will have to complete the sentences using Passive Voice. The total score for this task is 5 points if you finish the sentences correctly.

    Слайд №20. На экране незаконченные  предложения на страдательный залог. Представители каждой команды выходят по очереди к доске и заканчивают предложения.

    Passive voice

      1.Litter__(leave)                  1.Flowers __ (pull out)             1. Countryside__(spoil)

    2.Forest__(not clean)            2.Animals__(disturb)                2.Nests___(destroy)

    3.Trees__(paint)                     3.The air__(pollute)                 3.Babytrees__(destroy))

    4.Birds__(catch)                      4.Trees__(damage)                  4. Rubbish__(not take away)    

    5.Fires__(make)                       5.Water__(pollute)                 5.Dogs__(not keep under control)

    Учитель подводит итог выполненному  заданию, называя количество баллов для каждой команды.

    T. The last step of your work- making projects and expressing your own ideas connected with your topics (pollution, wildlife, green school). The design of your works is up to you. But remember- you will have to present on your posters 3 things: what you shouldn’t do, what you should do, what rules you must follow to help nature. The total score for this task is 5 points.

     Учащиеся выполняют проекты. На это задание им дается 10 минут. Учитель следит за выполнением, если есть необходимость, помогает учащимся.

    Затем представители каждой команды показывают свои проекты, а учитель подводит итоги.

    T. Let’s see your results: the 1 team gets … points;

                                                 the 2 team gets…points;

                                                 the 3 team gets…points.

    The winner is the first team. Our congratulations! All participants get «5» for today’s work.  Before finishing our lesson I am going to give you the home task for next lesson. You will have to make up a short report, using the material connected with 3 main problems, discussed today. I hope that after our lesson you will try to do something to help our planet, our environment to be greener and cleaner. Thanks for your work.   Goodbye.

    К уроку прилагается презентация на CD.
    1.Flowers__(pull out)

    2.Animals__(disturb)

    3.The air__(pollute)

    4.Trees__(damage)

    5.Water__(pollute)


    1.Countryside__(spoil)

    2.Nests__(destroy)

    3.Baby trees__(destroy)

    4.Rubbish__(not take away)

    5.Dogs__(not keep under control)

    .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по немецкому языку Активизация лексики по теме "Защита окружающей среды" 7 класс

    Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме "Защита окружающей среды"....

    Конспект урока по немецкому языку Активизация лексики по теме "Защита окружающей среды" 7 класс

    Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме "Защита окружающей среды"....

    Презентация к уроку ОБЖ 8 класс «Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды, причины возникновения пожаров и способов борьбы с ними»

    В презентации представлены понятия и определения, поражающие факторы пожара, правила поведения при пожаре ….. Данный материал  применим  на уроках ОБЖ и во внеклассной работе по теме ...

    Методическая разработка конспекта обобщающего урока по русскому языку в 9 классе "Сложные бессоюзные предложения"

    Урок для закрепления и обобщения пройденного материала. В конспекте содержится проверочня работа....

    Методическая разработка, конспект открытого урока для учащихся 6 класса "Технологии подготовки к ГИА"

    Данная презентация является опорным конспектом урока для учащихся 6-7  класса. Задания, представленные в рамках урока направлены на развитие навыков аудирования и говорения....

    Учебная ситуация по английскому языку на тему "Проблемы экологии. Защита окружающей среды"

    В данном материале изложена учебная ситуация по английскому языку на тему  "Проблемы экологии. Защита окружающей среды". Материал разработан в рамках дистанционного тренинга "Методика разработки ...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Конспект интегрированного занятия для учащихся 1 класса Тема: «Путешествие в сказку КОЛОБОК»

    Данное занятие  предназначен для обучающихся 1 класса, является занятием-обобщения знаний, умений и навыков сформированных у обучающихся за год. Педагогический процесс, построенный на принципах и...