рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой
рабочая программа по английскому языку на тему

Подберезко Татьяна Васильевна

рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.p._3_klass_fgos.docx55.17 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

    Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе примерной рабочей программы по английскому языку, авторской программы  Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 3011.

Согласно учебному плану МБОУ КСШ №3 всего на изучение учебного предмета «Английский язык» во 3 классе выделяется 68 часов (3 часа в неделю).

Контрольных работ – 4.

4 резервных часа были распределены следующим образом:

1 час на изучение темы «Welcome to Green School!», 1 час – «Happy green lesson», 1 час – «Speaking about new friends.», 1 час - «Telling stories and writing letters to your friends».

Общая характеристика предмета

Данная программа реализует следующие цели:

- формировать умение общаться на английском языке;

- развитие личности ребенка, его речевых  способностей, внимания, мышления, памяти и  воображения; мотивация к дальнейшему изучению английского языка на последующей ступени обучения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступным младшим школьникам необходимым для овладением устной и письменной речью  на английском языке;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр.

Данная программа нацелена на развитие культуры общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка. В целом рассчитана на учащихся со средними языковыми способностями.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на реализацию следующих задач:

  • формировать умения общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развить личность ребёнка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Интегративной целью обучения английскому языку во 3 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции третеклассника а доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность третьеклассника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями (изучаемого английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для третеклассника. Следовательно, изучение английского языка во 3 классе направлено на достижение следующих целей:

•  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей второклассников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием   английского   языка:   знакомство  второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их общеучебных умений;   развитие   мотивации   к  дальнейшему  овладению английским языком;

•   воспитание и разностороннее развитие третьеклассника средствами английского языка.

      Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

•   формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

•   расширение лингвистического кругозора второклассников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных третеклассникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

•   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации третьеклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

•  развитие личностных качеств третьеклассника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

•   развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

•   приобщение третьеклассников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

•  духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении английского языка во 3 классе стимулируется общее речевое развитие третьеклассников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами изучения английского языка во 3 классе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя (гражданином своей страны; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка во 3 классе являются:

•   развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей третьеклассника;

•   развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•   расширение общего лингвистического кругозора третьеклассника;

•   развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

•  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка во 3 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

•   вести элементарный этикетный диалог в ограничениченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

•   уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

•   понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи построенных на изученном языковом материале;

чтении:

•  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

•  читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

•  владеть техникой письма;

•  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

•   адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•  соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

•   применение основных правил чтения и орфографии изученных во 3 классе;

•   распознавание и употребление в речи изученных во 3 классе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

•   знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

•  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•  умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 3 класса;

•  совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•  умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

•  умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных второкласснику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

•   представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

•   приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

•   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

•   развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

•  умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Основные содержательные линии

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

-  коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

-   языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные и специальные учебные умения.

Планируемые результаты

Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. В результате изучения английского языка третьеклассники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У них расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне. В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у третьеклассников  будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение. Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

По окончанию курса учащиеся должны уметь:

В области аудирования:

  1. Различать на слух звуки, слова, предложения на английском языке;
  2. Различать на слух интонацию;
  3. Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  4. Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
  5. Понимать с опорой на наглядность(иллюстрации) основное содержание коротких не сложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

В области говорения:

  1. Описывать животное или предмет, указывая название, размер, цвет, количество, принадлежность;
  2. Кратко рассказать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма: назвать имя, возраст, место проживание, описание внешности, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится, не нравится).
  3. Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрации, план;
  4. Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
  5. Вести диалог этикетного характера;
  6. Вести диалог-распросс;
  7. Вести диалог побудительного характера.

Для второго года обучения  достаточный объем монологического высказывания 5 фраз, соответствующих тем и правильно оформленных в языковом отношении.

Объем диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны.

В области чтения:

  1. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдая правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
  2. Читать выразительно в слух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
  3. Читать про себя и понимать  полностью учебный текст, содержащий изученный языковой материал;
  4. Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, включающие небольшое количество новых лексических едениц. Используя при этом справочный материал из рубрики “Look and lean”

В конце 3 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом 100 слов (с учетом артиклей).

В области письма:

  1. Писать отдельные слова полу печатным шрифтом;
  2. Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  3. Восстанавливать слово, предложение, текст;
  4. Отвечать на письмо, дописывая предложения;
  5. Отвечать на вопросы к тексту, картинке;
  6. Заполнять таблицу по образцу;
  7. Заполнять простую анкету;
  8. Писать поздравления с Новым Годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
  9. Написать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

Продуктивный лексический минимум составляет около 160 лексических единиц (ЛЕ), рецуптивный лексический запас – около 180 ЛЕ, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого года обучения это составит  190 (310) ЛЕ.

Для контроля облученности используются тесты, данные в конце каждого раздела. Для контроля облученности навыкам монологической и диалогической речи в конце каждого цикла проводится зачет. Для проверки навыков письменной речи учащиеся пишут письменные работы после каждого цикла. Таким образом, контроль носит постоянный и всесторонний характер.

Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»
по УМК “Enjoy English” 3 класс

№  п/п

Наименование  раздела, темы

Максимальная нагрузка учащихся, ч.

Из них

тесты

Контрольные работы

проекты

1

Unit 1 Welcome to Green School  (уроки 1-18)

18

1

КР №1

1

3

Unit 3 Happy green lesson (уроки 19-33)

14

1

КР №3

1

3

Unit 3 Speaking about new friends
(уроки 33-53)

30

1

КР №3

1

4

Unit 4 Telling stories and writing letters to our friends. (уроки 53-68)

16

1

КР №4

1

итого

68

4

4

4

Календарно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Самостоятельная работа

Дата проведения занятия

Характеристика основных видов деятельности учащихся

планируемая

фактическая

1

Раздел 1. Wellcome to Green School!

18

1

1.1

Повторение пройденного. Чтение гласных Aa, Ii, Oo в откр. и закр.слогах. Развитие устной речи.

Урок повторения  и развития устной речи

1

- повторение правил чтения  гласных

- диалогическая речь

1.2

Повторение пройденного. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение). Чтение Ее Uu в откр. и закр.слогах.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- участвовать в элементарном этикетном диалоге

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

1.3

Ответы на вопросы анкеты. Рассказ о друге. Правила чтения.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

-  вести монолог, рассказ о себе

- повторение правил чтения

1.4

Новая лексика – продукты питания. Общий вопрос Do you like…? Прилагательное + существительное.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений.

1

- участвовать в этикетном диалоге;

- введение нового грамматического правила

1.5

Буквосочетание ar. общий вопрос Do you like…?  и краткий ответ на него..

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- введение нового грамматического правила

1.6

Общи вопросы. Буквосочетание or. Oo в открытом и закрытом слогах.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

1.7

Чтение. Буквосочетание or-этикетный диалог «За столом».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- вести этикетный диалог

1.8

Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- введение нового грамматического правила

1.9

Местоимение  some. Present Simple: построение общих вопросов с  does и краткие ответы.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- введение нового грамматического правила

1.10

Чтение. Буквосочетание er, ir.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

1.11

Чтение. Буквосочетание er, ir.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

1.12

Слова по теме «Любимая еда». Чтение. Буквосочетание th.

Урок по формированию речевых навыков.

1

1.13

Окончание глаголов в 3 л, ед.ч. –s/-es

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- введение нового грамматического правила

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

1.14

Рассказ о домашнем животном. Чтение. Буквосочетание еа.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

расспрашивать собеседника, задавая вопросы

1.15

Общие и специальные вопросы. Словосочетание прилагательное+существительное. Чтение. Буквосочетание еа.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- введение нового грамматического правила

1.16

Контрольная работа по изученному материалу.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

1.17

Закрепление. Тематический контроль.

Контрольная работа

1

- анализ и исправление допущенных ошибок

1.18

Проектная деятельность. Меню школьных завтраков.

Работа над проектом

1

Защитить мини-проект

2

Раздел 3. “Happy Green Lesson”

14

1

2.1

Новая лексика – части лица. Хорошие манеры.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

2.2

Чтение. Буквосочетание еа. Построение общих вопросов с do и краткие ответы.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

-введение нового грамматического материала

2.3

Общи и специальные вопросы. Словосочетание прилагательное+существительное. Разговор за завтраком.

Урок по формированию речевых умений.

1

- введение нового грамматического правила

2.4

Глагол must. Чтение словосочетаний: sh,ch. Буква Jj.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

2.5

Слова many, much,a lot of.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

Введение нового грамматического материала

2.6

Счет до 30. Буквосочетание оо.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

2.7

Глагол may. Чтение. Буквосочетание ea,wh,th.

Урок по формированию речевых умений.

1

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

2.8

Числительные 30-100. Present Simple: построение общих вопросов с do и does.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- введение нового грамматического правила

2.9

Чтение. Буквосочетание еу, ау.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

2.10

Праздники. Рождество. Какие подарки ты хочешь получить?

Урок по формированию речевых умений.

1

расспрашивать собеседника, задавая вопросы

2.11

Письмо Санта Клаусу.

Проектная работа

1

Защита проекта

2.12

Контрольная работа по изученному материалу.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

2.13

Анализ ошибок, допущенных в контр.раб.. тематический контроль.

Анализ контрольной работы

1

- анализ и исправление допущенных ошибок

2.14

Проектная деятельность. Проект «Новогодний подарок».

Работа над проектом

1

Защитить мини-проект

3

Раздел 3.  Speaking about a new friends.

21

1

3.1

Повторение пройденного. Рассказ о новом ученике.

Урок по формированию речевых умений.

1

- монологическая речь

3.2

Развитие речи. Повторение лексики. Чтение гласных Aa, Ee, Ii,Oo, Uu.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

-повторение и закрепление лексики

3.3

Новая лексика – времена года. Любимое время года.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- введение новой лексики, закрепление на практики

3.4

Чтение сказок. Систематизация звукобуквенных словосочетаний.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

3.5

Новая лексика – название месяцев.

Урок по формированию речевых умений.

1

- введение новой лексики

- диологическая речь

3.6

Повторение числительных.

Урок по формированию речевых умений.

1

- повторение пройденного материала

3.7

Дата. Праздники.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- введение нового грамматического материала, закрепление на практике

3.8

Какой подарок ты хочешь получить.

Урок по формированию речевых умений.

1

- монологическая речь

3.9

Новая лексика – подарки. «С днем рождения».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

расспрашивать собеседника, задавая вопросы

3.10

Чтение гласных Aa, Ee, Ii,Oo, Uu в закр. и откр.слогах. новая лексика – почта.

Урок по формированию речевых навыков.

1

Закрепление ранее изученных правил чтения глассных

3.11

Разучивание стихотворения.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- аудирование

3.12

Название стран, городов, улиц. Откуда ты? Адрес. Заполнение конверта.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

расспрашивать собеседника, задавая вопросы

3.14

Притяжательный падеж имен существительных.

Урок по формированию речевых умений.

1

- введение нового грамматического материала

3.15

Чтение гласных Aa, Ee, Ii,Oo, Uu. Притяжательный падеж имен существительных.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- введение нового грамматического материала,закрепление на практике

- правила чтения гласных

3.16

Построение вопросительных предложений. Вопросительные слова.

Урок по формированию речевых умений.

1

- введение нового грамматического правила

3.17

Построение вопросительных предложений. Письмо другу.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- введение нового грамматического правила

3.18

Поворение. Рассказ о себе.

Урок по формированию речевых умений.

1

расспрашивать собеседника, задавая вопросы

3.19

Контрольная работа за 3 четверть.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

3.20

Анализ ошибок допущенных в контр.раб. тематический контроль.

Анализ контрольной работы

1

- анализ и исправление допущенных ошибок

3.21

Проект «Открытка к Новому Году».

Работа над проектом

1

Защитить мини-проект

4

Раздел 4.  “Telling stories and writing letters to your friends”

15

1

4.1

Новая лексика – части тела

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- введение новой лексики, монологическая речь

- повторение грамматики

4.2

Развитие речи – диологи. Систематизация звукобуквенных соотношений

Урок по формированию речевых умений.

1

- диалогическая речь

4.3

Present Simple: построение общих и специальных вопросов.

Урок по формированию речевых умений.

1

- введение нового грамматического правила

4.4

Новая лексика – время.

1

- введение новой лексики

4.5

Режим дня.

Урок по формированию речевых умений.

1

Введение и закрепление нового грамматического материала

4.6

Present Simple: построение общих и специальных вопросов. Глагол to look в словосочетаниях.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- введение нового грамматического правила

4.7

Present Simple: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- повторение пройденного и введение нового грамматического материала

4.8

«День, утро, вечер».

Урок по формированию речевых умений.

1

- введение нового грамматического правила

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

4.9

Множественное число существительных -  исключения.

Урок по формированию речевых умений.

1

- введение нового грамматического правила

4.10

Present Simple: Мн.ч.существительных (исключения).

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- введение нового грамматического правила

4.11

Чтение сказок.

Урок по формированию речевых умений.

1

- чтение сказок,монологическая речь

- учить искать необходимый материал по тексту

4.12

Повторение пройденного.

Обобщающее повторение.

1

-повторение изученного и закрепление

4.13

Контрольная работа.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

4.14

Анализ ошибок допущенных в контр.раб. тематический контроль

Анализ контрольной работы

1

- анализ и исправление допущенных ошибок

4.15

Проектная работа «Я и мой мир».

Работа над проектом

1

Защитить мини-проект

4.16

Повторение изученного лексического и грамматического материала.

Обобщающее повторение.

1

Повторение изученного лексического и грамматического материала.

4.17

Повторение изученного лексического и грамматического материала.

Обобщающее повторение.

1

Повторение изученного лексического и грамматического материала.

Итого

68

Материально-техническое обеспечение

№п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010.

Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011.

Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

Печатные пособия

2

Алфавит (настенная таблица).

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

Наборы тематических картинок.

Карты на иностранном языке:

карты стран изучаемого языка.

Д

Д

Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

3

Магнитофон.

Мультимедийный проектор.

Компьютер.

Экспозиционный экран.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

Д

Д

Д

Д

Д

Ф

Экранно-звуковые пособия

4

Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 класса – Обнинск: Титул.

Д

Игры и игрушки

5

Лото, развивающие игры на иностранном языке.

Наборы игрушек

Мячи

Д

Д

Д

Список литературы

  1. Основная учебно-методическая литература

Литература для учителя:

1. М.З. Биболетова. Книга для учителя к учебнику для 3 класса. Титул, 2011.
2. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English»:3 класс. – М.:ВАКО, 2011.

3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.

4. Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

5. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010.

6. Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011.


Литература для учащихся:

1. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва «Enjoy English»: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул,2011.
2. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учреждений. Обнинск: Титул,2011.

2) Дополнительная учебно-методическая литература

Журнал «Иностранные языки в школе».

Журнал «Вестник образования».

Сайт «Фестиваль педагогических идей».

Электронное периодическое издание «numi.ru»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой

рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  к учебнику  "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 2-4 классов

В рабочей программе для 2-4 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 5-9 классов

В рабочей программе для 5-9 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова. и др. 7-9 классы. М.: Просвещение, 2017;

      Рабочая программа по геометрии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной про...