рабочая программа 2 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой
рабочая программа по английскому языку по теме

Подберезко Татьяна Васильевна

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon r.p._2klass_fgos.doc247.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

    Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе примерной рабочей программы по английскому языку, авторской программы  Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

Согласно учебному плану МБОУ «Лицей №1» всего на изучение учебного предмета «Английский язык» во 2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю).

Контрольных работ – 4.

4 резервных часа были распределены следующим образом:

1 час на изучение темы «Здравствуй, английский язык!», 1 час – «Добро пожаловать в наш театр!», 1 час – «Давайте читать и говорить по-английски!», 1 час - «Познакомьтесь с моими друзьями!».

Общая характеристика предмета

Цели и задачи курса

Английский язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения английскому языку во 2 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции второклассника а доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность второклассника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями (изучаемого английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для второклассника. Следовательно, изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

•  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей второклассников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием   английского   языка:   знакомство  второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их общеучебных умений;   развитие   мотивации   к  дальнейшему  овладению английским языком;

•   воспитание и разностороннее развитие второклассника средствами английского языка.

      Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

•   формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

•   расширение лингвистического кругозора второклассников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных второклассникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

•   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации второклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

•  развитие личностных качеств второклассника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

•   развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

•   приобщение второклассников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

•  духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении английского языка во 2 классе стимулируется общее речевое развитие второклассников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами изучения английского языка во 2 классе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя (гражданином своей страны; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка во 2 классе являются:

•   развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей второклассника;

•   развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•   расширение общего лингвистического кругозора второклассника;

•   развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

•  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

•   вести элементарный этикетный диалог в ограничениченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

•   уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

•   понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи построенных на изученном языковом материале;

чтении:

•  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

•  читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

•  владеть техникой письма;

•  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

•   адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•  соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

•   применение основных правил чтения и орфографии изученных во 2 классе;

•   распознавание и употребление в речи изученных во 2 классе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

•   знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

•  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•  умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2 класса;

•  совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•  умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

•  умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных второкласснику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

•   представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

•   приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

•   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

•   развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

•  умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Основные содержательные линии

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

-  коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

-   языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные и специальные учебные умения.

Планируемые результаты

Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. В результате изучения английского языка второклассники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У второклассников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне. В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у второклассников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение. Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение

Второклассник научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Второклассник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Второклассник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Второклассник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Второклассник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Второклассник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Второклассник научится:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Второклассник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• заполнять простую анкету;

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»

Графика, каллиграфия, орфография

Второклассник научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Второклассник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Второклассник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Второклассник получит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Второклассник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 2 класса;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Второклассник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, must; личные и притяжательные местоимения; изученные прилагательные в положительной степени; количественные (до 12) числительные.

Второклассник получит возможность научиться:

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание

Unit 1. Здравствуй, английский язык!

Предметное содержание речи.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.

Школьные принадлежности.

Домашнее животное.

При овладении диалогической речью второклассники учатся:

-приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться; прощаться. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).

При овладении монологической речью второклассники учатся:

- описывать животное; кратко высказываться о себе, своём домашнем животном, воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речью второклассники учатся:

- писать буквы английского алфавита (Aa-Qq); восстанавливать слово; записывать слова.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

При овладении чтением второклассники учатся:

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: предложения с модальным глаголом can, личные и притяжательные местоимения, глагол to have got, побудительные предложения, количественные числительные от 1 до 10.

Unit 2. Добро пожаловать в наш театр!

Предметное содержание речи.

Моя семья. Моё домашнее животное. Мои друзья. Спорт. Новый год.

При овладении диалогической речью второклассники учатся:

- вести диалог побудительного характера: предлагать сделать что-либо вместе. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).

При овладении монологической речью второклассники учатся:

- кратко высказываться о своей семье, своём домашнем животном, своём друге, воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речью второклассники учатся:

- писать буквы английского алфавита (Rr-Zz); восстанавливать слово, предложение; записывать слова, предложения под диктовку учителя.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

При овладении чтением второклассники учатся:

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: существительные в единственном и множественном числе, глагол to have got.

Unit 3. Давайте читать и говорить по-английски!

Предметное содержание речи.

Описание внешности людей. Описание животных. Мой друг.

При овладении диалогической речью второклассники учатся:

- вести диалог побудительного характера: предлагать сделать что-либо вместе;

- вести диалог-интервью. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).

При овладении монологической речью второклассники учатся:

- кратко высказываться о своём друге, описывать внешность человека, животное, воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речью второклассники учатся:

- восстанавливать слово, предложение, текст; записывать слова, предложения под диктовку учителя, заполнять таблицы по образцу.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

При овладении чтением второклассники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж имён существительных, отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым (He lives in the house.), составным именным сказуемым (My friend is brave), побудительные предложения, личные местоимения, артикли.

Unit 4. Познакомьтесь с моими друзьями!

 Предметное содержание речи.

Описание персонажа. Рассказ о себе.

При овладении диалогической речью второклассники учатся:

- вести диалог побудительного характера: предлагать сделать что-либо вместе;

- вести диалог-расспрос. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).

При овладении монологической речью второклассники учатся:

- кратко высказываться о себе, описывать персонаж,  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речью второклассники учатся:

- восстанавливать слово, предложение, текст; записывать слова, предложения под диктовку учителя, заполнять таблицы по образцу.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

При овладении чтением второклассники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения.

Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: глагол-связку to be, основные коммуникативные типы простого предложения.

Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»

п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретическое обучение, ч

Лабораторные и практические работы

Контрольная работа, ч

Экскурсии, ч

Самостоятель-ная работа, ч.

1

Здравствуй, английский язык!

18 ч.

18 ч

-

-

-

-

2

Добро пожаловать в наш театр!

14 ч.

12 ч.

-

1 ч.

-

проект-1ч.

3

Давайте читать и говорить по-английски!

21 ч.

19 ч.

-

1 ч.

-

проект-1ч.

4

Познакомьтесь с моими друзьями!

15 ч.

12 ч.

-

2 ч.

-

проект-1ч.

Итого

68 ч.

61 ч.

4 ч.

3 ч.

Календарно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Самостоятельная работа

Дата проведения занятия

Характеристика основных видов деятельности учащихся

планируемая

фактическая

1

Здравствуй, английский язык!

18

1.1

Вводный урок

Урок усвоения новых знаний

1

- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

1.2

РО: Who are you? – I am a dog.

Введение новой лексики по теме «Животные».

Ознакомление с буквой Аа.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- участвовать в элементарном этикетном диалоге

1.3

Числительные (1-10).

РО: How old are you? – I am six.

Ознакомление с буквой Bb.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

-  вести мини  - диалог «Знакомство»;

- вести счет от 1 до 10

1.4

Диалогическая речь по теме «Знакомство».

Ознакомление с буквой Cc.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений.

1

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

1.5

Модальный глагол can.

Новая лексика (глаголы движения, местоимения he/she).

Ознакомление с буквой Dd.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола can

1.6

Вопросительная структура Can you…?

Глаголы движения в устной речи.

Ознакомление с буквой Ee.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

1.7

Аудирование.

Новая лексика (названия животных, названия действий).

Ознакомление с буквой Ff.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений.

1

- понимать речь учителя по ходу урока;

- вести диалог-расспрос

1.8

Отрицательные предложения с модальным глаголом сan.

Ознакомление с буквой Gg.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола can

1.9

Диалогическая речь (сценка знакомства).

Притяжательные местоимения his/her.

Ознакомление с буквой Hh.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений.

1

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

1.10

Числительные.

Аудирование. Ознакомление с буквой Ii.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений.

1

-распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним

- употреблять количественные числительные от 1 до 10

1.11

Фразы и слова, выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine. Побудительные предложения.

Ознакомление с буквой Jj.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- выражать одобрение, используя слова Ok. Well done! Fine.

- употреблять побудительные предложения в утвердительной форме

1.12

Употребление в устной речи изученных речевых образцов.

Ознакомление с буквой Kk.

Урок-соревнование (повторение и закрепление)

1

-составлять рассказ, используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

1.13

РО: I have got…, лексика по теме «Школьные принадлежности.

Рассказ по теме «Домашнее животное».

Ознакомление с буквой Ll.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели

1.14

РО: I have got … в устной речи. Аудирование.

 Ознакомление с буквой Mm.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- понимать содержание простого сообщения;

- использовать в речи РО: I have got

1.15

Новая лексика по теме «Цвета». Аудирование на материале диалогов. Ознакомление с буквой Nn.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевыз умений.

1

- понимать содержание простого сообщения;

- описывать, называя цвет предмета

1.16

Лексика по теме «Цвета». Монологическая и диалогическая речь. Ознакомление с буквой Oo.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений.

1

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»

1.17

Монологическая и диалогическая речь. Ознакомление с буквой Рр.

Урок по формированию произносительных навыков и речевых умений.

1

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

- вести диалог-расспрос

1.18

Побудительные предложения.

Диалог-расспрос. Новая лексика по теме «Семья». Ознакомление с буквой Qq.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений.

1

- употреблять побудительные предложения в утвердительной форме;

- вести диалог-расспрос

2

Добро пожаловать в наш театр!

14

1

2.1

РО: I have not got… .

Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи. Ознакомление с буквой Rr.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений.

1

- рассказывать о семье

2.2

Вопросительная структура Have you got…? Аудирование. Ознакомление с буквой Ss.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- понимать небольшое простое сообщение

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

2.3

РО: Let’s… together.

Устная речь по теме «Моё домашнее животное». Ознакомление с буквой Tt.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений.

1

- употреблять в речи конструкцию Let’s …! ;

- рассказывать о домашнем животном

2.4

Множественное число имён существительных. Ознакомление с буквой Uu.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- различать существительные единственного и множественного числа;

-- образовывать множественное число имен существительных;

2.5

Аудирование и устная речь по теме «Домашние животные». Ознакомление с буквой Vv.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений.

1

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- вести диалог-расспрос;

- рассказывать о домашнем животном

2.6

РО: He has got… . Ознакомление с буквой Ww. Устная речь.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

2.7

Рассказ о друге. Ознакомление с буквой Xx.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений.

1

- рассказывать о друге

2.8

Лексика по теме «Спортивные игры». Ознакомление с буквой Yy.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Спортивные игры» в соответствии с коммуникативной задачей

2.9

Лексика по теме «Спорт». Ознакомление с буквой Zz.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

- воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Спорт» в соответствии с коммуникативной задачей

2.10

Построение предложений с использованием моделей. Повторение английских букв.

Обобщающее повторение

1

-составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

2.11

Алфавит. Аудирование и монологическая речь.

Урок по формированию речевых умений.

1

- -составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

2.12

Скоро новый год (монологическая и диалогическая речь, аудирование).

Урок по формированию речевых умений.

1

- вести диалог «В магазине игрушек»;

- составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации;

- понимать небольшие простые сообщения

2.13

Контроль навыков аудирования, устной речи.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

2.14

Английский алфавит

Работа над проектом

1

1

Защитить мини-проект

3

Давайте читать и говорить по-английски!

21

1

3.1

Лексика по теме «Где ты живёшь?».

Английский алфавит.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Где ты живёшь» в соответствии с коммуникативной задачей

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

3.2

РО: He/she lives … .

Аудирование и монологическая речь.

Урок по формированию речевых умений.

1

- понимать на слух небольшое простое сообщение;

- сообщать о том, где кто живёт

3.3

РО: He/she lives … .

Повторение изученных английских букв и звуков.

Обобщающее повторение

1

- сообщать о том, где кто живёт;

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- отличать буквы от транскрипционных значков

3.4

РО: He/she swims. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- употреблять в речи глаголы в Present Simple (3-е л. ед.ч.);

3.5

Прилагательные. РО: He/she is slim.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- использовать в речи прилагательные для характеристики персонажей

3.6

Описание внешности людей. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- описывать внешность людей

3.7

Монологическая и диалогическая речь по теме «Описание животных». Множественное число имён существительных.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- описывать животных;

- вести диалог-расспрос;

-- образовывать множественное число имен существительных;

3.8

Притяжательный падеж имён существительных. Чтение связных текстов.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- образовывать притяжательный падеж существительного;

-читать про себя и понимать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

3.9

Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey. Аудирование и монологическая речь.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- понимать на слух небольшое высказывание;

- характеризовать сказочных персонажей

3.10

РО: I think… . Буквосочетание ck. Аудирование. Диалогическая речь.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- вести диалог-расспрос;

- понимать на слух небольшое высказывание;

3.11

Чтение. Устная речь. Английские буквы и звуки.

Урок по формированию речевых умений.

1

- описывать животных;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

3.12

Отрицательные предложения. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not

3.13

Побудительные предложения. Чтение буквосочетания th и буквы x.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- употреблять побудительные предложения в утвердительной форме;

3.14

Артикли. Прилагательные для описания характера.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- использовать в речи прилагательные для описания характера;

- различать существительные с определённым/неопределённым артиклем и правильно их употреблять в речи

3.15

Аудирование и монологическая речь по теме «Мой друг». Чтение гласных букв Uu и Yy.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- рассказывать о друге;

- распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника

3.16

Личные местоимения. Совершенствование навыков чтения и орфографических навыков.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- выразительно читать вслух;

- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов;

- оперировать в речи личными местоимениями

3.17

Интервью со спортсменами. Чтение буквы Ee в открытом слоге и буквосочетания ее.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- задавать вопросы в форме интервью и отвечать на них;

- владеть правилами чтения

3.18

РО: I like … . Чтение вслух.

Урок по формированию речевых умений.

1

- выразительно читать вслух;

- употреблять в речи РО: I like … .

3.19

Конкурс загадок (совершенствование лексических навыков, навыков чтения и аудирования).

Урок по совершенствованию речевых навыков и умений.

1

- распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника;

- составлять рассказы-загадки;

- владеть основными правилами чтения

3.20

Контроль навыков аудирования, чтения

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

3.21

Конкурс загадок

Работа над проектом

1

1

Защитить мини-проект

4

Познакомьтесь с моими друзьями!

15

4.1

Формирование навыков чтения. Выразительное рассказывание стихотворений.

Урок по формированию речевых умений.

1

- владеть основными правилами чтения;

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и стихотворений

4.2

Описание персонажа. Закрепление навыков чтения.

Урок по формированию речевых умений.

1

- описывать персонажей;

-- владеть основными правилами чтения

4.3

Изучающее чтение. Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- находить в тексте необходимую информацию

4.4

Диалог-расспрос. Чтение вслух и про себя. Чтение буквы Аа в открытом слоге.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- вести диалог-расспрос;

- выразительно читать вслух;

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

4.5

Лексика по теме «Внешность». Рассказ о себе.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- рассказывать о себе;

- воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Внешность» в соответствии с коммуникативной задачей

4.6

Порядок слов в предложении. Новая лексика (глаголы).

Урок по формированию речевых навыков.

1

- воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы;

- соблюдать порядок слов в предложении

4.7

Формы глагола to be в настоящем времени. Чтение буквы Оо в открытом слоге.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- владеть основными правилами чтения;

- различать формы глагола to be в настоящем времени

4.8

Чтение буквы Uu в открытом слоге. Формы глагола to be в настоящем времени.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- владеть основными правилами чтения;

- различать формы глагола to be в настоящем времени

4.9

Новые друзья (аудирование, диалогическая речь, совершенствование навыков чтения).

Обобщающее повторение

1

- пересказывать услышанный текст;

-- находить в тексте необходимую информацию;

- задавать и отвечать на вопросы

4.10

Весёлое соревнование (аудирование, устная речь, чтение).

Урок-КВН

1

- владеть основными правилами чтения;

- рассказывать о животных;

-  распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя

4.11

Контроль навыков аудирования и чтения.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

4.12

Контроль навыков устной речи.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

4.13

Зов джунглей (обобщение изученного материала).

Урок-игра

1

- рассказывать о своём питомце;

- распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним;

- оперировать активной лексикой в процессе общения

4.14

Книга о друге

Работа над проектом

1

1

Защитить мини-проект

4.15

Повторение изученного лексического и грамматического материала.

Обобщающее повторение

1

- рассказывать о себе, своёй семье;

- употреблять в речи изученные грамматические структуры;

- оперировать активной лексикой в процессе общения

Итого

68

Материально-техническое обеспечение

№п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010.

Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011.

Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

Печатные пособия

2

Алфавит (настенная таблица).

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

Наборы тематических картинок.

Карты на иностранном языке:

карты стран изучаемого языка.

Д

Д

Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

3

Магнитофон.

Мультимедийный проектор.

Компьютер.

Экспозиционный экран.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

Д

Д

Д

Д

Д

Ф

Экранно-звуковые пособия

4

Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса – Обнинск: Титул.

Д

Игры и игрушки

5

Лото, развивающие игры на иностранном языке.

Наборы игрушек

Мячи

Д

Д

Д

Список литературы

  1. Основная учебно-методическая литература

Литература для учителя:

1. М.З. Биболетова. Книга для учителя к учебнику для 2 класса. Титул, 2011.
2. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English»:2 класс. – М.:ВАКО, 2011.

3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.

4. Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

5. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010.

6. Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011.


Литература для учащихся:

1. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва «Enjoy English»: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул,2011.
2. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 2 кл. общеобраз. учреждений. Обнинск: Титул,2011.

2) Дополнительная учебно-методическая литература

Журнал «Иностранные языки в школе».

Журнал «Вестник образования».

Сайт «Фестиваль педагогических идей».

Электронное периодическое издание «numi.ru»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой

рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой...

рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой

рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  к учебнику  "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 2-4 классов

В рабочей программе для 2-4 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 5-9 классов

В рабочей программе для 5-9 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова. и др. 7-9 классы. М.: Просвещение, 2017;

      Рабочая программа по геометрии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной про...