Конспект урока английского языка Учим стихотворения и диалоги
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

Конспект урока английского языка по Учим стихотворения и диалоги по УМК Биболетовой в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ « Стихи и диалоги».

Learn poems, and dialogues; Developing the skills of dialogical speech.

(Учим стихи и диалоги; Развитие навыка диалогической речи).

Цели урока: введение и первичное закрепление речевого образца «I have been to ...» в устной речи, тренировка навыков диалогической речи, актуализация навыков чтения, аудирование.

Задачи:

- обучение аудированию;

- развитие навыков просмотрового и изучающего чтения,

- тренировка навыков выразительного чтения стихотворения наизусть;

- закрепление речевого образца «I have been to».

Формы контроля:

Контроль краткого высказывания.

Дидактическая оснащенность урока: 

УМК Биболетовой М.З. English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, аудио к учебнику, компьютер, проектор, презентация в PowerPoint, рабочие тетради к учебнику Enjoy English для 5-6 классов ОУ, ручки, карандаши, доска, плакаты, дневники, речь учителя и учеников.

Ход урока

1.        Организационный момент (Презентация №2, слайд 5)

Цель: настроить учащихся на успешную работу на уроке, подготовить органы речи к работе, ввести в атмосферу английского языка.

Учитель (Teacher) — Good morning, children!

Класс (Class) — Good morning, Мария Петровна!

Учитель (Teacher) — I am happy to see you.

Класс (Class) —  We 'are happy to see you too.

Учитель (Teacher) — Hello, Anton. Nice to see you. How are you?

Р — I am fine, thank you. How are you?

Учитель (Teacher) — I am fine, too. And what about you, Vova? How are you?

Р — I am fine, thank you.

Учитель (Teacher) — I am glad to hear that. The weather is pleasant today, isn't it?

Р — Oh, yes. I agree with you. It is rather warm.

2.        Речевая разминка (Презентация №2, слайд 6)

Цель: воспринимать английскую речь на слух, понимать заданные на английском вопросы, и в быстром темпе отвечать на вопросы учителя.

Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает детей отвечать на них. Для обсуждения предлагается использовать цитату на с. 78 из учебника («When a man is tired of London he is tired of life»).

Учитель (Teacher) — Nina, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?)

Учитель (Teacher) — They say «When a man is tired of London he is tired of life». Do you agree with this statement?

Р — I agree with it. There are many places to visit in London. It is interesting to visit them. But a man can be tired of London. It is a big city, a capital of Great Britain. It can be noisy and busy.

Учитель (Teacher) — Do you agree with Nina? Do you want to live in London or to visit it? Why? Etc.

Учитель (Teacher) — Well done. Thank you very much.

3.        Постановка цели урока (Презентация №2 слайд 7).

Цель: определить цель урока.

Учитель (Teacher)

-Dear children, today we’ll learn poems, and dialogues.

4. Фонетическая зарядка (Презентация №2, слайд 8)

Цель: подготовить органы речи учащихся к успешной работе на уроке.

Оборудование: презентация в PowerPoint.

Учитель привлекает внимание учащихся к презентации и предлагает почитать представленные слова хором и индивидуально, в парах и по цепочке.

Затем ученики находят лишнее слово в каждом столбике слов.

Лишнее слово:

1 столбик: watch (все слова содержат длинный гласный звук, а данное слово – краткий);

2 столбик: museum (все слова, кроме данного слова, читаются со звуком [а:]);

3 столбик: famous (все слова, кроме данного, читаются со звуком [аз]);

4 столбик: speaker (все слова, кроме данного слова, содержат звук [ai]).

5 Введение речевого образца I have been to ... (Презентация №2, слайд 9)

Цель: Формирование навыков перевода речевого образца I have been to ....

Оборудование: УМК Биболетовой М.З. English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, рабочие тетради к учебнику Enjoy English для 5-6 классов ОУ, ручки, карандаши, речь учителя и учеников.

Учитель (Teacher) — I want you to open your books, page 79 and look at the table «Grammar Discoveries». Yesterday we read and acted out the dialogue from exercise 3, page 79 and used the sentences with «I have been to...».

- Will you read the examples from the table, please?

В предложениях с данным речевым образцом мы часто встречаем слова «never - никогда» и «ever - когда-нибудь». Данные слова стоят перед смысловым глаголом.

Учитель предлагает учащимся прочитать и перевести примеры предложений с речевым образцом «I have been to ...» из таблицы учебника, с. 79. Необходимо обратить внимание учащихся на употребление предлога «to» в данной структуре, а также на место в Предложении слов-маркеров (ever, never).

6 Первичное закрепление речевого образца «I have been to ...» в устной речи (Презентация №2, слайд 10)

Цель: Повторение и закрепление речевого образца «I have been to ...» в устной речи. 

Задачи: Выполнить упр. 7, с. 79., провести парные диалоги.

Учитель (Teacher) — The next task for you is to work out the dialogue. You'll have to put the sentences in the logical order. Then we shall read this dialogue aloud.

Учащиеся самостоятельно расставляют предложения по порядку в диалоге упр. 7, с. 79. Проверка данного задания осуществляется в парах, ученики вслух зачитывают диалог.

7. Проверка домашнего задания (Приложение 2, слайд 11)

Цель: контроль усвоения учащимися грамматического материала.

Учитель (Teacher) - Open your activity books. Let us check your home task.

- What was your home work for today?

8. Совершенствование навыков диалогической речи (Приложение 2, слайд 12-13)

Цель: Совершенствование навыков диалогической речи.

Задачи: Отрабатывание диалогов, работа в паре.

Оборудование: УМК Биболетовой М.З. English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, картинки с изображением различных достопримечательностей Лондона, речь учителя и учеников.

Учитель (Teacher) — It's your turn to make up the dialogues. Take the pictures from my table, please. They will help you to complete the dialogue from exercise 8, page 80. Work in pairs and in three minutes we shall listen to your dialogues.

Учитель предлагает детям выбрать картинки для дополнения диалога из упр. 8, с. 80. Картинки с изображением различных достопримечательностей Лондона раскладываются на столе учителя заранее. Учащиеся работают в парах в течение 3 минут, а затем по очереди представляют свои диалоги.

9. Разучивание нового стихотворения (Приложение 2, слайд 14-15)

Цель: выработка понимания английского языка «со слуха», обучение аудированию.

Задачи: Прослушать стихотворение, заучить наизусть, прочитать стихотворение вслух, обозначить вопросы.

Оборудование: аудиозапись, разговорная речь.

Учитель (Teacher) — Now we shall listen to the new poem. It is called «Little Girl». Be careful and remember the questions to the girl. Shut your books, please.

Ученики прослушивают стихотворение из упр. 9, с. 80 (учебники закрыты)

Учитель (Teacher) — What are the questions?

Ученики называют вопросы, прозвучавшие в стихотворении.

Р. — Where have you been?

Р. — What did she give you?

Р. — What did you say for it?.

Учитель предлагает одному ученику прочитать стихотворение вслух, а остальные дети читают с ним это стихотворение шепотом.

Учитель (Teacher) — Listen to the speaker and repeat the poem after him.

Затем учитель разрешает детям открыть книги и повторить строки стихотворения за диктором.

Учитель (Teacher) — You may open your textbooks, page 80, exercise 9. You will learn this poem by heart at home.

10 Подведение итогов урока (Приложение 2, слайд 16)

Цель: Подвести итоги проведенному занятию.

Задачи: Самооценка и оценка учителя и учащихся.

T: - Today we have learned the poem, and said dialogues.

- I want you to evaluate your work at the lesson.

- If you think you work well, you have done your work properly, show me red cards.

- If you had some mistakes and you’ re not satisfy your work, show green cards.

- And if you work so so and were not very active show me yellow cards.

(Ученики дают себе самооценку, показывая карточки разного цвета.)

Выставление оценок учителем с комментариями.

11. Домашнее задание. (Приложение 2, слайд 17)

Цель: подготовить учащихся к выполнению домашнего задания.

Учитель (Teacher) - Now I want you to write down your homework.

- At home you have to learn a poem by heart on page 80.

12. Заключительный этап. (Приложение 2, слайд 18)

Учитель (Teacher) You worked very well today, I give you all excellent marks.

- Stand up!

- The lesson is over!

- Good bye, children!

Класс (Class) Good bye, _________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Диалоги в магазине"

Данный урок способствует организации деятельности учащихся по формированию знаний в рамках темы "Еда", повышает мотивацию к изучению английского языка. Логично построенные задания направлены на развит...

Коммуникативный метод обучения. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи.

Коммуникативная тежнология  обучения английскому языку. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи.     Зна...

конспект урока с применением технологии «Школа диалога культур»

конспект урока с применением технологии  «Школа диалога культур»...

Открытый урок английского языка в форме диалога двух групп "Путешествие по Лондону и Москве"

Открытый урок английского языка в форме диалога двух групп "Путешествие по Лондону и Москве". Урок проводился в 5 классе в рамках школьного фестиваля "Апплодисменты"....

Мультфрагмент к уроку английского языка по теме "Диалоги по городу"

Как всегда мы помогаем нашим учащимся запоминать диалоги на английском языке в игровой форме. А мультик - это всегда интересно......

Технологическая карта урока английского языка 5 класс диалог-игра

Технологическая карта урокаПредмет: Английский языкКласс: 5УМК: «Английский язык в фокусе, 5 класс» (Spotlight), В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. ВаулинаТема: "Это я" (9 ча...