Конспект урока в 6 классе к УМК « New Millennium English». Ппроектная работа « A book fair».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Данный урок является логическим завершением серии уроков по теме "Книги в моей жизни" и является краткосрочным проектом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_6_klasse_proekt.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 6 классе к УМК « New Millennium English» с использованием

проектных технологий.

Тема урока: Проектная работа « A book fair».

Цель урока: формирование проектной компетентности.

Задачи урока:

  Обучающие:

 - актуализация лексики и грамматики по теме «Книги в жизни человека» в устной и письменной речи.  

  - развитие коммуникативной компетенции;

  -организация проектной деятельности.

Развивающие:

  -развитие познавательной компетенции;

  -развитие творческих навыков.

Воспитательные:

  -воспитание бережного отношения к слову;

  -мотивация к учению;

  -развитие навыков к сотрудничеству;

  -формирование нравственных качеств личности: доброты, взаимопонимания, любви к чтению и др.;

Оборудование:

  • конверты с заданиями.
  • План отзыва о книге.
  • Книги английских авторов.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

– Good morning, my dear boys and girls!
I’m glad to see you. Today we are not going to have a usual English lesson. We will be working hard discussing the problem of reading books.

Каждый ребенок получает часть иллюстрации к книге. Дети ищут у кого из одноклассников имеются части к той же картинке- так формируются группы участников одного проекта. Группа занимает стол на котором находится конверт с последней частью  картинки на нем.

Вовлечение в работу над проектом

We began to study the theme “The pleasure of Reading” with discussing habits of our classmates:

  • What do you usually do in your free time?
  • What is your hobby?
  • Do you like reading?
  • How much time do you spend on reading?

Ученики отвечают на вопросы.

Установка целей проекта.

We decided to learn more about books and authors, about kinds of books.

Для каждой группы приготовлен конверт с определенным жанром литературы.

В конверте имеется список литературы, соответствующий данному жанру.

Организация проекта.

1. Prepare to talk about your favorite book.

  • Choose a book from the list. Think what you can tell your friends about it.
  • Draw a picture or a book cover for the book to help you talk about it.
  • Write a review about this book.

2. Talk about your book at the book fair.

When you speak, remember these rules:

  • Don’t speak too fast. Say each word clearly/
  • Look at the people in the class.
  • Tell people where they can take the book if they want to read it.

  1. Ученикам необходимо подготовить краткий комментарий к выбранной по данному жанру книге. План комментария:
  • Заголовок книги и писатель.
  • О чем эта история?
  • Кто главные герои?
  • Кто твой любимый персонаж и почему?
  • Почему тебе нравиться эта книга.
  • Рекомендуешь ли ты прочесть эту книгу другим ребятам?
  • Кому ты рекомендуешь прочесть эту книгу?

Реализация проекта.

На доске находятся правила написания  отзыва о книге.

      Steps to write a book review.

  1. Write the title and the writer.
  2. Write three or four sentences about the story.
  • What is the story about?
  • Who are the main characters?
  • Who is your favourite character? Why?
  1. Your opinion.
  • Do you like this book?
  1. Your recommendation
  • Do your recommend this book to another person?

 

When you listen, prepare to answer these questions:

  • What books do you know about?
  • What writers do you know about?
  • What books would you like to read?
  • Choose the book you like best.

Были заслушаны выступления четырех групп по темам:

  • Книги о приключениях « Истории о Шерлоке Холмсе» А. Конан Дойл.
  • Сказки « Алиса в стране Чудес» Л. Кэрролл.
  • Книги об исторических людях или исторических событиях « Последний из могикан» Джеймс Фенимор Купер.
  • Книги о монстрах « Дракула» Б. Стокер.

  1. Ученики выбирают книгу, соответствующую заданному жанру (если самостоятельно сделать им это трудно, то они могут выбрать книгу из списка).
  2. Распределяют роли в группе.
  3. Готовят:
  • Отзыв по выбранной книге.
  • Выступление перед классом.
  • Оформляют постер.

  1. Выступают перед классом.
  2. Работы групп вывешиваются на стенд.

Завершение проекта.

Talk about the book faire. Answer these questions.

  • Was it difficult/ easy/ interesting/ exciting to talk about different kinds of books?
  • Did you like doing that?
  • What book would you like to read after the lesson?

Our lesson is over.

The bell has gone.

Good bye my dear children

Ученики отвечают на вопросы учителя и высказывают свое мнение об уроке.

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Стили одежды" для 8 класса по УМК "New Millennium English 8"

Данный материал предсталяет из себя конспект урока, успешно проведенного мною в 8 классе по теме "Стили одежды". При отборе содержания, форм и методов я руководствовалась уровнем языковой подготовки у...

Конспект урока в 5 классе к УМК « New Millennium English» с использованием игровых технологий. Тема урока « Прогулка по Лондону».

Урок проводится в игровой форме. Соревнуются три команды. Цели урока: повторение, обобщение и систематизация материала страноведческого характера о Лондоне....

Контрольная работа для 7 класса к учебнику New Millennium English (раздел 2)

Контрольная работа 7 класс (раздел 2)I.                 Write pronouns instead of nouns.1....

Итоговая контрольная работа для 6 класса по учебнику New Millennium English

Итоговая контрольная работа 6 класс I.Раскройте скобки, поставив глаголы в Past Continuous.I.       He . . . a book at 5 o`clock yesterday.(read)II...

Конспект урока по английскому языку по теме Famous English books

Данный урок предназначен для проведения в 6 классе в 2 четверти и входит в цикл уроков по теме «Reading books». Тема урока «“Famous English books and readers”» акту...