Конспект урока "Стили одежды" для 8 класса по УМК "New Millennium English 8"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Данный материал предсталяет из себя конспект урока, успешно проведенного мною в 8 классе по теме "Стили одежды". При отборе содержания, форм и методов я руководствовалась уровнем языковой подготовки учащихся, их работоспособностью и активностью, а также содержанием учебно-методической программы для 8-го класса. Согласно конспекту, урок можно отнести к комбинированному типу. Целью урока является формирование речевой и информационной компетенции. При составлении урока мною учитывались не только задачи обучения и развития, а также такие воспитательные аспекты, как расширение кругозора учащихся и формирование инициативности и активности в работе. Формы работы: общеклассная, фронтальная и групповая. На уроке использовались такие виды упражнений, как текстововые, языковые, условно-речевые и аудитивные. На уроке мы работали с учебником, в тетрадях, грамматика объяснялась с приведением примеров на доске, а также использовался аудионоситель - компакт-диск к УМК "New Millennium English". При объяснении грамматики я обращалась к такому источнику, как "Английский для поступающих в вузы", авторы - Хведченя Л.В. и Хорень Р.В.

В целом урок прошел успешно, так как цели и задачи урока были достигнуты и при проведении урока положительный настрой  классе доминировал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_8_klasse_dlya_sayta.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 8 классе,

проведенный учителем английского языка Паршуткиной Е.А.

Тема урока: «Стили одежды».

Цель урока: закрепление лексики по теме «Clothes».

Задачи: отработка лексики по теме «Стили одежды» в устной речи и при аудировании, введение грамматики «Модальные глаголы» и отработка грамматических структур, развитие устной речи при работе в группах.

Оборудование: учебник «Millennium English», аудиоматериал и  CD-проигрыватель.

Ход урока:

I. Приветствие и оргмомент

Good afternoon! I’m glad to see you! Take your sits, please and get ready for the lesson. How are you getting on today? What date is it today?

Today we continue talking about style of clothes. And I’d like to ask you few questions about your style and your clothes?

II. Речевая разминка

Проводится фронтальный опрос детей об их предпочтениях в одежде. Вспоминаем изученную на предыдущем уроке лексику. (Sporty, romantic, casual, designer labels, formal, punk)

What clothes do you prefer wearing? Why?

What styles in clothes do you know? Name them, please.

Can you describe each of them?

III. Развитие аудитивных навыков.

Детям предлагается составить мнение о характере подростков, изображенных на картинках в учебнике и затем, прослушав аудиозапись, заполнить таблицу по соответствию внешнего вида и характера этих людей.

We continue our lesson and now I would like to turn you back the exercise 1a at page 41. Look at these people and try to define their characters according the clothes they wear.

Would you like to know if you were right or wrong? Put down the table from exercise 3a, page 42 into your copybooks.

Teenager

Yes / No

Andy

Sarah

Sam

Laura

Listen to the interviews with the teenagers and find out if their stile shows their character or not.

Tapescript

Interviewer: Hi, Andy. You look cool! Andy: Yeah, thanks.

Interviewer: Are your parents happy with how you look?

Andy: Yeah, I think I look strange to most parents. I've dyed my hair red recently 'cos I'm going to be a DJ at a school party. You know, it's quite uncomfortable to have red hair, I prefer my natural colour in everyday life. I don't like to be noticed.

Interviewer; That can't be true!

Andy: No, really. I think my favourite thing is my black sweater. It goes with everything and it's really easy to wear. I don't like bright colours actually, you know. I've no idea what's in fashion and I don't care.

Interviewer: And you, Sarah, do you like what you wear?

Sarah: My style would be different if I had more money. I'd buy designer labels, as I really want to follow the crowd, so I'd like to wear Paul Smith, Mecca, Stussy and Diesel. Imagine! My classmates would go crazy if I had all that! My mum thinks I care too much about how I look because I'm always checking my hair and face and falling out with mum about clothes. Look at what I'm wearing at the moment — it's all my mum's fault! She wants me to look sweet. This flowery silk waistcoat... Do you think I look funny?

Interviewer: You look smart, Sam.        

Sam: Thank you.        

Interviewer: You always do, Sam. You must be very serious about your clothes, right?        

Sam: Yes and no. In fact, my favourite thing is my black leather jacket, which my dad brought me from Brazil. It's really cool. I like comfortable clothes best — trainers, sweatshirts, sweaters. I do a lot of
sport, so I feel good in all these. But sometimes I put a jacket on when I want other people to think that I'm a serious guy, for example, my teachers. In fact I'm, not but... you know.        

Interviewer: Does style mean a lot to you, Laura?    

Laura: I like baggy trousers, loose-fitting tops and trainers, and I wear casual clothes at the weekends. But I think it's nice to look smart when I'm at school or in church. I always know what's in fashion but it doesn't mean that it matters a lot to me. I don't understand why people go crazy about designer labels. Most teenagers love Nike 110s; they cost £110, but they're not for sport — they're for posing! I think it's good if you look right for the occasion. Now I'm going to a rock concert and so... you see, I'm dressed just right for the occasion. This is from my dad's collection. He's a famous designer. ...What do you think?

IV. Физкультминутка

I can see you are tired. Now it’s time to have a rest. Can you listen to the poem and do exercises?

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this. (Учитель выполняет любое движение, а дети должны повторить)

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!

Thank you for your activity. Please, take your sits. We are going to continue our lesson.

V. Обучение грамматике. Модальные глаголы.

Детям предлагается записать информацию и выполнить перевод предложений с применением модальных глаголов.

Определение: Модальные глаголы обозначают не действие, а отношение к нему – возможность или не возможность действия, обязательность и необязательность, вероятность и маловероятность.

На доске виды модальных глаголов:

Can – мочь, уметь (обладать умственной и физической способностью что-то делать);

May – мочь (употребляется для получения разрешения что-то делать, для выражения предположения);

Must – должен (употребляется для выражения обязательности действия, запрещения или приказания)

Should – следует, должен (употребляется для выражения совета или рекомендации или для удивления, возмущения);

Could – мог, мог бы (для преобразования модального глагола can в прошедшем времени);

Need – нуждаться (употребляется в основном в отрицательных предложениях для выражения ненужности совершения действия);

Have to – быть вынужденным что-то делать (выражает обязательность или необходимость, обусловленную обстоятельствами).

Примеры на доске:

I can speak English fluently.  Я могу бегло разговаривать на английском языке.

May I ask you a question?      Можно задать вам вопрос?

You must wear the uniform in the school.   В школе вы должны быть в униформе.

You shouldn’t go to bed so late.   Ты не должен так поздно ложиться спать.

You couldn’t see her yesterday here she has just arrive from Moscow.  Ты не мог её вчера здесь видеть, она только что приехала из Москвы.

You needn’t come so early.   Вам незачем приходить так рано.

He has to get up at 6 o’clock every morning.  Каждое утро он вынужден вставать в 6 часов.  

VI. Развитие техники перевода. Закрепление грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

Now we’re going to have some practice. You should translate 5 sentences from the blackboard into your notes.

На доске:

1. Не мог бы ты перевести текст.

2. Я не могу тебя понять.

3. Каждый молодой человек должен служить в армии.

4. Можно мне войти.

5. Вы не должны здесь курить.

I give you 5 minutes for translation and then I shall check your copybooks.

VII. Развитие навыков аудирования и монологической речи при отработке грамматических конструкций «Модальные глаголы».

Детям предлагается прослушать еще раз запись и решить соответствуют ли предложения из упражнения 3b на странице 42 смыслу прослушанного интервью или нет.

Please, look at the exercise 3b at page 42. Can you read the task? What does it mean? Yes, you’re right in this exercise we should define if each sentence is true or false.

First of all, let’s read the sentences.

1. Andy might be a DJ.

2. Andy must love to be the centre of attention as he wears very bright clothes and has a funny hairdo.

3. Sarah must be indifferent to what her classmates think of her clothes. She doesn’t follow fashion.

4. Sam can’t be sporty. He wears glasses.

5. Sam might like casual clothes on Sundays.

6. Laura must be from a rich family because she wears expensive clothes.

Now we should listen to the tape being careful and paying attention to the information which is given in the exercise.

What are the right answers? (1T, 2F, 3F, 4F, 5T, 6T)

VIII. Развитие навыков устной речи при групповой работе.

Ученикам предлагается разделиться на группы по 3 -4 человека, выбрать проблемный вопрос, по которому будет готовиться устное сообщение, обсудить и приготовить устное сообщение согласно плану в упражнении.

Now I would like you to make groups of three or four to discuss the statements from exercise 4 at page 42. Each group should choose a statement and make a report according to the plan.

Statements

Plan

1. People are what they wear

2. Clothes never tell the truth.

3. The right choice of clothes helps a lot.

1. Say which of the statements you agree/disagree with.

2. Explain why you agree/disagree.

3. Give examples from your personal experience to illustrate your opinion.

4. Give advice to other teenagers on how to choose what to wear.

I give you 3 minutes to prepare your speech.

So your time is over let’s listening to your speech.

IX. Подведение итогов урока.

Now you know that clothes are very important in society because most of people think that you are what you wear. That’s all we have time for. Thank you for your work. But before saying good-bye put down your home task in your dairies. So at home you should prepare a good reading and good translation of the texts from exercise 1a, at page 43.

Our lesson is over. The bell has gone. Get your things together. Good-bye children.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК «New Millennium English-10»

календарно-тематическое планирование 10 класс .Учебник "New Millennium-English 10" ...

Проект урока в 6 классе УМК "New Millennium English"+презентация

Данный урок входит в тему «Здоровый образ жизни» ,является обучающим уроком по теме .Для подготовки к этому уроку учащиеся использовали знания, полученные на предыдущих уроках  ....

Урок английского языка. 9 класс. УМК «New Millennium English». «Why do teens use drugs, alcohol and smoke tobacco?» в рамках изучения темы «Healthy body , healthy mind»

Урок по теме "Вредные привычки" в рамках изучения темы "В здоровом теле - здоровых дух" полезен в учебном и воспитательном плане. Представлены разнообразные формы работы. Текст-при...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса УМК «New Millennium English», авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. (I вариант)

Данная работа нацелена на выявление уровня усвоенного учебного материала за весь учебный год. Сопровождается mp3.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.     Фамилия, Имя, Отчество автора заг...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса УМК «New Millennium English», авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. (Вариант II)

Данная работа нацелена на выявление уровня усвоенного учебного материала за весь учебный год. Сопровождается mp3.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.     Фамилия, Имя, Отчество автора заг...

рабочая програма для 7 класса УМК"NEW MILLENNIUM ENGLISH", автор Гроза О.Л.

Данный материал содержит рабочую программу для 7 классаУМК"NEW MILLENNIUM ENGLISH", автор Гроза О.Л., также календарно- тематическое планирование на 2013-2014 учебный год....