Методическая разработка урока обучения написанию сочинения-мнения по теме Technology
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Грачева Любовь Алексеевна

Данная методическая предназначена для обучения учащихся написанию сочинения-мнения и включает презентацию (с материалами, направленными на обучение построения высказываний с привидением аргументов, ознакомление со структурными компонентами сочинения-мнения, отработку соответствующих лексических и грамматических навыков), текстовый комментарий к презентации, план-конспект урока. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Урок-презентация по теме

Technology

10 класс

Unit 8, New Millennium English

Цель урока: развитие навыков письменной речи по теме Technology.

Задачи:

1. Совершенствовать лексические и грамматические навыки в рамках создания высказываний по теме Technology.

2. Ознакомление со структурными компонентами сочинения-мнения, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к сочинению данного типа форматом ЕГЭ.

3. Развивать речевые умения (в устной и письменной речи) по теме.

4. Работать над развитием умения построения логических высказываний, выражать и отстаивать собственную точку зрения, доказывать верность суждения с привлечением аргументов.

5. Прививать уважительное отношение к другому мнению, ведению диалога.

Ход урока

1. Огр. момент.

Teacher (T): - Good morning, kids!

Students (S): - Good morning, teacher!

T: - Are you ready to start our lesson?

Учитель начинает демонстрировать  презентацию Technology (слайд 1-4). 

2. Речевая зарядка.

T: - There are a lot of arguments about using mobile phones at school. What do you think about it? (Слайд 5)

Учащиеся высказывают свое мнение.

3. Подготовка к написанию сочинения-мнения.

а) Выполнение упражнения на обучение построения высказываний с привидением аргументов.

Учащиеся соотносят мнение с аргументом (слайд 6).

б) Ознакомление со структурными компонентами сочинения-мнения (слайд 7).

в) Введение слов-связок (слайд 8-10).

г) Отработка употребления слов-связок на основании текста. Учащиеся читают текст и выстраивают его части в логической последовательности (слайд 11-17).

д) Закрепление умения употребления слов-связок (учащиеся выделяют слова-связки в тексте – слайд 18-19).

е) Работа над развитием умения вычленять структурные компоненты сочинения-мнения. (Соотношение абзаца с соответствующим структурным компонентом -  слайд 20-21).

ж) Развитие умения выделять главную идею абзаца (слайд 22).

4. Домашнее задание. Написание сочинения-мнения.

Учащимся предлагается написать сочинение по теме There should be more ICT (Information and Communications Technology) and fewer Art & Music lessons in schools.

5. Подведение итогов урока.

Учащиеся перечисляют основные пункты сочинения-мнения.

6. Выставление оценок.



Предварительный просмотр:

Текстовая презентация урока-презентации тренировка написания сочинения-мнения в формате ЕГЭ

Slide 1. Introduction.

Slide 2. Technology makes our life more comfortable and effective. It is a part of it and we can’t do without it. What is it? First of all, it is a mobile telephone. A computer is a source of information, a means of communication and even a tool of education etc. There are a lot of other gadgets. They are appearing now.

Slide 3.Can we do without them?

Slide 4. Of course, we can’t. Technology is an essential part of our life, but sometimes it is odd.

Slide 5. There are a lot of arguments about using mobile phones at school. What do you think about it? Students share their opinions.

Slide 6. Students match the sentences. A-3, B-2,C-1

Slide 7.What is an opinion-essay? The parts of it.

Slide 8. How to start an essay?

Slide 9. The main body of an essay. Linking words.

Slide 10. What is a conclusion? Linking words.

Slide11. Students read the text. The parts of the essay are mixed.

Slide 12. The students read the task and do it.

Slide 13.The students check if they put the first paragraph correctly.

Slide 14. They check the second paragraph.

Slide 15. They check the third paragraph.

Slide 16. They check the fourth paragraph.

Slide 17. They check the fifth paragraph.

Slide 18. Now underline linking words.

Slide 19. Check it.

Slide 20.Now let’s put the paragraphs into a correct description.

Slide 21.Check yourselves.

Slide 22. Read the topic sentences.

Slide 23. Now try to write an essay on the following topic.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме "Отношения и пропорции" с акцентом на здоровьесберегающую тему.

Предлагаемый материал был представлен на семинаре по здоровьесберегающим технологиям. Это план урока математики в 6 классе по теме "Отношения и пропорции" с авторкой презентацией....

Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Обобщающее повторение по теме "Действия с рациональными и дробными числами"

Методическая разработка урока составлена в виде проекта, в основе которого лежит технологическая карта деятельности учителя и учащихся. Содержание и последовательность этапов урока соответствуеттребов...

Методическая разработка урока письма и развития речи на тему "Мягкий знак после шипящих в разных частях речи" с использованием технологий: ИКТ, здоровьесберегающей, коллективного взаимодействия, игровой, модульного обучения

Урок закрепления правописания мягкого знака после шипящих; раскрытие творческого потенциала; познавательных мотивов; обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной де...

Методическая разработка урока чтения и развития речи на тему "Волшебница зима". Роль образных выражений в стихотворении А.С. Пушкина "Вот север, тучи нагоняя..." с использованием разноуровневого обучения, развивающей технологии.

Цель занятия: создание условий для формирования коммуникативной и культурологической компетенции в процессе изучения стихотворения А.С.Пушкина. Задачи урока: продолжить знакомство с лирикой А.С.Пушкин...

Методическая разработка урока по геометрии 7 класса по теме: «Третий признак равенства треугольников» (технология интегрированного обучения, игровые технологии)

Цели: Создать условия для организации и проведения повторения и закрепления изученного материала в ходе решения задач, обучения учащихся умению применять изученные теоремы при решении задач; спос...

методическая разработка урока "Обучение нижней прямой подаче в волейболе" 6 класс

методическая разработка урока по физической культуре...