Главные вкладки

    Конспект урока в 5 классе по УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) по теме: «Составляем план на неделю»
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

    Габдрахманова Раиса Рудольфовна

    УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) Урок общеметодологической направленности (тренировка в применении) Тема: «Составляем план на неделю». С применением технологий ФГОС

    Развитие навыков монологической речи по теме «Что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные», с опорой на ключевые слова и схему

    Цели урока:

    Обучающая: учащиеся должны знать правила употребления структуры “to be going to V”, читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника; уметь высказаться на тему, что члены семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова и рисунки из учебника

    Деятельностная:  уметь планировать свою деятельность, делать записи  для устного сообщения о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы и грамматическую  схему,  создавать схему правила и  использовать ее при выполнении заданий, умение действовать по алгоритму

    Развивающая: регулятивные и коммуникативные УУД (целеполагание, мотивация, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, саморегуляция). (навыки сотрудничества, речевая деятельность)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5a_2.docx23.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Предмет: английский язык

    Класс:  5 класс

    УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс)

    Урок общеметодологической направленности (тренировка в применении)

    Тема: «Составляем план на неделю»

    Развитие навыков монологической речи по теме «Что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные», с опорой на ключевые слова и схему

    Цели урока:

    Обучающая: учащиеся должны знать правила употребления структуры “to be going to V”, читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника; уметь высказаться на тему, что члены семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова и рисунки из учебника

    Деятельностная:  уметь планировать свою деятельность, делать записи  для устного сообщения о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы и грамматическую  схему,  создавать схему правила и  использовать ее при выполнении заданий, умение действовать по алгоритму

    Развивающая: регулятивные и коммуникативные УУД (целеполагание, мотивация, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, саморегуляция). (навыки сотрудничества, речевая деятельность)

    Этап урока

    Виды деятельности учителя

    Виды деятельности ученика (фронтальный, групповой, парный, индивидуальный)

    Дидактический материал

    УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

    Организационный этап

    Речевая разминка.

    Беседа с дежурным (повторение дней недели)

    Беседа с учащимися (повторение названий членов семьи)

    Как твоя мама, …?

    фронтальный

    Sunday Monday

    Tuesday Wednesday

    Thursday Friday

    Saturday

    Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, daughter, son

    стих

    Этап проверки домашнего задания

    Грамматическая разминка

    Закрепление грамматического материала (структура“to be going to V”)

    Заполнение таблицы-кластера

    Аудирование

    Проверка домашней работы

    Работа по цепочке: Ученик читает предложение, составленное дома, одноклассник переводит и т.д.

    (P1-P2-P3 …)

    Упр.11 стр.29

    П. умение строить схемы

    Р. контроль и  коррекция

    К. речевая деятельность

    Этап всесторонней проверки знаний, актуализации базовых знаний

    Чтение

    1.Повторение таблицы-кластера

    2.Поисковое чтение. Найдите в упражнении 18 предложение, в котором употребляется структура “to be going to V”

    3. О чем помогает рассказать данная структура?

    1.Вы все помните из того, что планируете сделать?

    2.А что вы делаете, чтобы не забыть о своих делах?

    -записи в блокнот

    -запоминаю

    -напоминалка в телефоне

    3.А вы умеете планировать и записывать  свои дела?

    4. Барбаре предстоит в течение недели разговаривать с английскими партнерами

    На какие моменты ей надо обратить внимание, чтобы не забыть сказать важную информацию?

    • День недели
    • запись действия

    Фронтальная беседа

    Индивидуальная работа

    Упр.18 стр31

    We are going to have a picnic next weekend

    Упр.12 стр.30

    Анализ

    Этап усвоения новых знаний

    Чему мы будем учиться сегодня?

    - составлять план на неделю

    - рассказывать о своих планах с помощью структуры

    1.упр.15 стр.32

    Работа с лексикой: составление словарика

    Работа с раздаточным материалом- таблицей: заполнить графы 1, 4,6

    play chess

    make puzzles

    phone

    gather mushrooms

    read books

    make a cake

    take pictures

    play computer games

    К.речевая деятельность

    Этап освоения видов деятельности (моделей)

    Составление схемы предложения

    Заполнение таблицы до конца

    Подлежащее + глагол-помощник + going to+ действие + день недели

    П. использование знако-символических средств

    умение действовать по алгоритму

    Р. самостоятельность

    Этап закрепления нового материала

    Говорение

    Монологическая речь. Учащиеся, опираясь на записи в таблице, рассказывают о планах семьи

    Контроль, оценка

    Экспресс - диагностика результатов обучения

    Посмотреть на схему, проверить правильность заполнения таблицы

    Взаимооценка (учащиеся меняются тетрадями)

    оценка

    Этап информации о домашнем задании

    1.Рассказать, с опорой на заполненную во время урока таблицу, о планах семьи на неделю

    2.Составить по образцу рассказ о планах своей семьи на неделю

    Подведение итогов. Рефлексия

    Какую задачу ставили?

    Удалось решить поставленную задачу?

    Каким способом?

    Какие получили результаты?

    Что нужно сделать ещё?

    Где можно применить новые знания?

    Приложение

    1.Кто

    2.глагол-помощник

    am/ is/ are

    3.cобирается

    going to

    4.что делать

    5.в

    on

    6.день недели

    1.Кто

    2.глагол-помощник

    am/ is/ are

    3.cобирается

    going to

    4.что делать

    5.в

    on

    6.день недели


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

    Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

    Контрольная работа №1, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)

    Контрольная работа №1, за 1 четверть,  6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)...

    разработка урока по ФГОС к УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.,по теме "Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения."для обучающихся 5 класса

    данный урок разработан в соответствии ФГОС. Прослеживаются этапы урока, продуманы эталоны для самостоятельной работы, имеется рефлексия, также включены все виды речевой деятельности на уроке....

    План-конспект урока по теме "Еда" УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З.

    Итоговый урок по теме "Еда" 3 класс УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З....

    Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

      Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...