Методическая разработка открытого урока во 2в классе
методическая разработка по английскому языку по теме

Гиллих Татьяна Ивановна

Активизация и закрепление изученных английских букв, активизация речевого образца I can... и лексики по теме "Спорт и спортивные игры",  формирование навыков аудирования и монологической речи, разучивание песни "Английский алфавит".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка открытого  урока английского языка в 2в классе

Учитель: Гиллих Татьяна Ивановна

Тема урока: «Развитие навыков аудирования монологической речи и разучивание песни «Английский алфавит»

Цель урока: сформировать у учащихся алгоритм навыка аудирования монологического   высказывания

Задачи урока:

Образовательные: 

                   1. Учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с   графическими  моделями

                    2. Активизация речевого образца I can/ He can/ She can

                    3. Активизация лексики по теме «Спорт и спортивные игры»

                    4. Закрепление изученных букв и звуков английского алфавита

                    5. Разучить песню «Английский алфавит»

Развивающие:        

                    1. Развивать интеллект, мышление, память и внимание,    познавательные умения, монологическую речь учащихся

                    2. Развивать умение применять ранее изученное в новой ситуации

Воспитательные:  

                    1. Воспитывать чувство коллективизма, культуру труда, культуру речи, культуру общения, умение слушать

Методы:        Метод частично-поисковый и репродуктивный.

Формы работы:  Фронтальная, индивидуальная

Технологии:   1. Мультимедийные  

                          2. Здоровьесберегающие

Тип урока: урок - конкурс (обобщения знаний)   

Оборудование: учебник «Английский с удовольствием 2» М.З. Биболетовой и др., компьютер,  дидактический материал, ИКТ, презентация

Используемые образовательные технологии: обучение в сотрудничестве, информационно – коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии. 

Ход урока.

1. Организационный момент

Teacher - Good morning, pupils! ( Good morning, teacher!)

I am glad to see you! Today we have a competition. We shall divide into two teams and play with English letters  and sounds.  Для проведения конкурса вы разделитесь на две команды: команду «В» и команду «С». Каждая команда выбирает себе капитана. Капитаны, представьтесь, скажите, как вас зовут и сколько вам лет.

Children - Капитаны представляют себя: My name is…I am … years old

2. Фонетический конкурс на правильное прочтение рифмовки.

T - Let’s remember the letters and the sounds! Давайте повторим гласные буквы и звуки. (Учащиеся выбирают по два участника, которые читают рифмовку и называют и другие звуки этих букв. Слайд 2)

I, i  [aɪ]-  We can fly.
A,a [] - We can play.
О,о [əʊ]- Do you know?
E,e [i:] -Let me see.
U,и [ju:] - I love you.
Y, у [waɪ] - Don't cry.

(Победителем считается та команда, представители которой быстро и правильно прочитают рифмовку)

3.Т – Let’s repeat other letters and sounds! (Cлайд 3). Команды должны выбрать и назвать букву и звуки, которые она передаёт при появлении транскрипционного знака на экране.)

[s]- С, S     [ʤ]-G, J     [ɡ]- G  [ks] - X

[ӕ]- A       [ɒ]- O         [i:] – E  [aı]-I  

[әʊ]-O       [ᴧ]- U         [ɪ]- I      [eı]-A 

(Победитель – чья команда правильнее и быстрее покажет и назовёт буквы)

4. Т – Следующий этап нашего конкурса «Звуки и буквы – нужно соединить слова и транскрипционные знаки. (Cлайд 4) Команды читают слова и называют транскрипционный знак. Победитель – правильно назвавший транскрипцию.

[ɒ]      [i:]       [ӕ]      [e]       [aı]        [ʤ]           [s], [ı]             []               [eı]        [ks]

dog      bee      cat            red           I            giraffe             swim            run                 cake      fox

frog     we       can            ten        fly          jump           skip                   jump                 name     box

box     he         hat     Let       tiger          jam               ski            umbrella                 play

5. Т – Let’s count! At first let’s read the rhyme all together!(Cлайд 5)

                             One, two, three, one, two, three,
                            I can count very well.
                           Will you follow me?
                            Four, five, six, four, five, six,
                            Don't be late, do it quick!

                             Seven, eight, seven, eight,
                            Let us count, clap and play.
                            Nine and ten, nine and ten,

                             Let's begin again!

 Затем команды прослушают аудиозапись (Cлайд 6), отметят  в листочках количество животных, живущих на ферме и проверят свои записи. (Участники слушают запись и отмечают количество животных

Rabbits – 9, hens – 7, cockerels – 0, dogs – 2.)

6. Т –Let’s talk about yourself! (Cлайды 7-9). Давайте поговорим о себе – в какие спортивные игры мы умеем играть.

I can play football.      

I can play badminton.

I can play basketball.

I can play chess.

I can play table tennis.

I can play hockey.

I can play tennis.

I can ski.

I can skate.

 I can run. I can swim

Учащиеся читают и рассказывают, в какие виды спорта они умеют играть. Победитель – чья команда наберёт большее количество видов спорта.

7. Физкультминутка:

Т – Now let’s have a rest. We shall do morning exercises.

Look at the ceiling

Look at the door

Look at the window

Look at the floor.

Учащиеся выполняют упражнения. (Можно их засчитать как конкурсное задание – по желанию учащихся.) Разминка повторяется 3- 4 раза.

8. Т -  Рlease, open your students’ books. Look at page 51. Let’s read the task of exercise 2. (Cлайд 10). Посмотрите на зашифрованные рассказы и скажите, в каком рассказе Алиса говорит о себе.

Let’s listen the tapescript.

 (Задача учащихся – прослушать рассказ девочки и соотнести его с одним из вариантов моделей, представленных в учебнике. Аудиозапись можно прослушать дважды. После прослушивания рассказа ученики в течение 20-30 секунд обсуждают подходящий вариант. Следующее задание – расшифровать рассказ Алисы. (Cлайд 11). Для этого от каждой команды к доске выходят представители, которые составляют предложения по моделям из данного упражнения.)

I am Alice.

I am seven.

I have got a mother and a father.

I can’t skate.

But I can sing “The ABC” song!

9. Т – Let’s remember the English alphabet now. How many letters are there in the English alphabet? You are right, there are the 26 letters in the English alphabet. We shall learn the song “The ABC” all together. (Cлайд 12) (Ученики прослушивают песенку про алфавит, разучивают её и исполняют все вместе.)

A  B  C  D  E  F G

H  I  J  K  L  M  N  O  P

Q  R  S  T  U and  V

W  X  Y  and  Z

Now I know the ABC!

26 letters from A to Z!

 

10. После исполнения песни каждая команда подсчитывает количество заработанных жетонов,  и учитель определяет команду – победителя.

Our time is up. That’s all, we have time for. You collect your things. Наше время истекло.

11.  Давайте подведём итог нашего урока. Что мы узнали из урока? Перед вами лежит

лист с  рисунками. (Cлайд 13). Отметьте на них те, в которых вы принимали участие. Объясните, почему вы его выбрали. (Учащиеся объясняют своё участие, отмечая значки.)

12. Оценки за урок. Домашнее задание – рабочая тетрадь: упр.1,2 с.25.


                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока в 5 классе

Представлена методическая разработка открытого урока для обучающихся общеобразовательных учереждений 5 - го класса...

Методическая разработка открытого урока в 7 классе

Урок грамматики. Введение темы Past Continiuo...

Методическая разработка открытого урока для 2 класса "Kingdom of toy animals".

Данный урок представляет собой разработку обобщающего урока во 2 классе по теме:"Животные" по программе М.З.Биболетовой "Enjoy English"....

Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"

Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"...

Методическая разработка открытого урока для 5 класса

Разработка открытого урока – игры ПО ИНФОРМАТИКЕ «Окно в компьютерный мир»...

Методическая разработка открытого урока в 8 классе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза»

Урок анатомии в 8 классе по теме "Зрительный анализатор. Строение и функции глаза". На уроке используется технологии личностно-ориентированного и проблемного воспитания и обучения школьников с элемент...

Методическая разработка открытого урока в 7 классе по теме "Дружба"

Урок по данной теме был дан в рамках фестиваля открытых уроков ГБОУ гимназия 505 по системе РНС....