Методическая разработка урока. Английский язык. "My Day". 3 класс.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Тренировка употребления второй формы глаголов на примере рассказа о том, что я делал вчера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок. The Past Simple. 3 класс.42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Пушкино» пушкинского района Московской области

Методическая разработка по английскому языку для 3 класса.

«Обучение употреблению The Past Simple на материале темы «My Day»».

Учитель английского языка

Базунова Ольга Леонардовна

2011 год

Цели урока:  Учить употреблению The Past Simple на примере некоторых глаголов по теме «My Day».

Задачи:

1.Учебные: Формирование грамматических навыков: образование и употребление The Past Simple; развитие коммуникативных умений; расширение словарного запаса.

2.Развивающие: Развитие языковых и познавательных способностей, чувств, эмоций учащихся, готовности к коммуникации. Интеллектуальное развитие школьников. Формирование логического мышления.

3.Воспитательные: Формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка.

Воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности.

Пробуждение творческого начала в учащихся.

Применяемые технологии:

  • Коммуникативно-ориентированный подход.
  • Личностно-ориентированный подход.

                                                            План урока

I.Начало урока:

  • Организационный момент.
  • Фонетическая зарядка.
  • Речевая зарядка. Активизация изученного ранее лексико-грамматического материала.

II.Основной этап:

  • Знакомство с новым грамматическим материалом.
  • Чтение. Развитие навыков устной речи.

III.Заключительный этап:

Подведение итогов.

             

                                                             Ход урока

I.-Good morning, my dear pupils! How are you? I hope you are all well today. Sit down, please, and be ready for the lesson. What day is it today? What season is it now?

Pupils: It is Tuesday today. It is winter now. It`s snowy, cold and not sunny.

-А сейчас повторим нашу скороговорку:

Denis sees the fleece,
Denise sees the fleas.
At least Denise could sneeze
and feed and freeze the fleas.

  1. -Сhildren, do you read books every day?
  2. -Do you go to school every day?
  3. -Do you write at the lesson every day?
  4. -Do you listen to music every day?
  5. -Do you help your mothers every day?

II.- Ребята, сегодня мы будем учиться рассказывать о том, что было вчера. Давайте прочитаем рассказ Ника о его вчерашнем дне.

Yesterday – вчера.

Yesterday I went (go) to school at 8 o`clock. I had(have) 5 lessons. At Literature I read(read) a good book and at the English lesson I wrote(write) an exercise. I drew(draw) a funny picture at the lesson of Art. At the PE lesson I played(play), jumped(jump)and skipped(skip).

I came(come)home at 12.30. I had(have) my dinner and did(do) my homework. Then I helped(help)my mother and listened(listened) to music.

-Выпишем глаголы, подчёркнутые одной чертой в одну колонку, а глаголы, выделенные курсивом – в другую.

To go – went                                                 to play- played [d]

To have – had                                                to jump – jumped [t]

To read – read [red]                                     to skip – skipped [t]

To write – wrote                                           to help – helped [t]

To come – came                                            to listened- listened [d]

To do – did

-Ребята, глаголы, которые поменяли свою форму, называются неправильными. А глаголы, у которых появилось окончание –ed, правильными.

Если перед окончанием у правильного глагола стоит гласная или звонкая согласная, то окончание прочитывается звонко. Если же основа заканчивается на глухую согласную, то окончание читается глухо.

-Чтобы задать вопрос, ребята, мы используем глагол to do в форме прошедшего времени did и глагол в первой форме. Let me ask you some questions:

1.Did you go to school yesterday?

2.Did you have 5 lessons yesterday?

3.Did you read[ri:d] a good book yesterday?

4.Did you write an exercise yesterday?

5.Did you draw a picture yesterday?

6.Did you play yesterday?

7.Did you jump yesterday?

8.Did you skip yesterday?

9.Did you help your mother yesterday?

10.Did you listen to music yesterday?

- Thank you, dear pupils.

-Now listen to a rhyme, please. And then draw Betty Botter.

To buy –покупать        bought  [bo:t] – купила

To be – быть                 was [woz] – было

Betty Botter bought some butter.

But, She said, the butter`s bitter.

If I put it in my batter

It will make my batter bitter.

But she bought a bit of butter,

Better than her bitter batter.

And she put it in her batter,

And the batter was not bitter.

III.- Good of you! Thank you. The lesson is over. You hometask is to tell about your what you did yesterday.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Страны изучаемого языка»

Методическая разработка урокаанглийского языкаво 2 классепо теме: «Страны изучаемого языка»...