Рабочая программа по иностранному языку для специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
рабочая программа по английскому языку по теме

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и Примерной программой по Иностранному языку.

 Учебная программа построена по целевому и тематическому принципу и включает в себя:

· элементы вводно-коррективного курса, позволяющего параллельно изучению основных тем курса грамматики английского языка третьего года обучения повторить, обобщить и систематизировать базовую грамматику английского языка

· и основной курс, построенный на профессионально направленной тематике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_dlya_bukhgalterov_3_kursa.doc236.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

(университет «Дубна»)

Колледж

УТВЕРЖДАЮ

проректор по учебной работе

____________ С.В. Моржухина

«_____»___________20     г.

П Р О Г Р А М М А   Д И С Ц И П Л И Н Ы

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 (наименование дисциплины)

по направлению (специальности)

080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

(№, наименование направления, специальности)

Форма обучения: очная

Уровень подготовки:  среднее профессиональное образование 

базовый

Курс (семестр): третий (семестр 5,6)

г. Дубна, 20   г.


(оборотная сторона титульного листа программы дисциплины)

Автор программы:

_______________________  Николаева В.В.

         (подпись)

 

Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и учебным планом по направлению подготовки (специальности) 080110  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

                                    (код и наименование направления подготовки (специальности))

Протокол заседания предметно-цикловой комиссии

преподавателей экономических дисциплин

                       (наименование комиссии)

№ _______ от «___»_________________20_____г.

                                                        

Председатель предметно-цикловой комиссии   ________________________ Сиразиева Р.Н.

                                                                (подпись)

«______»_____________20…..г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе         ______________________  Силакова Л.А.

                                                                (подпись)

«______»_____________20…..г.

Отдел качества образования и инноваций в образовании

______________________________________      _____________________   Анисимова О.В.

                                     (должность)                                       (подпись)

 

«______»_____________20…..г.


Пояснительная записка

 Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и Примерной программой по Иностранному языку.

 Учебная программа построена по целевому и тематическому принципу и включает в себя:

  • элементы вводно-коррективного курса, позволяющего параллельно изучению основных тем курса грамматики английского языка третьего года обучения повторить, обобщить и систематизировать базовую грамматику английского языка
  • и основной курс, построенный на профессионально направленной тематике.

 В соответствии с рекомендациями Примерной программы по дисциплине «Иностранный язык» учебная деятельность организована в виде блочно-модульных   циклов, то есть циклов занятий, которые организуются по ситуативно-тематическому принципу и объединяются для выполнения одной учебной задачи. Таким образом, в каждом цикле решается конкретная учебная задача применительно к ситуациям речевого учебного общения, выполнение которой является шагом вперед на пути последовательного овладения студентами иностранным (английским) языком.

В каждом цикле определены:

1) задача;

2) содержание учебной речевой деятельности;

3) конкретный речевой и языковой материал.

Материал построен по принципу «от простого – к сложному».

Курс обучения построен на базе учебных текстов, относящихся к бухгалтерскому учету, анализу хозяйственной деятельности предприятий и финансовому анализу.

Тексты имеют исключительно профессиональную направленность и предназначены для ознакомительного, изучающего, поискового чтения лексико-грамматической направленности.

Все тексты служат основой для монологического высказывания по теме.

Лексико-грамматические упражнения помогают усвоить глоссарий профессиональной лексики, а также словарь текстуальных значений активных лексических единиц, введенных в программу III-го (и последнего) курса обучения.

На третьем  курсе считаю необходимым:

  1. дальнейшее развитие навыков речи в результате овладения учащимися новыми речевыми моделями, содержащими новую лексику и ряд новых грамматических явлений;
  2. закрепление уже известных речевых образцов, лексики, фонетического и грамматического материала;
  3. развитие навыка ведения профессионально-ориентированной беседы или дискуссии;
  4. совершенствование навыка ведения профессионально-ориентированной беседы или дискуссии с тем, чтобы обеспечить возможность участия учащихся в деловых встречах, конференциях, симпозиумах и дискуссиях, не прибегая к помощи переводчика.

Своевременное и успешное выполнение данной учебной программы позволит:

1) создать прекрасную базу для взаимосвязанного развития основных видов речевой деятельности, в том числе профессионально ориентированной;

2) активно усвоить тематический материал и наиболее частотную лексику, встречающуюся в финансовых документах;

3) а также создать базу для основательной подготовки студентов к сдаче текущих зачетов и экзаменов по английскому языку.

  • Учащиеся должны знать:

1) лексико-грамматический материал программы среднего (полного) образования (для обучающихся на базе основного общего образования);

2) основы делового языка по специальности;

3) профессиональную лексику, фразеологические обороты и термины;

4) технику перевода (со словарём) профессионально ориентированных текстов.

  • Учащиеся должны уметь:

1) обладать элементарными умениями профессионального общения на иностранном (английском) языке;

2) владеть лексическим (1200–1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

3) правильно в ритмико-интонационном отношении прочитать вслух незнакомый текст, составленный на основе пройденного лексико-грамматического материала

4) пересказать прочитанный текст и вести по нему беседу;

5) делать развернутые подготовленные сообщения по теме, которые включали бы в себя все качественные показатели предыдущего года обучения. Объем высказывания – не менее 15 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.

   Объем курса составляет 58 часов аудиторной работы.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема 1. Money Economy. (Экономика денежных средств). – 3ч.

Употребление денежных средств. Виды денежных средств. Система прямого (бартерного) обмена товаров. Виды денег, которые наиболее удобны в обращении.

         Студент должен

знать:

  • на чем основывается экономика денежных средств;
  • для чего используются денежные средства;
  • какой эквивалент денежных средств использовался в примитивном обществе.

уметь:

  • дать определение видов денежных средств, принятых в современном обществе;
  • какой вид денежных средств считается более удобным в современном обществе;
  • объяснить суть прямого (бартерного) обмена товаров.

Тема 2. Forms of Payment. (Виды платежей) – 3ч.

Наличные деньги, чеки, кредитные карты, текущий банковский счет, накопительный         банковский счет, банковский заем, закладная.

        Студент должен 

знать:

  • виды денежных средств, принятых в современном обществе.

уметь:

  • объяснить суть каждого вида платежей.

Тема 3. Cheques As One of the Most Important Forms of Money in Developed Economies.

(Чеки как один из самых важных видов денег в развитых экономиках).- 3ч.

Что такое чеки. Из истории использования чеков.

         Студент должен

знать:

  • какой вид денежных средств является самым важным в развитых экономиках;
  • историю возникновения использования чеков.

уметь:

  • объяснить суть чеков как самого важного вида платежей в развитых экономиках;
  • дать определение банковскому депозиту как самому развитому виду денежных средств.

Тема 4. Public Finance. (Общественное финансирование. [Финансы, выделяемые государством на нужды населения и взимание денежных средств с населения в виде того или иного вида налогов]). – 3ч.

Налоги: подоходный, налог на наследство, налог на прибыль. Таможенные пошлины, налог на добавочную стоимость (НДС).

Пособие по безработице, пособие по временной нетрудоспособности, стипендии студентам, пенсии.

         Студент должен

знать:

  • виды налогов, которые правительство взимает с граждан;
  • виды денежных пособий, которые государство выплачивает гражданам.

уметь:

  • вести беседу о мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и о взимании налогов с населения

Тема 5. What Bookkeeping Is All about. (Бухгалтерия. Всё о ней). – 4ч.

Продажа товаров и услуг с целью извлечения выгоды как основа любой коммерческой деятельности. Примеры коммерческих предприятий или фирм. Роль бухгалтеров в ведении коммерческой деятельности. Хранение бухгалтерами деловой документации в прошлом и в настоящее время. Методы, которые используют бухгалтеры при работе на индивидуальное частное предприятие, товарищество или корпорацию.

        Студент должен

знать:

  • суть ведения любой коммерческой деятельности;
  • роль бухгалтерии в коммерческой деятельности;
  • основной принцип ведения бухгалтерской деятельности.

уметь:

  • дать определение бизнесу (или коммерческой деятельности);
  • объяснить термин «бухгалтер»;
  • объяснить, какие методы используют бухгалтеры, когда они работают на индивидуальное частное предприятие, товарищество, корпорацию.

Тема 6. Keeping a Record of Transactions. (Ведение документации сделок). – 4ч.

Сделка как любая деловая деятельность, связанная с деньгами. Виды сделок. Формы денег при переводе с одного счета на другой при осуществлении сделки. Первая обязанность бухгалтера, работающего на коммерческое предприятие. Порядок ведения записей в учетном журнале при регистрации сделки. Дебет и кредит как бухгалтерская запись. Порядок выполнения проводки сделок.

          Студент должен

уметь:

  • дать определение сделки как коммерческой операции, осуществляемой через посредство денежных средств;
  • правильно вести записи проведения сделок в учетном журнале.

знать:

  • виды сделок;
  • виды денежных средств, через посредство которых осуществляется коммерческая операция;
  • основную задачу бухгалтера при осуществлении коммерческих операций.

Тема 7. The Role That Accounting Play in Business. (Роль бухгалтерии в коммерческой деятельности). – 4ч.

Некоторые разговорные клише, используемые деловыми людьми в языке коммерческой деятельности. Полисемантичность отдельных бухгалтерских терминов. Первая фаза бухучета. Конечный результат в области финансов как основной интерес бухгалтеров. Важность изучения финансовых результатов.

         Студент должен

знать:

  • значение термина «кредит» в языке бухгалтерского учета и в повседневном английском;
  • в чем заключается необходимость изучения финансовых результатов бухгалтерами.

уметь:

  • оперировать разговорными клише со словом «кредит» как в деловом, так и в бытовом английском.

Тема 8. The Balance Sheet. (Балансовая таблица). The Income Statement. (Счет прибылей и убытков). – 4ч.

Переведение записей из журнала учета на различные счета. Приготовление финансовой отчетности. Балансовая таблица и счет прибылей и убытков как два важных вида финансовой отчетности. Показатели балансовой таблицы. Отчет о доходах и расходах компании как демонстрация результатов ее работы в течение года.

          Студент должен

знать:

  • на каких показателях основывается годовая отчетность.

уметь объяснить:

  • с какой целью составляется балансовая таблица;
  • что демонстрирует «Отчет о доходах и расходах компании».

Тема 9. Assets And Liabilities. (Активы и пассивы) или (Денежные обязательства). – 4ч.

Актив как собственность, которой владеет коммерческое предприятие. Текущие активы и фиксированные активы как два разных вида активов. Легко реализуемые ценные бумаги. Дебиторская задолженность.

Пассив или денежное обязательство как право на активы компании. Формы пассивов. Кредиторская задолженность. Краткосрочные и долгосрочные денежные обязательства. Текущие денежные обязательства. Бухгалтерское уравнение.

        Студент должен

знать:

  • два основных вида активов;
  • чем отличаются текущие активы от фиксированных активов;
  • классификацию пассивов;
  • основное (бухгалтерское уравнение).

уметь дать определения;

  • актива;
  • фиксированных активов и текущих активов;
  • пассива;
  • дебиторской задолженности и кредиторской задолженности.

Тема 10. Limitations of the Balance Sheet. (Недостатки балансовой таблицы). – 4ч.

Человеческие ресурсы компании как один из важных пунктов, который балансовая таблица упускает из вида.

Финансовые ценности, незарегистрированные в балансовой таблице. Учетные документы, истолкованные в балансовой таблице в другом ключе.

         Студент должен

знать:

  • вопросы, на которые балансовая таблица не дает ответов пользователям;
  • принцип первоначальной (исторической) стоимости;
  • на чем основываются финансовые отчеты;
  • какие финансовые ценности не зарегистрированы в балансовой таблице.

Тема 11. The Accounting Cycle. (Учетный цикл). – 4ч.

Условное обозначение действия учетного цикла в течение всего срока коммерческой деятельности. Принцип ведения двойной записи. История возникновения двойной записи. Порядок оформления и хранения отчетов в бухгалтерской книге. Проверочный баланс как проверка отчетов на правильность в конце каждого отчетного периода.

        Студент должен

знать:

  • когда начинается учетный цикл;
  • принцип действия системы двойной записи;
  • порядок оформления и содержания счетов в бухгалтерской книге.

уметь:

  • представить учетный цикл в виде условного обозначения и объяснить его суть;
  • дать определение проводки;
  • проверить правильность счетов в конце отчетного периода.

Тема 12. Errors in Bookkeeping. (Ошибки в бухгалтерии). – 4ч.

Виды ошибок, характерных для бухгалтерии. Порядок исправления обнаруженных ошибок. Устранение несбалансированности тройного баланса.

          Студент должен

знать:

  • какие ошибки является типичными в бухгалтерском учете и ведут к серьезным проблемам;
  • как избежать ошибок в счетах;
  • какие ошибки трудно найти.

уметь:

  • исправить ошибки в бухгалтерском учете;
  • сбалансировать тройной баланс (знать, что нужно предпринять, если пробный баланс не сводится);

Тема 13. The Method of Bookkeeping Is the Method of Double Entry. (Основным принципом бухгалтерии является метод двойной записи). – 4ч.

Периодическое составление пробного баланса. Правило о постоянном равенстве между итоговыми суммами по дебету и кредиту. Периодическое сведение проверочного баланса в бухгалтерии.

        Студент должен

знать:

  • что означает метод двойной записи и его основной принцип работы;
  • почему и как сводится пробный баланс;
  • какая информация включена в пробный баланс.

уметь:

  • свести пробный баланс.

понимать:

  • необходимость периодического сведения проверочного баланса в бухгалтерии.

Тема 14. Special Journals. (Специальные журналы).  Journal Entries. (Записи в журналах). – 4ч.

Порядок ведения специальных журналов. Виды специальных журналов: журнал продаж, журнал денежных поступлений, журнал денежных выплат (расходов). Оформление отдельных журналов.

         Студент должен

знать:

  • определение специальных журналов;
  • виды специальных журналов
  • какие журналы наиболее употребимы в коммерческой деятельности;
  • порядок ведения журнала закупок и журнала продаж.

Тема 15. Discounts. Adjustments. (Скидки. Уточнения[поправки]). – 5ч.

Работа со скидками как один из компонентов деятельности бухгалтера. Виды сделок, на которые предлагаются скидки. Скидки с прейскуранта цены товара; скидки за досрочный платеж. Регистрация по товарам, продаваемым (или покупаемым) со скидкой.

          Студент должен

 знать:

  • на какие виды сделок предлагаются скидки;
  • порядок оформления проведения сделки.

тематическое планирование

по дисциплине: «Английский язык»

специальности: 080110 «Экономика, бухгалтерский учет».

Базовый учебник: Английский язык для бухгалтеров.

Manual on Accounting.–M.: Филоматис: Издательство «Омега-Л». 2010.- 432с.

№ урока

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

1.

Инструктаж по ТБ и ОТ.

1

1 Тема. Money Economy.

(Экономика денежных средств).

3

2.

1.1. The Usage of Money. (Употребление денежных средств).

Grammar:         Types of Questions

(повторение)   (типы вопросительных  

                         предложений):

  • General Question (общий вопрос);
  • Alternative Question (альтернативный вопрос);

1

3.

1.2.Forms of Money. (Виды денежных средств).

Grammar:       Types of Questions

(повторение)  (типы вопросительных  

                        предложений):

  • Question to the Subject (вопрос к подлежащему);
  • Special Question (специальный вопрос);

1

4.

1.3. The System of Barter Direct Exchange of Goods.

(Система прямого обмена товаров).

Forms of Money Which are Easier to Handle. (Виды денег, более удобных для обхождения).

Grammar:       Types of Questions

(повторение)  (типы вопросительных  

                        предложений):

  • Disjunctive Question (разделительный вопрос)

1

2 Тема. Forms of Payment.

(Виды платежей).

3

5.

2.1. * cash – наличные деньги;

* cheques – чеки;

* credit cards – кредитные карты.

1

6.

2.2. *a current account – текущий счёт;

1

7.

2.3. * a savings account – накопительный счёт ;

* a bank loan – банковский заём;

*a mortgage – заклад; закладная.

1

3 Тема. Cheques As One of the Most Important Forms of Money in Developed Economies.

(Чеки как один из самых важных видов денег в развитых экономиках). 

3

8.

3.1. What Are Cheques Themselves.     (Что такое чеки).

1

9.

3.2. From the History of the Usage of Cheques. (Из истории использования чеков).

1

10.

3.3. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

1

4 Тема. Public Finance. (Общественное финансирование. [Финансы, выделяемые государством на нужды населения и взимание денежных средств с населения в виде того или иного вида налогов]).

3

11.

4.1. Taxes (Налоги).

      a) Income Tax (Подоходный

          налог);

      б) Inheritance Tax (Налог на

           наследство).

      в) Corporation Tax

           (Налог,

           который компании платят

           на прибыль)

  г) Customs Duties (Таможенные пошлины).

      д) VAT or Value Added Tax (НДС или Налог на добавочную стоимость).

1

12.

4.2. * Unemployment Benefit (Or the

Dole). (Пособие по безработице).

* Disability Allowances (Пособие по временной нетрудоспособности).

* Student Grants (Стипендии студентам)

* Pensions (Пенсии)

- Currency (Валюта; деньги).

- Shares (Акции).

1

13.

4.3. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

1

5 Тема. What Bookkeeping Is All аbout. (Бухгалтерия. Всё о ней).

4

Grammar:      =Present Indefinite

(повторение)  (настоящее

                          неопределенное  

                          время);

                         = Past Indefinite

                          (прошедшее  

                          неопределенное

                          время);

                         = Future Indefinite

                          (будущее

                           неопределенное

                          время).

World-building:       суффиксы  

(словообразование)существитель

                                   ных  -er, -or.

Vocabulary: either…or

                      still, yet, else, more,

                      another

                      money news advice

                      information, knowledge,

                      success, progress

                      both…and

                      to involve

14.

Работа с новой лексикой.

Отработка техники чтения текста

1

15.

Grammar:      =Present Indefinite

(повторение)  (настоящее

                          неопределенное  

                          время);

                         = Past Indefinite

                          (прошедшее  

                          неопределенное

                          время);

                         = Future Indefinite

                          (будущее

                           неопределенное

                          время).

Теоретическая грамматика. Практическая грамматика

1

16.

World-building:       суффиксы  

(словообразование)существитель

                                   ных  -er, -or.

Vocabulary: either…or

                      still, yet, else, more,

                      another

                      money news advice

                      information, knowledge,

                      success, progress

                      both…and

                      to involve

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

1

17.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

1

6 Тема. Keeping a Record of Transactions.

(Ведение документации сделок). 

4

Grammar:        Глагол to be в

(повторение)   настоящем  

                           неопределенном      

                          времени

18.

 Работа с новой лексикой.

Отработка техники чтения текста.

1

19.

Grammar:        Глагол to be в

(повторение)   настоящем  

                           неопределенном      

                          времени

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

20.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

1

21.

Практика устной речи. Говорение в диалогической форме.

1

7 Тема. The Role That Accounting Play in Business. (Роль бухгалтерии в коммерческой деятельности).

4

Grammar:        глагол to be в прошед

(повторение)   шем неопределенном

                          времени

Grammar:       Причастие 1, 2.

(новое)             Независимый

                          причастный оборот.

                          B-b.§26, 27, 28 – стр.

                          252-254;

                          упр. 1-6, стр. 157-160.

22.

Grammar:        глагол to be в прошед

(повторение)   шем неопределенном

                          времени

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

23.

Отработка техники чтения текста.

1

24.

Grammar:       Причастие 1, 2.

(новое)             Независимый

                          причастный оборот.

                          B-b.§26, 27, 28 – стр.

                          252-254;

                          упр. 1-6, стр. 157-160.

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

25.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

1

8 Тема. The Balance Sheet.

(Балансовая таблица).

The Income Statement. (Счет прибылей и убытков).

4

Grammar:       =When/if – clauses.

(повторение)  (Придаточные

                           предложения времени  

                           и условия).

                          =Kонструкция there is,

                          there are.

Grammar:     Инфинитив. Функции и

(новое)           употребление.

                        B-book. §30-стр. 255-257

                        G-book.- упр. 329-339-

                        стр.236-245

26.

Отработка новой лексики.

Отработка техники чтения текста.

1

27.

Grammar:       =When/if – clauses.

(повторение)  (Придаточные

                           предложения времени  

                           и условия).

                          =Kонструкция there is,

                          there are.

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

28.

Grammar:     Инфинитив. Функции и

(новое)           употребление.

                        B-book. §30-стр. 255-257

                        G-book.- упр. 329-339-

                        стр.236-245

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

29.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

1

9 Тема. Assets And Liabilities.

(Активы и пассивы). или (Денежные обязательства).

4

Grammar:         Present Indefinite

(повторение)    Passive (Настоящее

                           неопределенное

                           время в пассиве).  

   

                           B-book: §29-стр.254-

                           255;

                           упр. 1-3, стр.169

Word-building:          суффикс

(словообразование) прилагательных

                                     ~al.

30.

Отработка новой лексики.

 Отработка техники чтения текста.

1

31.

Grammar:         Present Indefinite

(повторение)    Passive (Настоящее

                           неопределенное

                           время в пассиве).  

   

                           B-book: §29-стр.254-

                           255;

                           упр. 1-3, стр.169

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

32.

Word-building:          суффикс

(словообразование) прилагательных

                                     ~al.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

1

33.

Практика устной речи. Говорение в диалогической форме.

1

10 Тема. Limitations of the Balance Sheet.

(Недостатки балансовой таблицы).

4

Grammar:         Past Indefinite Passive

(повторение)    (Прошедшее

                            неопределенное  

                            время в пассиве).

Grammar:       Согласование времен.

(новое)             B-book: §35, стр. 261-

                          262;

                          упр. 1-4-стр.207-210

34.

Работа с новой лексикой.

Отработка техники чтения текста.

1

35.

Grammar:         Past Indefinite Passive

(повторение)    (Прошедшее

                            неопределенное  

                            время в пассиве).

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

36.

Grammar:       Согласование времен.

(новое)             B-book: §35, стр. 261-

                          262;

                          упр. 1-4-стр.207-210

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

37.

Выполнение лексико- грамматических упражнений по теме.

1

11 Тема. The Accounting Cycle.

(Учётный цикл).

4

Grammar:       =Passive Infinitive

(повторение)  (Пассивный

                           инфинитив).

                          =Modal verb

                          (Модальный глагол)  

                          should.

Grammar:     Прямая и косвенная

(новое)           речь.

                        B-book: §36-стр.262-

                        263

                        G-book: упр.273-328

                        стр. 202-235

Vacabulary:   ~once, twice, three  

                         times…

                         ~it takes time (to do  

                          smth.)

                         ~to make sure                  

38.

Отработка новой лексики.

Отработка техники чтения текста.

1

39.

Grammar:       =Passive Infinitive

(повторение)  (Пассивный

                           инфинитив).

                          =Modal verb

                          (Модальный глагол)  

                          should.

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

40.

Grammar:     Прямая и косвенная

(новое)           речь.

                        B-book: §36-стр.262-

                        263

                        G-book: упр.273-328

                        стр. 202-235

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

41.

Vacabulary:   ~once, twice, three  

                         times…

                         ~it takes time (to do  

                          smth.)

                         ~to make sure

Выполнение лексико- грамматических упражнений по теме.

1

12 Тема. Errors in Bookkeeping.

 (Ошибки в бухгалтерии).

4

Grammar:       Modal verbs: must,

(повторение)  to have(to), to be(to).

                          (модальные глаголы).

Grammar:    Времена группы

(новое)         Perfect страдательного

                  залога.

                  B-book §33,стр.258-260;

                  упр. 1-6,стр.176-178.

Word-building:           префикс ret

(словообразование)

42.

Отработка новой лексики.

Отработка техники чтения текста.

1

43.

Grammar:       Modal verbs: must,

(повторение)  to have(to), to be(to).

                          (модальные глаголы).

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

44.

Grammar:    Времена группы

(новое)         Perfect страдательного

                  залога.

                  B-book §33,стр.258-260;

                  упр. 1-6,стр.176-178.

Теоретическая и практическая грам-ка

1

45.

Word-building:           префикс ret

(словообразование)

Выполнение лексико- грамматических упражнений по теме.

1

13 Тема. The Method of Bookkeeping Is the Method of Double Entry. (Основным принципом бухгалтерии является метод двойной записи).

4

Grammar:       Indefinite Pronouns

(повторение)  (Неопределенные

                          местоимения): some,

                          any, no.

Grammar:   Сложное предложение:

(новое)         ~сложносочиненное

                      предложение;

                      ~сложноподчиненное  

                      предложение;

                      ~основные типы  

                      придаточных.

                      B-book: §37,стр.263-265;

                      упр.9-13,стр.178-180.

46.

Отработка новой лексики.

Отработка техники чтения текста.

1

47.

Grammar:       Indefinite Pronouns

(повторение)  (Неопределенные

                          местоимения): some,

                          any, no.

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

48.

Grammar:   Сложное предложение:

(новое)         ~сложносочиненное

                      предложение;

                      ~сложноподчиненное  

                      предложение;

                      ~основные типы  

                      придаточных.

                      B-book: §37,стр.263-265;

                      упр.9-13,стр.178-180.

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

49.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

1

14 Тема. Special Journals.

(Специальные журналы).

  Journal Entries.

(Записи в журналах)

4

Grammar:      =Past Participle

(повторение)    (причастие  

                           прошедшего  

                           времени);

                          =Present Perfect  

                           (настоящее  

                           совершенное время);

Grammar: =The Gerund (Герундий)

(новое)       B-book: §34,стр.260-261;

                    упр.2-6,стр.186-189

                    =Отглагольное

                     существительное

                     B-book:§38,стр.265

                     G-book: упр.362-377

                     стр. 265-276

Word-building:           суффиксы ~ent,

(словообразование)  ~ant/~esnse,  

                                     ~ance.

50.

Отработка новой лексики.

Отработка техники чтения текста.

1

51.

Grammar:      =Past Participle

(повторение)    (причастие  

                           прошедшего  

                           времени);

                          =Present Perfect  

                           (настоящее  

                           совершенное время);

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

52.

Grammar: =The Gerund (Герундий)

(новое)       B-book: §34,стр.260-261;

                    упр.2-6,стр.186-189

                    =Отглагольное

                     существительное

                     B-book:§38,стр.265

                     G-book: упр.362-377

                     стр. 265-276

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

53.

Выполнение лексико- грамматических упражнений по теме.

1

15 Тема. Discounts. Adjustments

(Скидки. Уточнения[поправки]).

5

Grammar:      Present Perfect и Past

(повторение) Indefinite Compared

                         (Сравнение форм  

                          Present Perfect и

                          Past Indefinite).

Grammar:  Сослагательное

(новое)        наклонение.

                     B-book: §39 стр.265-266;

                     упр.1-7-стр.217-220

                     G-book: упр.415-432-

                     стр. 307-320

Vocabulary: ~It’s…

                       ~There is…

                       ~A number-the number

54.

Отработка новой лексики.

 Отработка техники чтения текста.

1

55.

Grammar:      Present Perfect и Past

(повторение) Indefinite Compared

                         (Сравнение форм  

                          Present Perfect и

                          Past Indefinite).

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

56.

Grammar:  Сослагательное

(новое)        наклонение.

                     B-book: §39 стр.265-266;

                     упр.1-7-стр.217-220

                     G-book: упр.415-432-

                     стр. 307-320

Теоретическая грамматика.

Практическая грамматика.

1

57.

Vocabulary: ~It’s…

                       ~There is…

                       ~A number-the number

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

1

58.

Практика устной речи. Говорение в диалогической форме

1

ИТОГО

58

ФОРМА КОНТРОЛЯ – ЭКЗАМЕН

6

 


Литература

1) Бонк Н.А., Котий Г.А. Учебник английского языка. В 2-х ч. Часть 1.- М.:Деконт+ - ГИС, 1999. 637с.

2) Восковская А.С. Английский язык для экономических колледжей: Учебное пособие/А.С. Васковская – Ростов н/Д : Феникс, 2006.-352с.-(СПО).

3)Голицинский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. Санкт-Петербург: Издательский центр «КАРО», 2000г., 475с.

4) Жданова И.Ф., Скворцова М.В. Английский язык для бухгалтеров. Manual on Accounting.- М.: Филоматис: Издательство «Омега-Л», 2010-432с.

5) Колесникова Н.Н., Данилова Г.В. Английский язык для менеджеров: Учебник для студ. сред. проф. учебн. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004.-304с.

Интернет-ресурсы и электронно-библиотечные системы:

  • http://www.elibrary.ru — научная электронная библиотека (НЭБ).
  • http://lib.uni-dubna.ru/biblweb/ - сайт библиотеки университета «Дубна» с доступом к электронному каталогу и другим библиотечно-информационным ресурсам
  • http://lib.uni-dubna.ru/biblweb/search/resources.asp?sid=18 – специализированный раздел сайта библиотеки с доступом к электронным ресурсам, предоставляемых на основе лицензионных соглашений, заключенных между организациями – держателями ресурсов и университетом «Дубна»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для специальностей «Экономика и бухгалтерский учет»

Рабочая программа по английскому языку для специальностей «Экономика и бухгалтерский учет»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык является частью программы подготовки квалифицированных рабочих служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии:  Экономика и бухгалтерский уче...