Формирование положительной школьной мотивации как условие достижения результатов
план-конспект урока по английскому языку по теме

Челышева Наталья Александровна

Представлены игровые формы, применяемые на уроках в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_vo_2_kl.fragment.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:       2

Предмет:  иностранный язык (английский) 

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Описание внешности. Наше лицо (Our Face).

Цель урока:

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи по теме «Описание внешности»

Задачи:

1. Закрепить грамматические структуры и лексические единицы по теме.

2. Развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма.

3. Научить читать букву y на примере изученных слов.

Описание приема: метод рифмы и разучивания песен, игровой метод.

Ход урока:

  1. Организационный момент (используется метод рифмы)

            Ученики приветствуют учителя стихотворением «Good Morning!»

Учитель: Good morning, children!

Ученики: Good morning! Good morning!

                  Good morning to you!

                  Good morning, dear teacher,

                  We are glad to see you!

Учитель: I’m glad to see you too. Sit down, please! How are you?

Ученик: I’m fine, thanks.

  1. Фонетическая зарядка (используется метод рифмы)

Ученики повторяют за учителем построчно двустишие про собаку (отрабатываются звуки /t/, /d/)

Учитель: Doggy,doggy, come to me!

                  Let us play under the tree!

Ученики: Doggy,doggy, come to me!

                  Let us play under the tree!

  1. Основная часть урока (используется игровой метод, игра «Да-нетка»)

Появляется игрушка-handmade «Doggy», с помощью, которой ребята отвечают на вопросы, повторяя лексические единицы и грамматические конструкции по теме «Описание внешности».

Учитель: Look! This is Doggy. He wants to play with you.

                  He has got big white ears. He has got small eyes. He has got mouth, but he has not

                  got hair.

                  Nastya, has she got eyes?

Ученик: Yes, I have got two eyes.

Учитель: Sasha, has he got a mouth?

Ученик: Yes, I have got only one mouth.

            Игрушка передается ученикам. И только держа в руках «Doggy» можно задать

            вопрос однокласснику или даже учителю.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование положительной учебной мотивации на уроках русского языка и литературы

Доклад с презентацией "Формирование положительной учебной мотивации на уроках русского языка и литературы....

Формирование положительной учебной мотивации школьников на уроках русского языка и литературы

Одна из серьёзных проблем сегодняшней школы- падение интереса к изучению русского языка, классической литературы и, как следствие, падение грамотности. неумение правильно и логично выражать свои мысли...

Мастер-класс "Использование интерактивной онлайн-платформы Учи.ру для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной учебной мотивации на уроках в средней школе"

В данном мастер-классе даны какие технологии использую при работе на портале, показан опыт работы с учащимися на портале и презентация к материалу...

Доклад по теме "Формирование положительной учебной мотивации на уроках русского языка и литературы"

Доклад по теме "Формирование положительной учебной мотивации на уроках русского языка и литературы"...

"Формирование положительной учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы"

в данной статье рассматриваются вопросы организации учебной деятельности школьников на уроках русского языка и литературы,  предложены методические пути их решения....