Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 классов "Winter Fairy Tales"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме

Сорокина Ольга Александровна

Рождественский праздник «WINTER FAIRY TALES» проводится для учеников пятых классов .

 А ведущими праздника могут быть старшекласссники,которые могут провести ряд увлекательных и познавательных конкурсов в области английского языка на рождественскую тематику. Им помогают весёлые гномы - шестиклассники. Кульминацией праздника является инсценировка различных сказок на английском языке. Винни-Пух, Золушка, Красная Шапочка,12 месяцев, Снегурочка, Снежная Королева, Питер Пен, Шрек и множество других персонажей сказок . В заключение праздника жюри поздравляют ребят и вручают сладкие подарки и дипломы участников.  В завершении праздника  исполняется традиционная рождественская песня "Jingle Bells”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация23.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Winter Fairy Tales

Столы расставлены и подписаны по школам и названиям команд

Музыкальное сопровождение с презентацией

(музыка 1) (Слайд № 1 Winter Fairy Tales)

Заходят ведущие Венди и Белоснежка

S: Wendy, what’s happening? Where are we now?

W:Don’t you know, Snow White, today is Christmas day and we are in Fairy Land!

S: Oh! I see a lot of Fairy Heroes here!

W: I see Little- Red- Riding Hood. Wow, she is so beautiful!

S: And I see Cinderella. Poor old thing! She is so unhappy! Look! Gnomes are running around!Oh? I see Winnie –the- Pooh! He is eating honey!

W:  How I like all these Fairy Tales and magic heroes! Oh Peter, don’t you notice anything strange?

S: Oh?! You are right! There are a lot of children here. Do you know them?

W: No, I don’t.  But we are very glad to see all of you in our party!  Tell us where are you from? Who are you?  Introduce yourselves, please.

(Cлайд  № 2 The first contest  “Introduction”. Представление команд.)

Конкурс 1 –представление команд “Introduction”.

S: School number 11 you are welcome!

W: Now let`s greet School number 17!

S: Meet school № 36!

 (и так все команды…)

Выступают команды. Ведущие по очереди вызывают школы.

Слайд 14 W: Thank you very much! You are super! But let`s introduce our jury!

S: Oh, Wendy…I`ve forgotten. Of course! We should introduce our jury! Let`s greet our fair and objective jury!

(Музыка 2 фанфары. Называет фамилия, имена и отчества жюри. Звучит музыка представления.

                                                                                                                                                   

W:  We are very glad to see you in our party! We wish you objective and candid marks for our participants!

S: Wendy! We can’t do without our assistants today! Let`s introduce our friendly assistants – gnomes (представляют помощников- гномов, называя их имена). Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. (Выходят гномы, кланяются)

Конкурс2 – Аудирование ,частичный скрипт песни

 (Звучит Голос Рудольфа с песней.)

W: Hey, Snow White, do you hear anything? What is it?

S: Who is singing?

W: I know, it`s Rudolph!

S: You are right! A favorite Santa Clause`s reindeer!

 (Слайд № 15 с изображением Рудольфа)

W: I think Rudolph has a fun on a Christmas day.

(Слайд 16) S: Children, let’s listen to the song about Rudolph.

W: Your task is to fill in the missing words in the song.

Музыка 3 (Раздается текст песни с пропущенными словами.  Звучит песенка Рудольфа (2 раза).  Дети вставляют пропущенные слова)

 (The second contest.  Listening to Rudolph`s song. – Аудирование. Песенка Рудольфа. Время на выполнение работы 3 минуты )

После выполнения задания гномы собирают листочки с заданиями и отдают их жюри.

W: Now, children let’ sing this wonderful song altogether.

(Дети поют караоке. Видео1)

S: Well done! You are real pop- singers!!!

W: You know, Snow White, children have a surprise for us.

S:  Really? What kind of surprise?

W:  They prepared a performance!

S: All right! Let’s enjoy the show!

W: School №… , are you ready to introduce your home task? (школа №… показывает сценку)(Слайд)

S: You are great!  All right! Now  let’s applaud  School №…! (школа №… показывает сценку) (Слайд)

W:  Thank you very much! School №… ,  you are welcome to show us your performance! (школа №… показывает          

                                                                                                                                                                  сценку) (Слайд)

(На сцене появляются гномы, которые решают огромный кроссворд.)

S: Wendy, I can`t understand. What are gnomes doing?

W: I don’t know either.  Let’ ask the children.

S: Children, what are gnomes doing?

(Дети отвечают, что они решают кроссворд)

W: Yes, you are right, they are doing a crossword.

S: We`ve made a surprise for you! On your desks you can see colored Christmas tree.(Слайд)  Now look at the walls. You can see magic pictures of fairy heroes. They hide your crosswords. Now the leader of your team should find the hidden crossword the same color of your Christmas tree.

W: Hurry up to your teams and do the crossword as quick as possible.

(Слайд № 6 The third contest.  Crossword. Капитаны, найдите за картинками героев сказок на стенах зала кроссворды. Ваш кроссворд имеет тот же цвет, что и елочки на ваших столах.  Быстрее бегите к командам и решите кроссворд. Время работы 3 минуты.)

Конкурс 3 - Дети решают кроссворды.

W: Time is over . Give your sheets of papers to our gnomes.

S: Now, let’s have fun! Everyone comes here, stands in the circle!

Физкультминутка. (Включается видео) Гномы показывают,  дети повторяют.

S: Listen, Wendy, I’m going to have a dog for Christmas.

W: Really? We are going to have a turkey as usual. (шутят)

Конкурс 4

W: And now, children, look at your  desks. You can see sheets of papers with pictures of fairy heroes with their descriptions. Your task is to find heroes according to their descriptions. You have 2 minutes for doing this work.

(Слайд № 7 The fourth  contest.  Find heroes according to their descriptions. Найдите героев, согласно их описанию. Время на работу 2 минуты.)

(Гномы собирают задания у команд- отдают жюри)

W: Oh, Peter, what words associated with CHRISTMAS do you know?

S:  …Mmm… celebration, presents and gifts, fun, joy, happiness  - I know many words

W:  And I know a long one!

S: What word is it?

W:  CONGRATULATIONS

(Слайд № 8 The fifth  contest.  Make as many words from the word “CONGRATULATIONS”. Составьте как можно больше слов из слова «CONGRATULATIONS». Время на работу 3 минуты.)

(гномы раздают слова. Засекается время.)

S: Your time is gone. Give your sheets of papers to our gnomes.

(Гномы собирают работы детей и отдают жюри.)

W: You know, Snow White, children have a surprise for us.

S:  Really? What kind ofsurprise?

W:  They prepared a performance!

S: All right! Let’s enjoy the show!

W: School №… , are you ready to introduce your home task? (школа №… показывает сценку)(Слайд)

S: You are great!  All right! Now  let’s applaud  School №…! (школа №… показывает сценку) (Слайд)

W:  Thank you very much! School №… ,  you are welcome to show us your performance! (школа №… показывает          

                                                                                                                                                                               сценку) (Слайд)

(Слайд № 8 The sixth  contest.  Homework « Drama».  Домашнее задание. Инсценировка сказки.)

S: School  №…You are welcome!

Next team is school № …(Ведущие поочередно вызывают команды на сцену)

S: Thank you very much! You are great! But our time has gone.

W: And now it`s high time to strike a balance!

S: When our jury comes to a decision let`s listen to the song “Ding and dong” by our student of 8 th form Kseniya Kapanitzina. (Выступление Капаницыной Ксении)

W: Well, it`s time to listen our jury.

(Жюри подводят итоги, объявляют победителей. Вручают грамоты и дипломы участникам. Гномы им помогают.)

W: Dear children! We were very glad to see you at our school!  

S: We all congratulate you, your teachers and parents with Christmas Day!

W: We wish you all the best!

S: Merry Christmas! Children, before telling goodbye, let`s sing a wonderful song “Jingle Bells”

(Дети поют караоке Слайд № 8 и расходятся по домам)

S and W (together): Goodbye! Be merry, be happy! Have a wonderful Christmas!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Внеклассное мероприятие по английскому языку Our favorite fairy-tales.

Внеклассное мероприятие по английскому языкуOur favorite fairy-tales Цели:1.   Обучающие·        Закрепить навыки монологической  речи·...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"

Разработка внеклассного мероприятия  по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...