Методическая разработка урока в 10 классе по теме 'Pages of History. Linking Past and Present' с использованием ИКТ.
методическая разработка (английский язык, 10 класс) по теме

Архипова Ирина Николаевна

Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 10 классе по УМК  'English-IX' О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Урок направлен на активизацию коммуникативных умений и навыков, развитие навыков  аудирования с пониманием основного содержания и чтения с извлечением заданной информациипо теме "Страницы истории. Соединяя прошлое и настоящее". 

Учащиеся разгадывают интерактивный кроссворд и рассказывают о своих любимых музыкальных группах с использованием собственных мультимедийных презентаций и аутентичных материалов из Интернета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_10a.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме “Pages of Musical History. Linking Past and Present”

Учитель: Архипова И.Н.

Класс: 10 А

Дата: 16.10.2013

Техническое обеспечение: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, экран, гитара, ксерокопии.

Цель урока: активизация умений и навыков говорения по теме «Страницы музыкальной истории. Соединяя прошлое и настоящее».

Задачи урока:

Обучающая:

  1. Активизация лексических и грамматических навыков;
  2. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания;
  3. Развитие навыков чтения с извлечением заданной информации;
  4. Развитие умений и навыков говорения.

Развивающая:

Развивать познавательный интерес к изучению английского языка, мышление, память , способность проявлять инициативу в общении.

Воспитательная:

Воспитывать уважительное отношение к культуре англоязычных стран, мнению окружающих людей.

Ход урока:

  1. Орг. момент. Приветствие. Сообщение целей урока.Today you’ll talk about your favourite bands, singers, sing their songs, do crossword puzzles, read to get some information.
  2. Фонетическая разминка.

(слайд 1) T: Let us sing the song ‘Yellow Submarine’ by ‘The Beatles’P1 will play the guitar.

  1. Лексическая зарядка.

(интерактивныйкроссворд) T: Guess the meaning of the words and type them in the crossword puzzle.

  1. Актуализация лексико-грамматических умений и навыков.

T: Read out the words in the crossword puzzle and make up the sentences with them on the theme of our lesson.

  1. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания.

(слайд 2)  T: Listen to the song ‘Yesterday’ and put the paragraphs in the correct order.

(слайд  3) T: Look at the keys and check yourselves up.

  1. Развитие навыков чтения с извлечением заданной информации.

T: Read the text about the history of the song ‘Yesterday’, choose ‘True’ or ‘False’.

(слайд 4) T: Look at the keys and check yourselves up.

  1. Исполнение песни ‘Yesterday’.

(слайд 5) T: Look at the slide and sing the song.

  1. Развитие навыков диалогической речи.

T: Imagine that you met each other in the street. One of you is listening to the music, using the earphones. In a pair act out the dialogue about your favorite music.

  1. Развитие навыков монологической речи.

T: Look at the slides and tell us everything you can about your favorite bands or singers.

(слайды 6-9)

  1. Заключительная часть. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...