Разработка урока в 6 классе по теме "Еда. Food"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тема урока "Еда". Серия разлиных тренировочных упражнений на закрепление материала по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_v_6_klasse.odt24.32 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс      

Конспект урока по теме: « Food»

Цели и задачи урока:

  1. повторить и закрепить у учащихся знания лексики по пройденной теме
  2. тренировать учащихся в употреблении грамматического материала: What would you like?  I would like…..
  3. развивать навыки устной и письменной речи

Оборудование: магнитофон, проектор и доска

Лексический материал: лексика уроков по теме «Fruits», «Vegetables», «Drinks», «Food»

Грамматический материал: РО What would you like?    I would like….

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока:

Т: Good morning, children! I’m glad to see you. Who is away today? What date is it today? What day is it today? Are you ready for the lesson? How are you, P1? Are you fine? Are you OK?

Fine, let’s begin!

  1. Речевая зарядка:

Т: I think you are fine today because you have breakfast when you go to school. Do you like  sandwiches  for breakfast? Do you like ham and cheese sandwiches? Do you like tea or coffee for breakfast? Who makes breakfast in your family? Can you make breakfast for your family?

  1. Повторение и закрепление лексического материала по теме «Еда»
  1. Т: Let’s repeat the words “Food”

Слайды 3-9

Fruits: apples, oranges, lemon, bananas, pine, peach,

Vegetables: potato, carrot, onion, cabbage, tomato, cucumber, pepper,

Drinks: tea, coffee, cola, water, juice, mineral water, milk

Sweets: cake, ice-cream, honey, chocolate, jam, sweets,

Meat: meat, sausage, ham, chicken,

Dairy products: milk, sour-cream, cheese, yoghurt,

  1. T: Help me to complete the sentences, please! Слайд 10
  • Вкуснотища! Very good! Пищу называют просто ….  (Food)
  • Это вовсе не каприз, сыр мы называем ……. Cheese
  • Мясо жарится, шкварчит. Мясо по-английски …. Meat
  • Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …  butter
  • Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски просто …salt
  • Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет …water

  1. How many 3words can you find? Read only the words on theme “Food” Слайд 11

Glassweeteappleatenutooknotakegglasouputoothandinner

  1. What fruits and vegetables can you see? Слайд 12

Banana, pumpkin, cucumber, tomato, pepper, orange, water-melon, cherry,

  1. Do the crossword  Слайд 14

  1. coffee, 2.cookie, 3.lemon, 4. bread

  1. T: Answer my questions: What would you like to eat? What would you like to drink? Слайд 15

  1. T: Your pen-friend write you a letter. Please write the answer to him. Слайд 16

Слайд 19

  1. T: Let’s play  “Meet guests”                                               “In the shop”
  • would you like …..                                                          – Hello! I would like …
  • yes, please. No, thanks.                                                   – Hello! Take please.  What would you like?
  •                                                                                          - yes, please\ no, thanks.
  •                                                                                          - You are welcome. Good bye

                      - Good bye!

  1. Заключение.
  1. Подведение итогов
  2. Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Разработка урока, 10 класс, Тема: Food and Health.

Плановый урок в 10м классе по учебнику «Английский в фокусе» Английский язык 10 классУчебник для общеобразовательных учрежденийАвторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...