Главные вкладки

    конкурс знаний по английскому языку в начальной школе.
    презентация к уроку по английскому языку по теме

    Усанова София Степановна

    Проверка знаний по английскому языку на начальном этапе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konkurs_znaniy_po_angl.yaz_.v_nachalnykh_klassakh.pptx92.32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Конкурс знаний.

    Слайд 2

    Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в "Страну английского языка"

    Слайд 3

    Цели и задачи: создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке; повторить и закрепить изученный материал; научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

    Слайд 4

    Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

    Слайд 5

    В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон , Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

    Слайд 6

    Урок начинается с приветствия и песни : “Good morning, good morning, good morning to you Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

    Слайд 7

    Фонетическая гимнастика : рифмовка : One, one, one - please, dogs, run! Two, two, two -cats, run, too! Three, three, three –tigers, run to me! Four, four, four – monkeys, touch the door! Five, five, five – please, birds, fly!

    Слайд 8

    Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

    Слайд 9

    Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года. Например: Fly, little bird, fly, I love my cat, Fly into the blue sky! It’s warm and fat. One, two, three, My cat is grey, You are free. It lakes to play.

    Слайд 10

    4 .«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»: Pupil 1: “Hello!” Pupil 2: “Hi! What is your name?” Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?” Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta ” Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta . How are you?” Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?” Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!” Pupil 2: “See you late, Sveta !”

    Слайд 11

    Буквенный конкурс. 1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one , two , three ! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

    Слайд 12

    «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “ begin !” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

    Слайд 13

    «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

    Слайд 14

    6.Конкурс на повторение глаголов. 1) Игра “ Sit !”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go , run , jump , fly , swim , count , sing , dance , write , read draw , etc . При команде: “ sit !”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    Слайд 15

    Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “ please ”. Например, не просто: “ Run !, a Run , please !” Выигрывает более внимательная команда.

    Слайд 16

    7.Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем. По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

    Слайд 17

    8.Конкурс слов. 1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog .” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

    Слайд 18

    2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

    Слайд 19

    «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    Слайд 20

    Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog , a cat , a mouse , a frog , a fox , a bear . Ученик по памяти повторяет эти слова.

    Слайд 21

    9. « Составь рассказ по схеме ». Например : I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.

    Слайд 22

    10.«Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде. Например: 1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox) 2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile) 3) I can run. I can climb. I can catch ( перевод) a mouse. (a cat). 4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

    Слайд 23

    Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    статья "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

    В данной статье предоставлены материалы, отражающие важность использования устных форм контроля знаний на уроках иностранного языка....

    Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах

    Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах...

    Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

    Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...

    Конкурс знаний по английскому языку для начальных классов

    Разработка содержит задания, которые в увлекательной форме позволят повторить и закрепить пройденный материал....

    Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. Путешествие в "Страну английского языка".

    Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:·         создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро...

    Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах

    Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах...

    Заключительный урок английского языка в начальной школе "Хит парад знаний!"

    Урок создан для закрепления изученного материала. Представлен в виде игры-соревнования. Отличноя рефлексия, поднимает мотивацию у обучающихся на дальнейшее изучение языка. красочное оформление, наличи...