Главные вкладки

    Заключительный урок английского языка в начальной школе "Хит парад знаний!"
    презентация к уроку по английскому языку

    Колпикова Наталья Викторовна

    Урок создан для закрепления изученного материала. Представлен в виде игры-соревнования. Отличноя рефлексия, поднимает мотивацию у обучающихся на дальнейшее изучение языка. красочное оформление, наличие песенок и стихотворений придает уроку жизнерадостный , мотивационный дух.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zaklyuchitelnyy_urok.docx14.55 КБ
    Файл zaklyuchitelnyy_urok.pptx1.03 МБ

    Предварительный просмотр:

    Заключительный урок английского языка в начальной школе «Хит парад знаний!»

    Цель урока: формирование языковой компетенции на уроке английского языка

    Задачи урока: Активизировать лексический запас

                               Активизировать речевое взаимодействие

                               Организовать и развить учебное сотрудничество в группах

                               Повысить интерес и мотивацию к изучению английского языка

    Аудитория: ученики 4 класса

    Оборудование: компьютер

                                   интерактивная доска

                                   карточки со смайликами

                                   карточки с изображением предметов, животных и так далее

    Ход урока

    Организационный момент

    Hello, boys and girls. Nice to see you. How are you today?

    Рассказать ребятам о целях сегодняшнего урока. Обеспечить дружелюбную и теплую атмосферу.

    Фонетическая зарядка

    Friends, I want you to repeat our poem. Look at the screen (слайд 1)

    Ребята, у нас сегодня с Вами заключительный урок в этом году. Давайте все вместе посмотрим, чему мы научились, как много мы уже знаем слов, как хорошо и быстро мы умеем читать, как весело и красиво мы поем песни на английском языке.

    Основной этап

    Boys and girls, this is Helen. She is from London. (слайд 2)

    Давайте спросим у этой девочки откуда она, сколько ей лет, что у нее есть, что она любит делать. Картинки на слайде Вам помогут. Но сначала нужно разбиться на группы. В моей волшебной шапке есть фантики двух цветов, достаем и собираем свою команду

    Well done! Сколько много вопросов Хелен услышала, молодцы!

     How many colors do you know? (слайд 3)

    Посмотрите, какие красивые цветы расцвели в саду у Хелен. На столе у каждой группы карточки с названием цветов, напишите на них номер цветочка, который подходит по цвету. Всего у каждой команды три карточки, поторопитесь.

    Great!!! Даже не знаю, ребята, кто победит, вы так активно работаете и так быстро выполняете задания. Давайте немного отдохнем и повеселимся. Повторяем за мной. А теперь сами!  (физкультминутка под музыку, слайд 4)

    What is your favourite food?  У вас есть корзинки, а у меня на столе карточки с продуктами, половина карточек с названием продуктов, а вторая половина с рисунком.  Каждой группе нужно приготовить свое блюдо, для этого нужно сначала найти пары (название продукта и картинка к нему), а потом сложить в свою корзину.  Изображения на нашем экране помогут вам вспомнить названия продуктов питания. Пока Собираем и готовим, слушаем веселую песенку про наши фрукты и овощи и другие продукты. ( слайд 5)

    It is fantastic! Great job! Ребята, следующее задание на сообразительность. Все мы учили грамматику английскую, все мы очень много знаем.  Вам нужно найти ошибку в предложении, слова разбежались. Поставьте их на место, пожалуйста. Все предложения про нашу знакомую Хелен из Лондона.

    ( слайд 6)

    Заключительный этап

    Вот и время пролетело. Пора подводить итоги. Мы отлично провели время с вами. А в качестве приза получите сувениры от Хелен, она сделала их своими руками, чтобы Вы помнили о ней и продолжали изучать английский язык дальше. А вдруг, кто знает,  нам предстоит с ней встретиться в следующем году. ( слайд 7)

    Good bye, my  friends. See you in September.

     

     


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    статья "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

    В данной статье предоставлены материалы, отражающие важность использования устных форм контроля знаний на уроках иностранного языка....

    Игры на уроках английского языка в начальной школе

    Язык очень тесно переплетен с культурными особенностями страны. В основу работы большинства зарубежных учебников положена коммуникативная методика. Я использую игры, предлагаемые авторами – носителями...

    Обучение фонетическому аспекту языка на уроках английского языка в начальной школе

    Работа над произносительной стороной речи остается одним из приоритетов при обучении английскому языку в начальной школе. Живая фонетика. "А что еще это такое ?" - удивитесь вы. Данная работа ответит ...

    Обучение фонетическому аспекту языка на уроках английского языка в начальной школе

    Работа над произносительной речи остается одним из приоритетов приобучении английскому языку младших школьников. Живая фонетика. "А что это еще такое?"- спросите вы. Данная работа, в которой содержатс...

    Доклад для МО учителей иностранного языка по теме: Использование здоровье – сберегающих технологий на уроках английского языка в начальных классах.

    Доклад. В нем рассматриваются проблемы здоровья детей, психические особенности школьников, проблема здоровьезбережения....

    Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока

    Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...

    Научно-исследовательский проект «Трудности при обучении и пути их преодоления на уроках английского языка на начальном этапе обучения на основе УМК «Английский в фокусе» для 5 класса».

    Цель нашего исследования - на основе опроса учащихся 5-х классов ГАПОУ МОК им. В. Талалаихинаи выявленных трудностей, разработать электронный тренажёр с использованием упражнений, направленных на снят...