The lesson "Natural disasters"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Федорова Елена Ивановна

Тема урока: «Natural disasters»
                     «Природные бедствия»

Тип урока: Формирование компетенций и освоения новых знаний.

Цель урока: Отработать навыки чтения и аудирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тема урока: «Природные бедствия»25.23 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 129 Красногвардейского района.

КОНСПЕКТ УРОКА

По теме: «Natural disasters»

«Природные бедствия»

с использованием личностно – ориентированного подхода в обучении, технологии развивающего обучения, направленной на развитие творческих качеств личности, здоровье-сберегающих технологий, информационно-коммуникативных, компьютерных технологий.

Учитель: Федорова Е.И.

Санкт-Петербург

2013г.

Технологическая карта урока

Дата: 8 ноября 2013

Класс: 8«А»

Предмет:  английский язык

ФИО учителя: Федорова Елена Ивановна

Тема урока: «Natural disasters»
                       «Природные бедствия»

Тип урока: Формирование компетенций и освоения новых знаний.

Цель урока: Отработать навыки чтения и аудирования.

Задачи урока:

-учебные: совершенствование навыков монологической, диалогической речи, а также навыков аудирования;  
-познавательные: расширение кругозора;
-развивающие:
 развитие памяти, развитие творческих способностей;
-воспитательные:
 расширение кругозора.

Технологии:

  1. Личностно-ориентированный подход в обучении
  2. Технологии развивающего обучения, направленной на развитие творческих качеств личности
  3. Здоровье-сберегающие технологии
  4. Информационно-коммуникативные
  5. Компьютерные технологии.

Необходимое оборудование и материалы учителя: 

УМК Enjoy English, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Обнинск: Титул. 2013г.; интерактивная доска, ПК, документ камера, презентация к уроку.

Необходимое оборудование и материалы для учащихся:
Учебник Enjoy English для 8 класса, рабочая тетрадь.


Домашнее задание к уроку: упр.105/29 (плакат).

ПЛАН УРОКА

  1. Организационный момент: Приветствие.
  2. Ознакомление с целями и задачами урока.
  3. Проверка домашнего задания. Представление плаката «Fukushima».
  4. Введение новой лексики.
  5. Аудирование.
  6. Презентация «Natural disasters»
  7. Чтение текста «Tornadoes
  8. Выполнение заданий к тексту.
  9. Завершение работы.
    - подведение итогов (рефлексия). Оценки.

- объяснение домашнего задания.

ХОД УРОКА

Этапы

урока

Примерное время

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

1.

Приветствие

2 мин

Good afternoon.

I’m glad to see you again.

Who is absent today?

OK. Let’s start.

We are glad to see you too.

Nobody is absent today.

2.Постановка цели урока

2 мин

Today we are going to speak about Natural disasters.

3. Проверка домашнего задания.

Технологии
- ИКТ;

- личностно-ориентированный подход в обучении;

- Технология развивающего обучения, направленная на развитие творческих качеств личности.

6 мин

Your homework was to do a research on the severe disaster that happened in

Fukushima (Japan).

Present the results of your research to you classmates.

Учащиеся представляют свои плакаты,

презентации на эту тему.

4.

Введение новой лексики.

5мин

I want you to pay attention to the words: to destroy/ to break/ to damage.

What is the different between them?

Let’s do ex. 87/26.

Учащиеся читают и переводят предложения, приводят свои примеры:

-to break a cup

-to destroy a town

-to damage the building.

5.

Аудирование.

Технологии:

- ИКТ.

5 мин

And now listen, repeat and read new words. It is ex.90/27.

Учащиеся слушают и повторяют новые слова.

6.

Презентация «Natural disasters».

Технологии:

- ИКТ;

- здоровье- сберегающая технология.

5 мин

Watch the presentation «Natural disasters».

Учащиеся читают и переводят текст презентации.

7.

Чтение и перевод текста «Tornadoes»

10 мин

Now, let’s read and translate the text. Ex. 89/26.

Учащиеся читают и переводят текст.

8.

Выполнение заданий к тексту.

3 мин

Read the sentences, (ex. 93/27) containing the information from the text. Say if they are true/false/not stated.

Учащиеся делают упр. 93/27.

9.

 Завершение работы. Подведение итогов. Оценки. Домашнее

Задание.

7мин

It’s time to finish our lesson. Your marks are….

Your homework is Ex.91/27. You have to find synonyms in the text.
The lesson is over. See you again.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме: "Natural disasters" в 8 классе. Учебник Enjoy English. .

Материал содержит упражнения на развитие лексических и грамматических навыков по теме: "Природные катаклизмы" в 8 классе. (Учебник Enjoy English, Unit 1 Section5, p.23, )...

Презентация "Natural disasters"

Презентация-тренажер по теме "Natural disasters" для 8 класса по УМК Биболетовой М.З....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

Презентация к уроку NATURAL DISASTERS 8 кл

Презентация выполнена как дополнительный материал (источник информации к уроку)   для обсждения в 8 классе по теме "Природные катастрофы"....

Конспект урока английского языка в 8 классе на тему "Natural Disasters"

Цели урока:Образовательные·        введение и отработка новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;·        развитие ум...

Natural disasters

Материал к уроку по теме Natural disasters в 9 классе....

Урок природные катаклизмы “Natural Disasters”

Внеклассный урок по английскому языку “Natural Disasters”Тема: “Natural Disasters” (природные катаклизмы)Дата проведения: 11.10.2012 г.Учитель: Мгоян Гюльнара Худоевна ...