Открытый урок по английскому языку по теме «Что мы едим?»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Носова Ольга Игоревна

Открытый урок по английскому языку по теме «Что мы едим?»

 МБОУ лицей №103, Ростовская область, город Ростов-на-Дону

Умк М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева “Английский с удовольствием” 5-6 класс, издательство «Титул» 2009 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok-eda.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

А) Открытый урок по английскому языку по теме «Что мы едим?»

Б) Носова О.И.

В) МБОУ лицей №103, Ростовская область, город Ростов-на-Дону

Умк М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева “Английский с удовольствием” 5-6 класс, издательство «Титул» 2009 г.

Тип урока: обобщающее повторение изученного материала по теме «Что мы едим?» Развитие коммуникативных навыков в говорении, аудировании, чтении, письме.

Цель: повторение и закрепление коммуникативных навыков по теме «Что мы едим?»

Задачи:

Обучающие: совершенствование коммуникативных умений; увеличение объема знаний по теме; увеличение объема используемых лексических единиц, создать условия для осознанного применения знаний. Стимулировать интерес ребят к  определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных  знаний.

Все, что я познаю, я знаю для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.

Развивающие: продолжить развитие навыков аудирования; монологического высказывания по теме; развитие лексических и грамматических навыков. Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме. Развивать умения объективно оценивать свои знания.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности за результаты своего труда.

Оборудование: раздаточный материал по теме, презентация.

What do we eat?

  1. Read the words. Find those which mean food.

Tea, tea-break, pizza, biscuit, knife, sandwich, type, cheese, table, cake, sausage, teapot, pudding, tooth, know, pie, roll, spoon, bun, lunch, salt, salad, meat, juice, butter, slice, chips, table-cloth

  1. I have prepared some question for you. Get ready to answer and be attentive.
  • Did you go to the shop yesterday?
  • Do you like to eat sweets?
  • Can you buy a loaf of bread in the shop?
  • Do you have a cup of tea for lunch?
  • Can you eat many cucumbers?
  • Do you drink much tea?
  • Will you eat a bar of chocolate for breakfast tomorrow?
  • Did you buy a tin of corn yesterday?
  1. Put the words from the cards in a logical order and write them down.
  • Yesterday, you, a sandwich, make, did?
  • Like, does, mother, your, to eat, pies?
  • Your, husband, her, is, elder, aunt, than?
  • From, sausage, what, made, is?
  • Now, you, clearing, are, the table?
  1. Read the text. Say if you have a sweet tooth like the British.

Sweet tooth

The British have a sweet tooth. That means they like eating sweet things, like puddings and pies, jams, biscuits, buns, cakes and rolls.

For the British, any time is eat-a-sweet time: tea-break at work, break at school, watching TV at home, on a car journey, in the cinema or theatre. During holidays like Christmas and Easter, and on special days like Mother’s Day and Valentine’s Day they eat even more sweet things.

  1. Look through the text “Sweet Tooth”. Answer the following questions. Write down your answers.
  • The British have a sweet tooth, haven’t they?______________________
  • What do we mean when we say “The British have a sweet tooth”?____________________________________________________
  • What is eat-sweet time for the British?____________________________
  • In what places do the British eat sweets?__________________________
  • When do the British eat even more sweet things than they usually do?_______________________________________________________
  1. Put in some/any
  • Have we got ______cheese at home? - No, there isn’t__________.
  • There was ______juice in the glass.
  • Could I have ______tea, Mum?
  • Take ______butter and put it on the slice of bread.
  • There isn’t ______ice cream on the plate.
  • Would you like _______more milk?
  1. Make an “Egg and Spring Onion” sandwich. Put the instructions for making the sandwich in the right order.

Eggs and Spring Onion

2 boiled eggs

3 tablespoons of mayonnaise

4 spring onions, salt and pepper

Chop the eggs into small pieces.

Wash the spring onions. Cut off the green part.

Chop the spring onions. Add to the eggs.

Put the chopped eggs into a bowl.

Add the mayonnaise. Mix the eggs, spring onions and mayonnaise together.

Peel the eggs very carefully.

Wash them under cold water and dry them well.

Put the filling on the sliced bread.

Add some salt and pepper.

  1. Write down your own salad making instructions. Use: to chop, to wash, to mix, to put, to peel, to add.
  2. Make a list of ten kinds of food you would take with you on a picnic. Don’t show the list to your friends. When you are ready, share it with your friends and find the best partner for your picnic.
  3. Write your opinion on fast food.

Advantages

Disanvantages

 

       11)  Ok! It`s time to finish our lesson.  Thank you for your work. Have a nice day, my dears!

       12) If you feel yourselves good, put one hand up, if  very good – put the second hand up, if very, very good – slap yourselves.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме " Осмотр достопримечательностей Лондона"

Данный урок разработан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы....

разработка открытого урока по английскому языку по теме \'\' To keep fit and healthy\'\'

Данный урок  разработан по теме « Болезни. Как быть здоровым.» к УМК Кузовлева В.П. 6 класс. На базе новой лексики (средства лечения болезней) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровье...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

Открытый урок по английскому языку по теме «Seasons» в 5 классе УМК «Английский в фокусе»

Открытый урок по английскому языку по теме «Seasons» в 5 классе УМК «Английский в фокусе» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Тема: Seasons. Времена года.Цели: систематизировать зна...

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе»

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе» ...

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по теме "Праздник английского алфавита" для 2 класса

Открытый урок по английскому языку по теме "Праздник английского алфавита" для 2 класса...