Открытый урок по английскому языку по теме "Праздник английского алфавита" для 2 класса
план-конспект урока по английскому языку

Горбунова Ирина Владимировна

Открытый урок по английскому языку по теме "Праздник английского алфавита" для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_angliyskogo_alfavita.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Урок - праздник английского алфавита.

         Стимулирование интереса и поддержание высокой мотивации к изучению английского языка – одна из главных проблем современной школы. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся является проведение праздников – уроков. На таких уроках у учащихся воспитывается живой интерес к языку, развивается мышление, пополняется и расширяется словарный запас.

       Одним из таких уроков является праздник английского алфавита, который я провожу вот уже более 10 лет после знакомства с буквами и звуками английского алфавита для всей параллели вторых классов одновременно.  Учащиеся демонстрируют своим родителям первые успехи в овладении английского языка.  Дети заранее готовятся к празднику: разучивают стихи, песни, рисуют плакаты. Данное мероприятие позволяет почувствовать ситуацию успеха всем детям.    

    Оснащение:

- красочно оформленные плакаты с английскими буквами (изготовленные детьми).

- аудио сопровождение (песни, музыка к слайдам).

- аппаратное обеспечение (компьютер, проектор, экран).

   Цель урока - праздника – закрепить знание английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

    Задачи:

  1. Образовательные:

- закрепление  знания английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит»;

- совершенствование речевых умений обучающихся, произносительные, лексические навыки;

-  активизация умения употреблять буквы английского алфавита при составлении слов;

         2) Развивающие:

              - развитие навыков устной речи;

              - развитие логического мышления, языковой догадки;

          3) Воспитательные:

               - формирование умения взаимодействовать в коллективе;

               - формирование  положительного отношения и мотивации к изучению языка;            

Ход мероприятия:

    Добрый день, уважаемые гости нашего праздника! Мы пригласили вас сегодня, чтобы показать чему мы научились за это время на уроках английского языка!

Good afternoon, Good afternoon, Good afternoon to you

 Good afternoon, Good afternoon we are glad to see you!

А знаем мы уже немало! Поприветствовать всех гостей мы хотим песенкой !

Let`s sing the song «Hello»! (Звучит песня)

Ну а теперь виновники нашего торжества! Your are welcome letters!

(Дети с плакатами - изображениями выходят  в алфавитном порядке, рассказывают стихи каждый про свою букву).

  1. Aa- A is for Apples and Apples- trees              

You can see apples on apple trees.

  1. Bb – B is for books and for Bookcase,

I have many books in my bookcase.

  1. Cc – C is for cat. My cat is grey.

And with me it likes to play.

  1. Dd – D is for Dog and for Doggy/

I have a dog, not a doggy.

  1. Ee – E is for Eight and for Eleven.

How much is eight and eleven?

  1. Ff – F is for Flowers: red and blue,

White and yellow and rosy, too.

  1. Gg – G is fir Girl, and also for Garden.

I see a girl going to the garden.

  1. Hh – H is for Hand. I have two hands.

This is the way I clap my hands.

  1. Ii – I is for   Ice- cream,

All of you like ice- cream.

  1.  Jj   - J –is for Jeans.

I have got black and blue and yellow jeans.

  1. Kk – K is for Kite. Kate has a kite.

It is little and it is white.

  1. Ll – L is for Letter. This letter is for me.

It is from my sister, as you can see.

  1. Mm – M is for May and for May day

For March and for Mother`s day.

  1. Nn – N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.

Children how many is ninety and nine?

  1. Oo – O is for One and two and three.

Three little cats are in the tree.

  1. Pp – P is for Pencils. With them I draw:

A red pen, a green tree and a blue door.

  1. Qq – Q is for Question: How are you?

How old are you? And how do you do?

  1. Rr – R is for Red. Many things are red.

What can be red? Do you know Fred?

  1. Ss – S is for Seven and for Six.

Do you know seven days of the week?

  1. Tt – T is for T- shirt and Trousers

My favorite T-shirt is great.

  1. Uu – U is for Under, but not for at.

«I am under the tree», says Pat.

  1. Vv – V is in the five and also in the seven.

It is in twelve and in eleven.

  1. Ww – W is for Winter, when it is cold.

But I like winter and I like cold.

  1. Xx  - X is in six . Let`s count up to six!

One, two, three, four, five, six.

  1. Yy – Y is for Yard where children play.

They play in the yard every day.

  1. Zz – z is for the Zoo. Let`s go to the Zoo.

I like go to the Zoo and you?

Thank you Letters very much! Let`s sing our song «ABC»! (Звучит песня «Алфавит»)

А теперь проверим в каком классе ребята лучше усвоили алфавит! Команды приглашаются на сцену. (Команды из каждого класса по 5 человек выходят на сцену).

Задание 1. Запиши буквы в алфавитном порядке.

Загадки для зрителей: - Сколько букв в английском алфавите?

                                           - Назовите гласные английского алфавита.

                                           - Назовите три последние буквы.

                                           - Какая буква в алфавите стоит раньше L или M?

                                           - на какую букву начинается английское слова «кошка»?    

Задание 2. «Зашифрованное слово». Буквы английского алфавита нумеруются. Цифра обозначает номер буквы по порядку в алфавите.

Rabbit- 18,1,2,2,9,20.   Puppy – 16,21,16,16,25.   Kitten- 11,9,20,20,5,14.   Horse- 8,15,18,19,5.

 В это время загадки для зрителей:

1.Учу английские слова, беру я лишь разбег.

Я слово первое узнал : портфель и сумка – bag.

2. Ученик к доске идет, классная доска – blackboard.

3.Вижу в классе много рук, книга по-английски –book.

4. Мальчик наш лихой ковбой, мальчик по-английски – boy.

5. На окне цветок расцвел, поливала его – girl.

6. По- английски каждый день ручку называем – pen.

7. В школе я вчера заснул, школа будет – school.

Задание 3. Дать название картинке, употребив глаголы CAN, CAN`T ( по 3 картинки для каждой команды).

Цель: проверка усвоения глагола CAN.

Ритмическая пауза для всех, повторение пройденных глаголов:swim, dance,fly, climb, run, jump, play football, skip …

Задание 4. Пришло время вспомнить счет. Давайте споем нашу веселую песенку! (Звучит песня «One little….») . А команды поупражняются к математике. Считаем и даем ответ на английском языке!

  1. One and five is …   2) three and four is….    3) two and six is….    4) seven and three is…

5) three and three is… 6) four and four is…. 7) five and three is…   8) two and six is…

Задание 5. Следующий наш конкурс называется «Раскраска» .  Команды должны раскрасить картинки согласно инструкции: 1 – red, 2- blue, 3 – green, 4 – brown, 5 – yellow.

Зал во время конкурса поет песню «Rainbow».

Задание 6. Конкурс на «Самую лучшую тетрадь»..Детям был объявлен конкурс на лучшую тетрадь в каждом классе. Сейчас будет выбрана тетрадь «Лучшая из лучших».

       Пришло время подвести итоги, а пока жюри это делает, вспомним как мы учили алфавит. Просмотр презентации с фотографиями, сделанными на уроках английского языка.

    Подведение итогов, награждения.

     Очень здорово, что мы знаем английский алфавит! Это значит, что нам открыта дорога к новым знаниям, теперь мы можем читать, петь и говорить на английском языке!

                                                                                       

     

         

           

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Почему я учу английский язык" 8 класс

Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык нового тысячелетия для 6 класса" Н.Деревянко

Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Презентация открытого урока по теме "Правила" к учебнику "Английский язык"5 класс под ред.И.В.Лариновой

Это обобщающий урок,который дает возможность детям повторить  модуль,объединяющий весь грамматический материал ( модальные глаголы),лексику (правила в школе,дорожные и спортивные правила),тексты ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 11 класса

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка"  предназначена для обучающихся  11 класса, проявляющих интерес к из...