разработка открытого урока по английскому языку по теме '' To keep fit and healthy''
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Данный урок  разработан по теме « Болезни. Как быть здоровым.» к УМК Кузовлева В.П. 6 класс. На базе новой лексики (средства лечения болезней) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровьем и средствах для  лечения заболеваний, учатся использовать в речи условные предложения, давать совет, употреблять время PresentPerfect. На  уроке представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование. Дети учатся заполнять таблицы, карточку врача, разыгрывают сценку « На приеме у врача». Учатся оценивать ответы своих товарищей. Даются разноуровневые задания. Представлена презентация новой лексики и упражнения. Подробный конспект  открытого урока “Ifyouhaveflu, youshould…”

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_6_klass_zdorove.doc68.5 КБ
Package icon prezi.zip2.27 МБ
Microsoft Office document icon otkryityiyurokv5klassepotemejivotnyie_1.doc45.5 КБ
Package icon prezi.zip2.27 МБ

Предварительный просмотр:

Данный урок  разработан по теме « Болезни. Как быть здоровым.» к УМК Кузовлева В.П. 6 класс. На базе новой лексики (средства лечения болезней) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровьем и средствах для  лечения заболеваний, учатся использовать в речи условные предложения, давать совет, употреблять время Present Perfect. В уроке представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование. Дети учатся заполнять таблицы, карточку врача, разыгрывают сценку « На приеме у врача». Учатся оценивать ответы своих товарищей. Даются разноуровневые задания. Представлена презентация новой лексики и упражнения. Подробный конспект урока “If you have flu, you should…”

Подробный конспект урока

Цели урока: формирование навыка говорения-рассказать о своей проблеме со здоровьем на приеме у врача, используя условные предложения, дать совет, как лечить данную болезнь (конструкцию:If you have flu, you should……).

Задачи урока: повторить названия болезней, использовать в речи новую лексику, обозначающую средства лечения, развивать навыки чтения с пониманием основного содержания и деталей, развивать навыки аудирования –услышать необходимую информацию, развивать умение спросить совета  и дать совет, развивать умение выразить свою мнение, развивать умение пользоваться таблицами при выполнении задания и заполнять  таблицы  и карточку врача, тренировать использование в речи времени Present Perfect, развивать умение вести диалог.

Воспитательные задачи: воспитывать умение вежливого общения, умения придти на помощь товарищу, если у него есть проблемы со здоровьем., умение работать в парах, в команде, сотрудничать, помогая друг другу .

Новый речевой материал (в презентации представляется или раздается  в напечатанном виде):

remedy/ medicine

illness/ health problem

Baking soda

Bandage

Onion

Plaster

Raspberry jam

Honey

Herbal tea

Garlic

Cranberry jam and drinks

a sore throat

a cough

a small cut

a broken leg

a broken arm

a cold

toothache

a headache

flu

Remedy                                                                 illness

……………………………………is good for…………………………………..

New words: remedy| medicine: bandage, plaster, baking soda, raspberry jam, herb, herbal tea, cranberries| cranberry jam.

Revision: onion, honey, garlic.

Revision: лексика второй колонки.

Технологии: индивидуальная, парная, групповая работа, ролевая игра « На приеме у врача», использование ИКТ, здоровье сберегающие технологии.

Оснащение урока: аудиозаписи, материал для презентации- лекарственные средства(бинт, пластырь, малиновое варенье,  мед, лекарственные растения, клюквенный джем, лук, чеснок). учебник

На партах учеников- карточки «На приеме у врача», карточки для выполнения упражнений, карточки с новой лексикой и транскрипцией.

Вступление :

Учитель:Good afternoon, children. Glad to see you again. I think you are fine today.

Рапорт дежурного.-Today is the 22 nd of November, Tuesday.

  1. The weather is fine, because it is snowing now! I like this weather

 -Yesterday we spoke about different illnesses. Let’s revise

 What illnesses do you know?

Ответы учеников: a cold, flu, a cough, a headache,  toothache, a burn, a sore throat, a broken arm, a broken leg.

-Now, let’s repeat them once more. Look at the screen, please (идет презентация видео  на экране) Учащиеся слушают и повторяют за диктором.   1

Основная часть.

Учитель:Thank you. Today we’ll talk about how to treat them, what you should do to feel better. I am not a teacher today. I’m a doctor. My name is Mrs. Herb. And I’ll give you some advice how to be healthy. There are a lot of different remedies.

  1. 1.Презентация новой лексики

Учитель показывает различные лекарства-средства от болезней и комментирует их.

Учитель: This is bandage. It’s for a broken arm or leg. If you have a broken arm or leg you should put bandage on it. All together –bandage. Ученики повторяют хором.

Учитель: This is plaster. It’s for a cut. If you have a cut, you should put a plaster on it.

Ученики повторяют хором после учителя -  plaster.

Учитель   : This is baking soda. It’s for a sore throat.

Ученики повторяют хором за учителем –baking soda.

Учитель: This is raspberry jam. It’s delicious. I like it.. It’s for a cold or flu or  if you have got a temperature.

Ученики хором повторяют за учителем-raspberry, raspberry jam.

Учитель:These are cranberries. You can make  jam of cranberries. It’s good if you have got a temperature.

Ученики хором повторяют за учителем – cranberries,  cranberry  jam.

Учитель: This is herb. You can make herbal tea and drink it if you have a sore throat, a cold, flu.

Ученики хором повторяют за учителем – herb, herbal tea.

Учитель: Do you remember these  things? ( Показывает.) Onion, garlic, honey. Let’s pronounce them together. They are good if you have a cold, flu , a sore throat.

2.Соотнесение рисунка  с его словом

Учитель:Now I’d like you to work in teams. Form two  teams. Do it quicker , please.

On your tables there are new words and their picture. Please, match the words to the pictures. Первая команда показывает слова и читает их по  подобранной транскрипции.

3.Чтение новых слов в предложении.

Учитель : Well done. Thank you. You are winners. Now tell me, please, which remedy is good for which illness. Do as in the example. Fill in the blanks. Make as many sentences as you can.

remedy/ medicine

illness/ health problem

Baking soda

Bandage

Onion

Plaster

Raspberry jam

Honey

Herbal tea

Garlic

Cranberry jam and drinks

a sore throat

a cough

a small cut

a broken leg

a broken arm

a cold

toothache

a headache

flu

Remedy                                                                 illness

……………………………………is good for…………………………………..

Ученики составляют предложения : Baking soda is good for a sore throat. Etc.

Учитель: Well done. Thank you, children.

4. Now, please, give advice to your friend if he/she/ has got  any problem with his/her/ health.

Match the problem with the treatment.

Составление условных предложений: назвать проблему и  как ее следует лечить.

If you ‘ve got flu

If you’ve got a cold

If you’ve got a cough

If you’ve got a burn

If you’ve got a cut

If you’ve got toothache

If you’ve got a sore throat

If you’ve cut your finger

If you’ve burnt your arm

If you’ve broken your leg

If you’ve broken your arm

you should

you shouldn’t

stay in bed and keep warm

drink hot milk with baking soda and honey

go out

have X-ray

take tablets and drink much water

pull your tooth out

put  a plaster on it

put a bandage on it

put your finger under cold water

drink hot herbal tea

drink tea with raspberry jam

eat onion and garlic

drink  tea with cranberry  jam

 eat  ice-cream and drink cold water

5  Чтение текста с пониманием основного содержания и деталей, заполнение таблицы.

Учитель: Thank you. Well done. You remember, children, I’m Mrs. Herb I have written a book, in this book I give advice how to get better if you have health problems. Please,  read this text. find  a health problem and treatment and fill in the table. .Work in groups. Group 1-texts-a,b,c.

.

  1. Problem: If you  have…..,

  1. Treatment: you should….

Ученики читают текст и заполняют таблицу.

Учитель: Now, children, answer what advise Mrs. Herb gives you if you have health problems. Answer using the table: образец : If you have a cold you should keep warm and drink a lot of tea with lemon. Etc.

Учитель задает вопросы по тексту , а ученпики  отвечают на них устно

Ответы учеников после прочтения текста: If you have a cold you should eat garlic and onion.Etc.

-Thank you for your answers

6  Физкультминутка.( идет презетация видео head and shoulders) Ученики повторяют за движениями человечков)

Учитель: Thanks for your answers. Let’s have a short break. Exercise a little. Stand up, head and shoulders, knees and toes, knees and toes, knees and toes. Arms and legs and eyes and nose , eyes and nose, eyes and nose.  Thank you. Sit down , please.

7   Аудирование.

Учитель: Listen to the telephone conversation and fill what has happened with Bill?

(Ученики слушают запись внимательно и потом записывают какой случай произошел с билом в тетради и должны дать совет , рекомендацию Биллу-

I think Bill must take vitamins, take medical check every year in the Hospital

Complete the chart.

Name of patient

Accident

Treatment

.

Учитель: Now answer, please, what Bill shoul do after operation?

Ответы учеников

8  Подготовка и разыгрывание диалогов « У врача»:

Учитель:Now, children, imagine that some of you have a health problem and you go to a doctor for advice. So work in pairs. Make up short dialogues “At the doctor’s”. Then

Act out your dialogues.  Use the information you have learnt in the lesson. I’ll give you 5 minutes to prepare your dialogues.

Pupil A is a patient. Tell the doctor about your problem and get his(her) advice.

  Pupil B is a doctor. Listen to the patient’s problems, give him(her) advice and fill in the patient’s card.

Doctor’s card

name

age

problem

treatment

Ученики работают в парах над составлением диалога.

Для более слабых учеников можно дать облегченный вариант задания.

Make  your own  dialogue according to the example. Use the new words and expressions you have learnt.

Example:

Pupil A : Hello, doctor!

Pupil B : Hi!  What’s the matter?

Pupil B: Oh, I’ve cut my hand. What should I do?

Pupil A : Oh dear.  Sorry to hear that. You should put a plaster on it.

Когда ученики подготовятся, они выходят к доске с заполненными карточками врача и инсценируют диалоги.

Предполагаемые диалоги учеников:

Hello, doctor!

Hi, what’s your name?

My name is Tanya.

How old are you?

I’m 13.

Well, what’s your problem?

I have got a sore throat, a temperature and a headache. What should I do?

Oh, poor you. Sorry to hear that. Open your mouth, please. It’s red. And what’s your temperature?

37 ,doctor.

I see. If you have got a sore throat , you should stay in bed. Drink hot milk with honey and baking soda. Eat vitamins, onion and garlic, rasberry jam  with hot tea. And you will feel better soon.

Thank you, doctor. Good-bye.

Good-bye.

Оценивание диалогов:

Учитель: Whose dialogue was the best one? If the dialogue was very good, raise red cards. If it was good, raise green cards, if it was not good, raise yellow cards.

Ученики оценивают диалоги. (можно с помощью карточек. Красная-5. зеленая –4, желтая -3 ). I think dialogue 1 was the best. As for me dialogue 2 was good. I think dialogue 3 was not good. Etc.

Заключительная часть урока.

Учитель :Thank you.

Write down your home task, please. It is on the blackboard. Make a poster. Write advice how to treat flu. Use different pictures of food from magazines or just draw them . Is everything clear? If yes, good-bye, see you tomorrow.



Предварительный просмотр:

Открытый урок в 5 классе по теме:

«Animals. I have got many pets »

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Развитие навыков аудирования со зрительной опорой
  2. Введение лексического материала по теме «Domestic and wild animals»
  3. Развитие навыков чтения с  опорой  на  транскрипцию.
  4. Развитие навыков говорения (монологическая форма)
  5. Введение глагола have got (иметь)

Воспитывающие:

  1. Воспитание  доброжелательного отношения к миру животных через создание эмоционально положительной атмосферы на уроке.
  2. Воспитание потребности в изучении английского языка и английской литературы;

Развивающие:

  1. Развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая  догадка, имитация).
  2. Развитие психических функций связанных с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение)

Ход урока:

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you? Take your seats, please.

- Ребята, сегодня у нас с вами очень интересная тема урока. Я прочитаю вам стихотворение, а вы постарайтесь угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить. ( слайд 1)

Woof-woof, says the dog,

Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, says the pig,

And squeak, squeak says the rat.

Too-woo, says the owl,

Moo, moo, says the cow,

Quack, quack, says the duck,

And what cuckoo says you know.

- So, who can tell me, what is the poem about? (учащиеся предлагают свои варианты)

- Yes, today we are going to talk about animals (табличка с этим словом помещается на доске, учащиеся совместно с учителем отрабатывают новое слово)

- Давайте запишем наше первое на этом уроке слово в тетрадь.

- А кто мне может сказать, о каких животных шла речь в стихотворении? (после предложенных учениками вариантов учитель раздает детям стихотворение и  учащиеся вслед за учителем проговаривают его вслух)

II. Основная часть

1) Введение лексического  материала по теме “Animals”  (упр. 1 стр. 50) ( слайд2)

- Ребята! А кто из вас слышал о докторе Дулитле? Чем он был знаменит?

- Доктор Дулитл является  не просто персонажем одноименного фильма, но он также является главным героем книги детского английского писателя Хью Лофтинга  «История доктора Дулитла». В этой книге у доктора Дулитла есть своя ферма, на которой живет много питомцев. Откройте, пожалуйста, учебники на странице 50. На этой странице есть фотографии животных,  обитающих у на ферме у доктора  Дулитла. Сейчас  мы с вами послушаем, как по-английски звучат названия этих животных.

-  Look at the photos and listen attentively.

(учащиеся прослушивают названия животных)

- So, what animals can you name? (учащиеся перечисляют животных, а учитель в это время вывешивает на доску картинки с названными животными)

- Very good. А теперь давайте вслед за диктором произнесем названия всех животных (учащиеся  произносят вслед за диктором названия животных, учитель в это время показывает животных на доске, а затем произносят слова вслед за учителем).

- А кто мне скажет, в чем разница между животными на стр. 50 и стр. 51. (на стр. 50 у животных есть имена, обращаем внимание  на употребление артикля the и правило на странице 51). А как доктор Дулитл называет всех этих животных? (вводим  и отрабатываем слово favourite). Давайте запишем это слово к себе в тетрадь.

2)  Игра  “What’s this?” (контроль на запоминание)

     (Учитель задает учащимся вопрос и показывает картинку с изображением животного,  учащиеся  должны  по - английски назвать животное)

3) Введение понятий “Domestic”  и “Wild”  animals.  

    - Ребята, а по какому признаку мы можем разделить этих животных? (Учитель вывешивает на доску под словом “Animals” понятия «domestic» и «wild» и затем хором отрабатывает с учащимися эти понятия)

   -   Давайте распределим животных с фермы доктора Дулитла на  «domestic»  и    

«wild». (Сначала учащиеся под руководством учителя распределяют картинки и называют при этом животных по - английски,  затем сами слова, а затем хором вслед за учителем проговаривают отдельно «domestic» и «wild»).

4) Выполнение упр. 2 стр. 52

   - Мы с вами знаем, что доктор Дулитл понимает язык животных. А вы знаете, как разговаривают животные и птицы? Давайте откроем  учебники  на странице 52 упражнение 2 и определим, как говорит каждое животное и птица (перед началом выполнения упражнения учитель проговаривает все звуки, которые издают животные и птицы).

  - I give you 3 minutes (учащиеся самостоятельно определяют, как говорят животные и птицы и затем предлагают свои варианты, которые учитель отмечает на доске)

5) Физкультминутка

6) Песенка «If you happy and you know it» ( слайд-видео)

   - Мы с вами распределили  звуки, которые произносят  животные и птицы,  давайте прослушаем песенку «If you happy and you know it» и проверим,  правильно ли мы это сделали (учащиеся слушают и отмечают правильные варианты)

7) Введение глагола  have got (иметь)  (упр. 3 стр. 53)

   - В начале урока доктор Дулитл рассказал нам о том, какие животные и птицы живут у него и его сестры Сары. Давайте вспомним,  как он об этом говорит (упр. 1 стр. 50), при помощи какого выражения.

   - Сейчас мы с вами прочитаем правило и проверим, правильно ли вы поняли, как и когда используется глагол  have got. (учащиеся читают правило и озвучивают,  в каких случаях используется форма have got, а в каких has got)

(на доску вывешивается краткая схема, которую учащиеся конспектируют в тетрадь)

8) Отработка  конструкций  “Doctor Dollitle has got … …”  и  “I  have got ……...”

    (учащиеся по очереди повторяют первое предложение и добавляют по одному животному, а затем говорят о том, какие животные обитают у них дома, обращаем при этом внимание на использование артиклей  a/the)

9) Игра «Зашифрованные слова»

    (учащимся раздаются карточки с названиями животных, в которых все буквы перепутаны, необходимо расшифровать все слова)

Lwo - owl, woc - cow, tac - cat, drib - bird, kcud - duck, esoum - mouse, god - dog, nekcihc - chicken, torrap - parrot ( на доску позади)

III. Объяснение домашнего задания

      упр. 1 стр. 50 (выучить названия всех животных и птиц)

      упр. 5 стр. 53 раздаточный материал (определить, как называют детенышей некоторых животных и птиц, и записать в тетрадь)

IV. Подведение итогов урока

* Дополнительное задание «Загадки»

    (учащимся предлагаются загадки о животных на английском языке, необходимо угадать о каких животных идет речь)

This animal 1) has four long legs, 2) can run very fast and 3) usually says                        neigh - neigh (horse)

This bird is 1) very small, 2) yellow and 3) says chirp - chirp (chicken)

This animal is 1) very small, 2) it likes cheese, 3) says squeak - squeak (mouse)

This animal lives 1) on a tree, 2) likes nuts

This animal 1) gives milk, 2) says moo-moo

This animal 1) is pink, 2) very big, 3) says grunt-grunt

This bird is 1) very beautiful, 2) can talk

This animal is 1) the best friend for everyone, 2) says woof-woof


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 9 классе по теме "Healthy eating" к учебнику Кузовлева.

Вашему вниманию предлагается разработка открытого урока для 9 класса к учебнику Кузовлева....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям

Вид урока:Комбинированный    Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский. Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Пре...

Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования

Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....