ПРОЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС. «Моя идеальная субкультура. Создание своей собственной субкультуры»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Кочева Оксана Николаевна


В материале указаны УУД, формирующиеся на каждом этапе урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_deyatelnostnogo_uroka-konk.doc30.5 КБ
Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.

10 класс.

 Тема урока: «Моя идеальная субкультура. Создание своей  собственной субкультуры»
Тип урока : Урок  креативного типа: урок создания творческого продукта.
Цели урока.
Для учителя: 1) ввести учащихся в процесс разработки и планирования  своей субкультуры; 2) создать условия для разработки субкультуры; 3) пробудить интерес к созданию собственного продукта деятельности у учащихся.
Для ученика:1) разработать свою субкультуру; 2) подготовить презентацию по теме.3)систематизация изученной лексики.
Оборудование и материалы к уроку:Компьютер, мультимедийный проектор,  интернет, дидактический материал.  

Фундаментальные образовательные объекты, в направлении которых планируется деятельность учеников: создание собственной субкультуры. Главная проблема урока: несформированность личной позиции старшеклассника; эмоциональная и личностная открытость друг к другу.  скептичность  учеников по отношению к существующим субкультурам.

Этапы и виды деятельности учеников с примерной разбивкой времени по минутам. К каким УУД они относятся
1. Организационный момент: Приветствие. Задачи урока (3 мин.)
УУД: формирование мотивации к моделированию собственного образовательного продукта.
2. Речевая зарядка: беседа о существующих субкультурах (ценности, специфические характеристики, их влияние на жизнь общества, зависимость субкультур от жизненного уклада  общества ). (12 мин.)
УУД: формирование коммуникативной компетенции, готовность отстаивать свою позицию, развитие аналитических способностей

3. Введение в тему: Определение учениками возможного плана  создания идеальной субкультуры. Повторение ключевой лексики урока (6 минут):
УУД: развитие навыков работы с информацией: выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
.4. Самостоятельная групповая работа (15 минут):
УУД: оргдеятельностные, когнитивные, креативные, коммуникативные.

5. Презентация собственного творческого продукта (12 минут):
УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими и умение подготовить устное высказывание; создание возможностей к самопознанию, развитие толерантных качеств личности ,развитие вдохновленности, гибкости ума, стремление к самосовершенствованию,  собственной речевой культуры в целом.
.6. Подведение итогов урока. Домашнее задание: составить кроссворд по изученной теме «Субкультуры». (2 мин.)
УУД: креативные, когнитивные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценирование уроков в соответствии с ФГОС

выступление на семинаре для учителей основной школы, сценарий урока, виды уроков...

Типология уроков в соответствии с ФГОС

В данной работе предлагается современная типология уроков, соответствующая ФГОС, примерная структура каждого типа урока....

Проект разработки урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему "Выпиливание лобзиком"

В этой презентации показана технологическая карта урока по теме "Выпиливание лобзиком" в соответствии с требованиями ФГОС....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Урок в соответствии с ФГОС по истории России в условиях включения историко-культурного стандарта.

Авторы:Кожевникова Екатерина Евгеньевна учитель истории и обществознания МКОУ Горкинская СОШ Киржачского района Владимирской области; Седова София Зиннатуловна учитель истории  МАОУ №37 г. ...

Разработка урока в соответствии с ФГОС по теме "Молодёжные субкультуры и здоровье человека"

Цель: совершенствование обучающимися навыков смыслового чтения с использованием текстов по английскому языку и биологии;Задачи:- совершенствование речевых умений по теме;-развитие коммуникативных знан...

Мастер- класс «Системно - деятельностный подход в проектировании современного урока в соответствие требованиям ФГОС»

Основной формой обучения в основной школе сегодня по-прежнему остаётся традиционный урок. Особенность ФГОС общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личн...

Развернутый план урока в соответствии с ФГОС Урок для 1 класса по теме «Школьные предметы» по программе Spotlight.

Представленный материал может использоваться для проведения урока английского языка в 1 классе при изучении темы "Школа"....