Главные вкладки

    спектакль-мюзикл на английском языке ‘Once In a Village’ («Однажды в деревне»), внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов.
    методическая разработка по английскому языку по теме

    Хлопунова Ольга Владимировна

     

    В основе сценария – сюжет сказки ‘The Cat And the Mouse’[Кошка и мышка. Адаптация текста Н.А. Наумовой. – М.: Айрис-пресс, 2011.-16с. – На английском языке.]. Действие происходит в деревне, на ферме. Маленькой мышке пришлось навестить различных обитателей фермы: корову, курицу, овцу и других. Выполнив их просьбы, она раздобыла молока для кошки и получила взамен свой хвостик. У этой истории счастливый конец. Кошка понимает, как важно дорожить настоящей дружбой.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon spektakl-myuzikl_koshka_i_myshka.doc46.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка внеклассного мероприятия,

     спектакля-мюзикла на английском языке ‘Once In a Village’

     («Однажды в деревне») для учащихся начальных классов.

    Автор: Хлопунова О.В., учитель английского языка МБОУ «Шильнебашская СОШ с  углубленным изучением английского языка», Тукаевского района, РТ.

    В основе сценария – сюжет сказки ‘The Cat And the Mouse’[Кошка и мышка. Адаптация текста Н.А. Наумовой. – М.: Айрис-пресс, 2011.-16с. – На английском языке.]. Действие происходит в деревне, на ферме. Маленькой мышке пришлось навестить различных жителей фермы: курицу, овцу, пекаря, садовника и других, и выполнить их просьбы, чтобы добыть молока для кошки и получить от нее обратно свой хвостик. У этой истории счастливый конец. Кошка понимает, как важно дорожить настоящей дружбой.

    Действующие лица:

    Мышка, Кошка, Молочница, корова, Овечка, Фермер, Курица, Пекарь, Садовник, Авторы – 2 человека, Ансамбль (исполнители песен) – 4 человека.

    Декорации: Сцену можно оформить декорациями деревенского пейзажа, муляжом домика. В нашем спектакле декорацией были сами артисты из числа авторов и ребят из ансамбля. Они изображали движущийся автобус с водителем, открывающимися и закрывающимися дверьми, колесами которого послужили зонтики. «Автобус» перестраивался в домик, из которого появлялись главные герои. Затем «домик» плавно превращался в забор, между прутьями которого мышка шла к новому персонажу. Это помогло передать передвижение героини из одного места в другое.

    Реквизит: костюмы зверей, хвостик мышки, сено (нарезанные полоски желтой бумаги), шерсть (вата), тара для яиц, яблоки, хлеб, бидончик, два зонтика.

    Музыка: в спектакле были использованы детские английские песни:

    ‘The Wheels On the Bus’, ‘Ba-Ba Black Sheep’, ‘I Like To Eat’, ‘Old McDonald Had a Farm’, ‘Mother Finger Where Are You?’.

    Фонограммы песен: www.muffingsongs.com, hoopla.kidz, songbirds: песни для детей на английском языке. – М.: Айрис-пресс, 2008.

    Ход спектакля:

    Учитель обращается к зрителям: Сегодня мы отправимся с вами в одну английскую деревню. We are going to an English village. Но как нам туда добраться?  Let’s go by bus! Давайте возьмем автобус.

    Ансамбль, авторы, изображая автобус, поют “The Wheels On the Bus”

    (Крутятся зонтики)

    The wheels on the bus

    Go round and round

    Round and round

    Round and round

    The wheels on the bus

    Go round and round

    All daylong.

    (Движение рукой «Нажатие сигнала»)

    The horn on the bus goes

    Beep-beep-beep

    Beep-beep-beep

    Beep-beep-beep

    The horn on the bus goes

    Beep-beep-beep

    All daylong.

    The doors on the bus go

    Open-shut

     Open-shut

    Open-shut

    The doors on the bus go

    Open-shut

    All daylong.

    Here we are!

    Автобус перестраивается в домик. Авторы по очереди выходят из домика и говорят свои слова.

    Автор 1: The cat and the mouse live in the house.

    Автор 2: The cat is red, the mouse is grey. They like to play!

    Из домика на словах авторов появляются главные герои кошка и мышка. Ансамбль делают круг, и герои начинают играть в «Кошки-мышки» (кошка бегает за мышкой).

    Автор 1: Oh, the cat is cunning in the game!

    (В это время кошка отрывает хвост мышки и, размахивая им, дразнит мышку.)

    Как только кошка схватила мышку за хвост, круг разрывается, и ребята формируют на сцене параллельно зрителям линию, взявшись за руки.

    Мышка: Please, cat, give me my tail!

     Кошка: No, no, no! I want some milk. Go to the milk dame! See you! (кошка убегает)

     Мышка поплакала, вытерла слезки и идет к молочнице под песню, проходя между ребятами в линии.

    Ансамбль: песня Old McDonald Had a Farm

    Old McDonald had a farm

    E-I-E-I-O

    And on that farm he had a cow

    E-I-E-I-O

    With a moo-moo here

    Moo-moo there

    Here a moo

    There a moo

    Everywhere a moo-moo

    Old McDonald had a farm

    E-I-E-I-O

    На сцене появляется молочница с непослушной коровой (два артиста под попоной).

    Мышка: Hello, Ms. Milk dame. Can I have some milk for the cat?

    Молочница: Little mouse, go to the sheep. I want some wool for my mittens. I have no mittens.

    Мышка на словах автора снова проходит между «прутьями забора».

    Автор2: The mouse runs the mouse jumps. It goes to the sheep.

    Под песню на сцену выходит овечка.

    Ансамбль: песня    Ba-Ba Black Sheep

    Ba-ba black sheep

    Have you any wool?

    Yes, sir. Yes sir

    Three bags full.

    One for the master

    And one for the dame

    And one for a little boy

    Who lives down the lane.

    Мышка:  Hello, little black sheep! Can I have some wool, please!

    Овечка: Little mouse, go to the farmer. I want some hey. I have no hey.

    Мышка:  I see. Ok!  (Мышка на словах автора снова проходит между «прутьями забора»).

    Автор :1The mouse runs the mouse jumps. It goes to the farmer.

    Появляется  ленивый фермер. (музыкальное сопровождение)

    Мышка: Hello, Mr. Farmer! Can I have some hey, please!

    Фермер: Little mouse, go to the hen. I want some eggs. I am hungry!

    Автор1: The mouse runs the mouse jumps. It goes to the hen.

    Звучит песня. Появляется цыпленок  и поет:

    Mother Chicken

     Mother Chicken

    Where are you?

    Появляется курица, поет:               Here I am

    Here I am

    How do you do!

    Цыпленок:                                   Sister Chicken

     Sister Chicken

         Where are you?

    Появляется цыпленок сестренка:  

                                                              Here I am

    Here I am

    How do you do!

    Цыпленок:                                  Brother Chicken

     Brother Chicken

         Where are you?

    Появляется цыпленок братишка:  

                                                              Here I am

    Here I am

    How do you do!

    Мышка:  Hello, Ms.Chicken! Can I have some eggs, please?

    Курица: Little mouse, go to the baker. We want some bread. We have no bread.

    Автор1: The mouse runs, the mouse jumps. It goes to the baker.

    На сцене появляется пекарь. (музыкальное сопровождение)

    Мышка:  Hello, Mr.Baker! Can I have some bread, please?

    Пекарь: Little mouse, go to the gardener. I want some apples for my children.

    Мышка: OK!

    Автор1: The mouse runs the mouse jumps.

    На сцене появляется садовник.

    Ансамбль: песня    I Like To Eat

    I like to eat, I like to eat

    Eat apples and bananas

    I like to eat, I like to eat

    Eat apples and bananas

    Мышка:  Hello, Mr. Gardener! Can I have some apples, please?

    Gardener: Ok, little mouse! Here you are some apples!  But don’t take my cheese.

    Мышка: Thank you, Mr. Gardener!

    Ребята из ансамбля и авторы снова делаю домик. Звучит фонограмма любой задорной песни, во время которой из домика одновременно выходят мышка и персонаж по сюжету, с которым ей нужно обменяться то хлебом, то сеном, то шерстью и, наконец, получить молоко для кошки. Последними выходят кошка и мышка.

    В доме кошка скучает без мышки. Она видит мышку и радостным голосом говорит: Little mouse! I’m glad to see you! Let’s play!

    Мышка: No, thanks. I don’t want to play with you.

    Кошка: I’m sorry, little mouse! Have my milk and let us be friends!

    Кошка и мышка снова подружились.

    Артисты выходят на поклон.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "Здоров будешь-все добудешь!"

    Здоровье - это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что п...

    Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "Рыцарский турнир"

    Данный праздник помогает детям в игровой форме усвоить основные правила этикета, попробовать самому применить их на практике....

    Мы любим английский. Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы.

    Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы. Данное мероприятие проводят ученики средней школы ( 5 кл.), а  младшие школьники являются не только зрителями на празднике, но и ак...

    Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Цирк! Цирк! Цирк!»

    Занятие направлено на развитие творческого потенциала детей–инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, формирование коммуникативных навыков общения, коррекцию творческих способностей, м...

    Сценарий внеклассного мероприятия, для учащихся начальных классов «ЧТО СОЛНЫШКО В НЕБЕ, ТО МАМА В ДОМУ»

    Материал предназначен для учащихся начальных классов. Внеклассное мероприятие включает игры, загадки, викторины о празднике День Матери....

    Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов: игра "Осенний час"

    Тема: "Золотая Осень"Цель: развивать сообразительность, память, логическое мышление, познавательный интерес, расширять кругозор знаний, прививать бережное отношение и любовь к родной природе; создать ...