Зачетная работа «Конспект урока в 9 классе по теме «Экология» по курсу ФГОС «Филология» учителя английского языка
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Урок- обобщение по английскому языку в 9 классе на тему «Проблемы окружающей среды и пути их решения» I четверть Unit 2 Урок № 8,                 6 октября 2012 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_9.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Зачетная работа «Конспект урока в 9 классе по теме «Экология»
  2.  по курсу ФГОСТ «Филология»

учителя английского языка

ГБОУ СОШ села Волчанка

Красноармейского района

Кудиновой Л.Н.

первая категория

                       

                       Самара 2012

  1. Урок- обобщение по английскому языку в 9 классе на тему «Проблемы окружающей среды и пути их решения» I четверть Unit 2 Урок № 8,                 6 октября 2012 год.

                     Учитель английского языка МОУ  Волчанская СОШ  

Кудинова Людмила Николаевна.

С. Волчанка Красноармейский район Самарская область Юго –Западный округ.

  1. Тема урока:  «Проблемы окружающей среды и пути их решения»

 Используемый УМК:  «English – 9» «Английский язык нового тысячелетия», О. Л. Гроза. Издательский дом «Дрофа», 2011 г.

        Планирование составлено на основе программы «Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений». Москва, «Дрофа», 2011 г.

Цель: создание условий для осознания учащимися важности защиты окружающей среды путем рассмотрения экологических проблем и путей их решения. Урок проводится в рамках спецкурса«Экология», входящего в состав гуманитарного профиля обучения на старшей ступени ГБОУ СОШ села Волчанка. Урок проходил в рамках изучения темы “Enviroment problems». Урок предполагает проведение дискуссии по теме о пользе и вреде стереотипов и может быть использован на основном английском на старшей ступени обучения.

Перед уроком ставились следующие задачи:

  • систематизировать знания и активизировать лексику по теме «Экология»;
  • развивать навыки спонтанной речи;
  • развивать навыки аудирования;
  • развивать творческое воображение, высшие мыслительные операции анализа и синтеза, ассоциативное и критическое мышление;
  • развивать навыки работы в группе;
  • развивать философскую и социокультурную осведомленность учащихся о многообразии и равенстве людей мира;
  • формировать активную социальную позицию в отношении стереотипов и предубеждений, разрушить неверные стереотипы;

  • знакомить учащихся с художественным, музыкальным, поэтическим философским мировым наследием, развивать их эстетическое восприятие.

В начале урока целесообразно использовать проблемную постановку задач урока и повторить известные дефиниции. Далее следует ряд этапов урока с использованием разных форм работы и видов учебной деятельности и позволяющих решать задачи урока.

Проведение урока-дискуссии предполагает создание высокой мотивации учащихся при обсуждении проблемы. Этим вызван выбор заданий и дидактических материалов к уроку, и использование интерактивной доски. В конце урока учащиеся решают проблему, поставленную в начале,и делают самостоятельные выводы при подведении итогов.

Материалы к уроку:

  1. УМК   «Английский язык нового тысячелетия» 9 класс, «Титул» 2007г.
  2. Клятва верности земле.
  3. Карта России с уровнем загрязнения в разных районах.
  4. Карта России с животными, которые записаны в Красную книгу.
  5. Таблица «Вы должны знать» (На Земле; На Волге.).
  6. Карточки: Environmental problems, Local problems.
  7. Карточки: Terms, Environmental issues.
  8. Карточки: Разговорные клише.
  9. Таблицы: а) It is dangerous to rest.

         б) 20 cities with the dirtiest air.

         в) 20 cities with the dirtiest pollution.

  1. Карточки «Экологические проблемы области, города».
  1. Ход урока

Ι.  Мотивация.

     1) Teacher (T) look at the blackboard and read Pledge of allegiance to the Earth (слова из текста написаны на доске).

Информация учителя:

     People say this pledge on April 22, it is Earth Day. The first Earth Day was held in the USA in April 1970. People in America and many other countries celebrate this holiday. They discuss environmental problems.

- Do we celebrate Earth Day?

- Do we need Earth Day?

     Карточка Do we need Earth Day? Why? вывешивается на доску.

ΙΙ. Исследование.

     1) На доске карта России с загрязненными районами

T. Look at the map of Russia. The level of pollution in all regions is different (low, average, high, very high).

What can you tell about Samara region?

     2) T. Now look at this map (на доске карта с животными, которые записаны в Красную книгу) and you will see that some rare and valuable species of animals are on the brink of extinction.

     3) T. Look at the table You have to know ( You have to know on the Earth 160 species of birds, 100 species of mammals, have disappeared, 2000 species of plants, 1200 species of mammals,  600 species of birds, need protection. In the Urals: 11 species of fish, 34 species of insects, 7 species of mammals, 19 species of birds, 3 species of reptiles need protection)

  4) T. People all over the world are worried about environmental problems.

What are these problems?

What environmental problems do you know? (ученики называют проблемы, которые они знают, а учитель вывешивает на доску эти проблемы на карточках под заголовком Environmental problems).

     5) T. Now you will work with environmental issues (problems). Ученики на партах имеют карточку с терминами: The greenhouse effect, The hole in the ozone layer, Acid rain, Exploitation, of non-renewable resources, Deforestation, Desertification.

      Ученики работают с карточками парами или в группе, затем читают термины, которые они подобрали к проблемам, и добавляют проблемы окружающей среды, которые они еще не назвали – deforestation, desertification, exploitation of non-renewable resources. Эти карточки вывешиваются на доску под заголовком Environmental problems.

     6) T. One of the problems is Destruction of rainforests

     T. What is happening to the tropical rainforest? Why is this a problem?

     7) T. We can fight for a better environment with the help of posters. Here in the photographs you can see the consequences of environmental problems in rainforests. Read the text about the competition. (Ученик читает текст в учебнике).

    Т. Which of these photographs would make a good poster for Friends of the Earth to use in your country?

You have to encourage people to give money to protect people and nature in rainforests.

Ученики работают в группах, выбирают картинки, составляют свои рассказы с использованием слов на карточке, а затем каждая группа представляет и защищает свои рассказы по выбранным картинкам.

     8)  На доске висит информация, которую читает учитель: 20 cities with the dirtiest air, 20 cities with the dirtiest water pollution, It is dangerous to rest.      T. What can you tell about the ecological situation in the Samara region?

     9) Ученики читают текст об экологических проблемах области и города про себя и говорят о местных проблемах – они вывешиваются на доске под заголовком Local problems – и о мерах по охране окружающей среды в районе.

ΙΙΙ. Обмен информацией

     Ученики обмениваются информацией об экологической ситуации в области и районе, работают в группах.

  1. ΙV. Применение

     T. Now you will have to write a letter to our town authorities. What problems are you worried about? What should be done to reduce pollution in our town? How can you help? Do we need Earth Day? Ученики работают в группах.

  1. V. Рефлексия

     Ученики возвращаются к вопросу, который был поставлен в начале урока Do we need Earth Day? Why?