Интеллектуальная игра "Сто к одному" для 10-11 классов по теме "Проблемы молодежи2
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Борщева Наталья Анатольевна

Интеллектуальная игра "Сто к одному" предлагается проводить на предметную неделю по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 100_k_1_konspekt.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовили и провели: учителя английского языка Борщева Н.А. и Кобцова С.Е.

2012г.

МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко с. Перелюб»


Цели:

1. Активизация изученного материала по теме «Проблемы молодежи».

2. Закрепление изученных речевых структур.

3. Тренировка навыков грамматики и лексики.

4. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: мультимедиа, презентация игры, mp3 “Ten green bottles”.

                         Ход мероприятия:

-Good afternoon, boys and girls! Today we’ ll play the game “One hundred to one”. We have got two teams: “Generation XXI” and “Pepsi Generation”. Introduce yourself.

-Добрый день, мальчики и девочки! Сегодня мы будем играть в интеллектуальную игру «Сто к одному». У нас есть две команды: «Поколение XXI века» и «Поколение Пепси».

-Представьтесь, пожалуйста.

Капитан представляет всех игроков.

-Внимательно слушаем правила игры. По одному участнику из каждой команды выходят и отвечают на вопрос. Право ответа будет у той команды, которая назовет верхнюю строчку.

-Let’s start. The topic of our game is “Teenagers and their Problems”. Listen to the rules attentively. I want one pupil from each team to go to the blackboard. The simple game! First participants, come here, please! The first question:

1. What irritates teenagers in their relations with parents? –Что раздражает подростков в отношениях с родителями?

Варианты ответов:

a) do not like their children’s friends (39)

b) control their life (28)

c) do not give any pocket money (20)

d) do not let come home late (10)

e) do not like their children’s music (3)

Участники команды отвечают до тех пор, пока не допустят ошибку. В этом случае ход переходит другой команде с блиц-опросом.

-The team“Generation XXI” has… points. The team “Pepsi Generation” has …. points.

-Let’s clap to them! Now we have a rest. Let’s sing a song “Ten green bottles”.

Музыкальная пауза - все участники поют песню:

        Ten Green Bottles

Ten green bottles hanging on the wall,

Ten green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

There’d be nine green bottles hanging on the wall.

………………………………………………………………………………….

One green bottle hanging on the wall,

One green bottle hanging on the wall.

If that green bottle should accidentally fall

There’d be no green bottles hanging on the wall.

-Thank you very much! You can sing songs very well. Now it’s time for the double game. All your points will double. Second participants, come here! Listen to the question.

2. What do teenagers enjoy most? –От чего подростки получают удовольствие?

Варианты ответов:

a) hanging out with friends (40)

b) listening to music (25)

c) sport (23)

d) dancing (7)

e) eating tasty things (5)

Учитывается грамматическая правильность ответа.

-Well, the team “Generation XXI” has… points. The team “Pepsi Generation” has …. points. Let’s have a rest! Let’s recite poems.

Учитель предлагает учащимся рассказать разученные ранее стихотворения.

“Where are you going, my pretty maid?”

“I’m going a-milking, sir,” she said.

“May I go with you, my pretty maid?”

“You’re kindly welcome, sir,” she said.

“What is your father, my pretty maid?”

“My father’s a farmer, sir,” she said.

“What is your fortune, my pretty maid?”

“My face is my fortune, sir, she said.

“Then I can’t marry you, my pretty maid.”

“Nobody asked you, sir, she said.

«Куда ты направляешься, красавица моя?»

Она в ответ: «К молочнику спешу сегодня я».

«Могу и я пойти с тобой, красавица моя?»

Она в ответ: «Извольте, сэр, Вам разрешаю я».

«Позволь спросить, кто твой отец, красавица моя?»

«Отец мой - земледелец, сэр, скажу Вам не тая».

«Теперь скажи, богата ль ты, красавица моя?»

«Я красотой богата, сэр,- вот чем владею я».

«Жениться на тебе, как жаль, я не смогу, мой свет».

«Не очень и хотелось, сэр»,- она ему в ответ.

                    Перевод М. Кауфман.

-Thank you very much. The next task for you is the game for 3.

All your points will increase in 3 times. Third participants come here! As you see young people have their likes and dislikes. And now it’s time to listen to the task.

3. What do teenagers hate? - Что не любят подростки?

Варианты ответов:

a) doing homework (35)

b) getting up early (29)

c) household chores (22)

d) feeling tired (11)

e) going to school on Saturday (3)

- So, the winner is the team “Generation XXI”. Thank you. Clap your hands! Let’s play the contrary game (игра наоборот). Listen to the task.

-Посовещайтесь всей командой и решите, какой ответ будет самым непопулярным. На обдумывание вам дается одна минута.

4. What does school mean for teens? – Что означает школа для подростков?

Варианты ответов:

a) a place to get a good education (100)

b) they meet their friends there (200)

c) school opens the door to the future

d) it’s our second home (400)

e) it shapes their life (500)

-So, the team“Generation XXI” is the winner. Clap your hands! Let’s play the final game.

Один участник выходит, второй отвечает на вопросы. Затем первый участник выходит и отвечает на те же вопросы. Повторяться нельзя- в этом случае команда громко хлопает и нужно сказать что-то другое. Вместе оба участника должны набрать 200 очков.

Вопросы для финальной игры:

1. What places of interest do teens usually visit?

2. What kinds of sport are popular among teenagers?

3. What music do teens prefer?

4. How do young people  get information?
5. What professions are popular among teenagers?

Предполагаемые ответы и баллы:

  1. a) discos (40)           2.a) football                      3. a) pop music (35)    

  b) parks (29)              b) athletics (28)                     b) rock music (35)          

  c) museums (16)         c) swimming (17)                  c) jazz (12)  

  d) theatres (10)           d) basketball (8)                   d) classical  (13)          

  e) churches                  e)  tennis (2)                       e) folk music (8)                    

4. a) watch TV (37)                                    5. a) a manager (38)    

    b) read newspapers and magazines (22)      b) a lawyer (26)

    c) read advertisements in the street (18)      c) an accountant (15)

    d) ask their relatives and friends (14)           d) a doctor (11)

    e) Internet (8)                                            e) a shop assistant (10)

Первый участник отвечает на вопросы, помощник отмечает его вариант ответа; подсчитываются очки. Затем выходит второй участник и отвечает на эти же вопросы. Команда помогает определить названные слова. Каждому участнику дается 1 минута.

Учитель подводит итоги игры « Сто к одному», благодарит команды за участие в игре.

-Thank you for the game. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Счастливый случай". Интеллектуальная игра по русскому языку.5 класс

"Счастливый случай" - это интеллектуальная игра по русскому языку для учащихся 5 классов. Организована она по принципу некогда популярной одноименной игры. Предполагает участие двух команд, состоит из...

"Лингвистическое ассорти". Интеллектуальная игра по русскому языку. 5 класс

"Лингвистическое ассорти" - интеллектуально-познавательная игра для пятиклассников по русскому языку.  Цель: 1. Развитие творческой и познавательной активности у учащихся. 2. Привитие любви и ин...

Интеллектуальные игры "Счастливый случай"10-11 класс по теме "Малые страны Европы"

Прекрасный материал для закрепления темы зарубежная Европа...

Интеллектуальные игры "Счастливый случай"10-11 класс по теме "Большая 8"

Прекрасный материал для закрепления темы зарубежная Европа...

Интеллектуальные игры "Счастливый случай"10-11 класс по теме"Страны Восточной Европы"

Прекрасный материал для внеклассной работы по предмету...

Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» Предметная область «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1 б класс 3 б класс

Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету «Математические представления» для детей с  тяжелой , умеренной , глубокой  умственной  отсталостью обучающихся...


 

Комментарии

Пискунова Лариса Александровна

Очень интересно!!!! Можно переработать и использовать по другим темам.