"Внешность"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шпакова Татьяна Владимировна

конспект урока во 2 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneshnost_2_klass.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:" Appearance "

    Задачи урока:

 -контроль знаний по пройденному материалу. грамматический материал; развитие навыков чтения (работа с учебником)

 - развивающие : развить умения и навыки устной речи, учить строить описание с элементами рассуждения, с использованием фразы

      I think he/she is

         He/ she has...

 -познавательные: закрепления навыка  чтение гласной буквы "e" в закрытом слоге, познакомить с сочетанием "er"

 -воспитательные: воспитать любовь и уважение  к культуре изучаемого языка, пробудить интерес к изучению данного языка .

     тип урока: развитие  умений и навыков устной речи  и закрепление нового грамматического материала.  

          План урока:

I психологический настрой

 1 орг. момент

 2 фон. зарядка

 3 речевая зарядка

II контроль знаний

 1 изучение новой лексики

 2 закрепление изученного материала

III обучение чтению

 1 чтение слух и про себя

 2  работа с учебником (чтение вслух)

IV итог урока

   оборудование учебник, наглядность, доска

                        Ход урока.

I начала урока

 Good morning, children! Sit down. My name is Tatina  Vladimirovna and today I’ll be your teacher  of  English.

меня зовут Татьяна Владимировна  и  сегодня я буду учителем английского языка

1 Орг. момент

     The topic of our lesson is "Appearance"

тема нашего сегодняшнего занятия "Внешность" И кто на уроке будет работать, тому я буду давать жетоны, в конце урока, у кого будет больше жетонов получит хорошую оценку.

2 фон. зарядка

    Сначала давайте посмотрим на доску. Здесь вы видите стихотворение. давайте попробуем его прочитать.Listen to  me  attentively.

слушайте меня внимательно:

[эе]

Fat pat had  

a fat cat

Pat's  fat cat

sat in Pat's hat .

repeat after me all together.

повторяйте все вмести

1 fat Pat had  

2 a fat cat

3 Pat's  fat cat

4 sat in pat's hat  

 Good for you!

а теперь  давайте переведем

1 У толстого Пэта есть

2  толстый кот

3 толстый кот Пэта

4 сидит в его шляпе

Well done, children! Let's cheсk  your home work (а сейчас давайте проверим ваше домашние задание). Open your books at page 55 Ex 6

ваше задание было прочитать и перевести текст

 кто хочет прочитать и перевести текст?  

 кто хочет перевести первое предложение?

 Good for you!

 второе предложение ,2,3,4,5 .

молодцы я вижу вы все справились с домашним заданием.

а теперь давайте посмотрим на доску, на доске расположены новые слова, кот. вы изучили на предыдущем уроке. Вам нужно соотнести слово с переводом,  а некоторым учащимся я раздала корточки,

 где  они должны выполнить тоже самое. Хорошо!

3 речевая зарядка

    хорошо я вижу вы знаете все слова которые мы изучили на прошлом уроке

II Контроль знаний:  

1. изучение новой лексики

   А теперь давайте познакомимся с новыми словами. Давайте посмотрим на доску:

1 bearh-борода

2 teeth-зубы

3 fair-прекрасный, красивый

4 grey- серый

давайте повторим все эти слова  все вместе :

 bearh

teeth

fair

grey

молодцы!

а теперь запишите новые слова в ваши словари.

 -все записали?

2. закрепление изученной лексики

And now open your books at page 56 Ex.1

А теперь откройте учебник на странице 65 упр.1

посмотрим на доску. Сегодня к нам в гости пришли сказочные герои. Назовите всех героев и расскажите  о самой яркой черте  его внешности.

Начинать предложение со слов

    I think...,

    he / she has...

 - Is Cinderella a pretty girl?

 - Yes, She is

 - why do you think so?

 - I think Cinderella is pretty.

   She has….

 - Is Carlson  a nice boy?

 - yes, he is

   why do you think so? I think Carlson is a nice boy. He has...

 -Is Boba yoga is ugly girl?

 - Yes, She is.

 - Is Pinocchio a pretty boy?

 - Yes, he is.

 - why do you think so? Good!

Физкультминутка:

Я вижу вы устали. Давайте чуть-чуть   отдохнем:

                   Clap your hands.

Clap your hands. Clap your hands.

Listen to the music. And Clap your hands.

Turn around. Turn around.

Listen to the music. And Turn around.

Jump a high. Jump a high.

Listen to the music. And Jump a high.

Wave your hands. Wave your hands.

Listen to the music. And Wave your hands.

Отдохнули немножко?

-да. O'K. let's cognitions our lesson.

Хорошо давайте продолжим наш урок. Давайте посмотрим на упражнение №2 на странице 56.

Посмотрите на первую строчку. Вы видите знакомые слова? да: ten, pen, red, grey

молодцы!

III. Обучение чтению:

1 чтение в слух и про себя

 Прочтите эти слова про себя. А теперь слушайте меня внимательно.

seven,yes, tinnis. Давайте повторим все эти слова вмести. Сначала я прочитаю ,затем вы за мной а теперь кто хочет прочитать первое слово. Good, остольные три .Good for you!

вторую строчку 1,2 предложение

Well done , children!!!

К нам в гости пришел еще один гость, кот  он поможет познакомится еще с одним секретом  английского языка

сочетание двух разных букв С и К , которые читаются как один звук [К]

пример: Black ,Nick

всем понятно? а теперь (закрепление ) давайте посмотрим и прочтем упражнение №4,  при этом не забудем новое правило

2 работа с учебником (чтение в слух)

Кто хочет прочитать

О'К  Good for you!

А теперь давайте посмотрим на задание № 6.

Я буду читать вопросы, а вы будете читать ответы на вопросы.

-Can you swim? –Yes, I can

- Is Nick's can cat black? Yes,it is

- Can Tim sing? No, it is no.

  молодцы!

IV  итог урока

   Cкажите пожалуйста вам понравился наш урок?  что больше всего вам понравилось?

Д/З: чтение стр. 56 упр. 2 ,стр. 57 упр. 4,  

выучить слова и предложения, объяснить их чтение и записать на русском  

Ваши оценки 5,4,5.... мне понравилось работать с вами  

Stand up! The  lesson is  over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внешность

Лексика по теме "Внешность"...

Внешность. Характер. 6 класс

материал данной  презентации  направлен на развитие навыков устной речи учащихся по темам Внешность.Характер, систематизация изученных лексических единиц, содержит грамматическиеупражнения п...

Описание внешности

В помощь учителю при отработке темы "Внешность человека"...

Ситуационный классный час на тему: "Образ "Я" и внешность".

Целью создания ситуационных классных часов является пошаговое формирование личности в современном обществе. Частое отвержение своего отражения и неудовлетворенность своей внешностью подростками привод...

Темпераменты во внешности и поведении, профориентация темпераментов

Материал содержит презентацию и теорию для проведения классного часа...

Презентация - Одежда говорит о человекеПервое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Народная мудрость говорит: Встречают по одёжке, провожают по уму. Иными словами, оценка по одежде не всегда може

Видеоряд к уроку изобразительного искусства в 5 классе.  Первое  что мы оцениваем в человеке это внешность,  первое  что мы оцениваем во внешности  это одежда. Наро...

Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».

Технологическая карта урока разработана к разделу 5g Skills учебника Starlight 7. Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер»....