КТП по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Рябова Татьяна Владимировна

КТП по английскому языку к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.

КТП внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению «Английский с удовольствием»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности

по научно-познавательному направлению «Английский с удовольствием»

1 класс

(2 ч в неделю; всего 70 ч, проект. р. 2 )

Тема раздела

Дата

Тема занятия

1. Давайте познакомимся!

(10)

1.1

Знакомство с предметом иностранный язык. Приветствие.

2.2

Речевой образец «Кто ты?».

3.3

Возраст. Числительные 6,7.

4.4

Откуда ты. Страны и континенты.

5.5

Диалог-расспрос.

6.6

Речевой образец “He (she) is …”

7.7

Рассказ о друге.

8.8

Имя. Вопросно-ответная работа.

9.9

Диалог-расспрос.

10.10

Обобщение изученного материала.

2. Семья.

(14)

11.1

Семья. Речевой образец «У меня есть…». Буква Mm.

12.2

Как дела. Буква Nn.

13.3

Речевой образец «У тебя есть …?» Буква Ll.

14.4

Тренировка в употреблении изученных речевых образцов в лексике.

15.5

Речевой образец «У него (нее) есть …» Буква Ss.

16.6

Речевой образец «Я люблю …». Буква Ff.

17.7

Рассказ о себе. Буква Bb.

18.8

Речевой образец «У него (нее) есть …?» Буква Pp.

19.9

Употребление глагола “haven’t”.

20.10

Числительные 1-3. Рассказ о друге. Буква Dd.

21.11

Диалог-расспрос. Буква Vv.

22.12

Повторение изученных букв.

23.13

Повторение изученных песен, стихотворений.

24.14

Проектная работа “My family!”

3. Игрушки.

(18)

25.1

Игрушки. Буква Tt.

26.2

Числительные 4,5. Речевой образец «Сколько … у тебя (него, нее) есть?» Буква Cc.

27.3

Речевой образец «Мне нравится …». Буква Gg.

28.4

Числительные 8-10. Диалог-расспрос. Буква Kk.

29.5

Речевой образец «Какие игрушки у тебя (него, нее) есть?» Диалог-расспрос. Буква Hh.

30.6

Речевой образец «Я люблю играть с …» Буква Jj.

31.7

Глаголы-движения. Речевой образец “Let’s …”. Буква Qq.

32.8

Игрушки. Телефонный номер. Активизация числительных 1-10. Буква Rr.

33.9

Конструкции “It is (not) a …”;“Is it a …?” Буква Ww.

34.10

Игрушки. Прилагательные little/big.

35.11

Цвета.

36.12

Речевой образец «Какого цвета ….?» Буква Xx.

37.13

Диалог-расспрос.  Буква Zz.

38.14

Повторение изученных (согласных) букв.

39.15

Животные. Буква Aa.

40.16

Прилагательное “funny”. Рассказ-описание. Буква Ee.

41.17

Речевой образец «Я хочу быть …». Буква Оо.

42.18

Проектная работа “My toy”.

4. Игры.

(18)

43.1

Конструкция “to ride a …”.

44.2

В парке. Буква Uu.

45.3

Рассказ о себе. Буква Yy.

46.4

Тренировка в употреблении изученных речевых образцов в лексике.

47.5

Игры.

48.6

Речевой образец «Где ты любишь играть».

49.7

Диалог-расспрос.

50.8

Общий вопрос с “Do …?” и краткие ответы на него.

51.9

Вопросно-ответная работа.

52.10

3 л. ед. ч. в Present Simple.

53.11

Общий вопрос с “Does …?” и краткие ответы на него.

54.12

Вопросно-ответная работа.

55.13

Музыкальные инструменты.

56.14

Глаголы-движения.

57.15

Повторение изученных букв, транскрипции.

58.16

Обобщение изученного материала.

59.17

Резерв

60.18

Резерв



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

2 класс

(2 ч в неделю; всего 70 ч; НРК 4 ч;

к/р 3; проект. р. 3  )

Тема раздела

Дата

Тема урока

Unit 1

Hello, English!

Знакомство.

Мои друзья и я.

Школьные принадлежности.

Моя семья.

(18 ч)

1.1

Знакомство с предметом иностранный язык. Приветствие.

2.2

Знакомство. Буква Aa.

3.3

Числительные 1-5.  Буква Bb.

4.4

Числительные 6-10.  Буква Cc.

5.5

Модальный глагол “can” в утвердительном предложении. Буква Dd.

6.6

Модальный глагол “can”  в вопросительном предложении. Краткие ответы. Буква Ee.

7.7

Тренировка употребления модального глагола “can” в речи. Буква Ff.

8.8

Модальный глагол “can” в отрицательном предложении. Буква Gg. НРК (Монологическая устная речь по теме «Что я умею/не умею делать»).

9.9

Диалог-расспрос. Буква Hh.

10.10

Рассказ о друге. Буква Ii.

11.11

Выражения просьбы, одобрения, распоряжения. Буква Jj.

12.12

Выражение просьбы, одобрения, распоряжения. Буква Kk.

13.13

Школьные принадлежности. Глагол “have” в утвердительном предложении. Буква Ll.

14.14

Рассказ о том, что имеешь. Буква Mm.

15.15

Цвета. Буква Nn. НРК («Цвета нашего города»)

16.16

Описание животных. Буква Oo.

17.17

Рассказ о себе. Диалог-расспрос. Буква Pp.

18.18

Рассказ о семье. Буква Qq. НРК

Unit 2

Welcome to our theatre!

Совместные занятия и увлечения.

(14 ч)

19.1

Глагол “have” в отрицательном предложении. Буква Rr.

20.2

Глагол “have”в вопросительном предложении. Краткие ответы. Буква Ss.

21.3

Побудительные предложения. Буква Tt.

22.4

Существительные во множественном числе. Буква Uu.

23.5

Тренировка употребления глагола “have” в речи. Буква Vv.

24.6

Речевой образец «У него/нее имеется/не имеется …». Буква Ww.

25.7

Рассказ о животных. Диалог-расспрос. Буква  Xx.

26.8

Спортивные игры. Буква Yy. НРК («Воркута- город спорта»)

27.9

Приглашение собеседника принять участие в совместной деятельности. Буква Zz.

28.10

Рассказ о себе. Повторение изученных букв.

29.11

Аудирование текста с опорой на модели.

30.12

Обобщение изученного материала.

31.13

Контрольная работа №1.

32.14

Проектная работа №1.

Unit 3

Let’s read and speak English!

Мои друзья и я.

(20 ч)

33.1

Где я живу. НРК

34.2

Глаголы в 3 л. ед. ч. (Present Simple)

35.3

Речевой образец «Где ты живешь?».

36.4

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
Стихотворение «The Pig».

37.5

Внешность. Глагол “to be” в вопросительном предложении. Краткие ответы.

38.6

Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

39.7

Закрепление навыка чтения букв Ii,
Aa в закрытом слоге. Чтение существительных во множественном числе.

40.8

Притяжательный падеж существительных. Стихотворение «The Cat».

41.9

Рассказ-описание людей и животных.  Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

42.10

Речевой образец «Я думаю …». Чтение буквосочетания ck.

43.11

Вопросно-ответная работа.

44.12

Чтение буквы Оо в закрытом слоге.
Стихотворение «The Dog».

45.13

Повелительное наклонение.
Чтение буквосочетания th и буквы Xx.  

46.14

Артикли.

47.15

Рассказ о друге. Чтение буквы Uu в закрытом слоге; буквы Yy в конце слова.

48.16

Личные местоимения. Стихотворение “He’s a boy. He’s name Jim”.

49.17

Диалог-расспрос «Спортивный праздник». Чтение буквы Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

50.18

Выражение своего отношения к кому-либо,
его обоснование через речевой образец
«Мне нравиться …».

51.19

Контрольная работа №2.

52.20

Проектная работа №2. (Уроки 51 (Урок-конкурс) + 53)

Unit 4

Meet my friends!

Мои друзья и я.

(18 ч)

53.1

Чтение буквы Ii в открытом слоге. Понятие условно открытого слога. Стихотворение “Ssss! It’s a snake.”

54.2

Рассказ-описание артиста.

55.3

Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Чтение буквы Yy в открытом слоге.

56.4

Аудирование текста диалогического характера. Чтение буквы Aa в открытом слоге.

57.5

Рассказ-описание героя. Стихотворение “I’ve got ten fingers”.

58.6

Рассказ о спортивных занятиях артистов.

59.7

Описание с элементами рассуждения.

60.8

Повторение изученных стихотворений. Чтение гласной буквы Uu в открытом слоге.

61.9

Аудирование с опорой на рисунок. Чтение слов-исключений.

62.10

Рассказ-описание.

63.11

Обобщение изученного материала.

64.12

Контрольная работа №3.

65.13

Работа над ошибками.

66.14

Проектная работа №3 (1).

67.15

Проектная работа №3 (2).

68.16

Систематизация правил чтения гласных букв.

69.17

Резерв

70.18

Резерв

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

3 класс

(2 ч в неделю; всего 70 ч; НРК  6 ч;

к/р 4; проект. р. 4  )

Тема раздела

Дата

Тема урока

Unit 1

Welcome to Green school!

Мои друзья и я.

Еда, любимые блюда.

Моя семья.

(18 ч)

1.1

Добро пожаловать в лесную школу.

2.2

Давайте знакомиться. Чтение слов с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слога.

3.3

Обучение навыкам письма (заполнение анкеты).

4.4

Еда. Речевой образец «Ты любишь …?».

5.5

Этикетный диалог «За праздничным столом». Чтение буквосочетания ar.

6.6

Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Чтение буквосочетания оr.

7.7

Этикетный диалог «За столом»..

8.8

Общий вопрос в Present Simple в 3 л. ед. ч.

9.9

Местоимение “some”. Чтение буквосочетания wh.

10.10

Диалог «Посещение гостей». Чтение буквосочетаний er, or.

11.11

Общие и специальные вопросы.

12.12

Рассказ о друге. Чтение буквосочетания th. 

13.13

Дни недели.

14.14

Рассказ о домашнем животном. Чтение буквосочетания ea [i:].

15.15

В  магазине.

16.16

Контрольная работа №1.

17.17

Работа над ошибками.

18.18

Проектная работа №1.

Unit 2

Happy green lessons

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное.

Праздники (Новый год, Рождество)

(14 ч)

19.1

Этикетный диалог «Вежливый разговор за столом». Части тела.

20.2

Общие вопросы с do и краткие ответы на них..

21.3

Диалог-расспрос «За завтраком».

22.4

Модальный глагол “must”.

23.5

Much, many, a lot of.

24.6

Числительные 11-20. Чтение буквосочетания oo.

25.7

Модальный глагол “may”.

26.8

Числительные от 20 до 100. Общие вопросы с do, does и краткие ответы.

27.9

Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Чтение буквосочетаний ay, ey.

28.10

Английские праздники. Рождество.

29.11

Рождественские подарки.

30.12

Контрольная работа №2.

31.13

Работа над ошибками.

32.14

Проектная работа №2.

Unit 3

Speaking about a new friend

Мои друзья и я.

Праздники (день рождения).

Игрушки.

Страна изучаемого языка (общие сведения).

(20 ч)

33.1

Рассказ о сказочном герое.

34.2

Мир моих увлечений.

35.3

Времена года.

36.4

Занятия и увлечения в разное время года. НРК

37.5

Времена года. Месяцы и дни недели. НРК

38.6

Порядковые числительные.

39.7

День рождения. Даты.

40.8

Подарок для друга.

41.9

Поздравления друга с днем рождения.

42.10

На почте.

43.11

Составление рассказа. Стихотворение “Every Morning at 8 o’clock”.

44.12

Диалог-расспрос «Откуда ты?». Оформление конверта. НРК

45.13

Существительные в притяжательном падеже.

46.14

Рассказ о герое на основе прочитанного текста.

47.15

Общие и специальные вопросы (Present Simple).

48.16

Тренировка построения и употребления в речи специальных вопросов (Present Simple).

49.17

Рассказ о себе, любимых занятиях, празднике. НРК

50.18

Обобщение изученного материала.

51.19

Контрольная работа №3.

52.20

Проектная работа №3.

Unit 4

Telling stories and writing

letters to your friends  

Мои друзья и я.

(18 ч)

53.1

Внешность и части тела. Стихотворение “Head and shoulders, knees and toes”.

54.2

Рассказ-описание.

55.3

Рассказ-описание. Построение специальных и общих вопросов.

56.4

Распорядок дня. НРК

57.5

Время. Наречие “usually”.

58.6

Диалог-расспрос. Стихотворение “Early to bed”.

59.7

Диалог «В бюро находок». Тренировка употребления глагола “to have”.

60.8

Диалог «Беседа с журналистом». Стихотворение “Rain, rain, go away”.

61.9

Множественное число существительных (исключения).

62.10

Тренировка употребления множественного числа существительных (исключения).

63.11

Рассказ о друге.

64.12

Рассказ-описание.

65.13

Обобщение изученного материала.

66.14

Контрольная работа №4.

67.15

Работа над ошибками.

68.16

Рассказ о себе. Вопросно-ответная работа. НРК

69.17

Проектная работа №4.

70.18

Резерв.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

4 класс

(2 ч в неделю; всего 70 ч; НРК ч;

к/р 4; проект. р. 4  )

Тема раздела

Дата

Тема урока

Unit 1

Speaking about seasons and the weather

Любимое время года. Погода

(9ч)

1.1

1

Любимые спортивные занятия. НРК

2.2

Погода.

3.3

Погода в родном крае. НРК

4.4

Future Simple.

5.5

Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple.

6.6

Тренировка построения предложений в Future Simple.

7.7

Обобщение изученного материала.

8.8

Самостоятельная работа №1.

9.9

Работа над ошибками.

Unit 2

Enjoying your home

Мой дом (квартира)

(9ч)

10.10

Рассказ-описание своей квартиры. Обороты there is/there are (no).

11.11

Вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is/there are.

12.12

Предлоги места.

13.13

Рассказ о любимой комнате. НРК

14.14

Самостоятельная работа №2.

15.15

Обобщение изученного материала.

16.16

Контрольная работа №1.

17.17

Работа над ошибками.

18.18

Проектная работа №1.

Unit 3

Being happy in the country and in the city

Моя страна / Мой город (мое село).

Страна изучаемого языка (общие сведения).

Природа. (7ч)

19.1

Город и сельская местность. Множественное число существительных (исключения). НРК

20.2

Рассказ о Великобритании и России. НРК

21.3

Чтение текста диалогического характера. Степени сравнения прилагательных из одного или двух слогов.

22.4

Степени сравнения прилагательных (исключения).

23.5

Тренировка употребления степеней сравнения прилагательных. Чтение текста с пониманием основного содержания/полным понимание.

24.6

Степени сравнения прилагательных из трех и более слогов.

25.7

Самостоятельная работа №3.

Unit 4

Telling stories

Детские сказки и рассказы

(7ч)

26.8

Past Simple Образование второй формы глаголов.

27.9

Рассказ о том, что делал(а) вчера.

28.10

Спутники прошедшего времени. Глагол to be в Past Simple.

29.11

Past Simple вопросительные предложения.

30.12

Самостоятельная работа №4.

31.13

Контрольная работа №2.

32.14

Проектная работа №2.

Unit 5

Having a good time with your family

Моя семья.

Выходной день

(10 ч)

33.1

Рассказ о семье Мэг.

34.2

Рассказ о том, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье. Краткие отрицательные формы.

35.3

Любимые занятия. НРК

36.4

Домашние обязанности. НРК

37.5

Диалог побудительного характера.

38.6

Чтение текста с полным пониманием. Стихотворение “One Busy Housewife”.

39.7

Разговор по телефону. Время. Распорядок дня.

40.8

Разговор по телефону. Время.

41.9

Диалог этикетного характера «За столом».

42.10

Самостоятельная работа №5.

Unit 6

Shopping for everything

Моя одежда

(10 ч)

43.11

Диалог «В магазине».

44.12

Диалог «В магазине».

45.13

Советы. Модальный глагол “may”.

46.14

Тренировка употребления модального глагола “may”.

47.15

Рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться празднику, что обычно кушаешь.

48.16

Местоимения some, any, no.

49.17

Самостоятельная работа №6.

50.18

Обобщение изученного материала.

51.19

Контрольная работа №6.

52.20

Проектная работа №6.

Unit 7

School is fun

Моя школа и моя классная комната. Занятия на уроках и перемене.

(18 ч)

53.1

Классная комната. Школьные занятия. НРК

54.2

Занятия на уроке и на перемене. НРК

55.3

Школьные принадлежности.

56.4

Диалог этикетного характера: обращение с просьбой.

57.5

Указательные местоимения.

58.6

Составление расписания уроков. НРК

59.7

Работа с текстом “The King and the Cheese”. (1)

60.8

Работа с текстом “The King and the Cheese”. (2)

61.9

Самостоятельная работа №7.

62.10

Обобщение изученного материала.

63.11

Тренировка употребления времен английского глагола.

64.12

Контрольная работа №7.

65.13

Контрольная работа №7.

66.14

Работа над ошибками.

67.15

Проектная работа №6.

68.16

Резерв.

69.17

Резерв.

70.18

Резерв.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

 2 - 4 классы

                                                                                Составитель: Рябова Татьяна Владимировна

                                                                                                          (учитель английского языка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....