Праздник Алфавита
план-конспект урока по английскому языку по теме

Праздник Английского алфавита можно провести как запланированный урок и как внеклассное мероприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_angliyskogo_alfavita.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник английского алфавита The ABC Party

Открытое мероприятие для учащихся 2 классов

Проведен во 2-м классе ____________                                               2013-2014 уч.год

Подготовил: учитель английского языка: Постникова С.Н.

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, активизация изученного материала и подведение итогов работы за I полугодие.

Задачи:

- обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации,

- развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся.

- формирование учебной компетенции, чувства ответственности за результаты общего дела;

- воспитание уважения к культуре других народов

План мероприятия:

1.Вступление

2.Алфавит. Конкурсы.

3.Цифры. Счет.

4.Цвета.

5.Физкультминутка.

6.Животные.

7.Семья

8.Команды.

9.Заключение.

Оснащение:

Карточки и раздаточный материал для проведения конкурсов.

CD  ( УМК Enjoy English 2 кл) песни “Clap your hands”, “The ABC”

Разрезной алфавит английского языка.

Жетоны.

На праздник заранее приглашаются родители учеников начальной школы.

Игрушки (животные)

Карточки «Цвета», «Цифры 1-10»

Видео-материалы:  песня “I see colours everywhere..”, Презентация Animals (Power Point)

Ход мероприятия:

1.Вступление

Учитель: Мы начинам праздник английского алфавита. Решение провести это мероприятие было принято не из желания похвалиться. Просто мы народ дисциплинированный и хотим отчитаться о проделанной работе.

Знакомство с английским языком у нас началось с алфавита. Без трудностей, конечно, не обошлось. Но теперь мы прекрасно знаем английский алфавит! Yes, we know the ABC very well.

2.Алфавит. Конкурсы.

Дети выходят к доске с буквами в руках под песню The ABC.

Ученик:  

Алфавит- the ABC

Знают все, кого ни спроси:

Немцы, французы, датчане,

Само собой, англичане.

Давай-ка выучим его!

Сам увидишь, как легко!

Каждый из детей поднимает свою букву и рассказывает стих

1/Стихи о буквах.

Letter A

A is for Apples and for Apple trees.

You can see apples in the apple trees.

Letter B

B is for Books and for Bookcase.

I have many books in my bookcase.

Letter C

C is for Cat. My cat is grey.

It likes to play.

Letter D

Letter D is for Dog and for Doggy.

I have a dog, not a doggy.

Letter E

E is for Eight and for Eleven.

How much is eight and eleven?

Letter F

F is for Flowers: red and blue

Letter G

G is for Girl and also for Garden.

I see a girl in the garden.

Letter H

H is for a Hand. I have two hands.

I can clap my hands.

Letter I

I is for I. I’m a boy and I’m eight.

Letter J

J is for Jam. I like apple jam.

Letter K

K is for Kate. Kate has a kite.

It is little and it is white.

Letter L

L is for Letter. This letter is for me.

Letter M

M is for May and for May Day,

Letter N

N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.

Letter O

O is for orange and for one.

Letter P

P is for Pencils. We can draw:

A red pen , a green tree or a blue door.

Letter Q

Q is for Questions: How are you?

How old are you? and How do you do?

Letter R

R is for Red. Many things are red.

What can be red? Do you know Fred?

Letter S

S is for Street. This is my street.

Letter T

T is for Tick and for Tock.

“Tick-Tock”, says the clock.

Letter U

U is for Under but not for At.

“I’m under the tree”, says Pat.

Letter V

V is in Five and also in Seven,

It is in Twelve and in Eleven.

Letter W

W is for Winter when it is cold.

But I like winter and I like cold.

Letter X

X is in Six. Let’s count up to six!

One, two, three, four, five, six!

Letter Y

Y is for a Yard where children play.

They play in the yard every day.

Letter Z

Z is for the Zoo.

I like to go to the Zoo. And you?

Учитель: Мы тоже можем сами спеть песню про английский алфавит.

Дети поют песню АВС

2/Конкурсы на знание алфавита.

 Учитель: А сейчас разделимся на 2 команды.

Дети делятся на две команды Red, Green, в зависимости от цвета эмблемы АВС, которую в начале праздника учитель раздает учащимся (прикрепляют к груди). Затем они садятся за столы по командам.

  1. Покажи букву. Для участия  в конкурсе требуется по одному человеку от каждой команды. На столах карточки с буквами алфавита  размещенными вразброс . Детям нужно найти и показать буквы, которые называет учитель.
  2. Покажи звук. Для участия  в конкурсе требуется по одному человеку от каждой команды. На столах карточки со звуками,  размещенными вразброс . Детям нужно найти и показать звуки, которые называет учитель.
  3. Каждой команде учитель раздает по набору разрезного алфавита. Дети должны выложить на своих столах змейку из букв алфавита, составленных в обратной последовательности.

(За каждый выигранный конкурс команда получает жетон.)

3/Цифры. Счет.

Учитель: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски.

  1. Учитель показывает командам поочередно карточки с примерами. Ученики вслух решают примеры.

4/Цвета

Учитель: Мы очень любим рисовать и знаем, как различные цвета звучат по-английски.  Давайте вспомним цвета.

Видеоматериал песня “I see colours everywhere..”

Учитель: Ребята, вы вспомнили названия каждого цвета по-английски?

Учитель показывает цветные карточки, ученики вслух называют цвета по-английски.

Учитель: Ребята выучили стихотворение о радуге. Давайте их послушаем.

Ученики рассказывают по 1 куплету стихотворения.

Red, orange, green and blue

 Shiny yellow, purple too.

 All the colors that you know

 Show up in the rainbow.

Rainbow purple,

 Rainbow blue,

 Rainbow green,

 And yellow too.

 Rainbow orange,

 Rainbow red,

 Rainbow shining

 Over head.

5/ Физкультминутка

Ученики поют песню “Clap your hands” и выполняют движения по ходу песни.

6/Животные

Учитель: Мы любим разные игры. Играем. Знаем, как многие игрушки называются по-английски и очень любим рассказывать о них веселые стихотворения. Сейчас мы приглашаем вас в зоопарк.

Выходят ученики с игрушками, рассказывают стихотворения о животных  (договорки):

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear. 

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox.

Прыгнула из грядки, прямо на порог,

Зеленая красавица, по-английски … frog.

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» - HORSE

Легко запоминаю,

Корова значит … cow.

Курица известна всем,

По-английски она … hen. 

Целый день все кряк да кряк,

Как назвали утку? … duck.

Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка, этот … cat.

У обезьянки - a monkey

Была подружка - a frog - лягушка,

Была сестричка - a fox - лесичка,

A mouse - мышонок,

A kitten - котенок,

A rabbit - крольчонок,

A pig - поросенок.

И жили они в лесу in the wood,

И были очень хороши - very good!

Учитель: А сейчас посмотрите на экран. Вы увидите разных животных, внимательно рассмотрите их. Животные будут не совсем обычных цветов. Ответьте на мои вопросы.

На экране: красный кролик, синий медведь и т.п.

Учитель: Can a bear be blue?

No, it can’t. It can be brown…..

7/Семья

Учитель: А как мы любим свою семью! Огромное спасибо Вам родители за то, что помогаете нам готовиться к урокам. Но мы тоже очень стараемся вас не подвести. И про себя и про свою семью мы уже можем рассказать по-английски.

Учитель задает ребятам вопросы:

- What’s your name?

- How old are you?

- Where do you live?

- Have you got a family?

- Have you got a mum (dad, sister, brother,  Granny…)?

- Do you love your family?

Учитель: Может кто-то из ребят хочет рассказать о себе по-английски?

(желающие отвечают)

8. Команды.

Учитель: а еще наши ребята могут отдавать распоряжения и сами выполнять их.

Ведущий отдает команды:

Let’s dance!   Let’s fly!   Let’s jump!  Let’s swim!  Let’s run!  Let’s sleep!

Ученики выполняют команды.

9.Заключение.

Учитель: Наш праздник подошел к концу. Ребята, вам понравился праздник? Что вам понравилось? Давайте посчитаем жетоны и выясним, какая команда победила? Победила дружба! Обе команды набрали одинаковое количество жетонов.  

Спасибо, дорогие родители, что пришли сегодня к нам на праздник. Спасибо, дети, за старание, подготовку.

Командам раздаются призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка "Праздник алфавита" - 2 класс

этот урок можно провести празднично, торжественно во 2 классе в конце первого полугодия...

Конспект урока во 2 классе по теме : "Праздник алфавита"

Тип мероприятия:Урок-Презентация.(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).Цель:формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информацион...

Праздник алфавита.

Разработка урока по английскому языку "ABC holiday" является итоговым уроком после изучения букв английского языка....

праздник алфавита

праздник можно провести в конце первой или в начале второй четверти во втором классе...

Урок-праздник Алфавита и Рождества для 2-го класса, обучающихся по курсу И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Первые шаги»

Исследуя новые пути повышения эффективности педагогического процесса, учителя уделяют особое внимание тем средствам обучения, с помощью которых достигается активизация учебного процесса. Активиза...

Праздник алфавита (2 класс)

Проводится с детьми 2-х классов для повторения английского алфавита. Можно провести как открытое мероприятие для родителей....

Праздник алфавита. "The ABC DAY"

разработка урока во 2 классе по английскому языку (праздник первых достижений учащихся 2 класса)...