урок немецкого языка "Праздник алфавита" - 2 класс
план-конспект по немецкому языку на тему

этот урок можно провести празднично, торжественно во 2 классе в конце первого полугодия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_alfavita.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока немецкого языка, 2 класс

 Учебник: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Deutsch, die erste Schritte

Тема урока: «Праздник алфавита»

Тип урока: праздник

Цели урока:

практические:

-  закрепление лексических навыков  говорения;

- совершенствование речевых умений для решения коммуникативных задач.

развивающие:

- расширение  общего   кругозора;

- развитие памяти и мышления;

- развитие речи и познавательного интереса.

 воспитательные: 

- воспитание интереса к изучаемому предмету.

Сопутствующая задача: закрепление изученного в 1 части учебника

Оснащение: праздничное украшение кабинета, музыкальный центр, кассета с записью немецких песенок, портрет Петрушки, гласные буквы на листах А4, немецкий алфавит.

Виды речевой деятельности:

- аудирование;

- говорение.

Ход урока

 

I. Организационный момент 

Guten Tag, liebe Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Wir feiern heute das Abc-Fest! Wie geht es euch?

II. Фонетическая и речевая зарядка

-Вспомним считалки.

A E I O U – aus bist du.

1,2,3 – und du bist frei.

1,2,3,4 – alle, alle zählen wir.

5,6,7,8 – haben wir das gut gemacht?

1,2,3,4 – alle, alle turnen wir.

1,2,3 – bicke, backe, bei.

4,5,6 – da ist die Hex.

7,8,9,10 – jetzt must du gehn!

III. Основной этап

- Zu unserem Fest kommen die deutsche Buchstabe. Послушаем, что они расскажут о себе.

A: Ich bin A. Ich rufe laut “Hurra!”

E: Ich bin E. Ich singe schön “Juchhe”!

I: Ich bin I. Ich lache viel. Hihi!

O: Ich bin O. Ich tanze lustig so!

U: Ich bin U. Ich fliege wie Lulu.

- Wir spielen die Szene “Hänschen und das Abc”

  1. Und jetzt singen wir “Das Abc-Lied”

A b c d e f g

H I j k l m n o p

Q r s t u v w,

Q r s t u v w,

X, Yp-si-lon, z. Juch-he!

So jetzt kenn ich das Abc!

- А теперь давайте представимся и расскажем коротко о себе. (Дети рассказывают о себе).

Ich heiße Nastja. Ich bin 7 Jahre alt. Ich komme aus Grislowo. Ich bin klein, nett, lustig, fleißig und nicht dumm.   Usw.

  1. Singen wir “Anna, Hanna…”, “Ist das/sind das?”, “Wer ist das?”

  1. Und jetzt spielen wir die Szenen “Max und Xenia”, “Herr Pohl und Frau Richter”

  1. Zu uns kommt Hampelmann. Послушаем, что он говорит о себе.

Hallo! Ich heiße Hampelmann. Ich komme aus Saarbrücken. Ich bin lustig. Singen wir und tanzen zusammen! (Дети поют песенку “Jetzt kommt Hampelman” и танцуют).

Петрушка проводит конкурсы для зрителей, а в это время дети переодеваются в костюмы героев сказок: «Золушка», «Мальвина», «Карабас», «Щелкунчик», «Дюймовочка» .

Конкурсы:

Кто быстрее напишет имена по-немецки: Саша (Sascha), Витя(Witja), Яна(Jana), Анна(Anna), Ирина(Irina), Наташа(Natascha) и т.д.

Игра-цепочка: Ich heiße Hampelmann. Und wie heißt du?   Ich bin Wadim. Und du?...

- А сейчас встречаем сказочных персонажей!

Ich bin Aschenputtel. Ich komme aus einem Märchen. Ich bin fleißig, gut und nett.

Ich bin Malwina. Ich komme auch aus einem Märchen. Ich bin schön und klug. Usw.

  1. Unser Fest ist zu Ende. Singen wir das Lied “Mit kling-ling-ling”!

IV. Подведение итогов урока

  1. Ihr seid heute fleißig und habt sehr tüchtig gearbeitet. Alle bekommen kleine Geschenke.

V. Заключительный этап:  домашнеe заданиe: принести вторую часть учебника, выполнить упражнение в рабочей тетради (по выбору).