Урок немецкого в 7 классе по теме «Здоровье» Пятый урок четвёртой главы " Здоровье ". Тема урока " Лора больна".
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

Богданова Нина Викторовна

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Лора больна" Глава четвёртая "Здоровье". учебник "Вундеркинды плюс" О.А. Радченко, И.Ф.Конго, Г.Хебелер, А.Н. Калерин. Отработка лексики по теме "Здоровье", условные придаточные предложения с союзом wenn, отработка умения вести диалог-расспрос по теме. Парная, групповая, фронтальная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_7_klasse_po_teme.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

Пятый урок четвёртой главы по теме "Здоровье".  Тема урока «Лора больна». Отработка лексики по теме «Здоровье», условные придаточные предложения с союзом wenn; отработка умения вести диалог-расспрос по теме. Парная, групповая, фронтальная работа.

Урок в 7 классе по теме «Лора больна»

Основные задачи:

Учащийся умеет:

-вести диалог-расспрос по теме;

-анализировать иноязычные структуры и делать выводы об их особенностях, в том числе по сравнению с родным языком;

- пользоваться самостоятельно приготовленным справочным и учебным материалом (карточками, словарными тетрадями)  для тренировки нового грамматического явления;

- работать в паре и в группе

Учащийся знает:

- ЛЕ по теме “Koerperteikle”  и  “Schmerzen”;

-особенности структуры условного придаточного предложения с союзом wenn;

- структуру  придаточного предложения с союзом dass;

-ритмико-интонационные особенности немецкого предложения

Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку:

Индивидуальные карточки учащихся с новыми ЛЕ, слайд/фото с изображением  подростка, карточки со словами из предложения Wenn Jorg Schmerzen hat, geht er nicht in die Schule, карточки со словами из сложных предложений с придаточными условными  предлоржениями с союзом  wenn для игры  “Lebendige Saetze”, доска, мяч.

Ход урока

Начало урока

Беседа об отсутствующих, о погоде.

 Введение в тему/развитие умения устной речи, развитие лексических навыков (форма работы — парная,  фронтальная)

Пантомима:  Каждый из учеников должен в пантомиме показать ЛЕ с обозначением какого-либо вида боли, класс отгадывает и называет ЛЕ по-немецки.

Далее учитель демонстрирует фото с пациентом и комментирует:

 Das ist Jorg. Er hat keinen Lust, etwas zu lernen, und sagt jeden Tag, das ser krank ist. Ergaenzt seinen Krankheit, die er jeden Tag nennt.

На доске опоры:

Am Montag hat er…

Am Dienstag sagt er, dass er…

Am Mittwoch tun ihm …

Учащиеся в парах формулируют новые предложения по образцу.

Формирование грамматических навыков (условное придаточное предложение с союзом wenn); развитие УУД (умение копировать и действовать по аналогии)

(форма работы — индивидуальная и  фронтальная)

Учитель комбинирует на доске из карточек со словами предложение:

Wenn Jorg Schmerzen hat, geht er nicht in die Schule.

Учитель подсказывает смысл союза wenn, класс переводит предложение далее. Затем проводится краткая грамматическая рефлексия.

- Где стоит глагол в этих предложениях?

Далее учащиеся читают грамматический комментарий к упражнению 6 на стр. 126 учебника. После чего также проводится рефлексия.

Развитие грамматических навыков (закрепление нового грамматического явления)

(форма работы — парная,  фронтальная)

Выполняется  упражнение 7 а) и в) на стр. 126- 127 учебника.

Далее проводится игра “Lebendige Saetze”: каждой группе учащихся даётся набор карточек со словами из сложных предложений с придаточными условными  предлоржениями с союзом  wenn по теме. Каждый учащийся получает по одной карточке. Группа выстраивается у доски , остальные учащиеся читают получившееся предложение и оценивают правильность его построения.

Развитие умения устной речи, развитие лексических и грамматических навыков (перенос в новую коммуникативную ситуацию) 

(форма работы — парная,  групповая, фронтальная)

Учащиеся выполняют упражнение 7 с) на стр.127 учебника. Сначала учащиеся выписывают все варианты задания 7 а) на отдельные карточки (часть предложения, отмеченная в упражнении 7 а) буквами, например: …trinke ich Milch и т.д.), затем в парах составляют диалоги.

Далее учащиеся в группах устно выполняют  упражнение 14 из рабочей тетради.

Домашнее задание: упражнения 12 и 13 в рабочей тетради.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни"

Заключительный урок по теме Health and body care в 6 классе по учебнику V И.Н. Верещагина и др. с презентацией...

урок в 8 классе по теме "Здоровый образ жизни"

Данный урок знакомит с мифами и фактами, связанными со здоровьем и здоровым образом жизни, существующими в Великобритании....

Конспект урока в 7 классе по теме: "Здоровье превыше всего".

Урок по теме: "Здоровье превыше всего"...

Конспект открытого урока в 3 классе по теме "Здоровье" по УМК Биболетовой М.З. и др.

Разработка открытого урока в 3 классе по теме "Здоровье" будет полезна учителям английского языка, использующим в работе  УМК Биболетовой М.З. и др. Материал  включает в себя полезные таблиц...

Разработка урока в 10 классе по теме: "Здоровый образ жизни" по учебнику "Starlight"

Урок для 10 класса с углубленным изучением английского языка....

Урок в 6 классе по теме"Здоровье и еда".

Урок  в 6 классе по теме"Здоровье и еда"....

Открытый урок в 6 классе по теме:"Здоровье,спорт,еда".

Открытый урок в 6 классе по теме: "Здоровье,спорт,еда"....