Урок Jeans - the Icon of the Youth Джинсы - предмет поклонения для молодёжи
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме
Этот урок проводится мной в зависимости от уровня группы в 10 или 11 классе. Он является одним из серии уроков, проводимых с 8 по 11 класс. В курс 8 класса согласно УМК Кузовлева В.П. внесена тема Changing Times, Changing Styles. В эту тему, по моему мнению, хорошо вписывается урок про джинсы - один из предметов предпочитаемой подростками одежды. В последующие годы обучения тема джинов хорошо сочетается, например, с такой темой 10 класса, как What Is Hot With The Young Generation. В 11 классе в сильных группах я беру также урок, найденный мной на сайте breakingnewsenglish.com (адрес материала http://www.breakingnewsenglish.com/1210/121022-jeans.html), немного изменённый и встроенный в тему Inventions That Shook The World. Таким образом, на протяжении нескольких лет обучения учащиеся знакомятся с историей джинсов, причинами их популярности во всём мире, фасонами и стилями модных джинсов и с ролью джинсов в жизни подростка.Этот урок проводится мной в зависимости от уровня группы в 10 или 11 классе. Он является одним из серии уроков, проводимых с 8 по 11 класс. В курс 8 класса согласно УМК Кузовлева В.П. внесена тема Changing Times, Changing Styles. В эту тему, по моему мнению, хорошо вписывается урок про джинсы - один из предметов предпочитаемой подростками одежды. В последующие годы обучения тема джинов хорошо сочетается, например, с такой темой 10 класса, как What Is Hot With The Young Generation. В 11 классе в сильных группах я беру также урок, найденный мной на сайте breakingnewsenglish.com (адрес материала http://www.breakingnewsenglish.com/1210/121022-jeans.html), немного изменённый и встроенный в тему Inventions That Shook The World. Таким образом, на протяжении нескольких лет обучения учащиеся знакомятся с историей джинсов, причинами их популярности во всём мире, фасонами и стилями модных джинсов и с ролью джинсов в жизни подростка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_jeans_-the_icon_of_the_youth.doc | 425.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 10 классе
Тема урока: «Джинсы – предмет поклонения для молодёжи»
Цель урока:
Учебный аспект: 1) Совершенствование навыков чтения, аудирования и письма. 2) Активизация и расширение лексического запаса по теме. 3) Развитие критического мышления.
Развивающий аспект: развитие воображения, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме; умения аргументировать свое высказывание, определить и сформулировать собственные пути решения проблемы.
Воспитательный аспект: воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться.
Пособия: листы с раздаточными таблицами, картинка девушки в джинсах, магнитофон.
Jeans - the Icon of the Youth
Name of the participant: Kuznetsova Galina Genrikhovna
Student’s age, level: 10-11 form; Student’s interests: buying clothes and looking good, being of age to do something
Lesson aims: By the end of this lesson students will be able to listen to the text for the main idea, to listen to the text for detail, to write a short letter and to use the vocabulary speaking on the topiс.
Appendix 1
Appendix 2
GIRL BARRED FROM TOP STORE
As fashion-conscious Gilly Woodwart left Harrods last Friday, she felt proud of her £90 designer jeans that she has just bought. But when Gilly returned to the store the next day to do some more shopping, she was barred from entry because she was wearing the same jeans.
Gilly, now back home in Liverpool, has been staying with friends in London for a few days. She explained what has happened. “I was walking through the swing doors, when suddenly I was stopped by a large, uniformed security guard. He pointed at my knees and said that my jeans were torn and I couldn’t enter. I tried to tell him that I had bought them in Harrods the day before, and that the torn bits were fashionable. But he did not listen. He told me to get out. By this time a crowd of people gathered. I left immediately because I have never felt so embarrassed in my life”.
A spokesperson from Harrods said that the dress code was introduced in 1989, and it states: no beachwear, no backpacks, no torn denims.
Appendix 3
a.to bar b.entry c.torn d.embarrass e.denim f.beachwear | 1. clothing for swimming, boating, or sunning. 2. to be split or cut 3. to keep out; exclude. 4. a cloth, usually cotton, used for jeans, overalls, and work uniforms. 5. make someone feel awkward or ashamed 6. the act, privilege or right of entering. |
Key: a-3; b-6; c-2; d-5; e-1; f-4
Appendix 4
From the History of Jeans
American dress is (1) distinctive because of its casualness. Blue Jeans are probably the single most (2) representing article of American clothing. They were originally invented by the dry-goods salesman Levi Strauss who together with the tailor Jacob Davis patented the idea in 1873 as (3) durable clothing for miners. Blue jeans spread among workers of all kinds in the late 19th and early 20th centuries, especially among cowboys, farmers, loggers and railroad workers. During the 1950th, such popular actors as Marlon Brando and James Dean made blue jeans (4) fashionable by wearing them in movies, and jeans became part of the (5) image of teenage rebelliousness. The fashion statement (6) exploded in the 1960s and 1970s as Levi’s became a fundamental part of the youth culture focused on (7) civil rights and antiwar protests.
By the late 1970s, almost everyone in the United States (8) wore blue jeans, and youths around the world (9) sought them. By highlighting the right label and achieving the right look, blue jeans, despite their worker origins, ironically (10) symbolized the status of consciousness of American fashion and the (11) eagerness to approximate the latest vogue.
Appendix 5
Stu dent 1 | Stu dent2 | Stu dent 3 | you | |
Price | ___ | |||
Quality of denim | ___ | |||
Pockets and stitching | ___ | |||
The very latest style/fashion | ___ | |||
Maker/designer | ___ | |||
The number of rips, tears, holes | ___ | |||
Colour | ___ |
Appendix 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку обществознания в 6 классе "Введение в предмет"
Презентация открывает новый предмет для 6-классников, знакомит их с содержание учебника. Этот урок подготовлен к учебнику Боголюбова Л.Н.,Ивановой Л.Ф....
"КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА".
Задачи предлагаемого доклада - ознакомление со становлением и развитием понятий модели и метода моделирования на уроках физики путём анализа фрагментов работы, которая проводилась мною на основе специ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ
Интеграция современных образовательных и информационных технологий становится важным условием для совершенствования процесса обучения истории.Использование информационно-коммуникационных техноло...
Материалы к урокам литературы в классах с углублённым изучением предмета
Данные материалы апробированы на уроках в нескольких классах, поэтому есть возможность использовать варианты (с учётом возможностей детей и уровнем их интереса к предмету). Особое СПАСИБО учителям, д...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
Развернутый план урока в соответствии с ФГОС Урок для 1 класса по теме «Школьные предметы» по программе Spotlight.
Представленный материал может использоваться для проведения урока английского языка в 1 классе при изучении темы "Школа"....