В зоопарке.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Элюкаева Ольга Петровна

 Открытый урок во 2 а классе.

Цели урока: 1.Развивать умения и навыки устной речи:

                          - учить  рассказывать  о друзьях по плану, представленному в виде

                            моделей;

                          -учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…?

                          -учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

                       2.Познакомить с правилом употребления существительных во  множествен-

                           ном числе.

                       3.Познакомить с гласной буквой  U u.

                          Новое слово: a rabbit

                          Дополнительные пособия: геометрические фигуры, карточки с буквами,

                                                                             картинки животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_vo_2_a_klasse.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Открытый урок во 2 а классе.

                                                                                                      Дата проведения:  23.11.2013 г.

                                                                                                      Учитель: Элюкаева О.П.

 Тема урока: В зоопарке

Цели урока: 1.Развивать умения и навыки устной речи:

                          - учить  рассказывать  о друзьях по плану, представленному в виде

                            моделей;

                          -учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…?

                          -учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

                       2.Познакомить с правилом употребления существительных во  множествен-

                           ном числе.

                       3.Познакомить с гласной буквой  U u.

                          Новое слово: a rabbit

                          Дополнительные пособия: геометрические фигуры, карточки с буквами,

                                                                             картинки животных.

                                                                             

                                                                 

                                                                      Ход урока.

  1. Сообщение учащимся, что сегодня мы отправимся вместе с медвежонком Билли и кроликом Мартином в необычный  зоопарк. Вместе с нашими друзьями мы отправляемся на детскую площадку, где живут и играют малыши.

Let’s go. 1 -2 -3- 4 - 5- 6- 7- 8- 9- 10.

We are in the zoo.

Good morning the elephant! (the bear, the fox, the lion, the tiger, the crocodile, the monkey,

the  parrot).

- показываем картинки.

Здороваются слонята – hello, hello, hello;

- тигрята: let’s, let’s, let’s;

-попугайчики: - play, play, play.

-Над детской площадкой разносится:  Let’s play! Let’s play! Let’s play!

-Забавные лисята бегают за пчелой, которая жужжит : [z] [z] [z] [z]

-Пробегая мимо животных , лисята дружно приветствуют их:  Monkeys! Tigers! Dogs! Lions!      Bears!

-Пчела пролетела мимо, медвежат:  [iz] [iz] [iz], а за ней промчались лисята.

Медвежата закричали: foxes , foxes, foxes и побежали за ними. Все рады видеть гостей. Только медвежонок Билли грустный. Мартин исчез, и Билли не может его найти.

-Давайте поможем Билли.

Упр.1. Расшифровать рассказ медвежонка  Билли о своем  друге. (Дети называют              предложения по схеме)

-слово rabbit

2. (2-3 ученика рассказывают о Мартине от имени медвежонка)

                                                                  I have got a friend.

                                                                  He is Martin.

                                                                  He is a rabbit.

                                                                  He is 8.

                                                                  He can jump and skip. He can read and count.

                                                                  He cannot swim.  

3.Знакомство с правилом образования множественного числа имен существительных

         в английском языке.

         1-2-3—three books

         1-2-3-4- four pencils

         1-2 – two pencil boxes

-Что происходит со словами, которые обозначают несколько предметов?

-В этих словах появляется дополнительный звук ?

 -Какой?!    

 Book –books

         Pencil – pencils

         Pencil box – pencil boxes?!

    4. C 44 у 1 урок №25

        -Звуки:[s] [z] [iz]

      Сформируем правило: англичане называя несколько предметов, произносят в конце  

       слова:

                       [s]                                                    [z]                                                 [iz]

                   books                                               pens                                          pencil box

                     cats                                                pencils                                           foxes

                   rabbits                                             bears      

                   parrots                                              lions

                  elephant            

                                         Знакомимся с транскрипцией

                                   [s]                 [z]                    [iz]

    -Сравним с русским языком

  Город – города

  Ручка – ручки

  Пенал – пеналы

  Стул – стулья

-Обратите внимание, что в русском языке используется много разных звуков.

-В английском языке все гораздо проще.

5.  Let’s play. Игра “Волшебное зеркало”.

    Я буду называть предмет или животное, а вы должны его “увеличить в несколько раз”         например:

Book – books

Lion – lions

Bear - bears

Fox  - foxes

6.  Усложним игру, показываю предмет-изображение животного и называю его.

  • Числ. +сущ. во мн. числе
  • Например:
  • Считаем 1-2-3-4 – four pens
  • 1-2-3-4-5-6 – six books
  • 1-2 –two rubbers
  • Сосчитать количество  девочек и мальчиков в классе
  • 1-2-3-4- girls
  • 1-2-3-4-5-6 boys
  • Количество книг на столе.

7. Продолжим игру ”Волшебное зеркало”:

Я показываю цифру и называю предмет или животные.

-учимся отвечать five elephants

                                  Ten lions

                                  Seven foxes.

8.  Упр. 2 и 3, с 40 (Учебник)

Упр. 2 – сначала считают

Затем – слушают

I can see      two bears

                      thre tigers

                      four foxes

               1,2,3,4,5 – oh five parrots,  two elephants. Five …

9. Упр . 4, с 41 (Учебник)  Диалог – расспрос.

Have you got parrots?

Yes, I have./ No , I have not

-назвать количество животных.

  3 three elephants

  Have you got three elephants?

  No , I haven’t

  I have got two elephants

     10.  Песенка «ABC»

     11.Прослушивание стихотворения.

              The letter Uu.

   I’ve got a flower above my head!

   Blue and yellow, green and red.

               (an umbrella)

12.  Упр 1 (b  W B)

       Упр 3- вспомнить буквы.

 Д/З РТ страница 19,упражнение 1,2

 Подведение итогов:

 Чему  сегодня научились на  уроке?

 ( напомнить учащимся, чему они сегодня научились: называть

   несколько животных или предметов на английском языке)

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в зоопарк

В данной папке содержится презентация и разработка урока по теме "Животные" (материал можно использовать для закрепления данной темы во 2 классе)...

Урок-презентация " Лондонский зоопарк"

Данный урок проводился в 6 классе как обобщающий урок по теме " Зоопарк Лондона". Учащиеся должны были продемонстрировать свои ЗУН по данной теме, а именно- Систематизировать лексику, подготовить моно...

Викторина" Математический зоопарк"

Мероприятие подойдет на математическую неделю. Очень интересно 5-7класс....

Урок английского языка "Экскурсия в зоопарк"

Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка по теме                “ Экскурсия в зоопарк” для учащихся...

Путешествие в зоопарк Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».

Путешествие в зоопарк Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья»....

Презентации о животных, о зоопарках ,о домашних питомцах.

В настоящее время в своей школе я уделяю много внимания проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат своего труда Почти каждая тема завершается  у нас ...

Путешествие в зоопарк

. Обобщение пройденного грамматического и лексического материала....