Разработка урока английского языка 2 класс
план-конспект урока (английский язык) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: Ферма Джона.
Тип урока: комбинированный.
Цели:
Познавательная: знакомство с новой буквой Vv.
Воспитательная: воспитание уважительного отношения к гостям.
Развивающая: развитие логического мышления.
Задачи: 1. Научить учащихся употреблять знакомые лексические единицы во
множественном числе;
2. Активизировать употребление лексики предыдущих уроков;
3. Практиковать учащихся в устной речи и аудировании.
ХОД УРОКА
- Организационный момент.
- Good Morning! (T)
- Good Morning, Good Morning,
Good Morning to you!
Good Morning, Good Morning,
I`m glad to see you! (Ps)
- Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам в гости пришла героиня нашего учебника – девочка Элис! Она принесла нам интересные задания! Поздоровайтесь с ней и расскажите о себе (Hi, Alice! I am Ann, I am 8). Учитель от имени Элис здоровается с детьми, и все дети по очереди представляются.
2. Фонетическая разминка
Ребята, наша гостья не знает, как мы играем в звуки. Давайте сейчас поиграем вместе!
- Как наша обезьянка улыбается? (T) - [æ ][ æ ][ æ ] (Ps)
- Как обезьянка прыгает по деревьям? (T) - [i][i][i] (Ps)
- Как обезьянка удивляется? (T) -[əu][ əu][ əu] (Ps)
- Как она задувает свечку? (T) - [p][p][p] (Ps)
- Как обезьянка играет в мяч? (T) - [b][b][b] (Ps)
- Как обезьянка поёт песенку? (T) - [ɔ][ ɔ][ ɔ] (Ps)
- Как она фотографируется? (T) - [i:][ i:][ i:] (Ps)
Учитель задает вопросы, дети отвечают, произнося звуки.
- Речевая разминка
- Ребята, какое же первое задание нам приготовила Эллис? Игра «Внимание»! Давайте в нее поиграем! Let`s play! Вы помните, как мы рассказываем о предметах, когда их несколько? Правильно! Мы добавляем окончание - (e)s, которое произносится как [s],[z],[iz]. Напоминаю, окончание произносится как [s], когда слово заканчивается на глухой звук, [z] когда на звонкий, [iz], когда слово заканчивается на гласный звук.
Игра «Внимание». Учитель говорит названия животных в единственном числе или во множественном, ученики хлопают в ладоши, когда слышат единственное число и топают, когда слышат множественное число. Если отвечают правильно, то появляется картинка с животным или животными.
- Активизация материала по теме «Английские буквы»
- Молодцы, ребята! Справились с первым заданием Эллис! А теперь ей интересно, как же хорошо вы знаете английский алфавит!
- Повторение изученных букв хором за учителем.
- Игра «Волшебный зоопарк». Учитель раскладывает карточки с изображением изученных букв английского алфавита, трое учеников, получив маски волшебных зверей, выполняют команды учителя – показывают карточки с называемыми буквами.
5. Введение новой буквы Vv
- Ребята, сегодня мы знакомимся с новой буквой английского алфавита, она называется Vv . Как вы думаете, какой звук мы будем произносить в словах с буквой Vv? Правильно, звук [v]. После знакомства с новой буквой, учитель предлагает выполнить упр.1, стр19.
6. Физкультминутка.
Let`s have a rest! Stand up, please!
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right!
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 (Ученики прыгают и считают)
Stand still! Sit down!
- Тренировка навыков аудирования.
Выполнение упр. 2,с. 42. – It is time to listen to John. Дети слушают рассказ фермера Джона и называют животных, которые у него есть.
9. Совершенствование навыков устной речи по теме «Животные»
- Ребята! Давайте теперь сами расспросим фермера о том, какие животные есть у него на ферме. Учитель предлагает одному ученику сыграть роль фермера Джона, остальные ученики его расспрашивают, используя конструкцию Have you got a…? Yes, I have. No, I have not. Работа (Р- Р).
10. Подведение итогов урока. Рефлексия.
- The lesson is over, thank you for your work. Will you stand up, please?
Учитель предлагает ученикам разместить на дереве листочки зелёного, желтого и тёмно- коричневого цвета, зелёный – если урок очень понравился, жёлтый – если ученику было что-то сложно или непонятно, коричневый – если урок не понравился.
- Эллис очень понравился наш урок, вы справились со всеми заданиями, которые она вам приготовила. Она прощается с вами, но ненадолго и говорит вам Good – bye, children! – Good – bye, Alice!
- Домашнее задание, упр.1-3,стр. 19.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/21/picture-87023.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/19/picture-25592.jpg)
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/11/picture-135626-1352659546.jpg)
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/18/picture-442151-1529343633.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/01/picture-458079-1409589060.jpg)
Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева
На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-501446-1415372886.jpg)
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...