Разработка урока английского языка 2 класс
план-конспект урока (английский язык) по теме

Марченко Оксана Геннадьевна

Тема: "Ферма Джона"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Ферма Джона.

Тип урока: комбинированный.

Цели:

Познавательная: знакомство с новой буквой Vv.

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к гостям.

Развивающая: развитие логического мышления.

Задачи: 1. Научить учащихся употреблять знакомые лексические единицы во      

              множественном числе;

              2. Активизировать употребление лексики предыдущих уроков;

              3. Практиковать учащихся в устной речи и аудировании.

ХОД  УРОКА

  1. Организационный момент.

- Good Morning! (T)

- Good Morning, Good Morning,

  Good Morning to you!

  Good Morning, Good Morning,

  I`m glad to see you! (Ps)

- Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам в гости пришла героиня нашего учебника – девочка Элис! Она принесла нам интересные задания! Поздоровайтесь с ней и расскажите о себе (Hi, Alice! I am Ann, I am 8). Учитель от имени Элис здоровается с детьми, и все дети по очереди представляются.  

2. Фонетическая разминка

Ребята, наша гостья не знает, как мы играем в звуки. Давайте сейчас поиграем вместе!

- Как наша обезьянка улыбается? (T)  -  [æ ][ æ ][ æ ] (Ps)

- Как обезьянка прыгает по деревьям? (T)    - [i][i][i] (Ps)

- Как обезьянка удивляется? (T)    -[əu][ əu][ əu] (Ps)

- Как она задувает свечку? (T)   - [p][p][p] (Ps)

- Как обезьянка играет в мяч? (T)   - [b][b][b] (Ps)

 - Как обезьянка поёт песенку? (T)    - [ɔ][ ɔ][ ɔ] (Ps)

 - Как она фотографируется? (T)  - [i:][ i:][ i:] (Ps)

Учитель задает вопросы, дети отвечают, произнося звуки.

  1. Речевая разминка

- Ребята, какое же первое задание нам приготовила Эллис? Игра «Внимание»! Давайте в нее поиграем! Let`s play! Вы помните, как мы рассказываем о предметах, когда их несколько? Правильно! Мы добавляем окончание  - (e)s, которое произносится как [s],[z],[iz]. Напоминаю, окончание произносится как [s], когда слово заканчивается на глухой звук,  [z] когда на звонкий, [iz], когда слово заканчивается на гласный звук.

Игра «Внимание». Учитель говорит названия животных в единственном числе или во множественном, ученики хлопают в ладоши, когда слышат единственное число и топают, когда слышат множественное число. Если отвечают правильно, то появляется картинка с животным или животными.

  1. Активизация материала по теме «Английские буквы»

- Молодцы, ребята! Справились с первым заданием Эллис! А теперь ей интересно, как же хорошо вы знаете английский алфавит!

- Повторение изученных букв хором за учителем.

- Игра «Волшебный зоопарк». Учитель раскладывает карточки с изображением изученных букв английского алфавита, трое учеников, получив маски волшебных зверей, выполняют команды учителя – показывают карточки с называемыми буквами.

        5. Введение новой буквы Vv

- Ребята, сегодня мы знакомимся с новой буквой английского алфавита, она называется Vv . Как вы думаете, какой звук мы будем произносить в словах с буквой Vv? Правильно, звук [v]. После знакомства с  новой буквой, учитель предлагает выполнить упр.1, стр19.

6. Физкультминутка.

Let`s have a rest! Stand up, please!

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right!

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 (Ученики прыгают и считают)

Stand still! Sit down!

  1. Тренировка навыков аудирования.

Выполнение упр. 2,с. 42. – It is time to listen to John. Дети слушают рассказ фермера Джона и называют животных, которые у него есть.

        9. Совершенствование навыков устной речи по теме «Животные»

        - Ребята! Давайте теперь сами расспросим фермера о том, какие животные есть у него на ферме. Учитель предлагает одному ученику сыграть роль фермера Джона, остальные ученики его расспрашивают, используя конструкцию  Have you got a…? Yes, I have. No, I have not. Работа (Р- Р).

        10. Подведение итогов урока. Рефлексия.

        - The lesson is over, thank you for your work. Will you stand up, please?

Учитель предлагает ученикам разместить на дереве листочки зелёного, желтого и тёмно- коричневого цвета, зелёный – если урок очень понравился, жёлтый – если ученику было что-то сложно или непонятно, коричневый – если урок не понравился.  

- Эллис очень понравился наш урок, вы справились со всеми заданиями, которые она вам приготовила. Она прощается с вами, но ненадолго и говорит вам Good – bye, children! – Good – bye, Alice!

        - Домашнее задание, упр.1-3,стр. 19.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...