Разработка урока английского языка 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Марченко Оксана Геннадьевна

Тема: "Семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_urok1.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Моя семья».

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи:

1. образовательные:

- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning

- Good morning

- Thank you, sit down, please.

2. Фонетическая зарядка.

Now, our phonetic exercises,

Sing a song.

“Are you sleeping”

Are you sleeping,

Are you sleeping,

Brother John,

Brother John?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding,ding,dong,

Ding,ding,dong.

- Good, thank you. You’re clever boys and girls.

3. Тренировка изученной  лексики.

- Today we’ll revise some words.

Look  at the board, please. Repeat after me.

1) mother

2) father

3) sister

4) brother

5) grandmother

6) grandfather

7) uncle

8) aunt

(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык)

I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please.

Good thank you.

Now answer my questions:

- Have  you got a family?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a mother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a father?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a sister?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a brother?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Do you like have you got a grandmother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a grandfather?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Very well done! Thank you.

Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице)

Мама

Father

Папа

Brother

Брат

Grandmother

Сестра

Sister

Бабушка

Grandfather

Дедушка

Mother

5. Работа в парах. Составление диалога

Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.

Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.

- Hello,

- Hello,

 

- Have you got a family?

 

- Yes, I have.

 

-Is your family big?

Yes, It is

No, it is not

-Have you got a mother/ father/sister/brother?

Yes, I have

No, I have not

-What is her/ his name?

-Her/ His  name is…

-Goodbye

-Goodbye

6. Физкультминутка.

- Now, let’s have a break. Do morning exercises.

(выбираю ученика для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

- Stand up, stand still.

- Good, thank you. Sit down, please.

8. Монолог.

Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог)

My name is…

I have got a family.

My family is big/ small.

I have got a mother/ father.

My mother’s name is…

My father’s name is…

I have got a brother/ sister too.

My brother’s name is…

My sister’s name is…

I like my family very much.

9. Рефлексия.

Сегодня мы говорили о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.

Что я нового узнал?

Чему я научился?

10. Домашняя работа.

Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме.

11. Подведение итогов урока.Thank you for your work. Your marks for today are excellent.

Мама

Father

Папа

Brother

Брат

Grandmother

Сестра

Sister

Бабушка

Grandfather

Дедушка

Mother

My name is…

I have got a family.


My family is big/ small.

I have got a mother/ father.

My mother’s name is…

My father’s name is…

I have got a brother/ sister too.

My brother’s name is…

My sister’s name is…

I like my family very much.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...