Рабочая программа для 4 класса по учебнику Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку на тему

Кальченко Наталия Викторовна

Рабочая программа содержит пояснительную записку, примерный тематический план,поурочное календарное планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_4_klass_2013-2014.doc298 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

(начальное общее образование)

Назначение программы:

программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы.

Статус документа

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

-Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;

-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

Основное содержание

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья  (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздра. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. 

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

По окончании каждой четверти предполагается осуществление контроля. Содержанием контроля являются: в I полугодии - техника чтения, II полугодие - лексико-грамматические навыки для 3- 4 классов. Контрольные задания расположены в учебнике и продублированы в рабочей тетради в разделе Progress Check.

Методическая программа оснащена:

  1. Учебник. Состоит из 104 уроков для 5-8классов и из 102 уроков для 9 класса из расчета 3 часа в неделю. Уроки объединены в разделы. Каждый раздел заканчивается уроками «Проверка» и «Проект». Учебник содержит приложения: грамматический справочник, таблица транслитерации и англо-русскай словарь.
  2. Рабочая тетрадь. Содержит большое количество письменных заданий разного характера, в том числе контрольные работы.
  3. Аудиокассеты. Записаны тексты и задания для обучения произносительной стороне речи и развитию аудитивных навыков учащихся. Тексты начитаны актерами носителями языка. Содержат звуковые эффекты, что позволяет создать соответствующую атмосферу по ситуации. Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.

4.Порядок распределения резервных часов: согласно программы  в конце каждой четверти отводятся  резервные уроки. Их планируется использовать на систематизацию языкового материала, пройденного в каждой четверти и за год в целом.

Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными обучающими программами , компьютерными презентациями, разработанными учителем.

Технически программа требует наличия аудиомагнитофона, аудиокассет, компьютера, проектора, экрана. 

Информация о количестве учебных часов:

   Согласно учебному плану школы  изучение курса «английский язык » во 2-4 классах предусматривается в объеме 68 часов, 2 часа в неделю, в том числе:

  • 3 часов – на проведение контрольных работ (контрольное чтение)
  • 2 час – на проектную деятельность.

 Место и роль предмета в учебном плане:

  • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка в 2-4 классе
  • В соответствии с годовым календарным учебным графиком школы на 2013-2014 учебный год рабочая программа скорректирована и рассчитана на 34 учебные недели в год: 2 часа в неделю         

Формы организации образовательного процесса:

  • творческая деятельность;
  • исследовательские проекты;
  • публичные презентации;
  • самостоятельная деятельность;
  • практическая деятельность (составление диалогов, монологов и т.д.).

Технологии обучения:

Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса: 

  1. разноуровневые тесты,
  2.  задания;
  3. задания для выполнения практических работ;
  4. организации проектной деятельности.

Дидактико-технологическое оснащение учебного процесса:

  1. тетради для контрольных работ;
  2. раздаточный материал для контрольных работ,
  3. тематические тесты;

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программ:«Веселый английский»  Новый диск 2009г.  

Виды контроля:                                                                   Формы контроля:

                                                                                   фронтальный опрос;

  • текущий                                                                   индивидуальный опрос;
  • тематический                                                      самостоятельные работы;
  • итоговый                                                              контрольные работы;                                                                                    письменный опрос;                                            лабораторные работы;

                                                                                              защита проектов                                                                         обобщение в игровой форме.

учебно-методическое обеспечение программы

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к учебной программе по английскому языку для 2 - 4 классов для общеобразовательных школ. Рабочая программа    ориентирована     на     использование учебника «Enjoy English 2 класс»,       Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н.– Обнинск: Титул, 2008. «Enjoy English 3класс»,       Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н.– Обнинск: Титул, 2008. «Enjoy English 4 класс»,       Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н.– Обнинск: Титул, 200

  • Рабочие тетради к УМК;
  • Методические    материалы:    газета   «Первое    сентября»    (приложение «Английский язык»  журнал «Speak out»;
  • Интернет-источники:

www.ege.moipkro.ru

  www. 1 september.ru


  • Примерное тематическое  планирование 4 класс

Тема

Количество часов

Кто живет в сказках? Описание внешности сказочных персонажей. Распорядок дня любимых героев

8

Мой дом, квартира, жилище. Моя любимая комната

6

Любимое время года. Погода в разных странах. Каникулы в любое время года

6

Жизнь в городе и деревне. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

6

        Мир моих фантазий. Сочиняем рассказы и сказки. Рассказываем истории.

6

Вечер в кругу семьи. Любимые занятия членов моей семьи. Помощь по дому. Вежливый разговор по телефону. Поведение в гостях и дома.

9

В магазине: как пройти и сделать покупку Как купить одежду и еду. Путешествия

9

Моя школа. занятия в школе. Моя классная комната. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы.

8

Учимся понимать друг друга. Язык, национальные костюмы, жесты, мимика. Уличные знаки.

10

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  г.Владимира “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13”

       СОГЛАСОВАНО                                                        УТВЕРЖДАЮ

   на Методическом совете                                      Директор МБОУ “СОШ № 13”                

протокол №1   от  29.08.2013                                  ____________ (О. В. Фирсова)

Председатель МС                                                                      30.08.2013

________ (А. П. Панкратова)

Календарно-тематическое планирование

по  учебному предмету

Английский язык.4-А класс

                                                         

                                                                                  Рассмотрено на заседании МО

                                                                                           учителей иностранного языка

                                                                                                   28.08.2013

                                                                             Протокол №  1

                                                                            Руководитель______(Е.Н.Фирсина)  

                                                                     Составлена учителем английского языка

                                                                     2 квалификационной категории

                                                                        МБОУ “СОШ № 13”

                                                                       Кальченко Н.В.

2013

№ урока

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню обученности

Дата план

Дата факт

1

Who lives in fairy-tales? Unit 3

Повторный инструктаж по ТБ. Повторение «Летние каникулы»

Краткое высказывание по теме «Летние каникулы»

2

Притяжательный падеж

Существительные в притяжательном падеже

3

Кто живет в сказке

Интонация в диалогических конструкциях. ЛЕ по теме «Внешность»

Рассказать и расспросить:

-о любимом сказочном герое

-описать внешность любимого персонажа

-о распорядке дня любимого героя и друзей

Понимать диалоги и монологические высказывания, содержащие описание внешности и  называющие время. Письменно отвечать на вопросы о занятиях в определенное время суток.

4

Кто живет в сказке

Интонация в диалогических конструкциях.ЛЕ по теме «Распорядок дня»

5

Черты лица. Описание героев.

6

Время. Часы.

Вопросительные предложения: Который час? Безличные предложения It’s…

7

Время. Часы.

Вопросительные предложения: Который час? Безличные предложения It’s…

8

Режим дня. Распорядок дня

Упр.7 стр.37

9

Распорядок дня

Упр.12 стр.39

10

Отрицательный союз neither…nor

Упр 17,18 стр.41

11

Отрицательный союз  ни…ни. Тест

Progress Check

12

Enjoying your home. Unit 4

Множественное число существительных

Слова -исключения

Знать слова-исключения наизусть

13

Множественное число существительных. Дом

ЛЕ по теме «Дом.Жилище»

Рассказать и расспросить: -о доме ,

-количестве комнат,    -наличии или отсутствии собственной и любимой комнаты.

14

Оборот there is/there are

Употребление оборота и особенности перевода на русский язык

15

Оборот there is/there are.Жилище

Употребление отрицательной формы оборота и особенности перевода на русский язык

16

Оборот there is/there are.Тест

Вопросительная и повествовательная формы оборота. Progress Check

II четверть

17

My favourite season. Unit 5

Любимое время года. Занятия

Интонация в общем и специальном вопросе,в безличном предложении типа «It’s соld.»

Рассказать и расспросить:

-любимое время года

-чем можно заниматься в разное время года

-чем любят заниматься твои друзья

-о погоде в разных странах, родном крае;

Понимать диалоги о погоде, о прогнозе. Рассказывать о своих планах на завтра и планах одноклассников. Находить необходимую информацию в тексте. Письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года

18

Погода в разных странах

ЛЕ по теме «Погода»

19

Погода в родном крае и разных странах

Упр. 12 стр. 8

20

Погода. Каникулы зимой и летом

Упр.14 стр.9

21

Будущее время. Погода

Простое будущее время

22

Времена года. Погода. Будущее время

Простое будущее время. Отрицательная, вопросительная форма

23

Времена года. Погода. Занятия в разное время года. Тест

Progress Check

24

Being happy in the country and in the city. Unit 6

Жизнь в городе и деревне. Новые ЛЕ.

Степени сравнения прилагательных

ЛЕ по теме «Город. Деревня.»

Читать и находить необходимую полную информацию в тексте. Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам.

25

Жизнь в городе и деревне.

Степени сравнения прилагательных

26

Степени сравнения прилагательных. Контроль чтения

Степени сравнения прилагательных

27

Жизнь в городе и селе

Упр. 35 стр 35

28

Дикие и домашние животные.

Упр.37 стр.36

29

Как люди и животные помогают друг другу.Тест

Progress Check

30

Telling stories.  Unit 7

Мир вокруг меня. Прошедшее время

Понятие о правильных/неправильных глаголах. Произношение окончания у правильных глаголов. Произношение второй формы неправильных глаголов

Различать на слух варианты произношения окончания в правильных глаголах. Рассказывать о том, что делал прошлым летом. Восстанавливать предложения

31

Рассказы прошлого лета

Правильные и неправильные глаголы.

32

Повторение. Вопросы в прошедшем времени

Порядок слов в вопросительных предложениях. Общие и специальные вопросы.

III четверть

33

Evening with your family. Unit 8

Любимые занятия членов моей семьи

Произношение правильных и неправильных  глаголов, притяжательных местоимений.

Понимать на слух интервью, рассказы. Описывать семью и занятия ее членов.

Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье, о помощи в семье.

Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать.

Читать отрывки из текста, диалогов, стихотворение, соблюдая интонацию.

34

Любимые занятия членов моей семьи

ЛЕ по теме «Моя семья и помощь семье»

35

Помощь по дому. Настоящее и прошедшее время

Упр.14 стр.59

36

 Помощь по дому. Настоящее и прошедшее время.

Упр.16 стр.60

37

Вежливый разговор по телефону

Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени

38

Вежливый разговор по телефону

Упр.19 стр.62

39

Поведение в семье и гостях

Упр. 26 стр.65

40

Поведение в семье и гостях

Упр. 27 стр.65

41

Тест

Progress Check

42

Shopping for everything. Unit 9

Покупка одежды

Произношение лексики урока.Ударение,интонация в предложениях с some, any,no.

Понять с опорой на иллюстрацию текст о покупке одежды. Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность. Описать картинку. Вести диалог в ситуации « В магазине». Основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола

43

Покупка одежды

Интонация в вопросительных предложениях.

44

Одежда в разную погоду

Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any,no.

45

Одежда в разную погоду

Упр 17 стр77

46

Покупка продуктов

Местоимения some, any,no.

47

Покупка продуктов

Предложения с оборотом there is\are.Простое прошедшее время.

48

Еда в разное время суток

Упр. 25 стр. 80

49

Проект «Современный модный журнал для звезд»

Защита проекта

50

Тест

Progress Check

IVчетверть

51

School is fun. Unit 10

Занятия в школе

Произношение указательных местоимений these-this, those-that.

Описать картинку.Вести диалог по ситуации  «Школа». Уметь рассказывать и расспрашивать о школьном дне. Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола

52

Школьные принадлежности

ЛЕ по теме « Школа».

53

Школьные принадлежности

Упр.9 стр. 86

54

Чтение в удовольствие

Прошедшее простое время. Модальный глагол must.

55

Чтение в удовольствие

Прошедшее простое время. Модальный глагол must. Указательные местоимения  these-this, those-that.

56

Занятия в школе

Групповая работа, работа в парах.

57

Проект

Презентация и защита проекта  «Diploma»

58

Тест

59

Understanding each other. Unit  11

Язык жестов

Аудирование песни «The more we are together»

Распознавать различные национальности по национальным костюмам и называть их по-английски. Понимать значение английских пословиц и находить соответствия в родном языке. Определять главную мысль текста. Расставлять предложения в правильном порядке.

60

Мимика. Пословицы и поговорки

Английские пословицы и поговорки с названиями животных.

61

Пословицы и поговорки

Английские пословицы и поговорки с названиями животных.

62

Текст «Король и сыр»

Чтение и выполнение послетекстовых заданий

63

Текст «Король и сыр»

Чтение и выполнение послетекстовых заданий

64

Проект

Защита проекта

65

Урок обобщающего повторения

66

Урок обобщающего повторения

67

Урок обобщающего повторения

68

Урок обобщающего повторения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  г.Владимира “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13”

       СОГЛАСОВАНО                                                        УТВЕРЖДАЮ

   на Методическом совете                                      Директор МБОУ “СОШ № 13”                

протокол №1   от  29.08.2013                                  ____________ (О. В. Фирсова)

Председатель МС                                                                      30.08.2013

________ (А. П. Панкратова)

Календарно-тематическое планирование

по  учебному предмету

Английский язык.4-Б класс

                                                         

                                                                                  Рассмотрено на заседании МО

                                                                                           учителей иностранного языка

                                                                                                   28.08.2013

                                                                             Протокол №  1

                                                                            Руководитель______(Е.Н.Фирсина)  

                                                                     Составлена учителем английского языка

                                                                     2 квалификационной категории

                                                                        МБОУ “СОШ № 13”

                                                                       Кальченко Н.В.

2013

№ урока

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню обученности

Дата план

Дата факт

1

Who lives in fairy-tales? Unit 3

Повторный инструктаж по ТБ. Повторение «Числительные»

Краткое высказывание по теме «Летние каникулы»

2

Повторение притяжательного падежа существительных

Существительные в притяжательном падеже

3

Притяжательный падеж, множественное число

Интонация в диалогических конструкциях. ЛЕ по теме «Внешность»

Рассказать и расспросить:

-о любимом сказочном герое

-описать внешность любимого персонажа

-о распорядке дня любимого героя и друзей

Понимать диалоги и монологические высказывания, содержащие описание внешности и  называющие время. Письменно отвечать на вопросы о занятиях в определенное время суток.

4

Кто живет в сказке. Новые ЛЕ

Интонация в диалогических конструкциях. ЛЕ по теме «Распорядок дня»

5

Как живут сказочные герои

6

Время. Часы.

Вопросительные предложения: Который час? Безличные предложения It’s…

7

Время. Часы. Вопросительные предложения

Вопросительные предложения: Который час? Безличные предложения It’s…

8

 Распорядок дня

Упр.7 стр.37

9

Распорядок дня. Отрицательные предложения. Союз ни…ни…

Упр.12 стр.39

10

Множественное число существительных. Слова исключения

Упр 17,18 стр.41

11

Оборот there is/are

12

Enjoying your home. Unit 4

Вопросительная форма оборота Is there…?

Слова -исключения

Знать слова-исключения наизусть

13

Описание жилища

ЛЕ по теме «Дом. Жилище»

Рассказать и расспросить: -о доме ,

-количестве комнат,    -наличии или отсутствии собственной и любимой комнаты.

14

Оборот there is/there are.Дом. Жилище. Новые ЛЕ

Употребление оборота и особенности перевода на русский язык

15

Оборот there is/there are.Описание помещения

Употребление отрицательной формы оборота и особенности перевода на русский язык

16

Оборот there is/there are.Жилище.Тест

Вопросительная и повествовательная формы оборота. Progress Check

II четверть

17

My favourite season. Unit 5

Любимое время года. Занятия. It’s…

Интонация в общем и специальном вопросе,в безличном предложении типа «It’s соld.»

Рассказать и расспросить:

-любимое время года

-чем можно заниматься в разное время года

-чем любят заниматься твои друзья

-о погоде в разных странах, родном крае;

Понимать диалоги о погоде, о прогнозе. Рассказывать о своих планах на завтра и планах одноклассников. Находить необходимую информацию в тексте. Письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года

18

Погода в разных странах и родном крае

ЛЕ по теме «Погода»

19

Погода. Каникулы зимой и летом

Упр. 12 стр. 8

20

Мир вокруг меня. Будущее время

Упр.14 стр.9

21

Город и деревня. Степени сравнения прилагательных

Простое будущее время

22

Степени сравнения прилагательных

Простое будущее время. Отрицательная, вопросительная форма

23

Being happy in the country and in the city.Unit6

Лексика «Город. Деревня». Тест

Progress Check

24

Дикие и домашние животные

ЛЕ по теме «Город. Деревня.» Животные

Читать и находить необходимую полную информацию в тексте. Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам.

25

Как люди и животные помогают друг другу

Степени сравнения прилагательных

26

Мир вокруг меня. Контроль чтения

Степени сравнения прилагательных

27

Telling stories. Unit 7

Рассказы прошлого лета. Прошедшее время

Упр. 35 стр 35

28

Неправильные глаголы

Понятие о правильных/неправильных глаголах Упр.37 стр.36

29

Правильные, неправильные глаголы.

Progress Check

30

Мир вокруг меня. Прошедшее время

Понятие о правильных/неправильных глаголах. Произношение окончания у правильных глаголов. Произношение второй формы неправильных глаголов

Различать на слух варианты произношения окончания в правильных глаголах. Рассказывать о том, что делал прошлым летом. Восстанавливать предложения

31

Как задать вопрос в прошедшем времени

Правильные и неправильные глаголы.

32

Повторение. Давайте напишем сказку

Порядок слов в вопросительных предложениях. Общие и специальные вопросы.

III четверть

33

Evening with your family. Unit 8

Любимые занятия членов моей семьи

Произношение правильных и неправильных  глаголов, притяжательных местоимений.

Понимать на слух интервью, рассказы. Описывать семью и занятия ее членов.

Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье, о помощи в семье.

Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать.

Читать отрывки из текста, диалогов, стихотворение, соблюдая интонацию.

34

Любимые занятия членов моей семьи

ЛЕ по теме «Моя семья и помощь семье»

35

Помощь по дому. Настоящее и прошедшее время

Упр.14 стр.59

36

 Помощь по дому. Настоящее и прошедшее время.

Упр.16 стр.60

37

Вежливый разговор по телефону

Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени

38

Вежливый разговор по телефону

Упр.19 стр.62

39

Поведение в семье и гостях

Упр. 26 стр.65

40

Поведение в семье и гостях

Упр. 27 стр.65

41

Тест

Progress Check

42

Shopping for everything. Unit 9

Покупка одежды

Произношение лексики урока.Ударение,интонация в предложениях с some, any,no.

Понять с опорой на иллюстрацию текст о покупке одежды. Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность. Описать картинку. Вести диалог в ситуации « В магазине». Основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола

43

Покупка одежды

Интонация в вопросительных предложениях.

44

Одежда в разную погоду

Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any,no.

45

Одежда в разную погоду

Упр 17 стр77

46

Покупка продуктов

Местоимения some, any,no.

47

Покупка продуктов

Предложения с оборотом there is\are.Простое прошедшее время.

48

Еда в разное время суток

Упр. 25 стр. 80

49

Проект «Современный модный журнал для звезд»

Защита проекта

50

Тест

Progress Check

IVчетверть

51

School is fun. Unit 10

Занятия в школе

Произношение указательных местоимений these-this, those-that.

Описать картинку.Вести диалог по ситуации  «Школа». Уметь рассказывать и расспрашивать о школьном дне. Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола

52

Школьные принадлежности

ЛЕ по теме « Школа».

53

Школьные принадлежности

Упр.9 стр. 86

54

Чтение в удовольствие

Прошедшее простое время. Модальный глагол must.

55

Чтение в удовольствие

Прошедшее простое время. Модальный глагол must. Указательные местоимения  these-this, those-that.

56

Занятия в школе

Групповая работа, работа в парах.

57

Проект

Презентация и защита проекта  «Diploma»

58

Тест

59

Understanding each other. Unit  11

Язык жестов

Аудирование песни «The more we are together»

Распознавать различные национальности по национальным костюмам и называть их по-английски. Понимать значение английских пословиц и находить соответствия в родном языке. Определять главную мысль текста. Расставлять предложения в правильном порядке.

60

Мимика. Пословицы и поговорки

Английские пословицы и поговорки с названиями животных.

61

Пословицы и поговорки

Английские пословицы и поговорки с названиями животных.

62

Текст «Король и сыр»

Чтение и выполнение послетекстовых заданий

63

Текст «Король и сыр»

Чтение и выполнение послетекстовых заданий

64

Проект

Защита проекта

65

Урок обобщающего повторения

66

Урок обобщающего повторения

67

Урок обобщающего повторения

68

Урок обобщающего повторения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...

Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.

Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....

рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...

рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...

рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...