Конспект урока по УМК М.З. Биболетовой, Н.В Добрыниной, Н.Н. Трубаневой Enjoy English 5-6 (6 класс) Тема: Родственники. Употребление «please» в начале и в конце предложения.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Никитина-Васина Елена Геннадьевна

На данном уроке реализуется личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_lichnostno-rientirovannyy_podkhod.doc209.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по УМК М.З. Биболетовой,

Н.В Добрыниной, Н.Н. Трубаневой

Enjoy English 5-6 (6 класс)

Тема: Родственники. Употребление «please» в начале и в конце предложения. 

                                 

Разработан Никитиной Е.Г.,

 учителем английского языка

МОУ «Гимназия №1» г. Печоры

г. Печора

2013-2014 учебный год

Цели и основные задачи урока: 1) актуализировать личностный смысл обучающихся к изучению темы; 2) обеспечить развитие у школьников умений сравнивать и анализировать предлагаемый материал; 3) активизировать изученный лексический материал по теме «My Family»; 4) обеспечить развитие у школьников иноязычной монологической речи; 5) ознакомить обучающихся с правилами употребления «please» в высказываниях разных типов  и закрепить полученные знания на практике при выполнении речевых упражнений.

Наглядность: любые рисунки или фотографии с изображением семей, макет мини-проекта «My Family Tree».

Домашнее задание к данному уроку: 1) выучить лексические единицы по теме «Family» (c. 122-124); 2) составить 3 предложения о членах своей семьи, используя изученную конструкцию . . . is 25 years older (younger) than .

Ход урока:

1) Приветствие. Организационный момент (5’).

Учитель: Good morning, boys and girls!

Приветствие учеников:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher,

I am glad to see you!

Учитель: I am also very glad to see all of you gathered here, sit down, please. (дети садятся)

Учитель: Boys and girls, do you like our today’s weather? (учитель опрашивает всех желающих детей). By the way, how would you describe you present mood in three words?

               (индивидуальные ответы детей)

2. Лексическая разминка (5’) (проверка домашнего задания в виде фронтального работы по изученной лексике «My Family»). 

Учитель: To my mind, it’s high time to start our lesson with a warming-up exercise. Проверим, как хорошо вы владеете новой лексикой (с. 122-123 № 1, 2).

(1) Учитель использует картинки и фотографии семей (Приложение №1), указывает на отдельных членов данных семей, дети должны назвать их по-английски; 2) с. 124 №8; WB: с.59 №6 –  обучающиеся дают конкретные лексические единицы по предложенному определению).

с. 124 №8; WB: с.59 №6:

  • A male relative with the same parents (brother)
  • A female parent (mother)
  • The son or daughter of an uncle or aunt (cousin)
  • The wife of an uncle (aunt)
  • Mother’s or father’s sister (aunt)
  • Sister’s or brother’s son (nephew)
  • Mother and father (parents)
  • Sister’s or brother’s daughter (niece)

Учитель: Well done! Today the best answers are given by… (учитель называет имена детей, которые лучше всех справились с заданиями).

3. Проверка домашнего задания №2 (предложения детей с заданной конструкцией) (5’).

Учитель: Продолжим проверку домашнего задания. Now it’s high time to check your own sentences with is older (younger) than (дети рассказывают о членах своей семьи, используя грамматическую конструкцию).

4. What are your relatives names? (Ex. 5 p. 123, самостоятельно в рабочей тетради по образцу, по окончанию самостоятельной работы: проверка) (10’)

Females

elder sister

younger sister

niece

aunt

cousin

Males

elder brother

younger brother

nephew

uncle

cousin

Учитель: Now we shall check how well you know your relatives. Let’s find ex.5 at page 123 in our Student’s Book. First, you all will do it in your own, then we shall check. Is everything clear?

5. Formulate the rule yourself (5’) (использование проблемного метода при прохождении нового материала: «please» в начале и в конце предложений).

Учитель: Try to analyze the following sentences and formulate the rule how to use «please» in the sentence: когда это слово используется в начале, а когда в самом конце предложения. Have a look at the blackboard, will you?

(на доске приведены 4 предложения):

1) A cup of coffee, please.

2) Please, finish your work in time.

3) Could you bring your book of English tomorrow, please?

4) Please, don’t tell my secret to anybody.

(совместное принятие решения по высказанным мнениям, составление правила, проверка составленного текста правила с правилом в учебнике на стр. 125)

6. Упражнение на закрепление пройденного материала (WB: с 62 №34)    (5’) (совместный разбор)

WB: с 62 №34):

1) Phone me at 7 o’clock in the evening (please).

2) Don’t ask me silly questions (please).

3) A cup of tea (please).

4) Come back home as soon as possible (please).

5) Could you buy a ticket to the theatre (please).

6) One orange juice with ice (please).

7) Don’t tell my secret to anybody (please).

7. Заключительный этап. Рефлексия. Подведение итогов (10’). 

Учитель: Well done, students. You’ve managed to use the word «please» quite correctly. But what else have we done and learnt today? Can this material be useful in our everyday life? In what way, do you think?

(ответы учеников о проделанной работе)

Учитель: Now, boys and girls, put down your homework: mini-project My «Family Tree». At the blackboard you can see a model for this work or you can use a scheme in exercise №1 at page 139. For example, you can draw your «tree» on a sheet of paper A4. Good luck to you!

Our marks for your work today will be the following…(подведение итогов, оценивание работы обучающихся на уроке с комментариями).

Учитель: Now our lesson is over, see you next time. Good bye!

Литература

  1. Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием  / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – Обнинск: Титул, 2009. – 208 с.
  2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.
  3. Тагирова А.Р. Поурочные разработки по английскому языку. 1 кл.: - М.: ВАКО, 2005. – 288 с.

Интернет - источники

  1. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F&fp=0&pos=24&uinfo=ww-1865-wh-922-fw-1640-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fgov.cap.ru%2Fhome%2F93%2F000%2F_soc_pol%2Ffoto6.jpg
  2. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%B8&fp=2&pos=83&uinfo=ww-1865-wh-922-fw-1640-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg.minibanda.ru%2FArticles%2F6%2Fc%2F9%2Fcache%2F6c9ab076-b9ad-4f5e-8b92-305e5292afce-w500-h500.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Семейные фотографии для работы с лексическими единицами

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Выставка работ обучающихся 6 «А» класса по теме «My Family Tree»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» для 5 класса Unit III Lesson 10

конкурсная работа для участия в конкурсе«Золотые уроки России. Английский язык» - 2011   Номинация: открытый урок в основной средней школе( по учебнику «Enjoy English»)...

Разработка урока по английскому языку для 5 класса По теме: «Разделительные вопросы» По УМК М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English»

Разработка  урока по английскому языку для5  классаПо теме:«Разделительные  вопросы»По УМК М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой«Enjoy  English»...

Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").

Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Идеальная семья", УМК М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English».

Цели и задачи:·         совершенствование навыков монологической речи по теме «Идеальная семья»;·         активизация ле...

План-конспект урока "Цена славы" УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English-8» в соответствии с ФГОС

Основные понятия: лексические единицы по теме «Знаменитые люди», разговорные клише, структура условных предложений 1 типа....

Презентация к уроку в 8 классе УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English-8»

Основные понятия: лексические единицы по теме «Знаменитые люди», разговорные клише, структура условных предложений 1 типа....