The postman knocks
план-конспект урока по английскому языку по теме

Пфейфер Елена Петровна

 

«The postman knocks»

План-конспект урока английского языка в 3-м классе

Цель: формирование коммуникативной компетенции в процессе знакомства с новой лексикой и при первичном ее закреплении.

 

Оборудование:

УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой "Enjoy English" 3 класс;

Раздаточный материал: карточка со стихотворением; карточки со словами и картинками.

 

Ход урока

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность обучающихся.

I.Организационный момент.

 

 

 

 

2. Фонетическая зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Знакомство с темой урока. Введение в проблему.

 

 

 

 

 

4. Введение новой лексики

(фронтальная работа)

 

 

5. Первичное закрепление лексики. (Работа в парах)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Закрепление лексики.

 

 

 

 

 

8. Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.  Домашнее задание

 

 

 

 

10. Подведение итогов.

Good morning, boys and girls.

 

 

I am glad to see you too.

 

Listen and read the poem after me.

 

Every morning at eight o'clock

She can hear the postman knock.

Up jumps Jill to open the door,

One letter, two letters, three letters,four.

 

What new words can you see in this poem?

 

А как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?

 

 

Now look at the board. There are many pictures. Pick up to each word the picture. Now try to read these words and translate them.

You have cards with words and transcription. Pick up to each word the transcription.

 

Now listen to the tape and repeat new words.

 

Open your textbooks p.75 ex.1.

And answer my questions:

- Do you go to the post office?

- What can you see there?

- What can you buy there?

-Who works there?

 

It's time to have a rest. Stand up, please. Show me:

- you go to the post office

- you see the  post office

- you buy stamps, posters

- go home

 

 

 

Now let's remember new words.

Open your workbooks p.48 ex.1.

Заполни кроссворд и ты узнаешь еще одно значение слова a letter.

 

Answer my questions:

(рядом с каждой картинкой на доске появляется цифра)

How many posters can you see?

How many letters can you see?

How many postcards can you see?

How many stamps can you see?

 

 

workbooks p.48 ex.3.

 

 

 

 

Что нового вы узнали на уроке? Как вы думаете, что мы еще сможем узнать по этой теме?

 Our lesson is over. Good-bye.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good morning (3) to you

Good morning (2) 

I am glad to see you.

 

 

Учащиеся читаю  каждую строчку стихотворения за учителем хором.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся называют выделенные жирным курсивом слова.

Учащиеся высказывают свои предположения.

 

 

Учащиеся подбирают к каждой картинке слово и читают его.

 

 

Учащиеся подбирают к каждому слову транскрипцию.

 

 

Учащиеся слушают запись  и повторяют хором.

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по одному, дополняя друг друга.

 

 

 

 

Учащиеся встают и показывают движения, соответствующие командам:

-маршируют,

-поворачиваются в стороны,

- протягивают деньги, чтобы купить марки и плакаты,

- маршируют.

 

Учащиеся выполняют упражнение в прописи самостоятельно.

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_pochtemicrosoft_word.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

« At the Post Office»

План-конспект урока английского языка в 3-м классе

Цель: формирование коммуникативной компетенции в процессе знакомства с новой лексикой и при первичном ее закреплении.

Оборудование:

УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой "Enjoy English" 3 класс;

Раздаточный материал: карточка со стихотворением; карточки со словами и картинками.

Ход урока

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность обучающихся.

I.Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка.

3. Знакомство с темой урока. Введение в проблему.

4. Введение новой лексики

(фронтальная работа)

5. Первичное закрепление лексики. (Работа в парах)

6. Физминутка.

7. Закрепление лексики.

8. Рефлексия.

9.  Домашнее задание

10. Подведение итогов.

Good morning, boys and girls.

I am glad to see you too.

Listen and read the poem after me.

Every morning at eight o'clock

She can hear the postman knock.

Up jumps Jill to open the door,

One letter, two letters, three letters,four.

What new words can you see in this poem?

А как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?

Now look at the board. There are many pictures. Pick up to each word the picture. Now try to read these words and translate them.

You have cards with words and transcription. Pick up to each word the transcription.

Now listen to the tape and repeat new words.

Open your textbooks p.75 ex.1.

And answer my questions:

- Do you go to the post office?

- What can you see there?

- What can you buy there?

-Who works there?

It's time to have a rest. Stand up, please. Show me:

- you go to the post office

- you see the  post office

- you buy stamps, posters

- go home

Now let's remember new words.

Open your workbooks p.48 ex.1.

Заполни кроссворд и ты узнаешь еще одно значение слова a letter.

Answer my questions:

(рядом с каждой картинкой на доске появляется цифра)

How many posters can you see?

How many letters can you see?

How many postcards can you see?

How many stamps can you see?

workbooks p.48 ex.3.

Что нового вы узнали на уроке? Как вы думаете, что мы еще сможем узнать по этой теме?

 Our lesson is over. Good-bye.

Good morning (3) to you

Good morning (2)  

I am glad to see you.

Учащиеся читаю  каждую строчку стихотворения за учителем хором.

Учащиеся называют выделенные жирным курсивом слова.

Учащиеся высказывают свои предположения.

Учащиеся подбирают к каждой картинке слово и читают его.

Учащиеся подбирают к каждому слову транскрипцию.

Учащиеся слушают запись  и повторяют хором.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по одному, дополняя друг друга.

Учащиеся встают и показывают движения, соответствующие командам:

-маршируют,

-поворачиваются в стороны,

- протягивают деньги, чтобы купить марки и плакаты,

- маршируют.

Учащиеся выполняют упражнение в прописи самостоятельно.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия “Christmas Is Knocking at the Door…” с мультимедийным сопровождением

Методическая разработка внеклассного мероприятия “Christmas Is Knocking at the Door…” с мультимедийным сопровождением для учащихся начальной и основной школы...

The Postman’s Adventures («Приключения почтальона» - утренник)

The Postman’s Adventures(«Приключения почтальона» -утренник, посвященный 14 февраля- Дню Святого Валентина).(для 2- 4 классов) Автор: Кожухова Т.В....